BAIT BOAT для рыбалки

Oluch
MaikG3:

Реверсирование с ходу ( и наоборот) - дикий бросок тока… 90% выходов из строя регуляторов именно по этой причине. Тормоз хоть как то сглаживает этот режим растягивая процесс по времени.

Вооот, а с ИИП ничего подобного просто быть не может - ограничение тока в самом ИИП просто исключает саму возможность такого дикого броска тока и регулятор не может выйти из строя по этой причине. У меня на реверс стоит обычное реле с контактами на 14 А и с искрогасяшими конденсаторами на 0,5 мкф. Ограничение тока в ИИП 5 А, рабочий ток двигателя 2 А, напряжение 12 вольт. Для испытания поставил переключение каждые 10 сек. Гонял сутки и контролировал ток осциллографом. Потом разобрал реле и оценил износ контактов. Вообще ничего не подгорело. По оценке было порядка 8500 переключений. Думаю, что и за год столько не будет 😃

PS ИИП можно поставить между аккумулятором и регулятором и он не позволит чтобы ток через регулятор был выше выставленного тока ограничения.

puss5
Oluch:

ИИП можно поставить между аккумулятором и регулятором и он не позволит чтобы ток через регулятор был выше выставленного тока ограничения.

вот я так и сделал
сейчас ограничение тока , ИИП является регуляторами только реверса моторов,убирая напряжение при повороте с одного мотора, чуть позже когда придет V-tail mixer, переделаю,и сделаю на том же блоке управления с сервой ,регулировку питающего напряжения с ИИП ,третьим каналом пистолетной аппы, а может и вообще уберу,сделаю электронное управление напряжением питания,типа медленно, нормаль, и форсаж и появиться реверс на регуляторах, но это через пару недель наверное

Drovorub
MaikG3:

Реверсирование с ходу ( и наоборот) - дикий бросок тока.

Это ж каким шибко умным надо быть , чтоб так делать ??? задний ход в нашем случае используется крайне редко. Разве что по пьяне загнать регули😁.

Я вот походу дошел до логического конца своего “творения”. Сегодня погода супер, я поехал проверять то что навоял. Итак. Плавал 28 минут, останавливался лиш для загрузки бункеров. Проплыл за это время 1250м. Скорость меня устраивает. И как то показалось что груженый он резвее плывёт. Думаю винты побольше топятся и поэфективнее маслают. Теперь что меня убило. Поставил сзади вольтметр , для контроля за батареями. Так за пол часа “езды” аккумуляторы просели всего лишь на 0.3 в. Вот вам и результат на лицо. Дольше не плавал, жене надоело, да и пивас заканчивался)).До просадки на 1.5-2 вольта можно очень много завозов сделать. Хотя я и вывел себе гнездо для зарядки на всякий пожарный. Ну как то так. Вот прилагаю краткое видео. Спасибо всем кто помог советом добрым, а не занимался тут писькомеряньем. Людям которые сюда приходят для того чтоб получить информацию до лампочки кто что и когда гдето там строил. Давайте дельные советы и будут вам благодарочки. Еще раз спасибо всем кто помог.

Alex-ua04
Drovorub:

Спасибо всем кто помог советом добрым, а не занимался тут писькомеряньем. Людям которые сюда приходят для того чтоб получить информацию до лампочки кто что и когда гдето там строил. Давайте дельные советы и будут вам благодарочки. Еще раз спасибо всем кто помог.

Хорошо сказано. Если можно в личку киньте мне описание Вашей элетроники для общего образования.

Oluch

Вообще-то при “раздрае” именно так и происходит, что один из двигателей включается мгновенно в реверс. Или кто-то трезвый будет ждать пока кораблик остановится, потом повернёт на нужный градус, подождёт немного и только потом двинется дальше? Хочу посмотреть на такое управление корабликом.
Любая система тем более живуча, чем более дуракоустойчивая.

Probelzaelo
Oluch:

Вообще-то при “раздрае” именно так и происходит, что один из двигателей включается мгновенно в реверс. Или кто-то трезвый будет ждать пока кораблик остановится, потом повернёт на нужный градус, подождёт немного и только потом двинется дальше? Хочу посмотреть на такое управление корабликом.

Да врядли такое где либо применимо. раздрай есть смысл применять только для маневров на месте. Но при этом практически никчему включать сразу оба двигателя навстречу. А на ходу кораблик прекрасно рулится и просто остановкой одного мотора. на ходу раздрай если и нужен, то только чтобы винты откручивать ))

ALEX57
Drovorub:

Я вот походу дошел до логического конца своего “творения”. Сегодня погода супер, я поехал проверять то что навоял. Итак. Плавал 28 минут, останавливался лиш для загрузки бункеров. Проплыл за это время 1250м. Скорость меня устраивает.

Ну и слава тебе господи! Главное что пользователь доволен своим изделием. Ну таки какие двигателя и винты остались в финале. и с каким током потребления?

Kosta23rus
Drovorub:

Сегодня погода супер, я поехал проверять то что навоял.

семь футов под килем! корабль красивый получился, на рыбалке однозначно будет радовать создателя!

Keterlingr
Drovorub:

Я вот походу дошел до логического конца своего “творения”.
[

Поздравляю! Получилось реально красиво а главное своими руками и с душой!

puss5

идеальный корабль, это тот корабль, который нравится самому 😎 , если есть удовлетворение от своей работы, значит ВСЕ В ПОРЯДКЕ! 😃

контролер_зеленый

Ремонтирую свой старый покупной карпбоут меняю дейдвуд, вопрос как, чем вклеить медный дейдвуд в пластиковый корпус

puss5
контролер_зеленый:

чем вклеить медный дейдвуд в пластиковый корпус

например этим, или этим

оторвать потом будет проблемно! первым я клеил шов скоростного пластикового катера который пару раз в день кувыркался по воде на скорости под 100км в час, смертельно держит!

Drovorub
Oluch:

Вообще-то при “раздрае” именно так и происходит

Probelzaelo:

Да врядли такое где либо применимо

Вот вам и ответили. Раздрай при управлении ,у меня по крайней мере, не работает. При повороте один двигатель отключается. Когда разворот на месте маслают оба в разные стороны (после остановки). Думаю регули у 90% так работают.

ALEX57:

Ну таки какие двигателя и винты остались в финале. и с каким током потребления?

Двигатели с самого начала взял от шуруповёрта. 550 Макита 12в. Работают от 6в . Им и мне вполне достаточно. Ток на швартовых замерял- больше 5 апер. Потом плюнул и по факту просадки акумов делал выводы. Результат описал под видео. Скорость замерял так : в кораблик телефон с програмкой МайТрак, на берегу секундомер , чтобы только время плаванья считалось. Винты такие же как у Вас. 3-х лопасники с али. Понравились. На выходе потока сетку не ставил, и когда катался задним ходом намотал шок лидер. Обрезало к чертям ))) Винты целёхоньки.

puss5:

идеальный корабль, это тот корабль, который нравится самому

Ну мне то он нравится. Вы правда не видели взгляды сотрудников-рыболовов, которые называли проэкт в начале"3 Титаника"))), а сейчас просят им замутить такие пароходы. У меня пол фирмы рыбачит, и у всех слюни текут ))Хотя сейчас увидел американцкий пароходик - ЗАГОРЕЛСЯ. Может и переделаю. Но зимой.

Вот такой меня покорил. Нашёл бы раньше - был бы такой вариант. А на пол пути мне как то не хотелось всё переделывать.Там к стати интересное решение открытия бункеров и тонелей под винты. Погуглите фото.

puss5
Drovorub:

Ну мне то он нравится.

ТАК И Я ПРО ТОЖЕ !😃 раз нравиться, не зря потратили время и деньги, а удовлетворение в этом деле главное , вот я сегодня начал готовить седьмую лодку, начал подготовку для снятия матрицы

Carpfish
контролер_зеленый:

Ремонтирую свой старый покупной карпбоут меняю дейдвуд, вопрос как, чем вклеить медный дейдвуд в пластиковый корпус

Толщина корпуса какая??? Наверное нужно будет в месте вклейке добавлять толщину.

ALEX57
MaikG3:

Реверсирование с ходу ( и наоборот) - дикий бросок тока… 90% выходов из строя регуляторов именно по этой причине. Тормоз хоть как то сглаживает этот режим растягивая процесс по времени.
На режиме “топтания на месте”- маневрированиии на малых скоростях, это безопасно.

😃😃😃

bocman74

Люди скажите какой краской красить ПВХ пластик и нужен ли грунт.и ещё надо ли лакировать

Carpfish
bocman74:

Люди скажите какой краской красить ПВХ пластик и нужен ли грунт.и ещё надо ли лакировать

Грунтуем акриловым или полиуретановыми грунтом, можно полиэфирным. Сушим шлифуем. Наждачная бумага зерно Р320-400. Шлифуем с водой. Потом красим акриловой автомобильной краской. Лаком по желанию.Но если будите применять лак то перед нанесением лака краску нужно заматовать наждачной бумагой, зерно Р 600-800. Шлифовку производить с водой.

www.youtube.com/watch?v=I64SKWlBApY

контролер_зеленый
Carpfish:

Толщина корпуса какая??? Наверное нужно будет в месте вклейке добавлять толщину.

2,7мм на какую толщину лучше увеличить?

puss5
Carpfish:

Но если будите применять лак то перед нанесением лака краску нужно заматовать наждачной бумагой, зерно Р 600-800. Шлифовку производить с водой.

зачем чистую лодку пачкать ?лишний геморой, подсохла краска, можно спецтряпочкой-липучкой пройтись, собрать волоски и всякий пух,потом лаком ,сколько красил, только шкуркой стереть можно
Ну и лак хороший брать, я крыл в прошлом году немецким MOTIP,очень доволен ,после турецкого и китайского 😎😃

контролер_зеленый:

2,7мм на какую толщину лучше увеличить?

да и этого с головой хватит!

Carpfish:

Лаком по желанию.

лаком обязательно, при легком царапании , портится в основном лак, а не краска,и не так видно, да и лак прочнее,а еще бывает полиуретановый лак,а еще керамический…

Carpfish
puss5:

зачем чистую лодку пачкать ?лишний геморой, подсохла краска, можно спецтряпочкой-липучкой пройтись, собрать волоски и всякий пух,потом лаком ,сколько красил, только шкуркой стереть можно
Ну и лак хороший брать, я крыл в прошлом году немецким MOTIP,очень доволен ,после турецкого и китайского

Есть два варианта покраски. Хорошо или быстро. То что описали это метод называется мокрым по мокрому (без шлифовки). Но при этом варианте качество самой покраски во много раз хуже чем со шлифовкой. Про тряпочку, это называется антистатическая салфетка. Применяется для снятия пыли и статики, не рекомендуется примерять по не высохшой поверхности. По поводу лаков. Все лаки (автомобильные) на акриловой основе и у всех лаков долгий процесс полимеризации, другими словами все механические нагрузки к ним можно применять через неделю. Для ускорения процесса можно применить сушку с температурой 80-90 градусов. А лаки HS и UHS нужно обязательно сушить при температуре 80 градусов.

puss5:

лаком обязательно, при легком царапании , портится в основном лак, а не краска,и не так видно, да и лак прочнее,а еще бывает полиуретановый лак,а еще керамический…

Для начала нужно понять в чем разница между краской и лаком. Краска это пигментированный лак. По химическому составу лак и краска одинаковы. Полиуретановый лак тверже и более устойчив к механическому воздействию. Из минусов, лак желтеет не устойчив УФ излучению и очень колкий. То есть при малейшем ударе он откалывается так как у него практически нет эластичности. Про керамо лак. Назвать лак можно как угодно хоть и алмазным но суть не меняется, это тот же акрил но в него добавлена примочка для скольжения ( ну это по простому не вдаваясь в хим состав). Мое мнение, то что херово сделано должно быть красиво упаковано или иметь громкое название.

контролер_зеленый:

2,7мм на какую толщину лучше увеличить?

Для надежной фиксации дейдвуда нужно тело хотя бы 10-12мм или припаять на дейдвуд опорную пластину для увеличения площади склейки.