BAIT BOAT для рыбалки
не проще просто на аппе триммерами подбить обороты?
здесь, да, моменты небольшие, винты далеко разнесены,абсолютно все равно,главное, одинаковый шаг и диаметр ,и подрегулировать напряжение на моторах, вот тут как раз и импульсные БП и рулят!
Добавить подстроечником на моторе питание, и все прямо поедет! можно даже разные винты поставить 😃
Да здесь многие стандартное подключение освоить не в силах. а импульсные БП это из области фантастики для них. Триммеры для них рулят.
как с этим бороться.
Первое что нужно сделать, так это убедится что моторы включаются одновременно. Берем лодку ставим на стол и включаем аппу. При включении газа (на малых оборотах) винты должны начать вращение одновременно. Если этого не происходит и правый винт начинает вращение первым то смотрим настройку на аппе. Под стиком газа находится ползунок он регулирует вращение двигателей. Если он у Вас находится по центру то смотрим настройки в самой аппе. Если аппа хобикинговская или флаевская шестиканалка то подключаем к компу и смотрим настройки (в прцентах) по каналам газа. К стати можно на компе посмотреть как реагируют каналы на стик газа. Если там все нормально то проверяем моторы и дейдвуды как уже писали ранее. К стати какая аппа??? И еще один момент. Как у Вас подключены акумы. Если на каждый рег свой акум то проверьте заряжен ли он. Я конечно панимаю что это вряд ли причина но на всякий случай.
В этом и смысл катамарана - симметрия и компенсация разнонаправленных моментов!
В случаи если винты открыты. А если они в туннеле или в кольце то не обязательно разностороннее вращение.
на таких скоростях и мощностях ,абсолютно по барабану
Абсолютно верно.
а импульсные БП это из области фантастики для них.
там два провода-вход, и два провода-выход,под зажимные клеммы , даже паять не надо,и два переменника- регулятора , установка нужного напряжения и второй ограничение тока, ну и плюс 3.9$ стоимости 😎😃
www.ebay.com/itm/…/291656088656
даже ребенок разберется
померить ток?
Стик газа на максимум, и :
- меряешь напряжение на моторах
- измеряешь ток на моторах
потом сравниваешь параметры, и дальше анализируешь , по чему в этом узле перекос.
может и регулятор скорости очень китайского … вернее очень подвального происхождения…
в общем нужно смотреть!
если параметры одинаковые, то возможно ( как уже вам сказали) геометрия корпуса!
Винты не трогай! местами не меняй )))
у меня стоят односторонние винты и корабль ходит ровно, так что ищите в другом месте!
на таких скоростях и мощностях ,абсолютно по барабану!
100%
Рассматриваем аппу FS - i6.
Спасибо.
как приедет аппа FS - i6. сниму видео!
как приедет аппа FS - i6. сниму видео!
Спасибо за ответ. Ждем прибытия FS-i6 и конечно видео.
вот испытания на разных винтах,в электронике ничего не изменялось , заметно увеличение тяги при 455 винтах в кольцах,но даже без колец тяга и скорость на 457 больше, 60мм четырехлопастные винты не впечатлили
что то Ютуб все качество сожрал :blink:
надо попробовать перекачать
"По реке плывет стояк из села… " ))) а если б был темно-зеленым - однозначные ассоциации с военной понтонной переправой))) Зевакам говори что тестишь новый беспилотник инженерных войск!)))
А по серьезному - респект за идею и воплощение на 5 баллов!
Что скажите по поводу винта : 3 лопасти , диаметр 34 мм., шаг 1.4 думаю заменить на винт 3 лопасти , диаметр 40 , pitch 40 мм.это шаг винта 1 ?
Вопрос заключается в следующем при замене нагрузка на двигатель не поднимется ? Тяга скорость не упадёт ?
Характеристики двигателя не спрашивайте !!! НЕ ЗНАЮ !!! двигатель от принтера CANON " слабенький ". На первом винту работает норм - не греется !!! Сухой (без воды) ток 0.5 А , швартовый ( т.е. в ванной 0.85 А - первый винт ) . Напряжение 16 вольт.
"По реке плывет стояк из села… " )))
я там вырезал из видео советы жены и друга,поставить унитаз сверху, или биде со шлангом, так как трубы уже есть 😎😛😁
друг предложил поставить систему сброса и котов перевозить, сперва брать рубль, а на середине добавлять хозяину трешник за скорость, ну а если отказался…😎😁
а я предложил продать шпионам для диверсий 😁😁😁
А по серьезному - респект за идею и воплощение на 5 баллов!
а по серьезному, задачу свою неплохо выполняет,пробовал ловить пластиковую бутылку, 5 литров, так она с разбегу залетает в центр лодки и прямо к берегу в Крокодиле едет,думаю и лодку можно будет так на него загрузить,только пошире поплавки раздвинуть, что бы по ширине в центр проходила:)
Вопрос заключается в следующем при замене нагрузка на двигатель не поднимется ? Тяга скорость не упадёт ?
А сами как думаете? шаг одинаковый, но диаметр намного больше, чем копать легче? детской лопаткой или взрослой? есть такая темка rcopen.com/forum/f129/topic440038 , найдете для себя много интересного и главное в одном месте,там есть и про винты
у покупных винтов редко пишут шаг, обычно шаговое отношение например у 445 винта, шаговое 1.4, диаметр 45мм
если надо увеличить скорость, есть два пути, увеличить шаг или обороты винта,или то и другое вместе
если тягу ,диаметр винта,и площадь или количество лопастей
но каждое такое изменение в сторону увеличения дает и увеличение нагрузки на привод
вот испытания на разных винтах,
Да хороша сантехника, если бы еще поднять перемычки между поплавками что бы воду не гребли было бы еще быстрее. Но задача же вылавливать лодки а не рыбалка. Но в общем мне понравилось. Хоть кто то идею из сантехники в жизнь воплотил.
Что скажите по поводу винта
При наших задачах что двух лопастной что трех или пяти особой роли не играет.
если бы еще поднять перемычки между поплавками что бы воду не гребли было бы еще быстрее.
так мне так и нужно, лодку подхватывает,и как в док, и везет 😃
пробовал ловить пластиковую бутылку, 5 литров, так она с разбегу залетает в центр лодки и прямо к берегу в Крокодиле едет,думаю и лодку можно будет так на него загрузить,только пошире поплавки раздвинуть, что бы по ширине в центр проходила
может крупноячеистую сетку натянуть в центр? что б точно оттуда уже никуда не делась. Переднюю поперечину пониже под воду и потоньше, заднюю повыше… и “фильтровать пространство…”. Я понимаю что “карбон, блоки непотопляемости и т.д.” но… Одно дело буксировать вставшую лодку, другое - спасать (не дай бог) подтопленную. Таким “совком” сподручнее… а энергетическими потерями в таком деле можно и пренебречь.
При наших задачах что двух лопастной что трех или пяти особой роли не играет.
много лопастей нужно только для хорошей тяги, или как говорят упора, на НИЗКООБОРОТНЫХ моторах, а так конечно фиолетово,на всех видах винтов все равно поедет, хотя выше видно что самую большую скорость и тягу я получил на 3-Х лопастных спорт.полупогружных 457 винтах ,думаю эти моторы спокойно будут работать и на 60-65мм винтах, так как все было практически чуть теплое,но при значительном увеличении оборотов нужно уже учитывать сопротивление воды трение об лопасти, потому на спортивных лодках и применяют в основном только две лопасти,а также лодки с полупогружными винтами имеют и большую скорость , так как сопротивление воды и трение винта об воду там меньше
может крупноячеистую сетку натянуть в центр?
а зачем ? я же не бутылки буду возить,будут пара съемных площадок , одна для сброса груза,со створками,например дистанцию поставить,или переметик на рыбку, а вторая с площадкой под воду уходящей,как трамплин,будет ехать воду грести и и сзади сливать, и лодка по мокрому и с разбега должна будет заскакивать на понтон, нет, можно будет просто при толкать,сзади еще будет трос с поплавками,а с водой внутри у меня сейчас лодок практически не бывает, корпуса сам знаешь из чего ,все крышки на винтах,с надежными прокладками,охлаждение-все на шлангах с хомутами, да и сами шланги такие что на них повеситься можно,больше проблем с перевертышами на скорости,у меня проблема в том что если перевертыш сразу рубиться аппа,хоть и FUTABA, лодка то карбоновая,только крышка из стекла, а при перевороте она уже под водой 😎
а вторая с площадкой под воду уходящей,как трамплин,будет ехать воду грести и и сзади сливать, и лодка по мокрому и с разбега должна будет заскакивать на понтон,
этот принцип я и имел ввиду…
если бы еще поднять перемычки между поплавками что бы воду не гребли было бы еще быстрее.
если подобное делать для рыбалки, надо просто брать две трубы, и ставить поверх труб площадку,так получается намного проще и еще дешевле,надо всего две ревизии с винтовыми крышками для доступа внутрь и заглушки по краям
этот принцип я и имел ввиду…
я потому и поставил такие мощные моторы и большие винты,возможно сделаю поднимающийся сервой передний совок, и опускать его уже когда доедет до лодки
а зачем ? я же не бутылки буду возить,будут пара съемных площадок ,
Вроде тема про карповые кораблики, срочно делаем на крокодил механический подсак! )))
Кораблик получился интересный!
срочно делаем на крокодил механический подсак! )))
мне вчера предлагали даже ружье поставить,и на уток охотиться! 😁
кстати мне уже несколько человек писали по поводу ИБП(импульсных блоков питания)www.ebay.com/itm/…/161805794868
синие подстроечные регуляторы, если они смотрят на вас, левый установка ограничения тока, правый регулировка напряжения,на клеммах ,где написано IN (вход)сюда подается питание с батареи, QUT (выход) , в середине две клеммы это минусы, по краям плюсы,если разъемы-зажимы направлены в вам, левый батарея питания, правый плюс это мотор,подайте питание с батареи, выставьте нужное напряжение левым регулятором без нагрузки,
потом возьмите лампочку 12в, автомобильную,подключите в зажимы через амперметр, в зависимости от нужного тока берите и лампочку,если надо ампер 4-5, возьмите из фары большую, круглую, у нее примерно 4А, или галогеновую у нее около 7-8А потребление, можно предварительно замерить напрямую с батареи,потом ставим переменником макс ток на ИБП ,что бы лампа ярко горела и напруга была равна установленной,(с завода они идут с макс током) подключаем вольтметр к подключенной к ИБП лампе и начинаем крутить регулятор установки тока,до тех пор пока напруга на лампе не начнет уменьшаться,это и будет порогом защиты по току который потребляет лампа,при настройке удобнее ориентироваться когда одновременно подключен и амперметр в разрыв лампы, и вольтметр к самой лампе
Так же спрашивают, как его подключить к аппе?, а вот тут, и НИКАК! без определенных навыков и знаний электроники!
но выход есть и даже не один
первый, самый простой, поставить две сервы на каждый мотор, и соединить их с купленными переменными регуляторами напряжения,выпаяв родные подстроечники в ИБП, там стоят 5 ком ,второй вариант, можно сделать ступенчатое управление через дистанционные выключатели типа вот такого свича hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…, подключив его выхода через постоянные резисторы на управление ИБП, или им подобные,в данном случае можно сделать четыре разные скорости, ,третий вариант сделать преобразователь-фильтр прямоугольных импульсов в постоянное напряжение управления, выше схемы предлагались,четвертый вариант купить пульт ru.aliexpress.com/item/…/32257797117.html как предлагал Олег Бадаев, мне такой пришел , завтра забираю с почты, на нем довольно просто будет сделать управление этими ИБП,но на него у меня немного другие планы 😎
четвертый вариант купить пульт ru.aliexpress.com/item/12v-10...257797117.html
Сейчас есть уже вот такой - ru.aliexpress.com/item/…/32475809395.html по цене мало отличается от предыдущего, но гораздо мощнее.
Там китайские 2000 метров, но на 700 работает точно. Надо поставить на приёмник вот такую антенну - ru.aliexpress.com/item/…/32358001768.html
И подпаять такой вывод для подсоединения антенны к приёмнику вместо штатной антенны - ru.aliexpress.com/item/…/599659041.html ,который крепится в удобном месте на корпусе. Получается устойчивая связь.
С этим пультом и дешифратором очень легко сделать в связке с ИИП 8-12 фиксированных скоростей (не знаю кому это надо, но всё-таки), подпаяв 3-4 резистора к резистору, которым регулируется напряжение на ИИП. С двумя резисторами и соответственно кнопками, получится 4 фиксированные скорости. V0 - 00, V1 - 01, V2 - 10, V3 - 11. Где комбинации - 00, 01, 10, 11 нажатые клавиши на пульте управления.
12 независимых команд позволяют реализовать практически любые наши фантазии по управлению корабликом. Ничего не надо регулировать. Всё просто как мычание 😃 Нажал кнопку - команда исполнилась, нажал ещё раз - отменилась. Есть возможность запрограммировать дешифратор таким образом, что первые 4 команды будут отменять одна другую, а остальные будут независимые. Передатчик работает только при нажатии клавиши, остальное время он ничего не излучает и не передаёт, т.ч. экономия батареи огромная - одного комплекта хватает на год и больше.
есть пульты и на шесть каналов ru.aliexpress.com/item/…/535009098.html , но цена такая же как и у 12 канального варианта
правый регулировка напряжения… выставьте нужное напряжение левым регулятором без нагрузки
не перепутал? или это с учетом что крутил модуль? путаница выйдет… придерживайся уж единого обозначения как в начале описания работы с модулем. Я то понял… а кому то на пальцах надо…
Нажал кнопку - команда исполнилась, нажал ещё раз - отменилась… Передатчик работает только при нажатии клавиши, остальное время он ничего не излучает и не передаёт, т.ч. экономия батареи огромная - одного комплекта хватает на год и больше.
Вопрос устойчивости связи не прорабатывали? Или с учетом дальности не актуально? Я про файлсейф… в “классической” аппе при пропадании сигнала кораблик встанет. Потому передатчик постоянно и работает, что факт связи является важным пунктом безопасности. А тут? Ну вот “вдруг” сигнал не проходит (помехи например), и кораблик бодро рулит от вас… хорошо если пруд не большой, а если большой? или не пруд…?)
синие подстроечные регуляторы, если они смотрят на вас,
или это с учетом что крутил модуль?
ДА, ОПЯТЬ СЕНО-СОЛОМА!!! конечно правый регулятор, можно мое видео rcopen.com/forum/f68/topic138133/15401 пост 15413 посмотреть там они выпаяны,вечно право с лево путаю 😎😦
и изменить уже нельзя, есть конечно один недостаток в этом форуме, что нельзя править сообщения через уже через час после написания 😎😦