BAIT BOAT для рыбалки
вот и предостерегаю:) а особенно гладкие пассики не любят смазки и воды, что в лодке бывает частенько 😒
Ну шероховатость поверхности и жесткость ремня можно выбрать. На счет проскальзывания - да, проскальзывает, если полностью заблокировать винт и дать полный газ (наверно, больше достоинство, чем недостаток). На разрыв соединение в месте пайки ремня, если я не ошибаюсь, держит более 20-30 кг.
Так что в самом худшем случае, при растяжении со временем, может быть, начнет проскальзывать, но при этом система останется рабочей. А лечится это просто -вырезали часть ремня, спаяли по новой и в бой, или заменили на новый:)
Ну шероховатость поверхности и жесткость ремня можно выбрать. На счет проскальзывания - да, проскальзывает, если полностью заблокировать винт и дать полный газ (наверно, больше достоинство, чем недостаток). На разрыв соединение в месте пайки ремня, если я не ошибаюсь, держит более 20-30 кг.
Так что в самом худшем случае, при растяжении со временем, может быть, начнет проскальзывать, но при этом система останется рабочей. А лечится это просто -вырезали часть ремня, спаяли по новой и в бой, или заменили на новый:)
После индивидуального заплыва на 150 метров весной или осенью в бой вступишь не скоро, если не занимаешься моржеванием:o😵😃
После индивидуального заплыва на 150 метров весной или осенью в бой вступишь не скоро, если не занимаешься моржеванием:o😵😃
Личный опыт или так камнями по огородам валим😁
Если ,скажем, намотали Вы что-то на винт, то плыть прийдется все-равно. А спалить регулятор при жесткой сцепке, при блокировке винта-вала-двигателя повыше будет:)
Личный опыт или так камнями по огородам валим😁
Если ,скажем, намотали Вы что-то на винт, то плыть прийдется все-равно. А спалить регулятор при жесткой сцепке, при блокировке винта-вала-двигателя повыше будет:)
Каждому свое! Но круглый гибкий пасик типа хандончик в жизни не поставил бы. Чтобы ничего не наматывать на винт, сетку надо ставить.
Просьба к бывалым и знатокам практикам! Убедительно прошу совета в подборе и комплектации внутренне требухи кораблика!!!
Имеется корпус кораблика с установленными 550 моторами. Бункер трансформируемый - или один большой “1”, или два по “0.5+0.5”. Два получаются за счет съемной перегородки. В бункере две раздельные створки. Вся свето техника. Имеется также flysky fs-i6 в комплекте с приемником. Бортовая сеть корабля 12 V (под два параллельно установленных Li-po 11.1 V 5000 mAh).
Итак прошу совете:
- регуляторы оборотов на моторы с реверсом ( модель, тип!!!, ток!!!)
- сервы на створки (силовые характеристики, тип, модель), сервы на управление светом?, сбросом оснастки. Никак не пойму сколько всего надо серв. Да и наверняка на створки и на остальное это разные (по необходимому крутящему моменту. ПРОСВЕТИТЕ!!!
- аккумуляторы Li-po 11.1 V 5000 mAh (тип, модель, производитель)
- Зарядка IMAX B6AC 80 Вт от сети 220 вольт и от 11-18 вольт.
По указанным позициям прошу подсказать, где это можно приобрести (в приоритете Али Экспрес или по Украине). В средствах ограничен (но фуфло не нужно), поэтому буду рыскать везде. Еще раз прошу указывать типы, маркировки, модель.
До майских хотелось бы кораблик запустить. Основное это работа моторов (прямо - задний ход, на право, налево, раздрай ) и работа створок. Знатока по настройкам и регулировкам найду.
Заранее всем спасибо.
Каждому свое! Но круглый гибкий пасик типа хандончик в жизни не поставил бы. Чтобы ничего не наматывать на винт, сетку надо ставить.
А Вы свой кораблик достроили?
- аккумуляторы Li-po 11.1 V 5000 mAh (тип, модель, производитель)
… В средствах ограничен (но фуфло не нужно)…
А свинец по каким причинам исключен? Не лезут физически? Просто бюджет на ЛиПо это 50% бюджета кораблика… а главное их преимущество - большая токоотдача и относительная легкость, использоваться не будут.
Сервы, регуляторы … на общем фоне это мелочи. Эксклюзив не нужен, все “стандарное”…сейчас накидают вариантов.
А свинец по каким причинам исключен? Не лезут физически? Просто бюджет на ЛиПо это 50% бюджета кораблика… а главное их преимущество - большая токоотдача и относительная легкость, использоваться не будут.
Вот и меня гложет желание перейти на свинцовые что бы утяжелить кораблик. У ребят наблюдал как его с легкими аккумуляторами подкидывает. Опыт пользования корабликами имею, поэтому сразу это заметил. Тоже думаю что лучше (и дешевле) будет использовать два, а на предыдущем корабле у меня было даже три комплекта свинцовых. На рыбалке, по мере разрядки, производил замену. С этим вопросом получил поддержку своим сомнениям. Да и для зарядки AGM свинцовых всегда использовал самодельную зарядку асимметрическим током. Правда приходится контролировать ток и напряжение зарядки. Но это такое.
А Вы свой кораблик достроили?
Немного запчастей СМД на регуляторы не хватает, думал своими обойдусь. Не получилось (сам виноват - пожадничал купить, да собственно моего типоразмера и небыло). Недельки через три думаю выплыву. Практически все установлено и проверено. Аппаратуру и эхолот Люки 718 проверял на 300 м сигнал сильный уверенный работают без проблем по воздуху, проверю на воде уже с регуляторами. Видео предоставлю. Да вот еще докупил вот это igva.od.ua/prd/led/pb/ind_1led_pb_12v.htm это igva.od.ua/prd/v_tail_mixer/v_tail_mixer.htm и это igva.od.ua/prd/svet/pr_majak_9.htm желтый, не реклама (по утрам туманы бывают) все таки для себя для души делаю.
Вот и меня гложет желание перейти на свинцовые что бы утяжелить кораблик. У ребят наблюдал как его с легкими аккумуляторами подкидывает. Опыт пользования корабликами имею, поэтому сразу это заметил. Тоже думаю что лучше (и дешевле) будет использовать два, а на предыдущем корабле у меня было даже три комплекта свинцовых. На рыбалке, по мере разрядки, производил замену. С этим вопросом получил поддержку своим сомнениям. Да и для зарядки AGM свинцовых всегда использовал самодельную зарядку асимметрическим током. Правда приходится контролировать ток и напряжение зарядки. Но это такое.
I Max B6 свинец заряжает без проблем от машины и никаких проблем с контролем параметров. Сделайте разъем для зарядки прямо на кораблике, завез снасти на зарядку поставил можно обходиться 2 акками AGM 6в 12амп. А сервы в нашем деле больше чем на 4 кг и не нужны, обыкновенные аналоговые…
Да и для зарядки AGM свинцовых всегда использовал самодельную зарядку асимметрическим током. Правда приходится контролировать ток и напряжение зарядки. Но это такое.
Есть хорошая микросхема для этих целей - L200CV. Она и напряжение заданное держит, и нужный ток. Всё настраивается. Также можно использовать две микросхемы LT1083(84,85). На одной собирается стабилизатор напряжения, на второй - тока. Обвязка типовая.
Есть хорошая микросхема для этих целей - L200CV. Она и напряжение заданное держит, и нужный ток. Всё настраивается. Также можно использовать две микросхемы LT1083(84,85). На одной собирается стабилизатор напряжения, на второй - тока. Обвязка типовая.
Хороший вариант, но она заряжает стабильным напряжением, а ток падает от установленного по мере зарядки и до 100% зарядки процесс зарядки получается продолжительным. По моему так же как и у АЙМАКСА. Купил 2 штучки L200CV, лежат еще не собирал зарядку. Вариант хороший дешево и сердито. Но при зарядке от машины придется питать зарядку через DC-DC повышающий.
Она сперва заряжает аккумулятор постоянным током, пока не выйдет на напряжение конца зарядки. После этого она держит это напряжение, а ток плавно падает до нуля. Алгоритм зарядки CI/CV, такой-же, как для лития, но без балансировки.
Если аккумулятор работает в буферном режиме (аварийное освещение, резервное питание), то его вообще можно не отключать от такой зарядки.
А для автомобиля таки нужен повышающий конвертор.
Она сперва заряжает аккумулятор постоянным током, пока не выйдет на напряжение конца зарядки. После этого она держит это напряжение, а ток плавно падает до нуля. Алгоритм зарядки CI/CV, такой-же, как для лития, но без балансировки.
Если аккумулятор работает в буферном режиме (аварийное освещение, резервное питание), то его вообще можно не отключать от такой зарядки.
А для автомобиля таки нужен повышающий конвертор.
Тот же алгоритм у меня на АЙмаксе. Только после окончания зарядки он аккумулятор все же отключает. А L200 хороша тем что свинцовые акки можно хранить в буферном режиме всю зиму не боясь что они умрут от собственного разряда.
Немного запчастей СМД на регуляторы не хватает.
Вы, если что, “свистите”- найдем, приобретем, вышлем…
I Max B6 свинец заряжает без проблем от машины и никаких проблем с контролем параметров. Сделайте разъем для зарядки прямо на кораблике, завез снасти на зарядку поставил можно обходиться 2 акками AGM 6в 12амп…
Просветите темного. А что аккумуляторы AGM можно, без вреда, заряжать в любое время, не дожидаясь разряда???
Спасибо. Не ругайте.
А что аккумуляторы AGM можно, без вреда, заряжать в любое время, не дожидаясь разряда???
AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами Gates Rubber Company[1] в начале 1970-х годов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.
тоесть народным языком гелевый свинец))))))))))))))
заряд и разряд от обыкновеного кислотного акб неотличается
Эти аккумуляторы стоят в бесперебойниках. Там они практически никогда не разряжаются полностью при пропадании напряжения в сети. А при последующем восстановлении напряжения в сети они снова заряжаются до 100%. Частичный разряд - это их стандартный режим работы.
Просто бюджет на ЛиПо это 50% бюджета кораблика…
Не совсем так. Этот брал для мобильной зарядки лодки hobbyking.com/…/__56839__Multistar_High_Capacity_3… Он всего 10С, но больше и не надо.
сервы на управление светом?
Берём неисправную серву (редуктор в хлам) и вместо мотора подключаем LED с соблюдением полярности. Всё.
Вы, если что, “свистите”- найдем, приобретем, вышлем…
Спасибо Юрий! Я через недельку - две буду в Харькове. к сыну поеду. На Космодроме посмотрел, есть все - хотя он и дороговат немного. Ну ничего с миру по нитке - радиорынок в Харькове большой.
Просветите темного. А что аккумуляторы AGM можно, без вреда, заряжать в любое время, не дожидаясь разряда???
Спасибо. Не ругайте.
Ну вот, вам уже все и ответили! Вы же на машине не ждете полного разряда аккумулятора, а там такой же свинцовый, только электролит жидкий.
Берём неисправную серву (редуктор в хлам) и вместо мотора подключаем LED с соблюдением полярности. Всё.
Там еще резисторы нужны. Так как если убрать редуктор и мотор, мозг сервы не поймет где среднее положение.
Там еще резисторы нужны.
5кОм подстроечный.