BAIT BOAT для рыбалки
Холостой ход 3.5 амп (офигеть) рабочий на воде будет ампер 15. А пусковой на швартовых ампер за 30.
Я, конечно, извиняюсь Вы «циферы» сами придумали, или есть источник, или испытания проводили?
От управления ШИМом сервой отказался, не надежно.
а что там ненадежно? поставьте нормальный новый регулятор смажьте его ползунки и забудьте про него, в машинах, датчики положения дроссельной заслонки ,резистивного типа,по десять лет каждый день по тысяче раз крутятся и ничего, машины ездят же, и не только машины
Как мне подсоединить два 6V акб к двум регулятором??? Через обычную колодку??? Или есть другой способ???
возможно попаять придется 😃
возможно попаять придется 😃[/QUOTE]
Возможно??? И как это узнать???
подскажите что нибудь
перечитал весь форум ни чего и близко нет. может схема подключения какая есть или что нибудь подобное??? заранее спасибо
Я, конечно, извиняюсь Вы «циферы» сами придумали, или есть источник, или испытания проводили?
Вы пост Дроворуба №15467 осилили как понять эту фразу - Так вот- химото пара выдали 3.5а на холостом и в воде тестер вырубило !!!, или просто так пять копеек свои вставить. Хотелось бы мне знать какие рабочие токи будут у моторчиков если ХХ=3.5а?
возможно попаять придется 😃
Возможно??? И как это узнать???
подскажите что нибудь
перечитал весь форум ни чего и близко нет. может схема подключения какая есть или что нибудь подобное??? заранее спасибо[/QUOTE] Ой так и хочется вас послать… почитать пост №15396 две странички назад. Все он перечитал… да тут этих схем на форуме уже валом!!!
Ой так и хочется вас послать… почитать пост №15396 две странички назад. Все он перечитал… да тут этих схем на форуме уже валом!!![/QUOTE]
А вот грубить не надо!!! Не для этого все здесь сидят а что бы узнавать то что не понятно!!! И отвечать культурно нужно если не сложно а вот если сложно то не отвечай вовсе.
И если ты самый умный написал бы уважительно а не показывал свое я!!! Посылальщик ху…
Ой так и хочется вас послать… почитать пост №15396 две странички назад. Все он перечитал… да тут этих схем на форуме уже валом!!!
А вот грубить не надо!!! Не для этого все здесь сидят а что бы узнавать то что не понятно!!! И отвечать культурно нужно если не сложно а вот если сложно то не отвечай вовсе.
И если ты самый умный написал бы уважительно а не показывал свое я!!! Посылальщик ху…[/QUOTE] А я тебя и послал на пост №15396! Уважительный какой. Удачи в строительстве, больше не буду отвечать. Но сообщения все же научитесь писать правильно, а то билиберда получается в вопросах и ответах.
Прошу прощение за не понимания вашего посыла. Из этой схемы я понял что поять ни чего не нужно. Но попрошу ответить на такой вопрос??? Обязательно ли питать приемник от двух регулев??? Или это просто для безопасности???
Но попрошу ответить на такой вопрос??? Обязательно ли питать приемник от двух регулев??? Или это просто для безопасности???
Нет, не в этом дело. просто два регулятора это два источника питания, каждый со встроенным стабилизатором-BEC. допустим работают они в параллель, ни кому от этого не плохо. До тех пор пока оба регулятора подключены к аккумуляторам с более высоким напряжением чем на выходе стабилизатора. но если один регуль отключить от аккумулятора, произойдет конфуз, когда с одного стабилизатора подается питание а второй? Если в BEC используется параметрический стабилизатор типа 7805 то при такой ситуации к нему придет маленький каюк с пробоем выходного транзистора, как правило не в обрыв, а в коротыш, но об этом ни чего не узнаем до тех пор, пока не подключим аккумуляторы обратно на второй регуль. И после включения к регулю аккумулятора, полное напряжение аккумуляторов через неработающий уже стабилизатор придется и на приемник, и на сервы, и одновременно на BEC во второй регуль(встречное)… Вот вам и результат. Работящий синий дым покинет приемник, сервы, и оба регуля. А как всем известно вся электроника работает только до тех пор пока дым находится внутри…
Вот как то так
ОПЯТЬ ГРЫЗНЮ НАЧИНАЕТЕ!😦,одному надо было или не отвечать, или как то помягче ответить, а второму хотя бы на возраст человека посмотреть!
Так как еще будет немало разных вопросов, которые будут все раздражать!
А по делу, ваш вопрос , Максим,не нес никакой информации, кроме двух батарей по 6В и 2 регулей,
- как вы собираетесь подключить батареи? последовательно, параллельно,или каждую отдельно на каждый привод?
2.на какое питание планируете лодку для начала?
3.моторы какие и на сколько вольт?
4.обороты какие?
а то получился вопрос, "От чего это, у меня машина не заводится?"😎
ОПЯТЬ ГРЫЗНЮ НАЧИНАЕТЕ!😦,одному надо было или не отвечать, или как то помягче ответить, а второму хотя бы на возраст человека посмотреть!
Так как еще будет немало разных вопросов, которые будут все раздражать!А по делу, ваш вопрос , Максим,не нес никакой информации, кроме двух батарей по 6В и 2 регулей,
- как вы собираетесь подключить батареи? последовательно, параллельно,или каждую отдельно на каждый привод?
2.на какое питание планируете лодку для начала?
3.моторы какие и на сколько вольт?
4.обороты какие?
а то получился вопрос, "От чего это, у меня машина не заводится?"😎
Сергей уже начинает бесить немного - Я перечитал весь форум, а тут ничего и близко нет! - Молчал бы уже о форуме, а просто вопросы задавал.
Вот как то так
Огромное спасибо. Теперь все ясно
Мальчики не ссорьтесь.
Парни, а есть вообще готовые решения регуляторов для подобного управления двумя моторами?
Просто человеку незнающему в этом не чего ( каким являюсь я ) сложно правильно сформулировать вопрос таким образом что бы было понятно.
Прошу прощения если это вас так зацепило. У нас нет просто таких людей у которых можно поинтересоваться в этой сфере.
Парни, а есть вообще готовые решения регуляторов для подобного управления двумя моторами?
Вопрос не понятен!!!
Вопрос не понятен!!!
Всмысле для организации синхронного управления с реверсом двух моторов по двум каналам с аппы - газ и направление? Или это как-то решается просто двумя отдельными регуляторами?
Вы пост Дроворуба №15467 осилили как понять эту фразу - Так вот- химото пара выдали 3.5а на холостом и в воде тестер вырубило !!!, или просто так пять копеек свои вставить. Хотелось бы мне знать какие рабочие токи будут у моторчиков если ХХ=3.5а?
Я тут вообще залетный ……
Я если серьезно, то у меня был опыт использования таких двигателей, и я не бросаюсь фразами просто так. Так вот у этих двигателей (которые были у меня) холостой ход был в районе 2,8-3,3ампера, но на швартовых движки показывали 8,5 ампер потребления на полном газу, с винтом 45х38,если не ошибаюсь. Так вот я не против Ваших догадок, но…
….Так мимо проходил)
Прошу прощения если это вас так зацепило.
да ладно все нормально
а есть вообще готовые решения регуляторов для подобного управления двумя моторами?
не ясен вопрос,хоть немного расскажи своими словами что делаешь , комплектуху, моторы и так далее
Всмысле для организации синхронного управления с реверсом двух моторов по двум каналам с аппы - газ и направление? Или это как-то решается просто двумя отдельными регуляторами?
аппа какая пистолетная авто-судо или самолетная?
синхронного управления с реверсом двух моторов по двум каналам с аппы - газ и направление?
если нет руля, можно сделать по танко-тракторному типу ,две ручки вперед и назад,просто и удобно,возможен режим в раздрай,если с рулем Y-провод(штаны) на регули и управлением рулем
с пистолетной если есть руль, газ курком,направление рулем, или что то колхозить, типо моей системы, с сервой и ШИМами,или раздельным управлением дополнительными блоками в каждом проводе управления регуляторами при повороте ручки руля, но тут надо думать
До тех пор пока оба регулятора подключены к аккумуляторам с более высоким напряжением чем на выходе стабилизатора. но если один регуль отключить от аккумулятора, произойдет конфуз, когда с одного стабилизатора подается питание а второй? Если в BEC используется параметрический стабилизатор типа 7805 то при такой ситуации к нему придет маленький каюк с пробоем выходного транзистора, как правило не в обрыв, а в коротыш, но об этом ни чего не узнаем до тех пор, пока не подключим аккумуляторы обратно на второй регуль.
что то я просмотрел это описание
тут немного неверно,а точнее вообще неправильно,параметрик это обычный биполярный транзистор,и если напряжение на входе упадет , а на выходе останется со второго бека, то транзистор первого просто закроется,так как открывается он по базе от своего источника питания, через резистор слева, а стабилитрон дает нужное выходное напряжение,а переход коллектор -эммитер это тот же диод,ток протекает только коллектор-эмитер,и база-эмитер и в обратку напруга не пойдет,только слева-направо,и снизу-вверх вправо и никак иначе,как вы думаете у меня работает схема Крокодила на видео ? без всяких диодов,в проводах управления, ведь там питание на приемник запараллелено с беков,а при повороте руля силовое питание на регули поочередно с ШИМов пропадает почти до нуля, а схемы управления обоих ESC и приемник питаются поочередно то от одного бека, то от другого, иначе регуль будет сбрасываться и перезагружаться с пиканьем и остановкой мотора, можете соединить два регуля штанами,и с приемником и отключить на одном силовое питание регули остануться так сказать на взводе!
А происходит это потому, что стабилизатор питания электроники регуля и БЕК это одно и тоже, просто выведен провод на разьем приемника с каждого ESC
аппа какая пистолетная авто-судо или самолетная
Из вашего видео про управление крокодилом я так понял приходится химичить с сервой чтобы от трехканальной аппы замикшировать “реверс” моторов. Вот и возник вопрос, есть ли может готовые решения, кроме, возможно, микшеров на более продвинутом передатчике.
на более продвинутом передатчике.
вы так и не ответили,какой у вас передатчик? с самолетным все просто, а на пистолетной даже микшер не поможет, так как управление моторами должно идти по разным каналам передатчика
химичить с сервой чтобы от трехканальной аппы замикшировать “реверс” моторов.
правильнее не реверс,реверс так же остается на курке, обоими моторами вместе,при нажатии его от себя, а управление влево-вправо просто тормозит один из нужных из моторов до нуля,изменяя напругу подаваемую на ESC, и здесь режим моторов враздрай невозможен, можно попробовать поставить просто реле и размыкать третьим дискретным каналом, например, управление регуляторов с приемника,или мотор от регуля, но это будет работать ступенчато, а так, как в Крокодиле, все происходит очень плавно, просто на лампочках не так заметно, да и крутил я на видео ручкой слишком быстро
вы так и не ответили,какой у вас передатчик?
У меня таранис. Но вопрос был немного в другом - всетаки решение с сервой немного усложняет конструкцию.
Както давно попросили меня сделать регулятор для двух коллекторников именно под такое применение, я даже чтото сделал тогда, не знаю правда, пользовались ли им потом. Как я себе представляю, если использовать простеньку аппу, то в идеале нужны два обычных магазинных регулятора и эдакий внешний модуль микшера каналов.