BAIT BOAT для рыбалки
Моторы будут 540-33110 в нем 5700 об/мин
но обороты еще зависят от питания,
Да как то на них цена кусается! 6 винтов выльется в хорошую копейку. Вот и спрашиваю у кого какие впечатления. По размерности как говорится золотая середина
Середина тут 44, но я бы брал 47 или вообще 55, но прежде чем остановить свой выбор следует понять на каком конструктиве корпуса планируешь остановиться. Если это “местная классика”, те относительно медленный катамаран с глубоко погруженными поплавками, то эффективнее всего использовать винты с максимальным диаметром на не больших, 2500-3500 оборотах. И чтобы не спалить двигатель не перекармливать его, ограничить потребление снижением напряжения. Главное помнить что ток мотора превышать не нужно.
Моторы будут 540-33110 в нем 5700 об/мин
5700 это обороты ХХ если меня память не подменяет.
подменяет, 5700 это максимальная эффективность при токе 12В питания и токе 1.6А учитываем что при этом нагрузка на валу должна случиться порядка 200 грамм. Сильно боюсь, что с заявленными винтами нагрузка будет побольше… впрочем если у них шаговое отношение S=D/2 то можно ждать вполне нормального режима работы.
но обороты еще зависят от питания,
Безусловно, но тут самое опасное это задирая напряжение питания пытаться получить бОльшие обороты на перегруженном моторе.
Середина тут 44, но я бы брал 47 или вообще 55, но прежде чем остановить свой выбор следует понять на каком конструктиве корпуса планируешь остановиться. Если это “местная классика”, те относительно медленный катамаран с глубоко погруженными поплавками, то эффективнее всего использовать винты с максимальным диаметром на не больших, 2500-3500 оборотах. И чтобы не спалить двигатель не перекармливать его, ограничить потребление снижением напряжения. Главное помнить что ток мотора превышать не нужно.5700 это обороты ХХ если меня память не подменяет, 5700 это максимальная эффективность при токе 12В питания и токе 1.6А учитываем что при этом нагрузка на валу должна случиться порядка 200 грамм. Сильно боюсь, что с заявленными винтами нагрузка будет побольше… впрочем если у них шаговое отношение S=D/2 то можно ждать вполне нормального режима работы.
Обороты ХХ у него 6750. Номинал при 12в и токе 1.6 амп обороты 5700. Я уже этому человеку жевал целую неделю в личке. У меня двигателя 540-33110 при питании на свежезаряженном свинце 12,4в и винтах 44мм трехлопастных (вот те черные что недавно появились у китайцев) ток на швартовых одного двигателя 2.6 амп двух 5.2амп ( 10 мин двигатель чуть теплый) тягу не замерял двигатели на прямую от акков (пока что нет регуляторов, паяю сам нехватает кое каких запчастей.). Ну расскажите ему еще и вы, может все таки поверит. На 40мм винте на швартовых всего 1.8амп. Корпус мой у меня в личке. На 47 винтах думаю пойдет уже усиленный нагрев при 12 вольтах и оборотах 5700.
С редуктором 1:2 этот двигатель 540-33110 спокойно потянет винт 55 мм. Ничего не будет греться и потребление будет минимальное. Скорость лодки будет примерно 1,5 м/сек, что более чем для наших целей.
Всем доброго времени суток. Нужна ваша помощь. Подключал сегодня электронику на корабле. Сначала собрал всё на столе, поганял минут 20. Всё отлично. Регул работаю нормально, вперёд- назад- повороты всё гуд. При включении издают 2 коротких сигнала и при каждом мигает по разу светодиод. Потом всё разобрал, всунул моторы в корабль, подсоединил всё там и началось. Один регулятор работает нормально, второй просто мигает часто светодиод, на издавая никаких звуком , и не реагирует на команды. Ждёш пару минут, включаеш- всё гуд. всё работает. Выключаеш питание, включаеш и опять один не работает. Он просто мигает. Регули вообще не грелись при тесте. Всё работало без нагрузок. Не могу понять что случилось. Прошу помочь .Регули вот такие: ru.aliexpress.com/item/…/32290955305.html
На одном из регуляторов нужно было отсоединить красный провод от сервофишки. Если это не сделано, встроенные ВЕСи могут давить друг друга.
А вообще, покупка на али - большая лотерея. Намедни получили оттуда два десятка транзисторов IRLB3813 (для опытов), прогнали на стенде. Они все как-бы рабочие, но проходное сопротивление в 5-8 раз выше. Зато дешево…
На одном из регуляторов нужно было отсоединить красный провод от сервофишки. Если это не сделано, встроенные ВЕСи могут давить друг друга.
По моему надежнее будет поставить диоды шоттки и токи повыше можно нагрузить и в случае выхода одного из ВЕСа из строя второй вытянет к бережку.
А вообще, покупка на али - большая лотерея. Намедни получили оттуда два десятка транзисторов IRLB3813 (для опытов), прогнали на стенде. Они все как-бы рабочие, но проходное сопротивление в 5-8 раз выше. Зато дешево…
Китай он и есть Китай, для них главное объем и выбор любой. В параллель их негодяев (транзисторы имею ввиду).
На одном из регуляторов нужно было отсоединить красный провод от сервофишки. Если это не сделано, встроенные ВЕСи могут давить друг друга
Так я всё по “феншую” сделал. Провод отключил, всё как тут описывалось. Сейчас вот притарабанил всё в хату- первый запуск всё ОК. Даю перекурить и пробую снова. Мож видео сниму. Выложу.
Китай он и есть Китай, для них главное объем и выбор любой
Так парадокс в том что минут 30 ганял на холостом и нормуль. Я вообще переживал что не заработают когда приехали…
Так я всё по “феншую” сделал. Провод отключил, всё как тут описывалось. Сейчас вот притарабанил всё в хату- первый запуск всё ОК. Даю перекурить и пробую снова. Мож видео сниму. Выложу.
Так может нужно плюсовой провод вернуть на место??? если питание от одного акка.
Так может нужно плюсовой провод вернуть на место??? если питание от одного акка.
Андрей а это идея. В собраном виде на столе я запускал регули от отдельных акумов. Потом их соединю. А в корабле от одного. Всё может быть. Вот только переживаю не сдохнет ли приёмник или ВЕК какой ??
Вот только переживаю не сдохнет ли приёмник или ВЕК какой ??
Если питание из одной точки то ничего не сгорит.
Если питание из одной точки то ничего не сгорит
Ща попробую
Мож видео сниму. Выложу.
ООООО!!! кино будет. Иду за покорном.
Жопа. Парадокс какойто. Всё работает.3 раз запускаю и нифига. Ща видос скину
Снимал на телефон,ак что не ругайте. Всё пока просто примеряеться.
На холостом 2.8 А на 2 мотора это гуд ??
Парадокс какойто
Как вариант, возможно глюки из за 6 вольт. У одного из регов срабатывает отсечка.
Из описания регов: Технические характеристики:
Рабочее напряжение: 6-12 В
У меня вопрос. А эти реги со стопом или без.
А эти реги со стопом или без
Со стопом. Я спрашивал гдето раньше можно ли убрать. Но уже привык. Просто стик надо 2 раза назад подать.
На холостом 2.8 А на 2 мотора это гуд ??
чет много,у меня 775 моторы холостой 0.42А, в дейдвудах и с винтами(воздух тоже имеет сопротивление)
Ну не знаю. Я считаю это нормальным (по сравнению с моторами Химото).В дейвудах подшипники пока без смазки, тоже думаю тормозят. Пущу на воду , там видно будет. Задача стоит проплыть ему метров 1500 на одном заряде. Думаю потянет. Да и 2.8 на полном ходу. Он на такой скорости дыба станет 😆 А вот с регулем надо поколупаться. Там есть что то не гуд. Подозреваю что стик газа надо точно в центр выставлять. Завтра к пацанам заеду. Мож что подскажут.
Сергей на Вашем видео с 60 винтами мне показалось потребление в 4.7 А или так и есть ??
Сергей на Вашем видео с 60 винтами мне показалось потребление в 4.7 А или так и есть ??
да вам не показалось, потребление от 4,5-6.0а, но это на швартовых,думаю, 4А на воде будет максимум
на 55 спортивных винтах 6А ,но возможно срабатывает ограничение по току на ШИМах в 5-6А,но пока не проверял
А интересно, кто как решает вопрос сигнализации разряда батарей? Думаю это оч. важно. Моя идея в переделке этого модуля: hobbyking.com/…/__74024__HobbyKing_8482_Lipo_Volta…
Пищалки уже выпаял (на рыбалке они лишние), Снижение напруги до заданного уровня сопровождается также миганием светодиода на плате. Хочу от него запускать реле через транз. ключ, которое будет разрывать габаритное освещение. Остаётся додумать полное отключение этого устройства от акка. Всё делаю стационарным. Скидывал минус - дисплей гаснет, но с остальных банок тянет прим. по 250 микроампер. Не есть гуд. Кстати, порог срабатывания можно выставить не 2,7В, как заявленно, а 2,5В. Что неплохо для LiFePO4 акуумуляторов. Их минимум 2,1В.
А интересно, кто как решает вопрос сигнализации разряда батарей? Думаю это оч. важно…
Если хочется слушать далеко и громко, можно пристроить пьезоизлучатель с генератором типа SC235B: www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=37391
Он экономичный, имеет степень защиты IP67. Либо делать выносной дешевенький сменный пьезоизлучатель, а генератор ставить внутрь парохода.
Если нужно смотреть издалека, для липолек годится такое: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
для свинца - такое : toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
С литий-феррумом дело обстоит хуже, у них плоская полка разряда и они “падают” внезапно и очень быстро (эта тема неоднократно обсуждалась у летунов). Для них нужен индикатор интегрального типа, который считает и показывает потраченные ампер-часы.