BAIT BOAT для рыбалки
Как быть?
Все работает на 6вольтах прекрасно, отсечка на бк регуле срабатывала только когда напряжение было ниже 4,5 вольт. И то убрал газ и добавил заново но не на полный так тогда и минут 10 плавает до отсечки снова. В общем все работает на 6 вольтах отлично. К тому же Anatec catamaran работает от 6 вольт с двумя моторами прекрасно.
Все работает на 6вольтах прекрасно, отсечка на бк регуле срабатывала только когда напряжение было ниже 4,5 вольт. И то убрал газ и добавил заново но не на полный так тогда и минут 10 плавает до отсечки снова. В общем все работает на 6 вольтах отлично. К тому же Anatec catamaran работает от 6 вольт с двумя моторами прекрасно.
А как же фен-шуй? Ведь ни один стабилизатор напряжения работать не будет, окромя как на 3.3 вольта ( а такие нужны только для питания процессора на регуле) и то там ВЕСы стоят основном пятивольтовые. Выходит при снижении ниже 4.5 вольта и дальность связи с пароходом упадет. Не все так просто, а прекрасного я тут вообще не вижу.
А как же фен-шуй?
Приемник у меня работает в диапазоне 4-6 вольт(заявлено производителем), БЭК на 5 вольт, по этому нету критически низкого напряжения для критического ухудшения связи.
Делать на 12 вольт.
Хотя вот сейчас вспомнил. Я делал парохед на 6 вольт, напряжение просажеволось до 4 вольт и все работало.
Стыць моя радость сам расхваливал 6 вольтовый парохед, а мне рекомендуешь на 12 вольт. Да ладно все это фигня 6 вольтовое питание, Ни каких тебе стабильных параметров, фен-шуя тут и близко нет. Вывод питание кораблика делать только на 12 вольт. Выше видать не получится регулей не найти.
Приемник у меня работает в диапазоне 4-6 вольт(заявлено производителем), БЭК на 5 вольт, по этому нету критически низкого напряжения для критического ухудшения связи.
Эхолот Люкей 718 работает от 3 вольт, но для увеличения дальности связи умельцы применяют питание 4.5 вольта. Так что…
Эхолот Люкей 718 работает от 3 вольт
Как вы быстро тему сменили, сказать больше нечего по теме которая обсуждалась?
А по теме лаки вот вам расклад - Для вольтмода эхолота я использую два решения, одно это я устанавливаю вместо 3х вольтовой батарейки аккумулятор на 4,2 вольта такого же типоразмера 2032, во втором случае эхолот работает от 2,5 вольт на входе, по выходу регулируется любое хоть 24 вольта напряжение. По этому проблемы у тех кто мало знает, а для человека в теме, на практике все просто и без проблем.
Стыць моя радость сам расхваливал 6 вольтовый парохед, а мне рекомендуешь на 12 вольт.
Семен Семеныч, Я не расхваливал я первый сделал на 6 вольт, а почему да по тому что спросил у умных людей какую электронику нужно для 12 вольт. Получил ответ что нет такой и делать нужно на 6 или 7,4 вольта. Ну это я и сделал, а потом поумнел и переделал.
получается что лучше делать караблик на 6 вольтовых аккомуляторах
Как вы быстро тему сменили, сказать больше нечего по теме которая обсуждалась?
А по теме лаки вот вам расклад - Для вольтмода эхолота я использую два решения, одно это я устанавливаю вместо 3х вольтовой батарейки аккумулятор на 4,2 вольта такого же типоразмера 2032, во втором случае эхолот работает от 2,5 вольт на входе, по выходу регулируется любое хоть 24 вольта напряжение. По этому проблемы у тех кто мало знает, а для человека в теме, на практике все просто и без проблем.
Это все на одну тему. При уменьшении напряжения питания падает дальность связи. А ВЕСы работают в хрен знает каком режиме. Хорошо что у нас не самолеты!
получается что лучше делать караблик на 6 вольтовых аккомуляторах
Александр делай на шести вольтах - Когда поумнеешь тоже переделаешь. Извини за грубость.
я имел виду что поставить два 6 вольтовых аккомулятора и последоваельно соеденить их.
При уменьшении напряжения питания падает дальность связи.
По этому никто не понижает напряжение для падения связи. ВЕСы работают в режиме кг и 2А.
я имел виду что поставить два 6 вольтовых аккомулятора и последоваельно соеденить их.
Так у Вас и будет 12 вольт. Так что можно особо не умнеть. А подождать еще рекомендаций. ШУТКА!!!
я имел виду что поставить два 6 вольтовых аккомулятора и последоваельно соеденить их.
Аккумулятор 6 вольт 12 ампер имеет вес 1.5кгх2 = 3кг Мощность P= 6х12х2- 144вт при последовательном включении, не нужно ставить ни каких диодов шотки, перетекания токов с акка на акк не будет. Акк 12вольт 7 ампер имеет вес 2кгх2= 4 кг Мощность Р= 12х(7+7)=168ватт при параллельном включении. но нужно ставить диоды шоттки для исключения перетоков тока с лучшего на худший. На диоде какой бы он ни был супер - разпупер будет падение напряжения. Причем чем больше ток тем больше падение так как при увеличении тока на диоде увеличиваются и потери. Сравним вес акков отличаются на 1/4, а мощность разница в 24вата всего на 1/8 + потери на диодах. Получается что 6 вольт 12 ампер применять более экономично в последовательном включении. И килограмм лишнего веса таскать не нужно
По этому никто не понижает напряжение для падения связи. ВЕСы работают в режиме кг и 2А.
ВЕС (английская аббревиатура) это всего лишь стабилизатор напряжения для получения стабильных параметров радиоаппаратуры. Возьмем для примера 7805 при изменении входного напряжения допустим от аккумулятора от 25в до 7в он выдает на выходе стабильные 5 вольт, При падении напряжении на входе ниже 7 вольт стабилизация на выходе его не гарантируется и будет выдавать что попало и работа аппаратуры нарушается. Если бы было все так просто как вам думается, тогда нахрена нам вообще ВЕС ( лишние деньги) сопротивление копеечное поставил и радуйся.
спасибо. поставлю на двух 6 вольтных аккомуляторах последовательно соеденных и тогда не буду впаивать диот шотки
Так у Вас и будет 12 вольт. Так что можно особо не умнеть. А подождать еще рекомендаций. ШУТКА!!!
Читали его предыдущий пост - получается что лучше делать караблик на 6 вольтовых аккомуляторах. Так что шутить это дело такое…
вот, как обещал, система управления моим Крокодилом
Класс 😃😃
поставлю на двух 6 вольтных аккомуляторах последовательно соеденных
Читали его предыдущий пост - получается что лучше делать караблик на 6 вольтовых аккомуляторах. Так что шутить это дело такое…
Ключевое тут: из двух 6 вольтовых аккумулятора х последовательно
А шутить это да, если что то я всегда.
на форум приходят такие новички как я, чтоб им подсказали что куда и зачем, а вы тут цирк устраиваете изеняюсь, но больше не спрошу у вас ни чего чтоб не выглядить клоуном для большинства.
на форум приходят такие новички как я, чтоб им подсказали что куда и зачем, а вы тут цирк устраиваете изеняюсь, но больше не спрошу у вас ни чего чтоб не выглядить клоуном для большинства.
Александр та Вы не обижайтесь с юмором жить веселее. Если чем обидел то не обессудьте я не со зла.
вот, как обещал, система управления моим Крокодилом от пистолетной трехканальной аппы, видео испытаний самого Крокодила в ванной, накрылось медным тазом!
после окончательной сборки проведу вторые испытания,но это когда придут родные винты
фото первого варианта управления поворотом,и второй вариант упакованный в бокс от сервы , и осадка снаряженного тягача в ванной
Я думал что будет еще проще, без регуляторов двигателей. Два регулируемых модуля питания ru.aliexpress.com/item/…/32538940749.html управляются двумя сервами соединенные с переменными сопротивлениями управляющими напряжением модулей питания на двигатель. А реверс отдельной командой. Ведь управление двигателем постоянным током позволит избежать ШИМ токов которые иногда очень высокие в регуляторах двигателей. То же что предлагал Oluch но управление не дискретным управлением, а стандартной аппаратурой для моделистов. И плавный газ сохранится и токовая зашита есть.
без регуляторов двигателей.
это вполне возможно,но проблема будет с задним ходом,придется что то ставить дополнительно на реверс, реле например
у меня сделано все только из за аппаратуры, если взять аппу другую, типа самолетной , можно сделать управление обоими джойстиками вперед и назад, вообще без ШИМов,и даже будет режим раздрай винтов (один вперед ,другой назад)
а так ШИМ работает и как электронный предохранитель с ограничением тока,и как система управления питанием,моторы и регули запалить будет невозможно даже при коротком на регуле или моторе
Ведь управление двигателем постоянным током позволит избежать ШИМ токов которые иногда очень высокие в регуляторах двигателей.
токи в регулях, это токи потребления двигателей,не больше если будет сквозной ток регуль тут же умрет
Два шим регулятора управляются двумя сервами
шимы по 4 $ дешевле, чем мои сервы, которые есть в наличии , а это от 20 до 60$
можно было замутить и электронное управление но надо детали , плату сделать и главное, дополнительное время, а у меня довольно загруженные и рабочие и выходные дни, а так пару часов и вуаля!
кстати питание на приемник и регули сделано плавающее, на том регуле где шим убрал питание при повороте (а оно там почти полностью исчезает,питание идет от второго регуля и они работают или параллельно или попеременно
Подскажите такой момент. Если на аппаратуре управления сделать двойные расходы для управление сервами, на какой угол будет поворачиваться коромысло сервы. Ну это скорее всего такой вопрос к летчикам надо.