BAIT BOAT для рыбалки
А интересно, кто как решает вопрос сигнализации разряда батарей? Думаю это оч. важно. Моя идея в переделке этого модуля: hobbyking.com/…/__74024__HobbyKing_8482_Lipo_Volta…
Пищалки уже выпаял (на рыбалке они лишние), Снижение напруги до заданного уровня сопровождается также миганием светодиода на плате. Хочу от него запускать реле через транз. ключ, которое будет разрывать габаритное освещение. Остаётся додумать полное отключение этого устройства от акка. Всё делаю стационарным. Скидывал минус - дисплей гаснет, но с остальных банок тянет прим. по 250 микроампер. Не есть гуд. Кстати, порог срабатывания можно выставить не 2,7В, как заявленно, а 2,5В. Что неплохо для LiFePO4 акуумуляторов. Их минимум 2,1В.
А интересно, кто как решает вопрос сигнализации разряда батарей? Думаю это оч. важно…
Если хочется слушать далеко и громко, можно пристроить пьезоизлучатель с генератором типа SC235B: www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=37391
Он экономичный, имеет степень защиты IP67. Либо делать выносной дешевенький сменный пьезоизлучатель, а генератор ставить внутрь парохода.
Если нужно смотреть издалека, для липолек годится такое: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
для свинца - такое : toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
С литий-феррумом дело обстоит хуже, у них плоская полка разряда и они “падают” внезапно и очень быстро (эта тема неоднократно обсуждалась у летунов). Для них нужен индикатор интегрального типа, который считает и показывает потраченные ампер-часы.
Пищалки уже выпаял (на рыбалке они лишние), Снижение напруги до заданного уровня сопровождается также миганием светодиода на плате. Хочу от него запускать реле через транз. ключ, которое будет разрывать габаритное освещение. Остаётся додумать полное отключение этого устройства от акка. Всё делаю стационарным. Скидывал минус - дисплей гаснет, но с остальных банок тянет прим. по 250 микроампер. Не есть гуд. Кстати, порог срабатывания можно выставить не 2,7В, как заявленно, а 2,5В. Что неплохо для LiFePO4 акуумуляторов. Их минимум 2,1В.
Если светодиод мигает то выведите его на корпус парохода и все. Полное отключение можно сделать через релюху. Но вот если прощелкали и релюха отключит питание, то придется плыть.
Полное отключение можно сделать через релюху. Но вот если прощелкали и релюха отключит питание, то придется плыть.
На этот случай можно через ту же релюху подключать совсем небольшую батарею с тем чтобы просто доплыть до берега.
У меня защита по напряжению осуществляется компаратором на операционнике, который работает от независимого ИП. Индикация разряда аккумуляторов выводится по телеметрии на берег. Там и расход энергии фиксируется.
Индикация разряда аккумуляторов выводится по телеметрии на берег.
Да, Ваш вариант на мой взгляд один из лучших, живучих. Уже думал о нём. Как ни хотел таскать с собой МХ-16 НоТТ на рыбалку, но видимо придётся. И модуль для него не дородой. Зато функций!!! www.rc-toy.de/cosmoshop/cgi-bin/lshop.cgi?params=k…
Да, Ваш вариант на мой взгляд один из лучших. Уже думал о нём. Как ни хотел таскать с собой МХ-16 НоТТ на рыбалку, но видимо придётся. И модуль для него не дородой. Зато функций!!! www.rc-toy.de/cosmoshop/cgi-bin/lshop.cgi?params=k…
Я вообще-то прикупил себе на вырост Pixhawk и GPS с компасом M8N, но т.к. в этом тогда мало разбирался, то взял по максимуму. Оказалось, что можно было для наших целей брать самый простой и соответственно самый дешёвый, т.к. такая производительность как у Pixhawk просто нам не нужна, но теперь уже что есть, то есть - заменять не буду 😃
С Mission Planners работает отлично. Проверял в поле ногами на точность выхода на точку, которую ранее запомнил. Отходил на 200-250 метров в разных направлениях, а потом ногами по программе возвращался в точку. Получилась максимальная погрешность 0,6 метра! Подключали с приятелем другой GPS модуль - M6N, который был у него. Получалась погрешность в 5-6 и иногда до 10 метров, после чего он свой выкинул и взял такой же как у меня. Чем хорош M8N, так это тем что он ловит все известные на сегодня созвездия спутников, включая и китайские. У меня в альбоме есть скрин работы этого модуля на балконе, так там видно порядка 30 разных спутников. Отсюда и такая маленькая погрешность. Обычно с ходу он ловит 10-12 спутников на раз. На борту два передатчика: 433 Mhz - телеметрия и 480 Mhz - сонар. Оба по 0,5 W. Они модулю GPS не мешают, но я на всякий случай разнёс антенны передатчиков и сам модуль как можно дальше. Единственное что пришлось сделать, так это отказаться от герконов с магнитами для некоторой автоматики - они сбивали компас, хады 😃 Делать экраны на магнитные поля это ещё тот геморрой, т.ч. я постарался всё магнитное из лодки убрать.
Я вообще-то прикупил себе на вырост Pixhawk и GPS с компасом M8N
А сколько точек можно запомнить? Вникать пока нет времени…
А сколько точек можно запомнить? Вникать пока нет времени…
Да сколько угодно… пока место на диске не закончится 😃
Для того чтобы отображать МР на берегу и не таскать с собой лаптоп, т.к. с ним проблемы с питанием, да и большой, прикупил себе планшет 8" с Win 8 с герметичной клавиатурой и встроенной в неё мышкой как у лаптопов с подключением по USB чтобы не звенела. Там есть всё что мне надо - модуль GPS, 3G (мобильный инет), WiFi и bluetooth. МР на него встала отлично, но без мышки управлять сложно, потому и пришлось прикупить отдельно. Работает всё как на большом РС. Память 2G и 32G плюс внешняя до 64G, т.ч. хватит на всё. Плюс можно подключать по USB любые внешние носители памяти, хоть харды. Подключал внешний хард на 5Т. Видит и работает, т.ч. вообще никаких проблем. Получился миниатюрный и экономичный Win PC.
Всем доброго вечера. Сегодня ездил к электронщикам со своей проблемой регулятора.Ребята та ничего и не сделали. Вскрыли, просмотрели, пропаяли всё по новой и ничего.Дальше работает через раз. Впечатление такое что остывает. Если бы вообще не работал-то понятно, а тут какая то мистика. Вот сижу и думаю: возможно когда проверяли всё напарник на секунду неправильно воткнул провода в акум. - на +. Регуль при этом не был включён. Вопрос : могло ли что то там случиться ??? Визуально когда ребята из магазина вскрывали всё нормально.
Сегодня один из моих “клиентов” кум который, не удержался и поволок меня испытывать кораблик на водоёме. Просто всё в него впихнул, ничего не приклеивши мы погнали на озеро. Тестировали на 6 и 12 В . Просто поплывёт или нет )) Разницы между вольтами в скорости ощутимой я не заметил,разве что сильнее кидает воду винтами. Свой я для начала еще потэстирую в ванной. Спининг привязывали “на всякий”. Снимал на телефо, так что не судите строго. Старался сильно не материться😁. Вот видео.
www.youtube.com/watch?v=xbQjrGovSDg[/url] и [url…
И 6В
Разницы между вольтами в скорости ощутимой я не заметил,разве что сильнее кидает воду винтами.
Мне кажется, что это говорит о том, что движитель не соответствует форм-фактору кораблика и практически вся добавляемая мощность при 12 вольтах идёт на потери, т.ч. совершенно очевидно, что у двигателя большие обороты для этого винта. Скорее всего и диаметр маловат. Хорошо бы для полноты картины измерить потребляемый ток, но думаю, что при том же газе он раза в 3-4 больше на 12 вольтах.
Или вот ещё: shop.abc-rcmodellbau.com/voltage-modul-mit-s-bec-s…
Попроще предыдущего, но есть Предупреждение по - низкому напр. в 3-х ступенях (выставляется с шагом в 0,1В) И неплохой ВЕС в 3А и коротко в 7А. Но заказывать буду первый. ВЕС у меня 3-х амперный отдельно стоять будет.
совершенно очевидно, что у двигателя большие обороты для этого винта. Скорее всего и диаметр маловат.
Ну выезд был спонтанный, всё потому что кому то не в терпёж . Я буду у себя всё измерять. Выше есть видео где гонял в холостую. Винты 44 заказывал исходя из корпуса. Теоретически всё изменить. Но для начала отрыбачу сезон и посмотрю на результат. Для моего первого проэкта я вообще доволен что кораблики плывут )))
Ну вот я и собрал систему FPV для карпового кораблика. Монитор сделал из старого навигатора, к нему закрепил приемник а уже к нему бокс с аккумуляторами. Приемник и передатчик 4х канальные, брал давным давно Китайские JMK, ещё когда занимался видеонаблюдением. Теперь это одно устройство осталось закрепить на пульт. Питается от 4 аккумуляторов 18650. Фотографии прилагаю полученного.
Но заказывать буду первый.
денег не жалко? лодка не самолет,да и лодка не спортивная ,что бы все параметры контролировать,
если контроль только батарей надо, есть вот такой приборчик hobbyking.com/…/__56391___c_Quanum_Pocket_Telemetr…
очень просто и удобно
денег не жалко? лодка не самолет,да и лодка не спортивная ,что бы все параметры контролировать,
если контроль только батарей надо, есть вот такой приборчик hobbyking.com/…/__56391___c_Quanum_Pocket_Telemetr…
очень просто и удобно
Очень симпатичная штучка, тем более, если можно перестраивать на разные типы батарей.
денег не жалко?
Жалко, если потеряю лодку, стоимость которой уже за 350 ЕU, без (пока) GPS. У меня Пульт MX-16 HoTT с телеметрией, все данные выводятся на дисплей, программировать можно 3 порога сигнализации напряжения, контроль израсходованных mAh, потребления тока тоже с сигналом, голосовое сопровождение… В принципе прибор,что Вы предложили нормальный, но опять отдельная коробочка. И самое главное только для LiPo. Мои акки - LiFePO4. Нужно предупреждение 2,3 - 2,5В (последнее китайское), а там минимум 3,3В. Ни в одном из моих самолётов такого модуля нет, хотя планера дороже. За годы полётов выставлял только предупреждение по-мотоминутам. Доверяю глазам. И планера всегда можно “достать” сверху, даже если мотор уже не тянет. Но до этого ешё не доводил. А с лодкой посложнее будет. Вода холодная и т.п. ИМХО.
разные типы батарей.
Voltage: 7~36V 2 to 8 cells Lipoly (via the balance port)****
всем привет кто то видел может щупал данное китайское произведение? ru.aliexpress.com/item/…/32575595739.html как думаете он подойдет для наших потребностей?выдержит акум 12в7а. там просто указано 3 липошки а это 11.1в а в свинце после зарядки около 14в
Полнозаряженный LiPo 3S - 12,6В Свинец 6S - 13,8В. 1,2В больше. Возможно выдержит. Как предположение…
там просто указано 3 липошки а это 11.1в а в свинце после зарядки около 14в
Там еще указано 5-9 NiMH. Обычно указывают верхний предел 10 банок. Кроме того, для китаецев не секрет, что карповые кораблики - основной сегмент применения их продукции, а большинство их (по экономическим соображениям) питается от свинца. Поэтому, указать свинец в описании было-бы весьма логично. Со своей стороны могу предположить, что в схеме данного регулятора управление затворами нижних и верхних полевиков осуществляется от общего бустера (весьма распространенное решение). В этом случае управляющее напряжение ограничено 18-19 Вольтами, а рабочее 12-13 Вольтами.
У меня двигателя 540-33110 при питании на свежезаряженном свинце 12,4в и винтах 44мм трехлопастных (вот те черные что недавно появились у китайцев) ток на швартовых одного двигателя 2.6 амп двух 5.2амп ( 10 мин двигатель чуть теплый) тягу не замерял двигатели на прямую от акков (пока что нет регуляторов, паяю сам нехватает кое каких запчастей.)
На мой, субьективный, взгляд с 44 винтами нагрузка очень даже щадящая для моторов. на ходу можно и поболе
На 47 винтах думаю пойдет уже усиленный нагрев при 12 вольтах и оборотах 5700.
Дуумаю нагрев с 47 винтами будет только на швартовых, и то не очень сильный, скоре всего эти винты очень не плохо должны подходить.