BAIT BOAT для рыбалки
Здравствуйте всем. Читал, читал весь форум и продолжаю читать. Узнал много нового и полезного, но… Никак не могу понять почему применяются коллекторные двигатели без редукторов, при этом народ ломает голову как продлить жизнь батарее? Для чего использовать двигатели, у которых ток хх 1-2 Ампер? Для чего платить деньги за регули с сумасшедшими токами? Почему в регулях обязательно мироконтроллеры, почему не та самая СССРкая 155, 176 или 561 серия? Очень изюмительно работает, дай бог здоровья и творческих успехов Александру Дегтяреву. Все просто, как хозяйственное мыло, а работает на все 100%.
Соорудил катамаран. 75х50х21 см. Четыре бункера по 2,5 литра. Открываются поочередно двумя сервами через два канала. Два двигателя 24 В 2А в номинале. Ток хх 0,23А. Ток хх с редуктором и дейдвудом 0,36А Винты 57 мм в трубе 58мм. Силовая собрана на 8S LiFe 10A, Повышающие преобразователи до 32 Вольт Ток хх 0.36А. Шим регулятор с доработанной схемой Дегтярева. Плавная регулировка, реверс релейный без торможения. Поворот на месте 360Град. От управления ШИМом сервой отказался, не надежно. На воде не пробовал, в ванной 2, 5кГ тянет, напряжение 32 В, ток 2,3А на двигун. Общее по требление 4,6А Т. е. прибл. 147 Ватт. Редутор 1х3 и соответственно 147х3=441 Ватт. Это максимально потребляемое, по факту будет меньше.
Так вот, в связи с выше изложенным, как посчитать КПД ентого агрегата? И второй вопрос- так ли важен КПД, если агрегат выполняет возложенные на него функции на 100%?
Кстати за бугром тоже крокодилов делаю.
Cегодня шаманили с електронкой. У друга моторы :hobbymania.com.ua/tovar.php?catalog_menu=Судомодел… ; у меня :
RS-550VC (40432A) - артикул Makita 629853-4, 10,8V, Производитель Mabuchi motor, Мощность 88W (используется: Makita DF030D/DF330D). Ганяли с дэйвудами и винтами на холостом и в воде. На полном газу. Так вот- химото пара выдали 3.5а на холостом и в воде тестер вырубило !!! Толи китайский тестер, толи амперы зашкалили. Макита пара 1.8а на холостом и 4а в воде. Знакомый обалдел. Винты
ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html 44мм. Вот такие пироги. Я столкнулся с мини проблемой- у регулятора присутствует тормоз. Убрать его никак, либо отрубаеш реверс , либо привыкаеш к тормозу. Стик надо будет 2 раза назад подавать. Регеуль вот такой : ru.aliexpress.com/item/…/32290955305.html . Теперь надо всё это впихнуть в корпус и промерять всё еще раз. Вот как то так.
Да уж! Ребята не теряйте время на впихивание этого всего в корпус. Лучше почитайте эту тему в форуме или на украинском форуме (Моделька форум) внимательно и вдумчиво. Китайский тестер вы зря охаили. Он тут непричем. Холостой ход 3.5 амп (офигеть) рабочий на воде будет ампер 15. А пусковой на швартовых ампер за 30. У вас двигатели высокооборотистые, винты для низкооборотистых. Это все по принципу - Я его слепила из того что было (что глаза увидели). И вы эти кораблики еще и продавать хотите…?. Все, у меня подходящие слова кончились!!!
почему применяются коллекторные двигатели без редукторов,
потому что не каждый может сделать редуктор
при этом народ ломает голову как продлить жизнь батарее?
выбрать правильный мотор
Для чего использовать двигатели, у которых ток хх 1-2 Ампер?
где такой нащли?
у меня 775 моторы ток ХХ 0.38-0.45 в дейдвуде рабочий до 5 а
Для чего платить деньги за регули с сумасшедшими токами?
11 баксов за регуль ,это сумасшедшие деньги?
Силовая собрана на 8S LiFe 10A,
а это тогда какие деньги?, одна батарея съест весь бюджет вместе с моторами, регулями и корпусом впридачу
Почему в регулях обязательно мироконтроллеры, почему не та самая СССРкая 155, 176 или 561 серия?
пора выйти из пещерного века уже,вы же черно белый телевизор дома не смотрите и грампластинки уже не слушаете?а при цене контроллера 30-50 центов и его функциональности и удобства программирования, при изменении характеристик лодки,потому весь этот старинный хлам давно отдыхает ,у меня новых тысячи 2 наверное еще этого хлама осталось 😃 да и мало сейчас кто то сам делает,вот мне, даже при всех моих возможностях, чем делать, и время тратить, легче купить нормальное ,притом недорогое заводское устройство, а не лепить что то на коленке, жизнь то,проходит 😎
да и не каждый сможет,вернее, почти никто не сможет!
Два двигателя 24 В 2А в номинале
с редуктором
Силовая собрана на 8S LiFe 10A
Повышающие преобразователи до 32 Вольт
Шим регулятор
реверс релейный без торможения
не слишком все сложно? чем просто мотор+регуль с задним ходом+батарея не устраивает?
мотор 10 регуль 11 , ну пусть 25$=9000 тг по сегодняшнему курсу, пропиваем за раз в два раза больше 😎😁
Спасибо за совет))). Сделал вчера заказ моторов с регуляторов. И тут же возник вопрос??? Как мне подсоединить два 6V акб к двум регулятором??? Через обычную колодку??? Или есть другой способ???
Холостой ход 3.5 амп (офигеть) рабочий на воде будет ампер 15. А пусковой на швартовых ампер за 30.
Я, конечно, извиняюсь Вы «циферы» сами придумали, или есть источник, или испытания проводили?
От управления ШИМом сервой отказался, не надежно.
а что там ненадежно? поставьте нормальный новый регулятор смажьте его ползунки и забудьте про него, в машинах, датчики положения дроссельной заслонки ,резистивного типа,по десять лет каждый день по тысяче раз крутятся и ничего, машины ездят же, и не только машины
Как мне подсоединить два 6V акб к двум регулятором??? Через обычную колодку??? Или есть другой способ???
возможно попаять придется 😃
возможно попаять придется 😃[/QUOTE]
Возможно??? И как это узнать???
подскажите что нибудь
перечитал весь форум ни чего и близко нет. может схема подключения какая есть или что нибудь подобное??? заранее спасибо
Я, конечно, извиняюсь Вы «циферы» сами придумали, или есть источник, или испытания проводили?
Вы пост Дроворуба №15467 осилили как понять эту фразу - Так вот- химото пара выдали 3.5а на холостом и в воде тестер вырубило !!!, или просто так пять копеек свои вставить. Хотелось бы мне знать какие рабочие токи будут у моторчиков если ХХ=3.5а?
возможно попаять придется 😃
Возможно??? И как это узнать???
подскажите что нибудь
перечитал весь форум ни чего и близко нет. может схема подключения какая есть или что нибудь подобное??? заранее спасибо[/QUOTE] Ой так и хочется вас послать… почитать пост №15396 две странички назад. Все он перечитал… да тут этих схем на форуме уже валом!!!
Ой так и хочется вас послать… почитать пост №15396 две странички назад. Все он перечитал… да тут этих схем на форуме уже валом!!![/QUOTE]
А вот грубить не надо!!! Не для этого все здесь сидят а что бы узнавать то что не понятно!!! И отвечать культурно нужно если не сложно а вот если сложно то не отвечай вовсе.
И если ты самый умный написал бы уважительно а не показывал свое я!!! Посылальщик ху…
Ой так и хочется вас послать… почитать пост №15396 две странички назад. Все он перечитал… да тут этих схем на форуме уже валом!!!
А вот грубить не надо!!! Не для этого все здесь сидят а что бы узнавать то что не понятно!!! И отвечать культурно нужно если не сложно а вот если сложно то не отвечай вовсе.
И если ты самый умный написал бы уважительно а не показывал свое я!!! Посылальщик ху…[/QUOTE] А я тебя и послал на пост №15396! Уважительный какой. Удачи в строительстве, больше не буду отвечать. Но сообщения все же научитесь писать правильно, а то билиберда получается в вопросах и ответах.
Прошу прощение за не понимания вашего посыла. Из этой схемы я понял что поять ни чего не нужно. Но попрошу ответить на такой вопрос??? Обязательно ли питать приемник от двух регулев??? Или это просто для безопасности???
Но попрошу ответить на такой вопрос??? Обязательно ли питать приемник от двух регулев??? Или это просто для безопасности???
Нет, не в этом дело. просто два регулятора это два источника питания, каждый со встроенным стабилизатором-BEC. допустим работают они в параллель, ни кому от этого не плохо. До тех пор пока оба регулятора подключены к аккумуляторам с более высоким напряжением чем на выходе стабилизатора. но если один регуль отключить от аккумулятора, произойдет конфуз, когда с одного стабилизатора подается питание а второй? Если в BEC используется параметрический стабилизатор типа 7805 то при такой ситуации к нему придет маленький каюк с пробоем выходного транзистора, как правило не в обрыв, а в коротыш, но об этом ни чего не узнаем до тех пор, пока не подключим аккумуляторы обратно на второй регуль. И после включения к регулю аккумулятора, полное напряжение аккумуляторов через неработающий уже стабилизатор придется и на приемник, и на сервы, и одновременно на BEC во второй регуль(встречное)… Вот вам и результат. Работящий синий дым покинет приемник, сервы, и оба регуля. А как всем известно вся электроника работает только до тех пор пока дым находится внутри…
Вот как то так
ОПЯТЬ ГРЫЗНЮ НАЧИНАЕТЕ!😦,одному надо было или не отвечать, или как то помягче ответить, а второму хотя бы на возраст человека посмотреть!
Так как еще будет немало разных вопросов, которые будут все раздражать!
А по делу, ваш вопрос , Максим,не нес никакой информации, кроме двух батарей по 6В и 2 регулей,
- как вы собираетесь подключить батареи? последовательно, параллельно,или каждую отдельно на каждый привод?
2.на какое питание планируете лодку для начала?
3.моторы какие и на сколько вольт?
4.обороты какие?
а то получился вопрос, "От чего это, у меня машина не заводится?"😎
ОПЯТЬ ГРЫЗНЮ НАЧИНАЕТЕ!😦,одному надо было или не отвечать, или как то помягче ответить, а второму хотя бы на возраст человека посмотреть!
Так как еще будет немало разных вопросов, которые будут все раздражать!А по делу, ваш вопрос , Максим,не нес никакой информации, кроме двух батарей по 6В и 2 регулей,
- как вы собираетесь подключить батареи? последовательно, параллельно,или каждую отдельно на каждый привод?
2.на какое питание планируете лодку для начала?
3.моторы какие и на сколько вольт?
4.обороты какие?
а то получился вопрос, "От чего это, у меня машина не заводится?"😎
Сергей уже начинает бесить немного - Я перечитал весь форум, а тут ничего и близко нет! - Молчал бы уже о форуме, а просто вопросы задавал.
Вот как то так
Огромное спасибо. Теперь все ясно
Мальчики не ссорьтесь.
Парни, а есть вообще готовые решения регуляторов для подобного управления двумя моторами?
Просто человеку незнающему в этом не чего ( каким являюсь я ) сложно правильно сформулировать вопрос таким образом что бы было понятно.
Прошу прощения если это вас так зацепило. У нас нет просто таких людей у которых можно поинтересоваться в этой сфере.
Парни, а есть вообще готовые решения регуляторов для подобного управления двумя моторами?
Вопрос не понятен!!!
Вопрос не понятен!!!
Всмысле для организации синхронного управления с реверсом двух моторов по двум каналам с аппы - газ и направление? Или это как-то решается просто двумя отдельными регуляторами?