BAIT BOAT для рыбалки
что за зверь?
Да автопилот. Осуждали уже и здесь, и в отдельной теме.
Там народ, кто решился, уже успел поставить и похвастаться.
Для спортивных моделей, понятно, нет смысла, а для моделей “прикладного назначения” очень удобно.
Не знаю, но меня Днищенко не очень впечатлил. Пару схем потестил, не айс, хотя они мало отличаются от Дегтярева. Вариант с сервами на ШИМ я изначально смастырил, с редуктором. ВСе хорошо, но есть один маленький кизяк. При потере сигнала кораблик махнет Вам антенной и поплывет дальше. Сервы при потере синала в исходное не уходят.
Я не настаиваю на паяльнике и осцилографе, но сюда заходит народ, чтобы в том числе и поучиться. Почему не помочь? Я так думаю, что это лучше чем собачиться и доказывать свою значимость.
Денищенко пару схем, я вас умоляю! у него только одних регуляторов десять типов. Вы его с кем то путаете. У него радиоуправление от А до Я, начиная с ВЧ, УПЧ, дешифраторы и кончая исполнительными. Для самостоятельной сборки. Вот только на микросхемах 155 серии поделок я не нашел ни у кого. В свое время я изготовил себе частотомер с применением 155 серии Ленинградский вариант более 40 корпусов микросхем. Сейчас как ни “прискорбно” такой же по характеристикам частотомер собирается на одном микропроцессоре, с размерами всей конструкции 5см х 2 см х 1см. А вы расхваливаете какую то рассыпуху 155, 176, 561. Да оно работает кое как. Это все равно если сравнить ламповый телевизор с ЛЕД.
Денищенко пару схем, я вас умоляю! у него только одних регуляторов десять типов.
А я говорил что у него мало схем? Я ничего не путаю и все варианты просматривал. Вы в своем посте заявили что Днищенко это ноу-хау, а теперь про ламповый телевизор вспомнили. На счет телевизоров не знаю, а желающие получить ну очень хороший звук возвращаются к лампам.А 155 серия ограничена питанием не более 5 В, поэтому мало применяется. На счет надежности этой рассыпухи это Вы зря, сколько лет, а работает. Я с удовольствием посмотрю Вашу схему с мконтроллером для управления ШИМом. Или Вы не отказались от идеи связать серву и ШИМ?
А я говорил что у него мало схем? Я ничего не путаю и все варианты просматривал. Вы в своем посте заявили что Днищенко это ноу-хау, а теперь про ламповый телевизор вспомнили. На счет телевизоров не знаю, а желающие получить ну очень хороший звук возвращаются к лампам.А 155 серия ограничена питанием не более 5 В, поэтому мало применяется. На счет надежности этой рассыпухи это Вы зря, сколько лет, а работает. Я с удовольствием посмотрю Вашу схему с мконтроллером для управления ШИМом. Или Вы не отказались от идеи связать серву и ШИМ?
Нет желания у меня спорить на эту тему - что лучше, что хуже. Каждый человек уникум и принимает решение сам за себя исходя из своих возможностей. Лично у меня нет желания управлять аппаратурой радиоуправления исполненной с применением радиоламп ( не дай бог лопнет шейный ремешок), и пресесть ездить на Москвич 407. Удачи вам во всех начинаниях.
[quote=ALEX57;6211743]Нет желания у меня спорить на эту тему - что лучше, что хуже. Каждый человек уникум и принимает решение сам за себя исходя из своих возможностей.
И у меня нет, я же его не начинал, а только ответил на Ваш пост. Мконтроллер ведь тоже припаивать надо, да еще и программировать. Где-то без них никак, а где-то можно обойтись. Я с Вами полностью согласен, что каждый выбирает себе сам.
Лично у меня нет желания управлять аппаратурой радиоуправления исполненной с применением радиоламп ( не дай бог лопнет шейный ремешок), и пресесть ездить на Москвич 407. Удачи вам во всех начинаниях.
А я уговаривал Вас изготовить пульт на лампах? Передергивать зачем? Или это тоже способ поднять самооценку?
Я предложил вариант управления двигателем и не спрашивал ничьего мнения. При этом я не претендую на авторство. Если кому надо, использует. Не все же программисты. Так что закончим на этом.
Сегодня пробовал собрать электронику (пока что только на столе). Вроде всё понятно и работает, требуется конечно настройка для удобства. Но как подключить мощную серву (ток до 2-3А)? Может поставить на неё отдельно 5в. стабилизатор и соеденить с приёмником двумя проводами (“GROUND” и “PWM”) Может у кого схемка есть?
Может поставить на неё отдельно 5в. стабилизатор
можно поставить отдельный бек и питать им все есть беки до 20а
Но как подключить мощную серву (ток до 2-3А)?
а что за серва такая ? есть у меня сервы сильноточные на 18-20кг фирмы SAVOX и то нет никаких проблем,1300ач, убитый в у смерть, в которые влазит только 800-900мач, феррополимер,почти неделю на лодке работает без зарядки, раз на пять хватает покататься
Денищенко пару схем, я вас умоляю! у него только одних регуляторов десять типов.
нашел,скачал ,просмотрел эту книжку из любопытства, скажу одно ,она хоть и 2007 выпуска ,ощущение что я попал в конец 80х,начало 90х годов, судя по элементной базе и конструкциям
видимо человек когда то придумал, а опубликовал только сейчас,что то подобное делал мой тренер с другом еще в 1975-77году, я тогда был еще мальчишкой, и только начинал заниматься электроникой
Мконтроллер ведь тоже припаивать надо, да еще и программировать.
тут вы правы для управления некоторых вещей не обязательно ставить контроллеры, сейчас вполне хватает и дешевых чипов,заточенных под определенные задачи
но в некоторых случаях без них никуда, например тот же ESC (а это тот же ШИМ только с управлением PVM сигналом, а не изменением постоянного напряжения )для безколлекторного двигателя , и даже для коллекторного,их использование необходимо, так как нужно выставлять тип батареи, порог защиты по питанию , реверс , тайминги,частоту дискретизации, и еще кучу параметров
вот например меню одного регулятора его можно настроить аппой, спецкартой и на компе
а что за серва такая ?
ru.aliexpress.com/item/…/32363178278.html
Суть вопроса не в том, на сколько хватит аккумулятора. А не сгорит ли бек в регуляторе, от которого питается приёмник и две маленькие сервы?
можно поставить отдельный бек и питать им все есть беки до 20а
Если можно дайте ссылку? И как быть с проводами от сервы, куда их?
нашел,скачал ,просмотрел эту книжку из любопытства, скажу одно ,она хоть и 2007 выпуска ,ощущение что я попал в конец 80х,начало 90х годов, судя по элементной базе и конструкциям
видимо человек когда то придумал, а опубликовал только сейчас,что то подобное делал мой тренер с другом еще в 1975-77году, я тогда был еще мальчишкой, и только начинал заниматься электроникой
Для любителей сделать управление своими руками, эта книга самое то что надо.
Всем привет! Кто подскажет, для этого регулятора: ru.aliexpress.com/item/1-Pcs-...915739233.html, применима подобная схема на два мотора:rcopen.com/files/56c0ff369970730077658fbd
Для любителей сделать управление своими руками,
при нынешней цене на электронику,сомневаюсь я…
при нынешней цене на электронику,сомневаюсь я…
Чудаков хватает и в наше время!
при нынешней цене на электронику,сомневаюсь я…
кто то пытается обмануть сам себя и сделать “подешевле”… забывая что самое ценное у нас это время.
Как говорил Штирлиц: “Самые счастливые на земле люди которые могут свободно обращаться со временем…” ))) завидую им.
Лед сошел, вот первые заезды на БК моторе 22** KV нет инфы но нейм, литиевый аккумулятор из 18650 на 8,4 вольта. Ограничение газа на аппаратуре вперёд 60% на задний ход 70%. Винт 47 мм 3 лопасти шаг тоже не знаю но нейм. На сколько помню в ванной ограничивал газ по потребления в 3а упираясь.
Если можно дайте ссылку?
выбирайте
hobbyking.com/…/__767__766__SBEC_UBEC_Regulator-SB…
И как быть с проводами от сервы, куда их?
в приемник 😃
от регулей отключаетесь,средний провод красный на проводе с регулей, и питание на приемник от выносного ВЕСа, все остальное как всегда
выбирайте
Спасибо.
от регулей отключаетесь,средний провод красный на проводе с регулей, и питание на приемник от выносного ВЕСа, все остальное как всегда
А можете схемку набросать? Приёмник- выносной ВЕС- регулятор скорости- серво.
А можете схемку набросать?
а что там набрасывать,в приемник,как обычно, штатно, вставляем провода от мотора и сервы, или если у вас два мотора, то через Y образный разветвитель(штаны) в канал 2-газ , серву с рулем в канал 1-руль приемника,ну еще что там вам нужно дополнительно,на проводах управления приходящих с регуляторов моторов, вынимаем средний контакт с красным проводом с разъема и изолируем его,это что бы исключить питание приемника с беков ESC,а выход БЕКа, на 5-10а, вставляем его стандартную трехконтактную маму,которую имеет каждый БЕК, так же в приемник,если есть разъем питания то в него,но можно и в любой свободный слот, соблюдая полярность вилки ,а сам вход бека(два отдельных провода плюс и минус, вешаем на силовой аккумулятор моторов, можно через выключатель и предохранитель ,ампер на 10
если это вас смущает что все идет через приемник,скажу что внутри приемника все контакты минус-черный, и красный плюс, соединены вместе довольно толстой короткой шиной,так что такое соединение пусть вас не пугает 😃
Здравствуйте. Ребят прошу подсказать новичку что да как. Зарание прошу не тролить и подшучивать так как пишу по тому что не могу разобраться. На гугл не посылайте я там был и не понял.тему читал и понял чем больше читаю тем больше путаюсь(
А теперь по теме:
- мне нужно 2 мотора так как будет катамаран!использовать буду 2 аккум 12в7а. Смотрю рекомендуют мабучи 555 но найти такие не могу по крайне мере по адекватной цене 15 баксов пара + 25 баксов доставка. я раскрутил шуруповерт там стоит мотор jd 550 18v больше характеристик на нем нет!вопрос подойдут ли моторы от шуруповертов? в чем их отличие от мабучи? проверил потребление 1.5А без нагрузки на 12в. это много? если кто может подсказать какие моторы можно брать да желательно с али экспресса.
- какие регуляторы нужны на эти моторы? что бы при повороте включался реверс одного мотора. аппаратура будит использоваться rcsearch.ru/wiki/RadioLink_AT9
в аппаратурах я не силен там есть всякие микширования…может можно произвести настройки реверса через аппу? дайте ссылки какие регуляторы подойдут. опять же с али экспресс. просто на других площадках покупать не умею. - дейдвуд хочу сделать сам. у меня есть подшипники 5/13мм большие ли они?вал 5мм не толстоват ли? или не замарачиваться с подшипниками и сделать на втулках?
- на катамаранах дейдвуд получается ниже уровня воды?почти горизонтальный?надо как то герметизировать дополнительно его или только смазка? мне знакомый предложил заказать сальники под размер вала и внутренний размер дейдвуда что бы со стороны винта вприсовать и и полернуть вал. тогда и подшипники будут в безопастности и не мокнуть. потому что как я понял на заводских валах подшипник находится в воде и не понимаю как он не ржавеет!
Зарание благодарю за помощь!и прошу если есть что сказать скажите а если хотите поглумиться то лучше промолчите Спасибо.
Да уж аппетит приходит во время еды! Один уже ставит 3 амперные сервы. Это что там движки 540 стоят, так размер сервы помельче будет чем движок. Второй уже ВЕКи 20 амперные ставит. Вскройте приемник дешевой аппы 20-40 долларов и посмотрите своими глазами какая там разводка по питанию стоит (там разводка из фольги 2 мм шириной, приемник пыхнет даже при 5 амперах. Поставьте еще 3 амперные светодиоды www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=XMLAWT-STAR-MODUL, чтобы кораблик ночью было видно хорошо метров за 300 и берег освещал как днем.
Поставьте еще 3 амперные светодиоды
максимальный допустимый ток 3А не есть рабочий (700ма)…
приемник пыхнет даже при 5 амперах.
даже сильноточные сервы SAVOX,так, кг на 18-20, потребляют не более 2-3а в ПИКЕ
мне не понятна затея человека с отдельным мощным БЕКом
а так ,даже короткое по питанию через приемник,ни разу не спалило имеено его дорожки, а провода да, сплавились!
максимальный допустимый ток 3А не есть рабочий (700ма)…
У меня фонарик Феникс ТК -35 в турбо режиме светодиод CREE потребляет ток 3 ампера неограниченно долго пока акки позволяют. По крайней мере 45 минут светит без проблем - проверено. Освещенность лучше чем дальний свет у легкового автомобиля.
даже короткое по питанию через приемник,ни разу не спалило имеено его дорожки, а провода да, сплавились!
А я читал на форуме что у людей были проблемы, даже фото выставляли. гетинакс платы сгорел частично в токоведущих местах + -. Мое конечно дело предупредить, а там каждый пусть экспериментирует сам.