BAIT BOAT для рыбалки

Вячеслав780

Сегодня пробовал собрать электронику (пока что только на столе). Вроде всё понятно и работает, требуется конечно настройка для удобства. Но как подключить мощную серву (ток до 2-3А)? Может поставить на неё отдельно 5в. стабилизатор и соеденить с приёмником двумя проводами (“GROUND” и “PWM”) Может у кого схемка есть?

puss5
Вячеслав780:

Может поставить на неё отдельно 5в. стабилизатор

можно поставить отдельный бек и питать им все есть беки до 20а

Вячеслав780:

Но как подключить мощную серву (ток до 2-3А)?

а что за серва такая ? есть у меня сервы сильноточные на 18-20кг фирмы SAVOX и то нет никаких проблем,1300ач, убитый в у смерть, в которые влазит только 800-900мач, феррополимер,почти неделю на лодке работает без зарядки, раз на пять хватает покататься

ALEX57:

Денищенко пару схем, я вас умоляю! у него только одних регуляторов десять типов.

нашел,скачал ,просмотрел эту книжку из любопытства, скажу одно ,она хоть и 2007 выпуска ,ощущение что я попал в конец 80х,начало 90х годов, судя по элементной базе и конструкциям
видимо человек когда то придумал, а опубликовал только сейчас,что то подобное делал мой тренер с другом еще в 1975-77году, я тогда был еще мальчишкой, и только начинал заниматься электроникой

pavsol:

Мконтроллер ведь тоже припаивать надо, да еще и программировать.

тут вы правы для управления некоторых вещей не обязательно ставить контроллеры, сейчас вполне хватает и дешевых чипов,заточенных под определенные задачи
но в некоторых случаях без них никуда, например тот же ESC (а это тот же ШИМ только с управлением PVM сигналом, а не изменением постоянного напряжения )для безколлекторного двигателя , и даже для коллекторного,их использование необходимо, так как нужно выставлять тип батареи, порог защиты по питанию , реверс , тайминги,частоту дискретизации, и еще кучу параметров
вот например меню одного регулятора его можно настроить аппой, спецкартой и на компе

Вячеслав780
puss5:

а что за серва такая ?

ru.aliexpress.com/item/…/32363178278.html
Суть вопроса не в том, на сколько хватит аккумулятора. А не сгорит ли бек в регуляторе, от которого питается приёмник и две маленькие сервы?

puss5:

можно поставить отдельный бек и питать им все есть беки до 20а

Если можно дайте ссылку? И как быть с проводами от сервы, куда их?

ALEX57
puss5:

нашел,скачал ,просмотрел эту книжку из любопытства, скажу одно ,она хоть и 2007 выпуска ,ощущение что я попал в конец 80х,начало 90х годов, судя по элементной базе и конструкциям
видимо человек когда то придумал, а опубликовал только сейчас,что то подобное делал мой тренер с другом еще в 1975-77году, я тогда был еще мальчишкой, и только начинал заниматься электроникой

Для любителей сделать управление своими руками, эта книга самое то что надо.

puss5
ALEX57:

Для любителей сделать управление своими руками,

при нынешней цене на электронику,сомневаюсь я…

ALEX57
puss5:

при нынешней цене на электронику,сомневаюсь я…

Чудаков хватает и в наше время!

MaikG3
puss5:

при нынешней цене на электронику,сомневаюсь я…

кто то пытается обмануть сам себя и сделать “подешевле”… забывая что самое ценное у нас это время.
Как говорил Штирлиц: “Самые счастливые на земле люди которые могут свободно обращаться со временем…” ))) завидую им.

Snake93rus

Лед сошел, вот первые заезды на БК моторе 22** KV нет инфы но нейм, литиевый аккумулятор из 18650 на 8,4 вольта. Ограничение газа на аппаратуре вперёд 60% на задний ход 70%. Винт 47 мм 3 лопасти шаг тоже не знаю но нейм. На сколько помню в ванной ограничивал газ по потребления в 3а упираясь.

puss5
Вячеслав780:

Если можно дайте ссылку?

выбирайте
hobbyking.com/…/__767__766__SBEC_UBEC_Regulator-SB…

Вячеслав780:

И как быть с проводами от сервы, куда их?

в приемник 😃
от регулей отключаетесь,средний провод красный на проводе с регулей, и питание на приемник от выносного ВЕСа, все остальное как всегда

Вячеслав780
puss5:

выбирайте

Спасибо.

puss5:

от регулей отключаетесь,средний провод красный на проводе с регулей, и питание на приемник от выносного ВЕСа, все остальное как всегда

А можете схемку набросать? Приёмник- выносной ВЕС- регулятор скорости- серво.

puss5
Вячеслав780:

А можете схемку набросать?

а что там набрасывать,в приемник,как обычно, штатно, вставляем провода от мотора и сервы, или если у вас два мотора, то через Y образный разветвитель(штаны) в канал 2-газ , серву с рулем в канал 1-руль приемника,ну еще что там вам нужно дополнительно,на проводах управления приходящих с регуляторов моторов, вынимаем средний контакт с красным проводом с разъема и изолируем его,это что бы исключить питание приемника с беков ESC,а выход БЕКа, на 5-10а, вставляем его стандартную трехконтактную маму,которую имеет каждый БЕК, так же в приемник,если есть разъем питания то в него,но можно и в любой свободный слот, соблюдая полярность вилки ,а сам вход бека(два отдельных провода плюс и минус, вешаем на силовой аккумулятор моторов, можно через выключатель и предохранитель ,ампер на 10

если это вас смущает что все идет через приемник,скажу что внутри приемника все контакты минус-черный, и красный плюс, соединены вместе довольно толстой короткой шиной,так что такое соединение пусть вас не пугает 😃

Keterlingr

Здравствуйте. Ребят прошу подсказать новичку что да как. Зарание прошу не тролить и подшучивать так как пишу по тому что не могу разобраться. На гугл не посылайте я там был и не понял.тему читал и понял чем больше читаю тем больше путаюсь(
А теперь по теме:

  1. мне нужно 2 мотора так как будет катамаран!использовать буду 2 аккум 12в7а. Смотрю рекомендуют мабучи 555 но найти такие не могу по крайне мере по адекватной цене 15 баксов пара + 25 баксов доставка. я раскрутил шуруповерт там стоит мотор jd 550 18v больше характеристик на нем нет!вопрос подойдут ли моторы от шуруповертов? в чем их отличие от мабучи? проверил потребление 1.5А без нагрузки на 12в. это много? если кто может подсказать какие моторы можно брать да желательно с али экспресса.
  2. какие регуляторы нужны на эти моторы? что бы при повороте включался реверс одного мотора. аппаратура будит использоваться rcsearch.ru/wiki/RadioLink_AT9
    в аппаратурах я не силен там есть всякие микширования…может можно произвести настройки реверса через аппу? дайте ссылки какие регуляторы подойдут. опять же с али экспресс. просто на других площадках покупать не умею.
  3. дейдвуд хочу сделать сам. у меня есть подшипники 5/13мм большие ли они?вал 5мм не толстоват ли? или не замарачиваться с подшипниками и сделать на втулках?
  4. на катамаранах дейдвуд получается ниже уровня воды?почти горизонтальный?надо как то герметизировать дополнительно его или только смазка? мне знакомый предложил заказать сальники под размер вала и внутренний размер дейдвуда что бы со стороны винта вприсовать и и полернуть вал. тогда и подшипники будут в безопастности и не мокнуть. потому что как я понял на заводских валах подшипник находится в воде и не понимаю как он не ржавеет!
    Зарание благодарю за помощь!и прошу если есть что сказать скажите а если хотите поглумиться то лучше промолчите Спасибо.
ALEX57

Да уж аппетит приходит во время еды! Один уже ставит 3 амперные сервы. Это что там движки 540 стоят, так размер сервы помельче будет чем движок. Второй уже ВЕКи 20 амперные ставит. Вскройте приемник дешевой аппы 20-40 долларов и посмотрите своими глазами какая там разводка по питанию стоит (там разводка из фольги 2 мм шириной, приемник пыхнет даже при 5 амперах. Поставьте еще 3 амперные светодиоды www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=XMLAWT-STAR-MODUL, чтобы кораблик ночью было видно хорошо метров за 300 и берег освещал как днем.

puss5
ALEX57:

Поставьте еще 3 амперные светодиоды

максимальный допустимый ток 3А не есть рабочий (700ма)…

ALEX57:

приемник пыхнет даже при 5 амперах.

даже сильноточные сервы SAVOX,так, кг на 18-20, потребляют не более 2-3а в ПИКЕ

мне не понятна затея человека с отдельным мощным БЕКом

а так ,даже короткое по питанию через приемник,ни разу не спалило имеено его дорожки, а провода да, сплавились!

ALEX57
puss5:

максимальный допустимый ток 3А не есть рабочий (700ма)…

У меня фонарик Феникс ТК -35 в турбо режиме светодиод CREE потребляет ток 3 ампера неограниченно долго пока акки позволяют. По крайней мере 45 минут светит без проблем - проверено. Освещенность лучше чем дальний свет у легкового автомобиля.

puss5:

даже короткое по питанию через приемник,ни разу не спалило имеено его дорожки, а провода да, сплавились!

А я читал на форуме что у людей были проблемы, даже фото выставляли. гетинакс платы сгорел частично в токоведущих местах + -. Мое конечно дело предупредить, а там каждый пусть экспериментирует сам.

Вячеслав780
ALEX57:

Да уж аппетит приходит во время еды! Один уже ставит 3 амперные сервы.

Так тут же её и посоветовали. Заказал, а когда начал разбираться у неё ток до 2-3А. Вот и приходится уже ставить.

Snake93rus
Вячеслав780:

у неё ток до 2-3А

Дайте ссылку на этого серво-монстра! У меня от гоночного катера FT009 ток 3а холостой, интересно взглянуть на серву которая через редукторы берет 3А.

Вячеслав780
puss5:

мне не понятна затея человека с отдельным мощным БЕКом

А как её питать от того стабилизатора, что установлен в регуляторе скорости, если там стоит микросхема (Аналог К142ЕН5) ?
Или я что не понимаю?

puss5:

а что там набрасывать,в приемник,как обычно, штатно, вставляем провода от мотора и сервы

Так а если (+) и (-) сервы будут подключены к отдельному ВЕС, с приёмника что надо взять для её работы? (+) и управление или (-) и управление?

puss5:

если это вас смущает что все идет через приемник,скажу что внутри приемника все контакты минус-черный, и красный плюс, соединены вместе довольно толстой короткой шиной,так что такое соединение пусть вас не пугает

Не, через приёмник боюсь такой ток пускать.

Snake93rus:

Дайте ссылку на этого серво-монстра! У меня от гоночного катера FT009 ток 3а холостой, интересно взглянуть на серву которая через редукторы берет 3А.

ru.aliexpress.com/item/…/32363178278.html
И в инете находил видео с тестом по току, скачки до 3А. Но в среднем 1-2А.

Snake93rus
Вячеслав780:

Но в среднем 1-2А.

У меня такая серва стоит на Himoto Raider 1\8 работает через приемник, все хорошо работает, хотя нагрузка там не малая.

И на Spartan traxxas стоит тоже такая на руле и все отлично.

Ремонтировал подобный сервопривод, там мотор крохотный стоит, мучают сомнения про 3 ампера.

вот видео.

puss5
ALEX57:

Мое конечно дело предупредить, а там каждый пусть экспериментирует сам.

это верно, возможно, что разные приемники имеют и разной ширины шины внутри, вот FLAYSKAY приемыш на Крокодиле,шина 2.5 мм шириной,
примерно семь ампер долгосрочной передачи ,проверить можно, например тут,kondratev-v.ru/…/raschyot-shiriny-pechatnogo-provo… с учетом очень коротких дорожек, между выводами(минимальное сопротивление)и то что режим передачи тока и нагрузка повторно-кратковременный,думаю 10-15А выдержит железно…
а если случается короткое, то тут токи зашкаливают под сотни ампер,тут уже, где тонко там и рвется…

Snake93rus:

Ремонтировал подобный сервопривод, там мотор крохотный стоит, мучают сомнения про 3 ампера.

обычное потребление сервы мало,эти максимальные токи появляются только когда серва заблокирована, или неправильно выставлены конечные точки,например неправильно отрегулирован газ двигателя ДВС,карб открыт полностью, и уперся в стопор, а серва на него еще давит,так как конечная точка еще не выбрана качалкой до конца,мотор сервы работает в режиме блокировки вала двигателя, и это при практически постоянном нажатом газе на аппе выводит серву из строя !
Так же, возможны такие нагрузки при больших скоростях,при резких маневрах , на рулях лодок и самолетов, но это очень кратковременно,а здесь можно вообще это не рассматривать…

Вячеслав780:

Не, через приёмник боюсь такой ток пускать.

напрасно!СМОТРИТЕ РАСЧЕТ 😃

Вячеслав780:

Так а если (+) и (-) сервы будут подключены к отдельному ВЕС, с приёмника что надо взять для её работы? (+) и управление или (-) и управление?

зачем ищете себе разные сложности ? 😃