BAIT BOAT для рыбалки
парни если я правильно понял если я соединю через игрик кабель то упровлениями мотора будет осуществлятся с одного джойстика. если в разные каналы то упровление с двух джойстиков плохо когда не разбираешся.
Если Вы соединяете два рега и подключаете их в один канал то Вы получаете управление одним стиком но только вперед и назад. А если на аппе настроите микшер то Вы тоже получите управление одним стиком но уже сможете поворачивать в право и влево. Но в этом случаи нужно подключать реги в первый и второй канал.
нашол схему посмотрите www.*************/static/user_files/2013/3/29/Схема-2-мотора.9b0df4a61f3501e947139e049720da2f.jpg иrcopen.com/files/52176730997073007777ec22
если через игрик кабель по с одного регулятора убираю питающий провод.
Убирают если питание идет на реги с разных акков.
да питание с разных акков
при такой схеме два рега в один канал идут или в разные на приемнек.rcopen.com/files/52176730997073007777ec22 просто болбес я в этом полный
нашол схему посмотрите
Питание от двух акков но они соединены параллельно то есть мы получаем один аккум но с большей емкостью. Так что в этом случаи проводо не убирается.
У меня вопрос к знающим, зачем в схеме поставили шотки???
для того чтоб не разряжался так писал человек который схему выкладывал
просто я подумал что если два питающих провода с регуляторов подсоеденить они могут сжечь регулятр или приемник
По этому вопросу написано куча всего. Я не убираю. Если Вы питаете реги от одного источника то смысла убирать нет а плюс в том что у регов есть то что называется (ВЕС) это обычно 5 вольт и от одного до трех ампер. Так что мы распределяем потребление бортовой электроники на два рега. А если питание на реги Вы подаете от двух разных акков то возможно нужно один проводок убрать. У них питание 1,2 вольта. А это 9,6 вольт. Не уверен но мне кажется дальность уменьшится.
Я вас разочарую питания 9.6 вольта вполне хватит для питания передатчика без уменьшения дальности, так как вся схема там питается от стабилизатора L7805 а это 5 вольт. По поводу питания приемника от ВЕСа регуляторов двигателя, одни откусывают провод питания одного из регов. Другие питают приемник сразу от 2 регуляторов (при условии что ВЕСы регуляторов выдают абсолютно одинаковые напряжения - но в случае выхода из строя одного из ВЕСов накроется и второй). Третьи в разрыв провода питания приемника от ВЕСа ставят диоды Шоттки (у них малое падение напряжения) амперажем выше чем выдает ВЕС, чтобы сделать гальваническую развязку между регуляторами.
да и насхеме если они паралельно соединены почему с регулятора показона убрать прово 5в
да питание с разных акков
И Вы что каждый рег включаете и выключаете отдельно (я про питание регов).
при такой схеме два рега в один канал идут или в разные на приемнек.
Вот честно не скажк. На схеме указано подключение а не упровление. Подключение одинаково для двух типов управления.
да и насхеме если они паралельно соединены почему с регулятора показона убрать прово 5в
Читай пост 15334
парни может ктото на листке бумаге начертить схему и скинуть в личку из 2 акков 2 моторов и 2 регулей как соеденить заранее спасибо просто все у меня уперлось в схему хочется дособрать и проверить.
Я вас разочарую питания 9.6 вольта вполне хватит для питания передатчика без уменьшения дальности, так как вся схема там питается от стабилизатора L7805 а это 5 вольт. По поводу питания приемника от ВЕСа регуляторов двигателя, одни откусывают провод питания одного из регов. Другие питают приемник сразу от 2 регуляторов (при условии что ВЕСы регуляторов выдают абсолютно одинаковые напряжения - но в случае выхода из строя одного из ВЕСов накроется и второй). Третьи в разрыв провода питания приемника от ВЕСа ставят диоды Шоттки (у них малое падение напряжения) амперажем выше чем выдает ВЕС, чтобы сделать гальваническую развязку между
Та Вы что я не грамма не разочарован. Если схема питается от 5 вольт то зачем мы туда тулим 12 вольт. По поводу того откусывают или нет, я не убираю один из плюсовых проводов и уже лет 5 работает и не один кораблик. А вот если навернется ВЕС то вся электроника останется без питания. Про диоды, оди в схеме регов уже присутствуют, а если Вы про то что полевики могут выйти из строя то у них в схеме тоже есть диод.
парни может ктото на листке бумаге начертить схему и скинуть в личку из 2 акков 2 моторов и 2 регулей как соеденить заранее спасибо просто все у меня уперлось в схему хочется дособрать и проверить.
Делай по этой схеме и не морочь себе мозг forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1377265456
не откр может кому интересно Для нескольких БК-моторов все становится существенно сложнее. Каждый БК-мотор должен иметь свой регулятор оборотов. Дело тут в том, что Регулятор не только изменяет величину напряжения и тока протекающего через мотор, но и еще формирует вполне определенную диаграмму включения-выключения обмоток БК-мотора, отслеживая положение ротора мотора по ЭДС самоиндукции, возникающей при вращении ротора. Соединять БК-моторы просто впараллель категорически не рекомендуется и даже просто запрещается.
Не верьте никому, кто Вам скажет: а вот я соединил и они у меня вертятся хорошо. Да - без нагрузки обычно крутиться будут, т.к. повторяемость параметров моторов достаточно высокая и они на холостом ходу без нагрузки, как правило, будут оба крутиться синхронно. Но как только появится нагрузка - так все и закончится. Нагрузка на одном моторе неизбежно будет отличаться от нагрузки на другом - причин для этого очень много: чуть разные винты, разные режимы обдува винтов при повороте модели, в конце-концов разное количество грязи, которое попало в подшипники - да мало ли что… В итоге произойдет рассинхронизация моторов, импульсы ЭДС самоиндукции и ее диаграммы будут разными, они просуммируются, и не будут соответствовать ничему. Это запутает регулятор и диаграмма импульсов от регулятора к моторам станет неправильной, что приведет в конце-концов к остановке одного или обоих моторов и к их перегреву.
Правильная схема подключения 2-х БК-моторов представлена ниже на Схеме 2.www.*************/static/user_files/2013/3/29/Схема-2-мотора.9b0df4a61f3501e947139e049720da2f.jpg
Схема 2. Простейший борт с двумя БК моторами.
На Схеме 2 все почти так же как на схеме 1, но регуляторов два и два БК-мотора. Раширение схемы до тре-четырех моторов тривиально просто станет больше моторов и регуляторов. Что тут важно заметить? А то, что приемник и рулевые машинки питаются только от регулятора 1. На втором регуляторе на т.н. Y-кабеле красный провод перерезан (не присоединяется к приемнику) и питание приемника и РМ идет только от BEC Регулятора 1. Это важно запомнить и тщательно соблюдать в такой схеме. Нельзя соединять вместе красные провода разных BEC-ов. Да особенно и не нужно в нашем случае. Вариант их объединения через диоды Шоттки рассматривать тут не будем из-за его весьма низкой полезности. почемута схема не вошла
парни может ктото на листке бумаге
Та Вы что я не грамма не разочарован. Если схема питается от 5 вольт то зачем мы туда тулим 12 вольт. По поводу того откусывают или нет, я не убираю один из плюсовых проводов и уже лет 5 работает и не один кораблик. А вот если навернется ВЕС то вся электроника останется без питания. Про диоды, оди в схеме регов уже присутствуют, а если Вы про то что полевики могут выйти из строя то у них в схеме тоже есть диод.
По поводу 5 вольт - все таки физику надо было учить в школе. Есть такое понятие мощность P=UxI , чем больше мощность питания тем больше работает передатчик (у него 250Мвт потребление, а есть и больше) а на соревнованиях люди летают часами. Про присутствие диодов Шоттки это уже вопрос не в каждых регуляторах они стоят. В регуляторах от IGVA например диоды стоят но питают только лишь один процессор.
На Схеме 2 все почти так же как на схеме 1, но регуляторов два и два БК-мотора. Раширение схемы до тре-четырех моторов тривиально просто станет больше моторов и регуляторов. Что тут важно заметить? А то, что приемник и рулевые машинки питаются только от регулятора 1. На втором регуляторе на т.н. Y-кабеле красный провод перерезан (не присоединяется к приемнику) и питание приемника и РМ идет только от BEC Регулятора 1. Это важно запомнить и тщательно соблюдать в такой схеме. Нельзя соединять вместе красные провода разных BEC-ов. Да особенно и не нужно в нашем случае. Вариант их объединения через диоды Шоттки рассматривать тут не будем из-за его весьма низкой полезности.
Запитайте приемник отдельно, от отдельного акка и все. А то мы сейчас спорить будем до утра. Написали что нельзя но не объяснили почему.
спасибо а то и у вас и у меня мозг взорвется еще раз спасибо за подсказки как будет все готово выложу фото и видео удачи
а если Вы про то что полевики могут выйти из строя то у них в схеме тоже есть диод.
Я об этом не писал, но хотелось бы услышать ваше видение по этому вопросу, в каких же случаях они сгорают и для чего в силовые полевики на заводе уже ставят диод…
По поводу 5 вольт - все таки физику надо было учить в школе.
Ну что тут сделаешь я в это время букварь курил. А если серьезно про 5 вольт. Если аппа работает от 5 вольт нахрена мы туда 12 пихаем???
Я об этом не писал, но хотелось бы услышать ваше видение по этому вопросу, в каких же случаях они сгорают.
Сгорают по тому что включают горелку. А если серьезно то причин много, одна из, не до конца открыт затвор.
Запитайте приемник отдельно, от отдельного акка и все. А то мы сейчас спорить будем до утра. Написали что нельзя но не объяснили почему.
А как тогда сервы запитать от чего 12кг сервы тоже ток не хилый потребляют). А где не обьяснили почему?
Ну что тут сделаешь я в это время букварь курил. А если серьезно про 5 вольт. Если аппа работает от 5 вольт нахрена мы туда 12 пихаем???
Сгорают по тому что включают горелку. А если серьезно то причин много, одна из, не до конца открыт затвор.
По поводу 5 вольт или 12 я уже рассказал, выше напряжение дольше работает. А вот если 5 вольт начнет по времени работы просаживаться вот тут точно дальность связи упадет. Полевики в регуляторах вылетают или из-за превышения нагрузки или от обратных токов создаваемых двигателями при движении вперед резко переключают движение взад ( нагрузка ведь индуктивная - для того и ставится диод). ЭДС самоиндукции называется.