BAIT BOAT для рыбалки
чем вклеить медный дейдвуд в пластиковый корпус
например этим, или этим
оторвать потом будет проблемно! первым я клеил шов скоростного пластикового катера который пару раз в день кувыркался по воде на скорости под 100км в час, смертельно держит!
Вообще-то при “раздрае” именно так и происходит
Да врядли такое где либо применимо
Вот вам и ответили. Раздрай при управлении ,у меня по крайней мере, не работает. При повороте один двигатель отключается. Когда разворот на месте маслают оба в разные стороны (после остановки). Думаю регули у 90% так работают.
Ну таки какие двигателя и винты остались в финале. и с каким током потребления?
Двигатели с самого начала взял от шуруповёрта. 550 Макита 12в. Работают от 6в . Им и мне вполне достаточно. Ток на швартовых замерял- больше 5 апер. Потом плюнул и по факту просадки акумов делал выводы. Результат описал под видео. Скорость замерял так : в кораблик телефон с програмкой МайТрак, на берегу секундомер , чтобы только время плаванья считалось. Винты такие же как у Вас. 3-х лопасники с али. Понравились. На выходе потока сетку не ставил, и когда катался задним ходом намотал шок лидер. Обрезало к чертям ))) Винты целёхоньки.
идеальный корабль, это тот корабль, который нравится самому
Ну мне то он нравится. Вы правда не видели взгляды сотрудников-рыболовов, которые называли проэкт в начале"3 Титаника"))), а сейчас просят им замутить такие пароходы. У меня пол фирмы рыбачит, и у всех слюни текут ))Хотя сейчас увидел американцкий пароходик - ЗАГОРЕЛСЯ. Может и переделаю. Но зимой.
Вот такой меня покорил. Нашёл бы раньше - был бы такой вариант. А на пол пути мне как то не хотелось всё переделывать.Там к стати интересное решение открытия бункеров и тонелей под винты. Погуглите фото.
Ну мне то он нравится.
ТАК И Я ПРО ТОЖЕ !😃 раз нравиться, не зря потратили время и деньги, а удовлетворение в этом деле главное , вот я сегодня начал готовить седьмую лодку, начал подготовку для снятия матрицы
Ремонтирую свой старый покупной карпбоут меняю дейдвуд, вопрос как, чем вклеить медный дейдвуд в пластиковый корпус
Толщина корпуса какая??? Наверное нужно будет в месте вклейке добавлять толщину.
Реверсирование с ходу ( и наоборот) - дикий бросок тока… 90% выходов из строя регуляторов именно по этой причине. Тормоз хоть как то сглаживает этот режим растягивая процесс по времени.
На режиме “топтания на месте”- маневрированиии на малых скоростях, это безопасно.
😃😃😃
Люди скажите какой краской красить ПВХ пластик и нужен ли грунт.и ещё надо ли лакировать
Люди скажите какой краской красить ПВХ пластик и нужен ли грунт.и ещё надо ли лакировать
Грунтуем акриловым или полиуретановыми грунтом, можно полиэфирным. Сушим шлифуем. Наждачная бумага зерно Р320-400. Шлифуем с водой. Потом красим акриловой автомобильной краской. Лаком по желанию.Но если будите применять лак то перед нанесением лака краску нужно заматовать наждачной бумагой, зерно Р 600-800. Шлифовку производить с водой.
Толщина корпуса какая??? Наверное нужно будет в месте вклейке добавлять толщину.
2,7мм на какую толщину лучше увеличить?
Но если будите применять лак то перед нанесением лака краску нужно заматовать наждачной бумагой, зерно Р 600-800. Шлифовку производить с водой.
зачем чистую лодку пачкать ?лишний геморой, подсохла краска, можно спецтряпочкой-липучкой пройтись, собрать волоски и всякий пух,потом лаком ,сколько красил, только шкуркой стереть можно
Ну и лак хороший брать, я крыл в прошлом году немецким MOTIP,очень доволен ,после турецкого и китайского 😎😃
2,7мм на какую толщину лучше увеличить?
да и этого с головой хватит!
Лаком по желанию.
лаком обязательно, при легком царапании , портится в основном лак, а не краска,и не так видно, да и лак прочнее,а еще бывает полиуретановый лак,а еще керамический…
зачем чистую лодку пачкать ?лишний геморой, подсохла краска, можно спецтряпочкой-липучкой пройтись, собрать волоски и всякий пух,потом лаком ,сколько красил, только шкуркой стереть можно
Ну и лак хороший брать, я крыл в прошлом году немецким MOTIP,очень доволен ,после турецкого и китайского
Есть два варианта покраски. Хорошо или быстро. То что описали это метод называется мокрым по мокрому (без шлифовки). Но при этом варианте качество самой покраски во много раз хуже чем со шлифовкой. Про тряпочку, это называется антистатическая салфетка. Применяется для снятия пыли и статики, не рекомендуется примерять по не высохшой поверхности. По поводу лаков. Все лаки (автомобильные) на акриловой основе и у всех лаков долгий процесс полимеризации, другими словами все механические нагрузки к ним можно применять через неделю. Для ускорения процесса можно применить сушку с температурой 80-90 градусов. А лаки HS и UHS нужно обязательно сушить при температуре 80 градусов.
лаком обязательно, при легком царапании , портится в основном лак, а не краска,и не так видно, да и лак прочнее,а еще бывает полиуретановый лак,а еще керамический…
Для начала нужно понять в чем разница между краской и лаком. Краска это пигментированный лак. По химическому составу лак и краска одинаковы. Полиуретановый лак тверже и более устойчив к механическому воздействию. Из минусов, лак желтеет не устойчив УФ излучению и очень колкий. То есть при малейшем ударе он откалывается так как у него практически нет эластичности. Про керамо лак. Назвать лак можно как угодно хоть и алмазным но суть не меняется, это тот же акрил но в него добавлена примочка для скольжения ( ну это по простому не вдаваясь в хим состав). Мое мнение, то что херово сделано должно быть красиво упаковано или иметь громкое название.
2,7мм на какую толщину лучше увеличить?
Для надежной фиксации дейдвуда нужно тело хотя бы 10-12мм или припаять на дейдвуд опорную пластину для увеличения площади склейки.
Ребята подскажите вспененный пвх кто чем клеил?я так понял сначало он клеится чем то жидким наподобие дихоретана а потом все швы промазываются чем то густым наподобие силикона!можно поподробней разживать что и как !?
Ребята подскажите вспененный пвх кто чем клеил?
olx.ua/…/kley-dlya-pvh-cosmofen-plus-belyy-zhidkiy…
Вот дешевле.olx.ua/…/kley-cosmofen-pmma-IDdxowR.html
Хорошо или быстро.
а быстро и хорошо не устраивает?у меня лодки и по берегу скакали, и бились на скорости, и об воду, и об берег, нигде не видел, что бы лак лопнул и отслоился от краски, он быстрее от стеклопластика вместе с краской отлетит, чем между слоями отстанет
Но при этом варианте качество самой покраски во много раз хуже чем со шлифовкой
кто такое сказал то? главное предыдущий слой не сущить неделю,и слои по милиметру не ложить, вот тогда и со шлифованного и с любого другого отлетит пластом
не рекомендуется примерять по не высохшой поверхности.
по не высохшей вообще нечего применять 😃
а быстро и хорошо не устраивает?
Скорость нужна при ловли блох и когда от чужого мужу убегаешь. А если без юмора, то есть техпроцесс который нужно соблюдать. Если бы было все так просто то краска была бы одна на все случаи жизни. Тут вот еще в чем момент, Ваши суперботы долго на солнце не находятся. Приехали погоняли часик ну или два, вынули из воду обняли и упаковали. А в принципе как делать каждый выбирает для себя сам. Спросили я ответил как по моему мнению и опыту правильно, а принять это за основу или нет это уже дело такое. На вкус и цвет вся водка одинаковая.
А лаки HS и UHS нужно обязательно сушить при температуре 80 градусов.
эти абревиатуры обозначают только количество и густоту лака , и прекрасно сохнут на воздухе, для чего тогда вообще отвердитель,я вот как раз MOTIP HS лаком и покрываю,его преимущество в том что достаточно одного слоя и он хорошо растекается
чем между слоями отстанет
Есть механическая адгезия а есть химическая. Механическая, это прилипание материала на шероховатую поверхность. Химическая, это прилипание материала путем растворения нижнего слоя. В вашем случаи это химическая. Но вот если при покраски появился касяк, например: потек, пыль, масло или вода. Что тогда, просто лаком задули и все или все таки будите исправлять???
я так думаю зачем делать лишнюю работу ? я могу понять если на обычной краске сделали потеки можно и нужно шлифануть, а вот если серебром металиком покрашено, что будет после шкурки?
а лодкам моим пофигу солнце, специально оставлял на день и два , притронуться к ней нельзя было,что бы лак быстрее устоялся,очень хотелось на воду
и как вот тут предварительно шлифовать перед лаком?😦
или вот тут? rcopen.com/forum/f16/topic408223
Что тогда, просто лаком задули и все или все таки будите исправлять???
обязательно исправлять!бывает вроде все просмотрел а покрасил и дефекты вылезли 😃, снова грунт, шкурка и перекрашивать,некоторые лодки в прошлом году были перекрашены по несколько раз, одна после аварии , другая цвет не нравился, у третьей раскраска,но в последнее время у меня как то получается с первого раза, и без шкурки,:) а металлик, хамелеон, перламутр, трехслойки вообше не шкурятся 😃 просто надо или уметь красить, или обратится кто умеет, хотя во многих случаях и хватает краски из балончика,тем более для лодок это не автомобиль , я просто привык делать все так , что бы самому нравилось,потому и нахожу себе разные геморы 😃😁
P.S. кстати вот эти две лодки, основа металлика, у обоих, была положена из обычного баллончика! 😃
а потеки лака отлично снимаются зачисткой и полировкой
Всем добрый день, давно не заходил на форум. А тут все те же теплые дебаты, дуже любо посмотреть 😃.
Ребята подскажите вспененный пвх кто чем клеил?я так понял сначала он клеится чем то жидким наподобие дихоретана а потом все швы промазываются чем то густым наподобие силикона!можно поподробней разживать что и как !?
Клеил 2хкомпонентным клеем кажется назывался AKFIX (могу посмотреть вечером точнее). По составу клей чуть более густой чем суперклей, воняет только 2ой компонент - спрей. Но запах быстро уходит в проветриваемом помещении. Клеит намертво. В течении секунд 10 сам засыхает, если со спреем то моментально. Не надо держать/ждать пока засохнет.
Поверх швов клеил Космофеном + в носовой части в углы залил для верности. Кораблик итак не протекал, но я решил для 100%ой уверенности. Клей мне не понравился - вонючий до ужаса, еще и написано что скорее всего вызывает рак. Получалось не супер аккуратно, хоть и клеил кисточкой.
По поводу своего катамарана из ПВХ.
На днях дошли (с третей попытки) переходные муфты 4мм*5мм. Моторs аутраннер Turnigy Multistar 2312-460Kv HV 12 Pole.
Появилась проблема - прошу помощи.
Собрал все, проверил систему - все работает исправно. Замикшировал каналы. Потом обратил внимание что в спешке, когда приклеивал мотораму сместился вал в дейдвуде и винт не плотно прилегал к дейдвуду, переклеил мотораму тем самым 2-х компонентным клеем. С дуру брызнул спрей чтоб затвердел моментально. Пары немного попали на аутраннер. Когда запустил в ванной - этот мотор не работает. Т.е. чуть подергивается как-будто пытается запуститься и все. Потом через секунд 5 пищит регулятор (как понимаю настраивает диапазон) и опять не запускается. Подключил регулятор с второго работающего мотора - тоже самое. Отсоеденил от дейдвуда - тоде самое. Т.е. проблема в моторе. Может пары попали на обмотку и где-то что-то разъели или наоборот покрыли? Может попробовать спиртом/водкой протереть?
Мотором таких уже нет в наличии + опять ждать обидно.
Заранее спасибо за подсказки / идеи.
Пары немного попали на аутраннер.
пары не должны что то повредить,а если мотор замкнул, то уже бы был бы дым, может где то в разъемах, что, или на входе в мотор проводов,тестером фазы звонятся? одна радость, аутранер несложно перемотать,это не инранер
мотор рукой крутится? и при вкл рукой можно запустить , если можно, то нет одной фазы
внутри кроме подшей нескольких витков провода и магнитов ничего и нет,
а так, он может даже под водой работать
эти абревиатуры обозначают только количество и густоту лака
Эти аббревиатуры обозначают количество сухого остатка.
Теперь по порядку: MS (Medium Solid) – лак со средним сухим остатком (это примерно от 42 до 50%). HS (High Solids) - лак с высоким сухим остатком (это примерно от 55 до 60%).UHS (Ultra High Solids) – содержат максимальное количество сухого остатка (это примерно 65-68%).
МSлаки наносятся в два три слоя, HS и UHS наносятся в 1,5 слоя. Первый слой наносится напылением (не до мокрой пленки) так сказать адгезионный слой после чего через 10-15 минут наносится еще один слой до мокрого эффекта. Но так как расход лака в этом случаи меньше то принято считать что это 1,5 слоя от лака UHS.
я вот как раз MOTIP HS лаком и покрываю,его преимущество в том что достаточно одного слоя и он хорошо растекается
Толщина одного слоя это 45-50 микрон мокрой пленки, а сколько Вы наносите на поверхность я не знаю и что Вы считаете слоем тоже. Каким соплом распыляете и сколько растворителя и какого добавляете в лак.
я могу понять если на обычной краске сделали потеки можно и нужно шлифануть, а вот если серебром металиком покрашено, что будет после шкурки?
Я про металлик и перламутр не говорил, я говорил про двухкомпонентную однослойную краску а металлик это однокомпонентное двухслойное покрытие и его конечно не кто не шлифует. Но у металлика есть один момент если после покрытия металликом прошло более 7-8 часов то перед нанесением лак необходимо нанести слой металлика а уже потом лак.
пары не должны что то повредить,а если мотор замкнул, то уже бы был бы дым, может где то в разъемах, что, или на входе в мотор проводов,тестером фазы звонятся? одна радость, аутранер несложно перемотать,это не инранер
Обрадовали, надеюсь так и есть!!! Может действительно что-то с контактами, очень туго коннектится “бананы” мотора с регуляторами. Может когда соединял/отсоединял повредил. Сегодня проверю!!
мотор рукой крутится? и при вкл кукой можно запустить , если можно, то нет одной фазы
Что такое “кукой”?
Когда даю полный газ, мотор чуть дергается. Если в этот момент чутку помочь ему провернутся - делает пару дерганных оборотов и останавливается.
В любом случае, я так понимаю что водка тут не причем? 😃 Ничего ею вытирать и сдабривать не нужно?)