BAIT BOAT для рыбалки

ALEX57
puss5:

трудоемко, и не очень в плане КПД

Китайцам свиснуть они все сделают. Зато какой красавец. Даже на глиссер выходит:P. и к столику на рыбалке подкатит!И за бутылкой смотается!!!

pavsol

Здравствуйте всем. Читал, читал весь форум и продолжаю читать. Узнал много нового и полезного, но… Никак не могу понять почему применяются коллекторные двигатели без редукторов, при этом народ ломает голову как продлить жизнь батарее? Для чего использовать двигатели, у которых ток хх 1-2 Ампер? Для чего платить деньги за регули с сумасшедшими токами? Почему в регулях обязательно мироконтроллеры, почему не та самая СССРкая 155, 176 или 561 серия? Очень изюмительно работает, дай бог здоровья и творческих успехов Александру Дегтяреву. Все просто, как хозяйственное мыло, а работает на все 100%.
Соорудил катамаран. 75х50х21 см. Четыре бункера по 2,5 литра. Открываются поочередно двумя сервами через два канала. Два двигателя 24 В 2А в номинале. Ток хх 0,23А. Ток хх с редуктором и дейдвудом 0,36А Винты 57 мм в трубе 58мм. Силовая собрана на 8S LiFe 10A, Повышающие преобразователи до 32 Вольт Ток хх 0.36А. Шим регулятор с доработанной схемой Дегтярева. Плавная регулировка, реверс релейный без торможения. Поворот на месте 360Град. От управления ШИМом сервой отказался, не надежно. На воде не пробовал, в ванной 2, 5кГ тянет, напряжение 32 В, ток 2,3А на двигун. Общее по требление 4,6А Т. е. прибл. 147 Ватт. Редутор 1х3 и соответственно 147х3=441 Ватт. Это максимально потребляемое, по факту будет меньше.
Так вот, в связи с выше изложенным, как посчитать КПД ентого агрегата? И второй вопрос- так ли важен КПД, если агрегат выполняет возложенные на него функции на 100%?

Drovorub

Cегодня шаманили с електронкой. У друга моторы :hobbymania.com.ua/tovar.php?catalog_menu=Судомодел… ; у меня :
RS-550VC (40432A) - артикул Makita 629853-4, 10,8V, Производитель Mabuchi motor, Мощность 88W (используется: Makita DF030D/DF330D). Ганяли с дэйвудами и винтами на холостом и в воде. На полном газу. Так вот- химото пара выдали 3.5а на холостом и в воде тестер вырубило !!! Толи китайский тестер, толи амперы зашкалили. Макита пара 1.8а на холостом и 4а в воде. Знакомый обалдел. Винты
ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html 44мм. Вот такие пироги. Я столкнулся с мини проблемой- у регулятора присутствует тормоз. Убрать его никак, либо отрубаеш реверс , либо привыкаеш к тормозу. Стик надо будет 2 раза назад подавать. Регеуль вот такой : ru.aliexpress.com/item/…/32290955305.html . Теперь надо всё это впихнуть в корпус и промерять всё еще раз. Вот как то так.

pavsol

Здравствуйте всем. Читал, читал весь форум и продолжаю читать. Узнал много нового и полезного, но… Никак не могу понять почему применяются коллекторные двигатели без редукторов, при этом народ ломает голову как продлить жизнь батарее? Для чего использовать двигатели, у которых ток хх 1-2 Ампер? Для чего платить деньги за регули с сумасшедшими токами? Почему в регулях обязательно мироконтроллеры, почему не та самая СССРкая 155, 176 или 561 серия? Очень изюмительно работает, дай бог здоровья и творческих успехов Александру Дегтяреву. Все просто, как хозяйственное мыло, а работает на все 100%.
Соорудил катамаран. 75х50х21 см. Четыре бункера по 2,5 литра. Открываются поочередно двумя сервами через два канала. Два двигателя 24 В 2А в номинале. Ток хх 0,23А. Ток хх с редуктором и дейдвудом 0,36А Винты 57 мм в трубе 58мм. Силовая собрана на 8S LiFe 10A, Повышающие преобразователи до 32 Вольт Ток хх 0.36А. Шим регулятор с доработанной схемой Дегтярева. Плавная регулировка, реверс релейный без торможения. Поворот на месте 360Град. От управления ШИМом сервой отказался, не надежно. На воде не пробовал, в ванной 2, 5кГ тянет, напряжение 32 В, ток 2,3А на двигун. Общее по требление 4,6А Т. е. прибл. 147 Ватт. Редутор 1х3 и соответственно 147х3=441 Ватт. Это максимально потребляемое, по факту будет меньше.
Так вот, в связи с выше изложенным, как посчитать КПД ентого агрегата? И второй вопрос- так ли важен КПД, если агрегат выполняет возложенные на него функции на 100%?

ALEX57
Drovorub:

Cегодня шаманили с електронкой. У друга моторы :hobbymania.com.ua/tovar.php?catalog_menu=Судомодел… ; у меня :
RS-550VC (40432A) - артикул Makita 629853-4, 10,8V, Производитель Mabuchi motor, Мощность 88W (используется: Makita DF030D/DF330D). Ганяли с дэйвудами и винтами на холостом и в воде. На полном газу. Так вот- химото пара выдали 3.5а на холостом и в воде тестер вырубило !!! Толи китайский тестер, толи амперы зашкалили. Макита пара 1.8а на холостом и 4а в воде. Знакомый обалдел. Винты
ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html 44мм. Вот такие пироги. Я столкнулся с мини проблемой- у регулятора присутствует тормоз. Убрать его никак, либо отрубаеш реверс , либо привыкаеш к тормозу. Стик надо будет 2 раза назад подавать. Регеуль вот такой : ru.aliexpress.com/item/…/32290955305.html . Теперь надо всё это впихнуть в корпус и промерять всё еще раз. Вот как то так.

Да уж! Ребята не теряйте время на впихивание этого всего в корпус. Лучше почитайте эту тему в форуме или на украинском форуме (Моделька форум) внимательно и вдумчиво. Китайский тестер вы зря охаили. Он тут непричем. Холостой ход 3.5 амп (офигеть) рабочий на воде будет ампер 15. А пусковой на швартовых ампер за 30. У вас двигатели высокооборотистые, винты для низкооборотистых. Это все по принципу - Я его слепила из того что было (что глаза увидели). И вы эти кораблики еще и продавать хотите…?. Все, у меня подходящие слова кончились!!!

puss5
pavsol:

почему применяются коллекторные двигатели без редукторов,

потому что не каждый может сделать редуктор

pavsol:

при этом народ ломает голову как продлить жизнь батарее?

выбрать правильный мотор

pavsol:

Для чего использовать двигатели, у которых ток хх 1-2 Ампер?

где такой нащли?
у меня 775 моторы ток ХХ 0.38-0.45 в дейдвуде рабочий до 5 а

pavsol:

Для чего платить деньги за регули с сумасшедшими токами?

11 баксов за регуль ,это сумасшедшие деньги?

pavsol:

Силовая собрана на 8S LiFe 10A,

а это тогда какие деньги?, одна батарея съест весь бюджет вместе с моторами, регулями и корпусом впридачу

pavsol:

Почему в регулях обязательно мироконтроллеры, почему не та самая СССРкая 155, 176 или 561 серия?

пора выйти из пещерного века уже,вы же черно белый телевизор дома не смотрите и грампластинки уже не слушаете?а при цене контроллера 30-50 центов и его функциональности и удобства программирования, при изменении характеристик лодки,потому весь этот старинный хлам давно отдыхает ,у меня новых тысячи 2 наверное еще этого хлама осталось 😃 да и мало сейчас кто то сам делает,вот мне, даже при всех моих возможностях, чем делать, и время тратить, легче купить нормальное ,притом недорогое заводское устройство, а не лепить что то на коленке, жизнь то,проходит 😎
да и не каждый сможет,вернее, почти никто не сможет!

pavsol:

Два двигателя 24 В 2А в номинале

pavsol:

с редуктором

pavsol:

Силовая собрана на 8S LiFe 10A

pavsol:

Повышающие преобразователи до 32 Вольт

pavsol:

Шим регулятор

pavsol:

реверс релейный без торможения

не слишком все сложно? чем просто мотор+регуль с задним ходом+батарея не устраивает?
мотор 10 регуль 11 , ну пусть 25$=9000 тг по сегодняшнему курсу, пропиваем за раз в два раза больше 😎😁

maksis

Спасибо за совет))). Сделал вчера заказ моторов с регуляторов. И тут же возник вопрос??? Как мне подсоединить два 6V акб к двум регулятором??? Через обычную колодку??? Или есть другой способ???

Новичоок
ALEX57:

Холостой ход 3.5 амп (офигеть) рабочий на воде будет ампер 15. А пусковой на швартовых ампер за 30.

Я, конечно, извиняюсь Вы «циферы» сами придумали, или есть источник, или испытания проводили?

puss5
pavsol:

От управления ШИМом сервой отказался, не надежно.

а что там ненадежно? поставьте нормальный новый регулятор смажьте его ползунки и забудьте про него, в машинах, датчики положения дроссельной заслонки ,резистивного типа,по десять лет каждый день по тысяче раз крутятся и ничего, машины ездят же, и не только машины

maksis:

Как мне подсоединить два 6V акб к двум регулятором??? Через обычную колодку??? Или есть другой способ???

возможно попаять придется 😃

maksis

возможно попаять придется 😃[/QUOTE]

Возможно??? И как это узнать???

подскажите что нибудь

перечитал весь форум ни чего и близко нет. может схема подключения какая есть или что нибудь подобное??? заранее спасибо

ALEX57
Новичоок:

Я, конечно, извиняюсь Вы «циферы» сами придумали, или есть источник, или испытания проводили?

Вы пост Дроворуба №15467 осилили как понять эту фразу - Так вот- химото пара выдали 3.5а на холостом и в воде тестер вырубило !!!, или просто так пять копеек свои вставить. Хотелось бы мне знать какие рабочие токи будут у моторчиков если ХХ=3.5а?

maksis:

возможно попаять придется 😃

Возможно??? И как это узнать???

подскажите что нибудь

перечитал весь форум ни чего и близко нет. может схема подключения какая есть или что нибудь подобное??? заранее спасибо[/QUOTE] Ой так и хочется вас послать… почитать пост №15396 две странички назад. Все он перечитал… да тут этих схем на форуме уже валом!!!

maksis

Ой так и хочется вас послать… почитать пост №15396 две странички назад. Все он перечитал… да тут этих схем на форуме уже валом!!![/QUOTE]

А вот грубить не надо!!! Не для этого все здесь сидят а что бы узнавать то что не понятно!!! И отвечать культурно нужно если не сложно а вот если сложно то не отвечай вовсе.

И если ты самый умный написал бы уважительно а не показывал свое я!!! Посылальщик ху…

ALEX57
maksis:

Ой так и хочется вас послать… почитать пост №15396 две странички назад. Все он перечитал… да тут этих схем на форуме уже валом!!!

А вот грубить не надо!!! Не для этого все здесь сидят а что бы узнавать то что не понятно!!! И отвечать культурно нужно если не сложно а вот если сложно то не отвечай вовсе.

И если ты самый умный написал бы уважительно а не показывал свое я!!! Посылальщик ху…[/QUOTE] А я тебя и послал на пост №15396! Уважительный какой. Удачи в строительстве, больше не буду отвечать. Но сообщения все же научитесь писать правильно, а то билиберда получается в вопросах и ответах.

maksis

Прошу прощение за не понимания вашего посыла. Из этой схемы я понял что поять ни чего не нужно. Но попрошу ответить на такой вопрос??? Обязательно ли питать приемник от двух регулев??? Или это просто для безопасности???

Carpfish
maksis:

Но попрошу ответить на такой вопрос??? Обязательно ли питать приемник от двух регулев??? Или это просто для безопасности???

Probelzaelo:

Нет, не в этом дело. просто два регулятора это два источника питания, каждый со встроенным стабилизатором-BEC. допустим работают они в параллель, ни кому от этого не плохо. До тех пор пока оба регулятора подключены к аккумуляторам с более высоким напряжением чем на выходе стабилизатора. но если один регуль отключить от аккумулятора, произойдет конфуз, когда с одного стабилизатора подается питание а второй? Если в BEC используется параметрический стабилизатор типа 7805 то при такой ситуации к нему придет маленький каюк с пробоем выходного транзистора, как правило не в обрыв, а в коротыш, но об этом ни чего не узнаем до тех пор, пока не подключим аккумуляторы обратно на второй регуль. И после включения к регулю аккумулятора, полное напряжение аккумуляторов через неработающий уже стабилизатор придется и на приемник, и на сервы, и одновременно на BEC во второй регуль(встречное)… Вот вам и результат. Работящий синий дым покинет приемник, сервы, и оба регуля. А как всем известно вся электроника работает только до тех пор пока дым находится внутри…

Вот как то так

puss5

ОПЯТЬ ГРЫЗНЮ НАЧИНАЕТЕ!😦,одному надо было или не отвечать, или как то помягче ответить, а второму хотя бы на возраст человека посмотреть!
Так как еще будет немало разных вопросов, которые будут все раздражать!

А по делу, ваш вопрос , Максим,не нес никакой информации, кроме двух батарей по 6В и 2 регулей,

  1. как вы собираетесь подключить батареи? последовательно, параллельно,или каждую отдельно на каждый привод?
    2.на какое питание планируете лодку для начала?
    3.моторы какие и на сколько вольт?
    4.обороты какие?
    а то получился вопрос, "От чего это, у меня машина не заводится?"😎
ALEX57
puss5:

ОПЯТЬ ГРЫЗНЮ НАЧИНАЕТЕ!😦,одному надо было или не отвечать, или как то помягче ответить, а второму хотя бы на возраст человека посмотреть!
Так как еще будет немало разных вопросов, которые будут все раздражать!

А по делу, ваш вопрос , Максим,не нес никакой информации, кроме двух батарей по 6В и 2 регулей,

  1. как вы собираетесь подключить батареи? последовательно, параллельно,или каждую отдельно на каждый привод?
    2.на какое питание планируете лодку для начала?
    3.моторы какие и на сколько вольт?
    4.обороты какие?
    а то получился вопрос, "От чего это, у меня машина не заводится?"😎

Сергей уже начинает бесить немного - Я перечитал весь форум, а тут ничего и близко нет! - Молчал бы уже о форуме, а просто вопросы задавал.

maksis
Carpfish:

Вот как то так

Огромное спасибо. Теперь все ясно

SergejK

Парни, а есть вообще готовые решения регуляторов для подобного управления двумя моторами?