BAIT BOAT для рыбалки

Новичоок
ALEX57:

Холостой ход 3.5 амп (офигеть) рабочий на воде будет ампер 15. А пусковой на швартовых ампер за 30.

Я, конечно, извиняюсь Вы «циферы» сами придумали, или есть источник, или испытания проводили?

puss5
pavsol:

От управления ШИМом сервой отказался, не надежно.

а что там ненадежно? поставьте нормальный новый регулятор смажьте его ползунки и забудьте про него, в машинах, датчики положения дроссельной заслонки ,резистивного типа,по десять лет каждый день по тысяче раз крутятся и ничего, машины ездят же, и не только машины

maksis:

Как мне подсоединить два 6V акб к двум регулятором??? Через обычную колодку??? Или есть другой способ???

возможно попаять придется 😃

maksis

возможно попаять придется 😃[/QUOTE]

Возможно??? И как это узнать???

подскажите что нибудь

перечитал весь форум ни чего и близко нет. может схема подключения какая есть или что нибудь подобное??? заранее спасибо

ALEX57
Новичоок:

Я, конечно, извиняюсь Вы «циферы» сами придумали, или есть источник, или испытания проводили?

Вы пост Дроворуба №15467 осилили как понять эту фразу - Так вот- химото пара выдали 3.5а на холостом и в воде тестер вырубило !!!, или просто так пять копеек свои вставить. Хотелось бы мне знать какие рабочие токи будут у моторчиков если ХХ=3.5а?

maksis:

возможно попаять придется 😃

Возможно??? И как это узнать???

подскажите что нибудь

перечитал весь форум ни чего и близко нет. может схема подключения какая есть или что нибудь подобное??? заранее спасибо[/QUOTE] Ой так и хочется вас послать… почитать пост №15396 две странички назад. Все он перечитал… да тут этих схем на форуме уже валом!!!

maksis

Ой так и хочется вас послать… почитать пост №15396 две странички назад. Все он перечитал… да тут этих схем на форуме уже валом!!![/QUOTE]

А вот грубить не надо!!! Не для этого все здесь сидят а что бы узнавать то что не понятно!!! И отвечать культурно нужно если не сложно а вот если сложно то не отвечай вовсе.

И если ты самый умный написал бы уважительно а не показывал свое я!!! Посылальщик ху…

ALEX57
maksis:

Ой так и хочется вас послать… почитать пост №15396 две странички назад. Все он перечитал… да тут этих схем на форуме уже валом!!!

А вот грубить не надо!!! Не для этого все здесь сидят а что бы узнавать то что не понятно!!! И отвечать культурно нужно если не сложно а вот если сложно то не отвечай вовсе.

И если ты самый умный написал бы уважительно а не показывал свое я!!! Посылальщик ху…[/QUOTE] А я тебя и послал на пост №15396! Уважительный какой. Удачи в строительстве, больше не буду отвечать. Но сообщения все же научитесь писать правильно, а то билиберда получается в вопросах и ответах.

maksis

Прошу прощение за не понимания вашего посыла. Из этой схемы я понял что поять ни чего не нужно. Но попрошу ответить на такой вопрос??? Обязательно ли питать приемник от двух регулев??? Или это просто для безопасности???

Carpfish
maksis:

Но попрошу ответить на такой вопрос??? Обязательно ли питать приемник от двух регулев??? Или это просто для безопасности???

Probelzaelo:

Нет, не в этом дело. просто два регулятора это два источника питания, каждый со встроенным стабилизатором-BEC. допустим работают они в параллель, ни кому от этого не плохо. До тех пор пока оба регулятора подключены к аккумуляторам с более высоким напряжением чем на выходе стабилизатора. но если один регуль отключить от аккумулятора, произойдет конфуз, когда с одного стабилизатора подается питание а второй? Если в BEC используется параметрический стабилизатор типа 7805 то при такой ситуации к нему придет маленький каюк с пробоем выходного транзистора, как правило не в обрыв, а в коротыш, но об этом ни чего не узнаем до тех пор, пока не подключим аккумуляторы обратно на второй регуль. И после включения к регулю аккумулятора, полное напряжение аккумуляторов через неработающий уже стабилизатор придется и на приемник, и на сервы, и одновременно на BEC во второй регуль(встречное)… Вот вам и результат. Работящий синий дым покинет приемник, сервы, и оба регуля. А как всем известно вся электроника работает только до тех пор пока дым находится внутри…

Вот как то так

puss5

ОПЯТЬ ГРЫЗНЮ НАЧИНАЕТЕ!😦,одному надо было или не отвечать, или как то помягче ответить, а второму хотя бы на возраст человека посмотреть!
Так как еще будет немало разных вопросов, которые будут все раздражать!

А по делу, ваш вопрос , Максим,не нес никакой информации, кроме двух батарей по 6В и 2 регулей,

  1. как вы собираетесь подключить батареи? последовательно, параллельно,или каждую отдельно на каждый привод?
    2.на какое питание планируете лодку для начала?
    3.моторы какие и на сколько вольт?
    4.обороты какие?
    а то получился вопрос, "От чего это, у меня машина не заводится?"😎
ALEX57
puss5:

ОПЯТЬ ГРЫЗНЮ НАЧИНАЕТЕ!😦,одному надо было или не отвечать, или как то помягче ответить, а второму хотя бы на возраст человека посмотреть!
Так как еще будет немало разных вопросов, которые будут все раздражать!

А по делу, ваш вопрос , Максим,не нес никакой информации, кроме двух батарей по 6В и 2 регулей,

  1. как вы собираетесь подключить батареи? последовательно, параллельно,или каждую отдельно на каждый привод?
    2.на какое питание планируете лодку для начала?
    3.моторы какие и на сколько вольт?
    4.обороты какие?
    а то получился вопрос, "От чего это, у меня машина не заводится?"😎

Сергей уже начинает бесить немного - Я перечитал весь форум, а тут ничего и близко нет! - Молчал бы уже о форуме, а просто вопросы задавал.

maksis
Carpfish:

Вот как то так

Огромное спасибо. Теперь все ясно

SergejK

Парни, а есть вообще готовые решения регуляторов для подобного управления двумя моторами?

maksis

Просто человеку незнающему в этом не чего ( каким являюсь я ) сложно правильно сформулировать вопрос таким образом что бы было понятно.
Прошу прощения если это вас так зацепило. У нас нет просто таких людей у которых можно поинтересоваться в этой сфере.

Carpfish
SergejK:

Парни, а есть вообще готовые решения регуляторов для подобного управления двумя моторами?

Вопрос не понятен!!!

SergejK
Carpfish:

Вопрос не понятен!!!

Всмысле для организации синхронного управления с реверсом двух моторов по двум каналам с аппы - газ и направление? Или это как-то решается просто двумя отдельными регуляторами?

Новичоок
ALEX57:

Вы пост Дроворуба №15467 осилили как понять эту фразу - Так вот- химото пара выдали 3.5а на холостом и в воде тестер вырубило !!!, или просто так пять копеек свои вставить. Хотелось бы мне знать какие рабочие токи будут у моторчиков если ХХ=3.5а?

Я тут вообще залетный ……
Я если серьезно, то у меня был опыт использования таких двигателей, и я не бросаюсь фразами просто так. Так вот у этих двигателей (которые были у меня) холостой ход был в районе 2,8-3,3ампера, но на швартовых движки показывали 8,5 ампер потребления на полном газу, с винтом 45х38,если не ошибаюсь. Так вот я не против Ваших догадок, но…
….Так мимо проходил)

puss5
maksis:

Прошу прощения если это вас так зацепило.

да ладно все нормально

SergejK:

а есть вообще готовые решения регуляторов для подобного управления двумя моторами?

не ясен вопрос,хоть немного расскажи своими словами что делаешь , комплектуху, моторы и так далее

SergejK:

Всмысле для организации синхронного управления с реверсом двух моторов по двум каналам с аппы - газ и направление? Или это как-то решается просто двумя отдельными регуляторами?

аппа какая пистолетная авто-судо или самолетная?

SergejK:

синхронного управления с реверсом двух моторов по двум каналам с аппы - газ и направление?

если нет руля, можно сделать по танко-тракторному типу ,две ручки вперед и назад,просто и удобно,возможен режим в раздрай,если с рулем Y-провод(штаны) на регули и управлением рулем
с пистолетной если есть руль, газ курком,направление рулем, или что то колхозить, типо моей системы, с сервой и ШИМами,или раздельным управлением дополнительными блоками в каждом проводе управления регуляторами при повороте ручки руля, но тут надо думать

Carpfish:

До тех пор пока оба регулятора подключены к аккумуляторам с более высоким напряжением чем на выходе стабилизатора. но если один регуль отключить от аккумулятора, произойдет конфуз, когда с одного стабилизатора подается питание а второй? Если в BEC используется параметрический стабилизатор типа 7805 то при такой ситуации к нему придет маленький каюк с пробоем выходного транзистора, как правило не в обрыв, а в коротыш, но об этом ни чего не узнаем до тех пор, пока не подключим аккумуляторы обратно на второй регуль.

что то я просмотрел это описание
тут немного неверно,а точнее вообще неправильно,параметрик это обычный биполярный транзистор,и если напряжение на входе упадет , а на выходе останется со второго бека, то транзистор первого просто закроется,так как открывается он по базе от своего источника питания, через резистор слева, а стабилитрон дает нужное выходное напряжение,а переход коллектор -эммитер это тот же диод,ток протекает только коллектор-эмитер,и база-эмитер и в обратку напруга не пойдет,только слева-направо,и снизу-вверх вправо и никак иначе,как вы думаете у меня работает схема Крокодила на видео ? без всяких диодов,в проводах управления, ведь там питание на приемник запараллелено с беков,а при повороте руля силовое питание на регули поочередно с ШИМов пропадает почти до нуля, а схемы управления обоих ESC и приемник питаются поочередно то от одного бека, то от другого, иначе регуль будет сбрасываться и перезагружаться с пиканьем и остановкой мотора, можете соединить два регуля штанами,и с приемником и отключить на одном силовое питание регули остануться так сказать на взводе!
А происходит это потому, что стабилизатор питания электроники регуля и БЕК это одно и тоже, просто выведен провод на разьем приемника с каждого ESC

SergejK
puss5:

аппа какая пистолетная авто-судо или самолетная

Из вашего видео про управление крокодилом я так понял приходится химичить с сервой чтобы от трехканальной аппы замикшировать “реверс” моторов. Вот и возник вопрос, есть ли может готовые решения, кроме, возможно, микшеров на более продвинутом передатчике.

puss5
SergejK:

на более продвинутом передатчике.

вы так и не ответили,какой у вас передатчик? с самолетным все просто, а на пистолетной даже микшер не поможет, так как управление моторами должно идти по разным каналам передатчика

SergejK:

химичить с сервой чтобы от трехканальной аппы замикшировать “реверс” моторов.

правильнее не реверс,реверс так же остается на курке, обоими моторами вместе,при нажатии его от себя, а управление влево-вправо просто тормозит один из нужных из моторов до нуля,изменяя напругу подаваемую на ESC, и здесь режим моторов враздрай невозможен, можно попробовать поставить просто реле и размыкать третьим дискретным каналом, например, управление регуляторов с приемника,или мотор от регуля, но это будет работать ступенчато, а так, как в Крокодиле, все происходит очень плавно, просто на лампочках не так заметно, да и крутил я на видео ручкой слишком быстро

SergejK
puss5:

вы так и не ответили,какой у вас передатчик?

У меня таранис. Но вопрос был немного в другом - всетаки решение с сервой немного усложняет конструкцию.
Както давно попросили меня сделать регулятор для двух коллекторников именно под такое применение, я даже чтото сделал тогда, не знаю правда, пользовались ли им потом. Как я себе представляю, если использовать простеньку аппу, то в идеале нужны два обычных магазинных регулятора и эдакий внешний модуль микшера каналов.