BAIT BOAT для рыбалки
Для любителей сделать управление своими руками,
при нынешней цене на электронику,сомневаюсь я…
при нынешней цене на электронику,сомневаюсь я…
Чудаков хватает и в наше время!
при нынешней цене на электронику,сомневаюсь я…
кто то пытается обмануть сам себя и сделать “подешевле”… забывая что самое ценное у нас это время.
Как говорил Штирлиц: “Самые счастливые на земле люди которые могут свободно обращаться со временем…” ))) завидую им.
Лед сошел, вот первые заезды на БК моторе 22** KV нет инфы но нейм, литиевый аккумулятор из 18650 на 8,4 вольта. Ограничение газа на аппаратуре вперёд 60% на задний ход 70%. Винт 47 мм 3 лопасти шаг тоже не знаю но нейм. На сколько помню в ванной ограничивал газ по потребления в 3а упираясь.
Если можно дайте ссылку?
выбирайте
hobbyking.com/…/__767__766__SBEC_UBEC_Regulator-SB…
И как быть с проводами от сервы, куда их?
в приемник 😃
от регулей отключаетесь,средний провод красный на проводе с регулей, и питание на приемник от выносного ВЕСа, все остальное как всегда
выбирайте
Спасибо.
от регулей отключаетесь,средний провод красный на проводе с регулей, и питание на приемник от выносного ВЕСа, все остальное как всегда
А можете схемку набросать? Приёмник- выносной ВЕС- регулятор скорости- серво.
А можете схемку набросать?
а что там набрасывать,в приемник,как обычно, штатно, вставляем провода от мотора и сервы, или если у вас два мотора, то через Y образный разветвитель(штаны) в канал 2-газ , серву с рулем в канал 1-руль приемника,ну еще что там вам нужно дополнительно,на проводах управления приходящих с регуляторов моторов, вынимаем средний контакт с красным проводом с разъема и изолируем его,это что бы исключить питание приемника с беков ESC,а выход БЕКа, на 5-10а, вставляем его стандартную трехконтактную маму,которую имеет каждый БЕК, так же в приемник,если есть разъем питания то в него,но можно и в любой свободный слот, соблюдая полярность вилки ,а сам вход бека(два отдельных провода плюс и минус, вешаем на силовой аккумулятор моторов, можно через выключатель и предохранитель ,ампер на 10
если это вас смущает что все идет через приемник,скажу что внутри приемника все контакты минус-черный, и красный плюс, соединены вместе довольно толстой короткой шиной,так что такое соединение пусть вас не пугает 😃
Здравствуйте. Ребят прошу подсказать новичку что да как. Зарание прошу не тролить и подшучивать так как пишу по тому что не могу разобраться. На гугл не посылайте я там был и не понял.тему читал и понял чем больше читаю тем больше путаюсь(
А теперь по теме:
- мне нужно 2 мотора так как будет катамаран!использовать буду 2 аккум 12в7а. Смотрю рекомендуют мабучи 555 но найти такие не могу по крайне мере по адекватной цене 15 баксов пара + 25 баксов доставка. я раскрутил шуруповерт там стоит мотор jd 550 18v больше характеристик на нем нет!вопрос подойдут ли моторы от шуруповертов? в чем их отличие от мабучи? проверил потребление 1.5А без нагрузки на 12в. это много? если кто может подсказать какие моторы можно брать да желательно с али экспресса.
- какие регуляторы нужны на эти моторы? что бы при повороте включался реверс одного мотора. аппаратура будит использоваться rcsearch.ru/wiki/RadioLink_AT9
в аппаратурах я не силен там есть всякие микширования…может можно произвести настройки реверса через аппу? дайте ссылки какие регуляторы подойдут. опять же с али экспресс. просто на других площадках покупать не умею. - дейдвуд хочу сделать сам. у меня есть подшипники 5/13мм большие ли они?вал 5мм не толстоват ли? или не замарачиваться с подшипниками и сделать на втулках?
- на катамаранах дейдвуд получается ниже уровня воды?почти горизонтальный?надо как то герметизировать дополнительно его или только смазка? мне знакомый предложил заказать сальники под размер вала и внутренний размер дейдвуда что бы со стороны винта вприсовать и и полернуть вал. тогда и подшипники будут в безопастности и не мокнуть. потому что как я понял на заводских валах подшипник находится в воде и не понимаю как он не ржавеет!
Зарание благодарю за помощь!и прошу если есть что сказать скажите а если хотите поглумиться то лучше промолчите Спасибо.
Да уж аппетит приходит во время еды! Один уже ставит 3 амперные сервы. Это что там движки 540 стоят, так размер сервы помельче будет чем движок. Второй уже ВЕКи 20 амперные ставит. Вскройте приемник дешевой аппы 20-40 долларов и посмотрите своими глазами какая там разводка по питанию стоит (там разводка из фольги 2 мм шириной, приемник пыхнет даже при 5 амперах. Поставьте еще 3 амперные светодиоды www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=XMLAWT-STAR-MODUL, чтобы кораблик ночью было видно хорошо метров за 300 и берег освещал как днем.
Поставьте еще 3 амперные светодиоды
максимальный допустимый ток 3А не есть рабочий (700ма)…
приемник пыхнет даже при 5 амперах.
даже сильноточные сервы SAVOX,так, кг на 18-20, потребляют не более 2-3а в ПИКЕ
мне не понятна затея человека с отдельным мощным БЕКом
а так ,даже короткое по питанию через приемник,ни разу не спалило имеено его дорожки, а провода да, сплавились!
максимальный допустимый ток 3А не есть рабочий (700ма)…
У меня фонарик Феникс ТК -35 в турбо режиме светодиод CREE потребляет ток 3 ампера неограниченно долго пока акки позволяют. По крайней мере 45 минут светит без проблем - проверено. Освещенность лучше чем дальний свет у легкового автомобиля.
даже короткое по питанию через приемник,ни разу не спалило имеено его дорожки, а провода да, сплавились!
А я читал на форуме что у людей были проблемы, даже фото выставляли. гетинакс платы сгорел частично в токоведущих местах + -. Мое конечно дело предупредить, а там каждый пусть экспериментирует сам.
Да уж аппетит приходит во время еды! Один уже ставит 3 амперные сервы.
Так тут же её и посоветовали. Заказал, а когда начал разбираться у неё ток до 2-3А. Вот и приходится уже ставить.
у неё ток до 2-3А
Дайте ссылку на этого серво-монстра! У меня от гоночного катера FT009 ток 3а холостой, интересно взглянуть на серву которая через редукторы берет 3А.
мне не понятна затея человека с отдельным мощным БЕКом
А как её питать от того стабилизатора, что установлен в регуляторе скорости, если там стоит микросхема (Аналог К142ЕН5) ?
Или я что не понимаю?
а что там набрасывать,в приемник,как обычно, штатно, вставляем провода от мотора и сервы
Так а если (+) и (-) сервы будут подключены к отдельному ВЕС, с приёмника что надо взять для её работы? (+) и управление или (-) и управление?
если это вас смущает что все идет через приемник,скажу что внутри приемника все контакты минус-черный, и красный плюс, соединены вместе довольно толстой короткой шиной,так что такое соединение пусть вас не пугает
Не, через приёмник боюсь такой ток пускать.
Дайте ссылку на этого серво-монстра! У меня от гоночного катера FT009 ток 3а холостой, интересно взглянуть на серву которая через редукторы берет 3А.
ru.aliexpress.com/item/…/32363178278.html
И в инете находил видео с тестом по току, скачки до 3А. Но в среднем 1-2А.
Но в среднем 1-2А.
У меня такая серва стоит на Himoto Raider 1\8 работает через приемник, все хорошо работает, хотя нагрузка там не малая.
И на Spartan traxxas стоит тоже такая на руле и все отлично.
Ремонтировал подобный сервопривод, там мотор крохотный стоит, мучают сомнения про 3 ампера.
вот видео.
Мое конечно дело предупредить, а там каждый пусть экспериментирует сам.
это верно, возможно, что разные приемники имеют и разной ширины шины внутри, вот FLAYSKAY приемыш на Крокодиле,шина 2.5 мм шириной,
примерно семь ампер долгосрочной передачи ,проверить можно, например тут,kondratev-v.ru/…/raschyot-shiriny-pechatnogo-provo… с учетом очень коротких дорожек, между выводами(минимальное сопротивление)и то что режим передачи тока и нагрузка повторно-кратковременный,думаю 10-15А выдержит железно…
а если случается короткое, то тут токи зашкаливают под сотни ампер,тут уже, где тонко там и рвется…
Ремонтировал подобный сервопривод, там мотор крохотный стоит, мучают сомнения про 3 ампера.
обычное потребление сервы мало,эти максимальные токи появляются только когда серва заблокирована, или неправильно выставлены конечные точки,например неправильно отрегулирован газ двигателя ДВС,карб открыт полностью, и уперся в стопор, а серва на него еще давит,так как конечная точка еще не выбрана качалкой до конца,мотор сервы работает в режиме блокировки вала двигателя, и это при практически постоянном нажатом газе на аппе выводит серву из строя !
Так же, возможны такие нагрузки при больших скоростях,при резких маневрах , на рулях лодок и самолетов, но это очень кратковременно,а здесь можно вообще это не рассматривать…
Не, через приёмник боюсь такой ток пускать.
напрасно!СМОТРИТЕ РАСЧЕТ 😃
Так а если (+) и (-) сервы будут подключены к отдельному ВЕС, с приёмника что надо взять для её работы? (+) и управление или (-) и управление?
зачем ищете себе разные сложности ? 😃
это верно, возможно, что разные приемники имеют и разной ширины шины внутри, вот FLAYSKAY приемыш на Крокодиле,шина 2.5 мм шириной,
Приёмник всё равно вскрывать буду, для подключения провода антены. И посмотрю дорожки на питании.
ru.aliexpress.com/item/Free-S...363178278.html
И в инете находил видео с тестом по току, скачки до 3А. Но в среднем 1-2А.
ОБЫЧНАЯ, тихоходная серва, есть у меня точно такая,все потребления в пределах разумного,единственно, влом к анализатору подключать,токи мерять, она и от стандартного БЕКа будет сто лет работать…
Приёмник всё равно вскрывать буду, для подключения провода антены. И посмотрю дорожки на питании.
да так же и будет,просто вы сами себе нашли проблему,не верите мне, спросите других, тех же летчиков… 😎
Сообщение от Вячеслав780
Так а если (+) и (-) сервы будут подключены к отдельному ВЕС, с приёмника что надо взять для её работы? (+) и управление или (-) и управление?
зачем ищете себе разные сложности ?
А в чём сложность?
не верите мне, спросите других, тех же летчиков.
Ну дело то не в недоверии, несколько страниц назад меня напугали малым током ВЕСа в регуляторе. Я думаю что лучше лишний раз переспросить и перестраховаться.
Так а если (+) и (-) сервы будут подключены к отдельному ВЕС, с приёмника что надо взять для её работы? (+) и управление или (-) и управление?
минус и сигнал PWM,на европейском континенте ,в Азии ,и т.д. все работает от минуса, это стандарт,и силовые, и сигнальные цепи
а США было раньше на авто, плюс на корпусе ,но это быстрее всего нонсенс!
Здравствуй Люба, я вернулся (заключительный кадр из к/ф “Берегись автомобиль”)
Был в штатах пару месяцев у дочки, т.ч. из процесса кораблестроения выпал.
Всё ругаетесь? Значит живы 😃
Вопрос с питанием +5v я решил просто - поставил отдельный ШИМ-регулятор. Здесь давал на него ссылку неоднократно. Там защита от короткого имеется и стоит копейки. Это у летунов каждый грамм на счету, а для нас это не критично, т.ч. отдельный стабилизатор только увеличит надёжность.
Прочёл тут сетования на то, что я так до сих пор и не представил свой корпус. Я уже писал, что сам корпус для меня вторичен. Для меня главное отладить всю электронику и собрать в единую конструкцию, а корпус в любом случае сделаю. При длине труб 1000 мм, поплавки получились по 1330 мм. Получается громоздкая конструкция. Решил обрезать трубы до 800 мм. Получилось более удобоваримо. Водоизмещение уменьшилось с 21 кг до 16 кг, но и этого более чем. Плюс две гондолы по 0,35 кг, т.ч. плавать будет.
Рад что кому-то пригодилось то что я здесь писал. Интересную конструкцию сделал Сергей Черных с сервой и потенциометрами. Это ровно то о чём я говорил для регулирования оборотов коллекторных двигателей. У меня правда это сделано в электронном виде, но это не играет рояли для самого принципа - регулирование оборотов с помощью изменения напряжения питания. Такой принцип регулирования позволяет избежать не нужных потерь энергии, которые имеют место быть при импульсном регулировании оборотов коллекторных двигателей.
Кто- нибудь может сказать зачем нам при использовании коллекторных двигателей нужно пропорциональное управление? Максимум что нам нужно так это две скорости - одна крейсерская, а вторая для сканирования эхолотом. Плюс задний ход. Всё это спокойно можно реализовать на простеньком дискретном дистанционном управлении. Появился вот такой. Китайцы заявили дальность 800-1000 метров. Допускаю, что это китайские метры, но 300-400 должно быть точно, а нам, насколько я понимаю, больше и не требуется. В этом комплекте всё просто как лапти - обычные реле и никаких чудес. 12 команд хватит за глаза на все наши фантазии. Вариант получается очень даже бюджетный. Приёмник, дешифратор и передатчик с пультом всего 16 долларов. Вот ссылка - ru.aliexpress.com/item/…/2039251071.html Команды независимые и выполняются в любой последовательности. Для отмены команды надо нажать кнопку второй раз. Вместо регуляторов на дикие амперы ставим ШИМ стабилизаторы с защитой от короткого и ограничением тока по 6$ за штуку на каждый мотор. Тихоходные 775 двигатели с малым током ХХ, желательно с редуктором, винт 50-60 мм в кольце и силовая эффективная установка готова. Кольцо можно красиво сделать из толстостенных сантехнических ПВХ труб 2-2 1/4 инчей. Затраты на всё это будут минимальные.