BAIT BOAT для рыбалки
Ремённая передача - ненадёжно!!!
очень даже надежно,а главное шума намного меньше,у меня японский рубанок с ременным приводом 27 000 об , с 1997 служит,и ремень как новый!
конечно, делать так как на фото не надо, а вот, например, если из этого ru.aliexpress.com/item/…/904881335.html , то переживет любой пароход,и главное ,в отличии от зубчатых шестерен,кроме низкого шума, не боится грязи, и не требует смазки, и служит о-очень долго!
а это вам в помощь!
калькулятор
www.motiontek.ca/PulleyBeltCalc.html
шкивы
www.motiontek.ca/pulley.html
ремни тоже реально найти любые
Ремённая передача - ненадёжно!!! Можете лодку потерять. ИМХО
Ну с вами понятно:)
конечно, делать так как на фото не надо
Конечно не надо, я сам буду делать…😁
Я надеюсь Вы не имели ввиду, что конструкция не рабочая и не надежная?
Вы немножко не разобрались в вопросе, это не резиновый пассик, а полиуретановый круглый (промышленный) приводной ремень. Который в свою очередь выдерживает значительные нагрузки. Для системы в 50-100 ватт очень не плохой вариант,а там сами смотрите. У меня работает нормально, да и те, кто пользуют корабли довольны, особенно ценой 😁
У меня работает нормально
Ну, дай Бог. Возможно переодическая проверка ремня на отсутствие трещин и т.д. и позволит избежать неприятностей.
Я надеюсь Вы не имели ввиду, что конструкция не рабочая и не надежная?
что на фото, да! круглый ремень,просто резиновый пассик , подвержен растягиванию, а так же проскальзыванию, зубчатый ремень, да , идеальное решение!
На мой взгляд вариант
надёжнее, чем тонкий резиновый пассик.
а я про что ?😎
кажется это я и написал
если из этого ru.aliexpress.com/item/CS040-...999.314.hdWxdu , то переживет любой пароход
а полиуретановый круглый (промышленный) приводной ремень
я за последние тридцать лет, насмотрелся на эти ремни в видеомагнитофонах и прочей лабуде,до тошноты, так половина неисправностей именно из за этих гребаных резинок,а вот умный Panasonic применял полиуретановый зубчатый армированный ремень,всего 3-4 мм шириной ,так они до сих пор служат,и их еще лет на тридцать хватит, я их ни разу их не менял!
хорошо что почти уже нигде их не применяют, поняли всю их ненадежность
я за последние тридцать лет
Для того и сушествуют форумы - обмен опытом и возможность не наступать на теже грабли, что были до нас. Чем больше тема - больше анализ проб и ошибок. Конечно каждый из нас в праве строить свои лодки, как душе угодно (они не опасны ИМХО, как авиамодели), но такой важный момент, как надёжный привод… Думаю никто из нас не захочет наслаждаться издалека жужжанием мотора своей неподвижной лодки. Тем более ранней весной или поздней осенью. Прямой привод низкооборотистого с хорошим кр. моментом мотора - успех. Опять же ИМХО.
Для того и сушествуют форумы - обмен опытом и возможность не наступать на теже грабли, что были до нас.
вот и предостерегаю:) а особенно гладкие пассики не любят смазки и воды, что в лодке бывает частенько 😒
вот и предостерегаю:) а особенно гладкие пассики не любят смазки и воды, что в лодке бывает частенько 😒
Ну шероховатость поверхности и жесткость ремня можно выбрать. На счет проскальзывания - да, проскальзывает, если полностью заблокировать винт и дать полный газ (наверно, больше достоинство, чем недостаток). На разрыв соединение в месте пайки ремня, если я не ошибаюсь, держит более 20-30 кг.
Так что в самом худшем случае, при растяжении со временем, может быть, начнет проскальзывать, но при этом система останется рабочей. А лечится это просто -вырезали часть ремня, спаяли по новой и в бой, или заменили на новый:)
Ну шероховатость поверхности и жесткость ремня можно выбрать. На счет проскальзывания - да, проскальзывает, если полностью заблокировать винт и дать полный газ (наверно, больше достоинство, чем недостаток). На разрыв соединение в месте пайки ремня, если я не ошибаюсь, держит более 20-30 кг.
Так что в самом худшем случае, при растяжении со временем, может быть, начнет проскальзывать, но при этом система останется рабочей. А лечится это просто -вырезали часть ремня, спаяли по новой и в бой, или заменили на новый:)
После индивидуального заплыва на 150 метров весной или осенью в бой вступишь не скоро, если не занимаешься моржеванием:o😵😃
После индивидуального заплыва на 150 метров весной или осенью в бой вступишь не скоро, если не занимаешься моржеванием:o😵😃
Личный опыт или так камнями по огородам валим😁
Если ,скажем, намотали Вы что-то на винт, то плыть прийдется все-равно. А спалить регулятор при жесткой сцепке, при блокировке винта-вала-двигателя повыше будет:)
Личный опыт или так камнями по огородам валим😁
Если ,скажем, намотали Вы что-то на винт, то плыть прийдется все-равно. А спалить регулятор при жесткой сцепке, при блокировке винта-вала-двигателя повыше будет:)
Каждому свое! Но круглый гибкий пасик типа хандончик в жизни не поставил бы. Чтобы ничего не наматывать на винт, сетку надо ставить.
Просьба к бывалым и знатокам практикам! Убедительно прошу совета в подборе и комплектации внутренне требухи кораблика!!!
Имеется корпус кораблика с установленными 550 моторами. Бункер трансформируемый - или один большой “1”, или два по “0.5+0.5”. Два получаются за счет съемной перегородки. В бункере две раздельные створки. Вся свето техника. Имеется также flysky fs-i6 в комплекте с приемником. Бортовая сеть корабля 12 V (под два параллельно установленных Li-po 11.1 V 5000 mAh).
Итак прошу совете:
- регуляторы оборотов на моторы с реверсом ( модель, тип!!!, ток!!!)
- сервы на створки (силовые характеристики, тип, модель), сервы на управление светом?, сбросом оснастки. Никак не пойму сколько всего надо серв. Да и наверняка на створки и на остальное это разные (по необходимому крутящему моменту. ПРОСВЕТИТЕ!!!
- аккумуляторы Li-po 11.1 V 5000 mAh (тип, модель, производитель)
- Зарядка IMAX B6AC 80 Вт от сети 220 вольт и от 11-18 вольт.
По указанным позициям прошу подсказать, где это можно приобрести (в приоритете Али Экспрес или по Украине). В средствах ограничен (но фуфло не нужно), поэтому буду рыскать везде. Еще раз прошу указывать типы, маркировки, модель.
До майских хотелось бы кораблик запустить. Основное это работа моторов (прямо - задний ход, на право, налево, раздрай ) и работа створок. Знатока по настройкам и регулировкам найду.
Заранее всем спасибо.
Каждому свое! Но круглый гибкий пасик типа хандончик в жизни не поставил бы. Чтобы ничего не наматывать на винт, сетку надо ставить.
А Вы свой кораблик достроили?
- аккумуляторы Li-po 11.1 V 5000 mAh (тип, модель, производитель)
… В средствах ограничен (но фуфло не нужно)…
А свинец по каким причинам исключен? Не лезут физически? Просто бюджет на ЛиПо это 50% бюджета кораблика… а главное их преимущество - большая токоотдача и относительная легкость, использоваться не будут.
Сервы, регуляторы … на общем фоне это мелочи. Эксклюзив не нужен, все “стандарное”…сейчас накидают вариантов.
А свинец по каким причинам исключен? Не лезут физически? Просто бюджет на ЛиПо это 50% бюджета кораблика… а главное их преимущество - большая токоотдача и относительная легкость, использоваться не будут.
Вот и меня гложет желание перейти на свинцовые что бы утяжелить кораблик. У ребят наблюдал как его с легкими аккумуляторами подкидывает. Опыт пользования корабликами имею, поэтому сразу это заметил. Тоже думаю что лучше (и дешевле) будет использовать два, а на предыдущем корабле у меня было даже три комплекта свинцовых. На рыбалке, по мере разрядки, производил замену. С этим вопросом получил поддержку своим сомнениям. Да и для зарядки AGM свинцовых всегда использовал самодельную зарядку асимметрическим током. Правда приходится контролировать ток и напряжение зарядки. Но это такое.
А Вы свой кораблик достроили?
Немного запчастей СМД на регуляторы не хватает, думал своими обойдусь. Не получилось (сам виноват - пожадничал купить, да собственно моего типоразмера и небыло). Недельки через три думаю выплыву. Практически все установлено и проверено. Аппаратуру и эхолот Люки 718 проверял на 300 м сигнал сильный уверенный работают без проблем по воздуху, проверю на воде уже с регуляторами. Видео предоставлю. Да вот еще докупил вот это igva.od.ua/prd/led/pb/ind_1led_pb_12v.htm это igva.od.ua/prd/v_tail_mixer/v_tail_mixer.htm и это igva.od.ua/prd/svet/pr_majak_9.htm желтый, не реклама (по утрам туманы бывают) все таки для себя для души делаю.
Вот и меня гложет желание перейти на свинцовые что бы утяжелить кораблик. У ребят наблюдал как его с легкими аккумуляторами подкидывает. Опыт пользования корабликами имею, поэтому сразу это заметил. Тоже думаю что лучше (и дешевле) будет использовать два, а на предыдущем корабле у меня было даже три комплекта свинцовых. На рыбалке, по мере разрядки, производил замену. С этим вопросом получил поддержку своим сомнениям. Да и для зарядки AGM свинцовых всегда использовал самодельную зарядку асимметрическим током. Правда приходится контролировать ток и напряжение зарядки. Но это такое.
I Max B6 свинец заряжает без проблем от машины и никаких проблем с контролем параметров. Сделайте разъем для зарядки прямо на кораблике, завез снасти на зарядку поставил можно обходиться 2 акками AGM 6в 12амп. А сервы в нашем деле больше чем на 4 кг и не нужны, обыкновенные аналоговые…
Да и для зарядки AGM свинцовых всегда использовал самодельную зарядку асимметрическим током. Правда приходится контролировать ток и напряжение зарядки. Но это такое.
Есть хорошая микросхема для этих целей - L200CV. Она и напряжение заданное держит, и нужный ток. Всё настраивается. Также можно использовать две микросхемы LT1083(84,85). На одной собирается стабилизатор напряжения, на второй - тока. Обвязка типовая.
Есть хорошая микросхема для этих целей - L200CV. Она и напряжение заданное держит, и нужный ток. Всё настраивается. Также можно использовать две микросхемы LT1083(84,85). На одной собирается стабилизатор напряжения, на второй - тока. Обвязка типовая.
Хороший вариант, но она заряжает стабильным напряжением, а ток падает от установленного по мере зарядки и до 100% зарядки процесс зарядки получается продолжительным. По моему так же как и у АЙМАКСА. Купил 2 штучки L200CV, лежат еще не собирал зарядку. Вариант хороший дешево и сердито. Но при зарядке от машины придется питать зарядку через DC-DC повышающий.
Она сперва заряжает аккумулятор постоянным током, пока не выйдет на напряжение конца зарядки. После этого она держит это напряжение, а ток плавно падает до нуля. Алгоритм зарядки CI/CV, такой-же, как для лития, но без балансировки.
Если аккумулятор работает в буферном режиме (аварийное освещение, резервное питание), то его вообще можно не отключать от такой зарядки.
А для автомобиля таки нужен повышающий конвертор.
Она сперва заряжает аккумулятор постоянным током, пока не выйдет на напряжение конца зарядки. После этого она держит это напряжение, а ток плавно падает до нуля. Алгоритм зарядки CI/CV, такой-же, как для лития, но без балансировки.
Если аккумулятор работает в буферном режиме (аварийное освещение, резервное питание), то его вообще можно не отключать от такой зарядки.
А для автомобиля таки нужен повышающий конвертор.
Тот же алгоритм у меня на АЙмаксе. Только после окончания зарядки он аккумулятор все же отключает. А L200 хороша тем что свинцовые акки можно хранить в буферном режиме всю зиму не боясь что они умрут от собственного разряда.