BAIT BOAT для рыбалки

corso

Просьба к бывалым и знатокам практикам! Убедительно прошу совета в подборе и комплектации внутренне требухи кораблика!!!
Имеется корпус кораблика с установленными 550 моторами. Бункер трансформируемый - или один большой “1”, или два по “0.5+0.5”. Два получаются за счет съемной перегородки. В бункере две раздельные створки. Вся свето техника. Имеется также flysky fs-i6 в комплекте с приемником. Бортовая сеть корабля 12 V (под два параллельно установленных Li-po 11.1 V 5000 mAh).
Итак прошу совете:

  1. регуляторы оборотов на моторы с реверсом ( модель, тип!!!, ток!!!)
  2. сервы на створки (силовые характеристики, тип, модель), сервы на управление светом?, сбросом оснастки. Никак не пойму сколько всего надо серв. Да и наверняка на створки и на остальное это разные (по необходимому крутящему моменту. ПРОСВЕТИТЕ!!!
  3. аккумуляторы Li-po 11.1 V 5000 mAh (тип, модель, производитель)
  4. Зарядка IMAX B6AC 80 Вт от сети 220 вольт и от 11-18 вольт.
    По указанным позициям прошу подсказать, где это можно приобрести (в приоритете Али Экспрес или по Украине). В средствах ограничен (но фуфло не нужно), поэтому буду рыскать везде. Еще раз прошу указывать типы, маркировки, модель.
    До майских хотелось бы кораблик запустить. Основное это работа моторов (прямо - задний ход, на право, налево, раздрай ) и работа створок. Знатока по настройкам и регулировкам найду.
    Заранее всем спасибо.

Новичоок
ALEX57:

Каждому свое! Но круглый гибкий пасик типа хандончик в жизни не поставил бы. Чтобы ничего не наматывать на винт, сетку надо ставить.

А Вы свой кораблик достроили?

MaikG3
corso:
  1. аккумуляторы Li-po 11.1 V 5000 mAh (тип, модель, производитель)
    … В средствах ограничен (но фуфло не нужно)…

А свинец по каким причинам исключен? Не лезут физически? Просто бюджет на ЛиПо это 50% бюджета кораблика… а главное их преимущество - большая токоотдача и относительная легкость, использоваться не будут.
Сервы, регуляторы … на общем фоне это мелочи. Эксклюзив не нужен, все “стандарное”…сейчас накидают вариантов.

corso
MaikG3:

А свинец по каким причинам исключен? Не лезут физически? Просто бюджет на ЛиПо это 50% бюджета кораблика… а главное их преимущество - большая токоотдача и относительная легкость, использоваться не будут.

Вот и меня гложет желание перейти на свинцовые что бы утяжелить кораблик. У ребят наблюдал как его с легкими аккумуляторами подкидывает. Опыт пользования корабликами имею, поэтому сразу это заметил. Тоже думаю что лучше (и дешевле) будет использовать два, а на предыдущем корабле у меня было даже три комплекта свинцовых. На рыбалке, по мере разрядки, производил замену. С этим вопросом получил поддержку своим сомнениям. Да и для зарядки AGM свинцовых всегда использовал самодельную зарядку асимметрическим током. Правда приходится контролировать ток и напряжение зарядки. Но это такое.

ALEX57
Новичоок:

А Вы свой кораблик достроили?

Немного запчастей СМД на регуляторы не хватает, думал своими обойдусь. Не получилось (сам виноват - пожадничал купить, да собственно моего типоразмера и небыло). Недельки через три думаю выплыву. Практически все установлено и проверено. Аппаратуру и эхолот Люки 718 проверял на 300 м сигнал сильный уверенный работают без проблем по воздуху, проверю на воде уже с регуляторами. Видео предоставлю. Да вот еще докупил вот это igva.od.ua/prd/led/pb/ind_1led_pb_12v.htm это igva.od.ua/prd/v_tail_mixer/v_tail_mixer.htm и это igva.od.ua/prd/svet/pr_majak_9.htm желтый, не реклама (по утрам туманы бывают) все таки для себя для души делаю.

corso:

Вот и меня гложет желание перейти на свинцовые что бы утяжелить кораблик. У ребят наблюдал как его с легкими аккумуляторами подкидывает. Опыт пользования корабликами имею, поэтому сразу это заметил. Тоже думаю что лучше (и дешевле) будет использовать два, а на предыдущем корабле у меня было даже три комплекта свинцовых. На рыбалке, по мере разрядки, производил замену. С этим вопросом получил поддержку своим сомнениям. Да и для зарядки AGM свинцовых всегда использовал самодельную зарядку асимметрическим током. Правда приходится контролировать ток и напряжение зарядки. Но это такое.

I Max B6 свинец заряжает без проблем от машины и никаких проблем с контролем параметров. Сделайте разъем для зарядки прямо на кораблике, завез снасти на зарядку поставил можно обходиться 2 акками AGM 6в 12амп. А сервы в нашем деле больше чем на 4 кг и не нужны, обыкновенные аналоговые…

V_Alex
corso:

Да и для зарядки AGM свинцовых всегда использовал самодельную зарядку асимметрическим током. Правда приходится контролировать ток и напряжение зарядки. Но это такое.

Есть хорошая микросхема для этих целей - L200CV. Она и напряжение заданное держит, и нужный ток. Всё настраивается. Также можно использовать две микросхемы LT1083(84,85). На одной собирается стабилизатор напряжения, на второй - тока. Обвязка типовая.

ALEX57
V_Alex:

Есть хорошая микросхема для этих целей - L200CV. Она и напряжение заданное держит, и нужный ток. Всё настраивается. Также можно использовать две микросхемы LT1083(84,85). На одной собирается стабилизатор напряжения, на второй - тока. Обвязка типовая.

Хороший вариант, но она заряжает стабильным напряжением, а ток падает от установленного по мере зарядки и до 100% зарядки процесс зарядки получается продолжительным. По моему так же как и у АЙМАКСА. Купил 2 штучки L200CV, лежат еще не собирал зарядку. Вариант хороший дешево и сердито. Но при зарядке от машины придется питать зарядку через DC-DC повышающий.

V_Alex

Она сперва заряжает аккумулятор постоянным током, пока не выйдет на напряжение конца зарядки. После этого она держит это напряжение, а ток плавно падает до нуля. Алгоритм зарядки CI/CV, такой-же, как для лития, но без балансировки.
Если аккумулятор работает в буферном режиме (аварийное освещение, резервное питание), то его вообще можно не отключать от такой зарядки.
А для автомобиля таки нужен повышающий конвертор.

ALEX57
V_Alex:

Она сперва заряжает аккумулятор постоянным током, пока не выйдет на напряжение конца зарядки. После этого она держит это напряжение, а ток плавно падает до нуля. Алгоритм зарядки CI/CV, такой-же, как для лития, но без балансировки.
Если аккумулятор работает в буферном режиме (аварийное освещение, резервное питание), то его вообще можно не отключать от такой зарядки.
А для автомобиля таки нужен повышающий конвертор.

Тот же алгоритм у меня на АЙмаксе. Только после окончания зарядки он аккумулятор все же отключает. А L200 хороша тем что свинцовые акки можно хранить в буферном режиме всю зиму не боясь что они умрут от собственного разряда.

Новичоок
ALEX57:

Немного запчастей СМД на регуляторы не хватает.

Вы, если что, “свистите”- найдем, приобретем, вышлем…

corso
ALEX57:

I Max B6 свинец заряжает без проблем от машины и никаких проблем с контролем параметров. Сделайте разъем для зарядки прямо на кораблике, завез снасти на зарядку поставил можно обходиться 2 акками AGM 6в 12амп…

Просветите темного. А что аккумуляторы AGM можно, без вреда, заряжать в любое время, не дожидаясь разряда???
Спасибо. Не ругайте.

serfer13
corso:

А что аккумуляторы AGM можно, без вреда, заряжать в любое время, не дожидаясь разряда???

AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами Gates Rubber Company[1] в начале 1970-х годов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.
тоесть народным языком гелевый свинец))))))))))))))
заряд и разряд от обыкновеного кислотного акб неотличается

V_Alex

Эти аккумуляторы стоят в бесперебойниках. Там они практически никогда не разряжаются полностью при пропадании напряжения в сети. А при последующем восстановлении напряжения в сети они снова заряжаются до 100%. Частичный разряд - это их стандартный режим работы.

AlexVVV
MaikG3:

Просто бюджет на ЛиПо это 50% бюджета кораблика…

Не совсем так. Этот брал для мобильной зарядки лодки hobbyking.com/…/__56839__Multistar_High_Capacity_3… Он всего 10С, но больше и не надо.

corso:

сервы на управление светом?

Берём неисправную серву (редуктор в хлам) и вместо мотора подключаем LED с соблюдением полярности. Всё.

ALEX57
Новичоок:

Вы, если что, “свистите”- найдем, приобретем, вышлем…

Спасибо Юрий! Я через недельку - две буду в Харькове. к сыну поеду. На Космодроме посмотрел, есть все - хотя он и дороговат немного. Ну ничего с миру по нитке - радиорынок в Харькове большой.

corso:

Просветите темного. А что аккумуляторы AGM можно, без вреда, заряжать в любое время, не дожидаясь разряда???
Спасибо. Не ругайте.

Ну вот, вам уже все и ответили! Вы же на машине не ждете полного разряда аккумулятора, а там такой же свинцовый, только электролит жидкий.

Carpfish
AlexVVV:

Берём неисправную серву (редуктор в хлам) и вместо мотора подключаем LED с соблюдением полярности. Всё.

Там еще резисторы нужны. Так как если убрать редуктор и мотор, мозг сервы не поймет где среднее положение.

Kosta23rus
Carpfish:

Там еще резисторы нужны.

5кОм подстроечный.

corso

Кое что понял. Беру на заметку.
Спасибо.

AlexVVV

images.google.de/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fwww.wa…

А я и не имел в виду отсутствие резисторов. Родной потенциометр остаётся, в нулевой точке. У каждого моделиста найдутся сервы на-разборку. По-моему дешевле - только даром.

AlexVVV

Теперь исходя из этой конструкции для LED появилась идея сброса 2-х приманок слева и справа по-борту, используя один канал. В моей лодке стоят 2 сервы для этого (канал 2 и 5 - элероны). Расходы каждого от 0-ля убрал +100% и -100% соответственно. Теперь: рычаг влево - левое серво (сброс слева) и вправо - соотв. наоборот. Так как теперь использую телеметрию, 5-й канал занят. На 2-ом расходы приведу в норму. Мысль включать через диоды примерно такие соленоиды:www.ebay.de/itm/…/351625368059?hash=item51de8151fb… или другие подобные. Вариантов тьма. Приёмник можно поставить 8- канальный. Он есть, достаточно дорогой, летом установлю в планер. Поэтому 6-канальный - в лодку, плюс весь придуманный гемор. Заняты все каналы. Естественно управление освещением тоже.

Алексей_50

Всем привет! Решил построить кораблик так как я ближе к авиамоделизму сделал его ароглиссером.