BAIT BOAT для рыбалки

Александр_71

а можно както на ней избавится от батареек и поставить аккомулятор

да вот еще один вопрос вот такая зарядка подойдет для аккомуляторов 12вольт 7 ам/ч ятоб заряжать с машины от прикуривателя fish.elway.ru/…/zaryadnoe-ustrojstvo-sonar-12-v-av…

Александр_71

Подскажите пожалуста, я выше довал сылку на регуляторы. Интересует один вопрос, с регулятора выходит провод с фишкой который подсоединяется к приемнику. Чтоб соединить два регулятора надо с одного провода убрать питающий провод и соеденить в одну фишку два регулятора и подсоеденить к приемнику в один канал чтоб упровлять двумя моторами.

Carpfish

Всем привет!!!

Александр_71:

в одну фишку два регулятора и подсоеденить к приемнику в один канал чтоб упровлять двумя моторами.

А рулить как будите. Аппа у Вас шестиканальная и в ней есть микшер который позволит Вам управлять моторами. Если воспользуетесь микшированием каналов то в этом случаи реги вставляются в первый и второй канал. А если будите применять руль то тогда да два рега в один канал через игрик кабель. Типа такого rc-go.ru/…/y-kabel_dlya_podklyucheniya_2_servo_v_o…

ALEX57
Александр_71:

а можно както на ней избавится от батареек и поставить аккомулятор

да вот еще один вопрос вот такая зарядка подойдет для аккомуляторов 12вольт 7 ам/ч ятоб заряжать с машины от прикуривателя fish.elway.ru/…/zaryadnoe-ustrojstvo-sonar-12-v-av…

А кто мешает поставить аккумуляторы тип АА. А вот на счет зарядки Сонар, купи потом нам расскажешь. Бери, свинцовые не такие уж и капризные.

Carpfish
Александр_71:

Чтоб соединить два регулятора надо с одного провода убрать питающий провод

По этому вопросу написано куча всего. Я не убираю. Если Вы питаете реги от одного источника то смысла убирать нет а плюс в том что у регов есть то что называется (ВЕС) это обычно 5 вольт и от одного до трех ампер. Так что мы распределяем потребление бортовой электроники на два рега. А если питание на реги Вы подаете от двух разных акков то возможно нужно один проводок убрать.

ALEX57:

А кто мешает поставить аккумуляторы тип АА.

У них питание 1,2 вольта. А это 9,6 вольт. Не уверен но мне кажется дальность уменьшится.

Александр_71

парни если я правильно понял если я соединю через игрик кабель то упровлениями мотора будет осуществлятся с одного джойстика. если в разные каналы то упровление с двух джойстиков плохо когда не разбираешся. По зарядке у товарища есть такая говарит норм работает посоветовал взять.

если через игрик кабель по с одного регулятора убираю питающий провод. да петание будет от двух акков 12вольт 7 ам/ч

Carpfish
Александр_71:

парни если я правильно понял если я соединю через игрик кабель то упровлениями мотора будет осуществлятся с одного джойстика. если в разные каналы то упровление с двух джойстиков плохо когда не разбираешся.

Если Вы соединяете два рега и подключаете их в один канал то Вы получаете управление одним стиком но только вперед и назад. А если на аппе настроите микшер то Вы тоже получите управление одним стиком но уже сможете поворачивать в право и влево. Но в этом случаи нужно подключать реги в первый и второй канал.

Carpfish
Александр_71:

если через игрик кабель по с одного регулятора убираю питающий провод.

Убирают если питание идет на реги с разных акков.

Carpfish
Александр_71:

нашол схему посмотрите

Питание от двух акков но они соединены параллельно то есть мы получаем один аккум но с большей емкостью. Так что в этом случаи проводо не убирается.
У меня вопрос к знающим, зачем в схеме поставили шотки???

Александр_71

для того чтоб не разряжался так писал человек который схему выкладывал

просто я подумал что если два питающих провода с регуляторов подсоеденить они могут сжечь регулятр или приемник

ALEX57
Carpfish:

По этому вопросу написано куча всего. Я не убираю. Если Вы питаете реги от одного источника то смысла убирать нет а плюс в том что у регов есть то что называется (ВЕС) это обычно 5 вольт и от одного до трех ампер. Так что мы распределяем потребление бортовой электроники на два рега. А если питание на реги Вы подаете от двух разных акков то возможно нужно один проводок убрать. У них питание 1,2 вольта. А это 9,6 вольт. Не уверен но мне кажется дальность уменьшится.

Я вас разочарую питания 9.6 вольта вполне хватит для питания передатчика без уменьшения дальности, так как вся схема там питается от стабилизатора L7805 а это 5 вольт. По поводу питания приемника от ВЕСа регуляторов двигателя, одни откусывают провод питания одного из регов. Другие питают приемник сразу от 2 регуляторов (при условии что ВЕСы регуляторов выдают абсолютно одинаковые напряжения - но в случае выхода из строя одного из ВЕСов накроется и второй). Третьи в разрыв провода питания приемника от ВЕСа ставят диоды Шоттки (у них малое падение напряжения) амперажем выше чем выдает ВЕС, чтобы сделать гальваническую развязку между регуляторами.

Александр_71

да и насхеме если они паралельно соединены почему с регулятора показона убрать прово 5в

Carpfish
Александр_71:

да питание с разных акков

И Вы что каждый рег включаете и выключаете отдельно (я про питание регов).

Александр_71:

при такой схеме два рега в один канал идут или в разные на приемнек.

Вот честно не скажк. На схеме указано подключение а не упровление. Подключение одинаково для двух типов управления.

ALEX57
Александр_71:

да и насхеме если они паралельно соединены почему с регулятора показона убрать прово 5в

Читай пост 15334

Александр_71

парни может ктото на листке бумаге начертить схему и скинуть в личку из 2 акков 2 моторов и 2 регулей как соеденить заранее спасибо просто все у меня уперлось в схему хочется дособрать и проверить.

Carpfish
ALEX57:

Я вас разочарую питания 9.6 вольта вполне хватит для питания передатчика без уменьшения дальности, так как вся схема там питается от стабилизатора L7805 а это 5 вольт. По поводу питания приемника от ВЕСа регуляторов двигателя, одни откусывают провод питания одного из регов. Другие питают приемник сразу от 2 регуляторов (при условии что ВЕСы регуляторов выдают абсолютно одинаковые напряжения - но в случае выхода из строя одного из ВЕСов накроется и второй). Третьи в разрыв провода питания приемника от ВЕСа ставят диоды Шоттки (у них малое падение напряжения) амперажем выше чем выдает ВЕС, чтобы сделать гальваническую развязку между

Та Вы что я не грамма не разочарован. Если схема питается от 5 вольт то зачем мы туда тулим 12 вольт. По поводу того откусывают или нет, я не убираю один из плюсовых проводов и уже лет 5 работает и не один кораблик. А вот если навернется ВЕС то вся электроника останется без питания. Про диоды, оди в схеме регов уже присутствуют, а если Вы про то что полевики могут выйти из строя то у них в схеме тоже есть диод.

ALEX57
Александр_71:

парни может ктото на листке бумаге начертить схему и скинуть в личку из 2 акков 2 моторов и 2 регулей как соеденить заранее спасибо просто все у меня уперлось в схему хочется дособрать и проверить.

Делай по этой схеме и не морочь себе мозг forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1377265456

Александр_71

не откр может кому интересно Для нескольких БК-моторов все становится существенно сложнее. Каждый БК-мотор должен иметь свой регулятор оборотов. Дело тут в том, что Регулятор не только изменяет величину напряжения и тока протекающего через мотор, но и еще формирует вполне определенную диаграмму включения-выключения обмоток БК-мотора, отслеживая положение ротора мотора по ЭДС самоиндукции, возникающей при вращении ротора. Соединять БК-моторы просто впараллель категорически не рекомендуется и даже просто запрещается.

Не верьте никому, кто Вам скажет: а вот я соединил и они у меня вертятся хорошо. Да - без нагрузки обычно крутиться будут, т.к. повторяемость параметров моторов достаточно высокая и они на холостом ходу без нагрузки, как правило, будут оба крутиться синхронно. Но как только появится нагрузка - так все и закончится. Нагрузка на одном моторе неизбежно будет отличаться от нагрузки на другом - причин для этого очень много: чуть разные винты, разные режимы обдува винтов при повороте модели, в конце-концов разное количество грязи, которое попало в подшипники - да мало ли что… В итоге произойдет рассинхронизация моторов, импульсы ЭДС самоиндукции и ее диаграммы будут разными, они просуммируются, и не будут соответствовать ничему. Это запутает регулятор и диаграмма импульсов от регулятора к моторам станет неправильной, что приведет в конце-концов к остановке одного или обоих моторов и к их перегреву.

Правильная схема подключения 2-х БК-моторов представлена ниже на Схеме 2.www.*************/static/user_files/2013/3/29/Схема-2-мотора.9b0df4a61f3501e947139e049720da2f.jpg

Схема 2. Простейший борт с двумя БК моторами.

На Схеме 2 все почти так же как на схеме 1, но регуляторов два и два БК-мотора. Раширение схемы до тре-четырех моторов тривиально просто станет больше моторов и регуляторов. Что тут важно заметить? А то, что приемник и рулевые машинки питаются только от регулятора 1. На втором регуляторе на т.н. Y-кабеле красный провод перерезан (не присоединяется к приемнику) и питание приемника и РМ идет только от BEC Регулятора 1. Это важно запомнить и тщательно соблюдать в такой схеме. Нельзя соединять вместе красные провода разных BEC-ов. Да особенно и не нужно в нашем случае. Вариант их объединения через диоды Шоттки рассматривать тут не будем из-за его весьма низкой полезности. почемута схема не вошла