BAIT BOAT для рыбалки
При уменьшении напряжения питания падает дальность связи.
По этому никто не понижает напряжение для падения связи. ВЕСы работают в режиме кг и 2А.
я имел виду что поставить два 6 вольтовых аккомулятора и последоваельно соеденить их.
Так у Вас и будет 12 вольт. Так что можно особо не умнеть. А подождать еще рекомендаций. ШУТКА!!!
я имел виду что поставить два 6 вольтовых аккомулятора и последоваельно соеденить их.
Аккумулятор 6 вольт 12 ампер имеет вес 1.5кгх2 = 3кг Мощность P= 6х12х2- 144вт при последовательном включении, не нужно ставить ни каких диодов шотки, перетекания токов с акка на акк не будет. Акк 12вольт 7 ампер имеет вес 2кгх2= 4 кг Мощность Р= 12х(7+7)=168ватт при параллельном включении. но нужно ставить диоды шоттки для исключения перетоков тока с лучшего на худший. На диоде какой бы он ни был супер - разпупер будет падение напряжения. Причем чем больше ток тем больше падение так как при увеличении тока на диоде увеличиваются и потери. Сравним вес акков отличаются на 1/4, а мощность разница в 24вата всего на 1/8 + потери на диодах. Получается что 6 вольт 12 ампер применять более экономично в последовательном включении. И килограмм лишнего веса таскать не нужно
По этому никто не понижает напряжение для падения связи. ВЕСы работают в режиме кг и 2А.
ВЕС (английская аббревиатура) это всего лишь стабилизатор напряжения для получения стабильных параметров радиоаппаратуры. Возьмем для примера 7805 при изменении входного напряжения допустим от аккумулятора от 25в до 7в он выдает на выходе стабильные 5 вольт, При падении напряжении на входе ниже 7 вольт стабилизация на выходе его не гарантируется и будет выдавать что попало и работа аппаратуры нарушается. Если бы было все так просто как вам думается, тогда нахрена нам вообще ВЕС ( лишние деньги) сопротивление копеечное поставил и радуйся.
спасибо. поставлю на двух 6 вольтных аккомуляторах последовательно соеденных и тогда не буду впаивать диот шотки
Так у Вас и будет 12 вольт. Так что можно особо не умнеть. А подождать еще рекомендаций. ШУТКА!!!
Читали его предыдущий пост - получается что лучше делать караблик на 6 вольтовых аккомуляторах. Так что шутить это дело такое…
вот, как обещал, система управления моим Крокодилом
Класс 😃😃
поставлю на двух 6 вольтных аккомуляторах последовательно соеденных
Читали его предыдущий пост - получается что лучше делать караблик на 6 вольтовых аккомуляторах. Так что шутить это дело такое…
Ключевое тут: из двух 6 вольтовых аккумулятора х последовательно
А шутить это да, если что то я всегда.
на форум приходят такие новички как я, чтоб им подсказали что куда и зачем, а вы тут цирк устраиваете изеняюсь, но больше не спрошу у вас ни чего чтоб не выглядить клоуном для большинства.
на форум приходят такие новички как я, чтоб им подсказали что куда и зачем, а вы тут цирк устраиваете изеняюсь, но больше не спрошу у вас ни чего чтоб не выглядить клоуном для большинства.
Александр та Вы не обижайтесь с юмором жить веселее. Если чем обидел то не обессудьте я не со зла.
вот, как обещал, система управления моим Крокодилом от пистолетной трехканальной аппы, видео испытаний самого Крокодила в ванной, накрылось медным тазом!
после окончательной сборки проведу вторые испытания,но это когда придут родные винты
фото первого варианта управления поворотом,и второй вариант упакованный в бокс от сервы , и осадка снаряженного тягача в ванной
Я думал что будет еще проще, без регуляторов двигателей. Два регулируемых модуля питания ru.aliexpress.com/item/…/32538940749.html управляются двумя сервами соединенные с переменными сопротивлениями управляющими напряжением модулей питания на двигатель. А реверс отдельной командой. Ведь управление двигателем постоянным током позволит избежать ШИМ токов которые иногда очень высокие в регуляторах двигателей. То же что предлагал Oluch но управление не дискретным управлением, а стандартной аппаратурой для моделистов. И плавный газ сохранится и токовая зашита есть.
без регуляторов двигателей.
это вполне возможно,но проблема будет с задним ходом,придется что то ставить дополнительно на реверс, реле например
у меня сделано все только из за аппаратуры, если взять аппу другую, типа самолетной , можно сделать управление обоими джойстиками вперед и назад, вообще без ШИМов,и даже будет режим раздрай винтов (один вперед ,другой назад)
а так ШИМ работает и как электронный предохранитель с ограничением тока,и как система управления питанием,моторы и регули запалить будет невозможно даже при коротком на регуле или моторе
Ведь управление двигателем постоянным током позволит избежать ШИМ токов которые иногда очень высокие в регуляторах двигателей.
токи в регулях, это токи потребления двигателей,не больше если будет сквозной ток регуль тут же умрет
Два шим регулятора управляются двумя сервами
шимы по 4 $ дешевле, чем мои сервы, которые есть в наличии , а это от 20 до 60$
можно было замутить и электронное управление но надо детали , плату сделать и главное, дополнительное время, а у меня довольно загруженные и рабочие и выходные дни, а так пару часов и вуаля!
кстати питание на приемник и регули сделано плавающее, на том регуле где шим убрал питание при повороте (а оно там почти полностью исчезает,питание идет от второго регуля и они работают или параллельно или попеременно
Подскажите такой момент. Если на аппаратуре управления сделать двойные расходы для управление сервами, на какой угол будет поворачиваться коромысло сервы. Ну это скорее всего такой вопрос к летчикам надо.
При падении напряжении на входе ниже 7 вольт стабилизация на выходе его не гарантируется
Совет Вам, покупайте нормальные регуляторы где не стоит не качественная микросхема которую вы описали, лучше берите те где меньше головных болей в теории. Я использую 2 литиевых банки, все стабильно при разряде 6 вольт и заряде 8 вольт в практике но не в теории. Так же могу подкрепить свои слова, не как большинство кто учит, ниже фото.
Совет Вам, покупайте нормальные регуляторы где не стоит не качественная микросхема которую вы описали, лучше берите те где меньше головных болей в теории. Я использую 2 литиевых банки, все стабильно при разряде 6 вольт и заряде 8 вольт в практике но не в теории. Так же могу подкрепить свои слова, не как большинство кто учит, ниже фото.
Спасибо за практический совет. Но я больше придерживаюсь теории, интереснее получается. А на счет качественная некачественная представьте себе что в теории есть даташит (стандарт) на микросхемы. А качество зависит от фирмы производителя. Если фирмочка некудышняя то параметры микросхем очень далеки от даташита на электронное изделие. Электронику на кораблики я сам собираю а не покупаю.
Электронику на кораблики я сам собираю а не покупаю.
Ну тогда все ясно, почему у вас проблемы с питанием, используете не качественные комплектующие, вот и результат теории.
Ну тогда все ясно, почему у вас проблемы с питанием, используете не качественные комплектующие, вот и результат теории.
Не нужно делать скоропостижных выводов ,у меня то с питанием проблем нет. У меня питание 12 вольт и проблем вообще не возникает. Сейчас вот думаю о системе управления без применения регулей. Надежность 100% и минимальные токи, причем с защитой от токовых перегрузок. Так что…
Так что…
В правильном направление думаете! Удачи вашим разработкам.
Подскажите такой момент. Если на аппаратуре управления сделать двойные расходы для управление сервами, на какой угол будет поворачиваться коромысло сервы. Ну это скорее всего такой вопрос к летчикам надо.
можно и не к летчикам 😃
сервы бывают на 45 и 60 градусов в каждую сторону,при вкл двойных расходов максимальный угол поворота уменьшится, и зачем это нужно в лодке?
одно если нужно увеличить угол поворота, но для этого есть E.POINT, это до 120% примерно
если слишком чувствительный руль например, можно попробовать попользовать экспоненты(EXPONENTIAL )
но я даже на скоростных лодках гоняю все в ноли,как то привык уже
при вкл двойных расходов максимальный угол поворота уменьшится
Двойные, это значить выше но не как не меньше. На моей аппаратуре, через комп настраивается обычный режим двойные расходы, по этому сам делаю как мне надо. Но ни как не уменьшение хода на двойном газе. На выключенных расходах у меня поворот сервы 60%(настраивается тоже) а на двойных 80% но можно настроить и 120% и 70%. На Spartanе я ставил 6S так там на двойных нету варианта плавать, катер просто кувыркается на 80км при поворотах, потому что сервы на двойных расходах поворачивают руль до упора, а на отключенных расхода всего на половину.
Двойные, это значить выше но не как не меньше.
двойной расход на ручке управления,я же описал основные варианты регулировки
Двойные расходы,экспонента и лимиты конечных точек
Считайте, что двойные расходы это своего рода переключаемые лимиты. Двойные расходы позволяют пилоту УМЕНЬШИТЬ ход сервоприводов когда режим ВКЛЮЧЕН и при этом иметь ПОЛНЫЙ ХОД когда режим ВЫКЛЮЧЕН.
Двойные расходы
Настраивая двойные расходы нужно помнить о том, чтобы не переборщить. Слишком низкий процент двойных расходов может сделать модель слабо реагирующей на управление и не способной противостоять внешнем воздействиям. Как специи в еде, двойные расходы требуют умеренности.
У двойных расходов есть преимущество перед экспонентой - это однозначная, линейная реакция на управление. Не бойтесь экспериментировать и найти метод регулировки, который вам больше всего подходит, вот тут например можно прочитать и не только
avia-hobby.moy.su/publ/…/6-1-0-32
для этого есть E.POINT, это до 120% примерно
энд поинт-конечный пункт, или конечная точка, это для увеличения угла поворота сервы
двойной расход на ручке управления
На моей аппаратуре видимо Китай не так сделал(видимо понимать надо на оброт), там получается регулируется порог минимальный(обычный режим) и максимальный(активированы двойные расходы), при включение режима угол увеличивается при отключение меньше становить.
Спасибо за разжевывание.