BAIT BOAT для рыбалки
А Вы свой кораблик достроили?
Немного запчастей СМД на регуляторы не хватает, думал своими обойдусь. Не получилось (сам виноват - пожадничал купить, да собственно моего типоразмера и небыло). Недельки через три думаю выплыву. Практически все установлено и проверено. Аппаратуру и эхолот Люки 718 проверял на 300 м сигнал сильный уверенный работают без проблем по воздуху, проверю на воде уже с регуляторами. Видео предоставлю. Да вот еще докупил вот это igva.od.ua/prd/led/pb/ind_1led_pb_12v.htm это igva.od.ua/prd/v_tail_mixer/v_tail_mixer.htm и это igva.od.ua/prd/svet/pr_majak_9.htm желтый, не реклама (по утрам туманы бывают) все таки для себя для души делаю.
Вот и меня гложет желание перейти на свинцовые что бы утяжелить кораблик. У ребят наблюдал как его с легкими аккумуляторами подкидывает. Опыт пользования корабликами имею, поэтому сразу это заметил. Тоже думаю что лучше (и дешевле) будет использовать два, а на предыдущем корабле у меня было даже три комплекта свинцовых. На рыбалке, по мере разрядки, производил замену. С этим вопросом получил поддержку своим сомнениям. Да и для зарядки AGM свинцовых всегда использовал самодельную зарядку асимметрическим током. Правда приходится контролировать ток и напряжение зарядки. Но это такое.
I Max B6 свинец заряжает без проблем от машины и никаких проблем с контролем параметров. Сделайте разъем для зарядки прямо на кораблике, завез снасти на зарядку поставил можно обходиться 2 акками AGM 6в 12амп. А сервы в нашем деле больше чем на 4 кг и не нужны, обыкновенные аналоговые…
Да и для зарядки AGM свинцовых всегда использовал самодельную зарядку асимметрическим током. Правда приходится контролировать ток и напряжение зарядки. Но это такое.
Есть хорошая микросхема для этих целей - L200CV. Она и напряжение заданное держит, и нужный ток. Всё настраивается. Также можно использовать две микросхемы LT1083(84,85). На одной собирается стабилизатор напряжения, на второй - тока. Обвязка типовая.
Есть хорошая микросхема для этих целей - L200CV. Она и напряжение заданное держит, и нужный ток. Всё настраивается. Также можно использовать две микросхемы LT1083(84,85). На одной собирается стабилизатор напряжения, на второй - тока. Обвязка типовая.
Хороший вариант, но она заряжает стабильным напряжением, а ток падает от установленного по мере зарядки и до 100% зарядки процесс зарядки получается продолжительным. По моему так же как и у АЙМАКСА. Купил 2 штучки L200CV, лежат еще не собирал зарядку. Вариант хороший дешево и сердито. Но при зарядке от машины придется питать зарядку через DC-DC повышающий.
Она сперва заряжает аккумулятор постоянным током, пока не выйдет на напряжение конца зарядки. После этого она держит это напряжение, а ток плавно падает до нуля. Алгоритм зарядки CI/CV, такой-же, как для лития, но без балансировки.
Если аккумулятор работает в буферном режиме (аварийное освещение, резервное питание), то его вообще можно не отключать от такой зарядки.
А для автомобиля таки нужен повышающий конвертор.
Она сперва заряжает аккумулятор постоянным током, пока не выйдет на напряжение конца зарядки. После этого она держит это напряжение, а ток плавно падает до нуля. Алгоритм зарядки CI/CV, такой-же, как для лития, но без балансировки.
Если аккумулятор работает в буферном режиме (аварийное освещение, резервное питание), то его вообще можно не отключать от такой зарядки.
А для автомобиля таки нужен повышающий конвертор.
Тот же алгоритм у меня на АЙмаксе. Только после окончания зарядки он аккумулятор все же отключает. А L200 хороша тем что свинцовые акки можно хранить в буферном режиме всю зиму не боясь что они умрут от собственного разряда.
Немного запчастей СМД на регуляторы не хватает.
Вы, если что, “свистите”- найдем, приобретем, вышлем…
I Max B6 свинец заряжает без проблем от машины и никаких проблем с контролем параметров. Сделайте разъем для зарядки прямо на кораблике, завез снасти на зарядку поставил можно обходиться 2 акками AGM 6в 12амп…
Просветите темного. А что аккумуляторы AGM можно, без вреда, заряжать в любое время, не дожидаясь разряда???
Спасибо. Не ругайте.
А что аккумуляторы AGM можно, без вреда, заряжать в любое время, не дожидаясь разряда???
AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами Gates Rubber Company[1] в начале 1970-х годов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.
тоесть народным языком гелевый свинец))))))))))))))
заряд и разряд от обыкновеного кислотного акб неотличается
Эти аккумуляторы стоят в бесперебойниках. Там они практически никогда не разряжаются полностью при пропадании напряжения в сети. А при последующем восстановлении напряжения в сети они снова заряжаются до 100%. Частичный разряд - это их стандартный режим работы.
Просто бюджет на ЛиПо это 50% бюджета кораблика…
Не совсем так. Этот брал для мобильной зарядки лодки hobbyking.com/…/__56839__Multistar_High_Capacity_3… Он всего 10С, но больше и не надо.
сервы на управление светом?
Берём неисправную серву (редуктор в хлам) и вместо мотора подключаем LED с соблюдением полярности. Всё.
Вы, если что, “свистите”- найдем, приобретем, вышлем…
Спасибо Юрий! Я через недельку - две буду в Харькове. к сыну поеду. На Космодроме посмотрел, есть все - хотя он и дороговат немного. Ну ничего с миру по нитке - радиорынок в Харькове большой.
Просветите темного. А что аккумуляторы AGM можно, без вреда, заряжать в любое время, не дожидаясь разряда???
Спасибо. Не ругайте.
Ну вот, вам уже все и ответили! Вы же на машине не ждете полного разряда аккумулятора, а там такой же свинцовый, только электролит жидкий.
Берём неисправную серву (редуктор в хлам) и вместо мотора подключаем LED с соблюдением полярности. Всё.
Там еще резисторы нужны. Так как если убрать редуктор и мотор, мозг сервы не поймет где среднее положение.
Там еще резисторы нужны.
5кОм подстроечный.
Кое что понял. Беру на заметку.
Спасибо.
images.google.de/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fwww.wa…
А я и не имел в виду отсутствие резисторов. Родной потенциометр остаётся, в нулевой точке. У каждого моделиста найдутся сервы на-разборку. По-моему дешевле - только даром.
Теперь исходя из этой конструкции для LED появилась идея сброса 2-х приманок слева и справа по-борту, используя один канал. В моей лодке стоят 2 сервы для этого (канал 2 и 5 - элероны). Расходы каждого от 0-ля убрал +100% и -100% соответственно. Теперь: рычаг влево - левое серво (сброс слева) и вправо - соотв. наоборот. Так как теперь использую телеметрию, 5-й канал занят. На 2-ом расходы приведу в норму. Мысль включать через диоды примерно такие соленоиды:www.ebay.de/itm/…/351625368059?hash=item51de8151fb… или другие подобные. Вариантов тьма. Приёмник можно поставить 8- канальный. Он есть, достаточно дорогой, летом установлю в планер. Поэтому 6-канальный - в лодку, плюс весь придуманный гемор. Заняты все каналы. Естественно управление освещением тоже.
Теперь исходя из этой конструкции для LED появилась идея сброса 2-х приманок слева и справа по-борту, используя один канал. В моей лодке стоят 2 сервы для этого (канал 2 и 5 - элероны). Расходы каждого от 0-ля убрал +100% и -100% соответственно. Теперь: рычаг влево - левое серво (сброс слева) и вправо - соотв. наоборот. Так как теперь использую телеметрию, 5-й канал занят. На 2-ом расходы приведу в норму. Мысль включать через диоды примерно такие соленоиды:www.ebay.de/itm/…/351625368059?hash=item51de8151fb… или другие подобные. Вариантов тьма. Приёмник можно поставить 8- канальный. Он есть, достаточно дорогой, летом установлю в планер. Поэтому 6-канальный - в лодку, плюс весь придуманный гемор. Заняты все каналы. Естественно управление освещением тоже.
Да кому каналов не хватает есть еще такая вот приблуда www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Всем привет! Решил построить кораблик так как я ближе к авиамоделизму сделал его ароглиссером.
А аэроглиссер то где? На фото видим только гробик!!!
Сверху же пропеллер!
Заняты все каналы
forum.modelka.com.ua/…/35396-2-сервы-на-1-канал
Вот сделано все уже давно вход 4 канала выход 4 сервы и 2 выхода на свет
система работает с 12 года ни разу не глючила .
Сейчас идет работа по разработке такой эте платки но вход через телеметрию автопилота + контроль акб + включение резервного + вывод наружу gps светодиода
Сверху же пропеллер!
Фу ты елкин дрын! Картинку не увеличил - не доглядел! Уловистый будет!!!