BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
manpover:

как с этим бороться.

Первое что нужно сделать, так это убедится что моторы включаются одновременно. Берем лодку ставим на стол и включаем аппу. При включении газа (на малых оборотах) винты должны начать вращение одновременно. Если этого не происходит и правый винт начинает вращение первым то смотрим настройку на аппе. Под стиком газа находится ползунок он регулирует вращение двигателей. Если он у Вас находится по центру то смотрим настройки в самой аппе. Если аппа хобикинговская или флаевская шестиканалка то подключаем к компу и смотрим настройки (в прцентах) по каналам газа. К стати можно на компе посмотреть как реагируют каналы на стик газа. Если там все нормально то проверяем моторы и дейдвуды как уже писали ранее. К стати какая аппа??? И еще один момент. Как у Вас подключены акумы. Если на каждый рег свой акум то проверьте заряжен ли он. Я конечно панимаю что это вряд ли причина но на всякий случай.

MaikG3:

В этом и смысл катамарана - симметрия и компенсация разнонаправленных моментов!

В случаи если винты открыты. А если они в туннеле или в кольце то не обязательно разностороннее вращение.

puss5:

на таких скоростях и мощностях ,абсолютно по барабану

Абсолютно верно.

puss5
ALEX57:

а импульсные БП это из области фантастики для них.

там два провода-вход, и два провода-выход,под зажимные клеммы , даже паять не надо,и два переменника- регулятора , установка нужного напряжения и второй ограничение тока, ну и плюс 3.9$ стоимости 😎😃
www.ebay.com/itm/…/291656088656
даже ребенок разберется

Kosta23rus

померить ток?

Стик газа на максимум, и :

  1. меряешь напряжение на моторах
  2. измеряешь ток на моторах
    потом сравниваешь параметры, и дальше анализируешь , по чему в этом узле перекос.
    может и регулятор скорости очень китайского … вернее очень подвального происхождения…
    в общем нужно смотреть!
    если параметры одинаковые, то возможно ( как уже вам сказали) геометрия корпуса!
    Винты не трогай! местами не меняй )))
    у меня стоят односторонние винты и корабль ходит ровно, так что ищите в другом месте!

на таких скоростях и мощностях ,абсолютно по барабану!

100%

Рассматриваем аппу FS - i6.
Спасибо.

как приедет аппа FS - i6. сниму видео!

corso
Kosta23rus:

как приедет аппа FS - i6. сниму видео!

Спасибо за ответ. Ждем прибытия FS-i6 и конечно видео.

puss5

вот испытания на разных винтах,в электронике ничего не изменялось , заметно увеличение тяги при 455 винтах в кольцах,но даже без колец тяга и скорость на 457 больше, 60мм четырехлопастные винты не впечатлили

что то Ютуб все качество сожрал :blink:
надо попробовать перекачать

MaikG3

"По реке плывет стояк из села… " ))) а если б был темно-зеленым - однозначные ассоциации с военной понтонной переправой))) Зевакам говори что тестишь новый беспилотник инженерных войск!)))
А по серьезному - респект за идею и воплощение на 5 баллов!

romanferoman

Что скажите по поводу винта : 3 лопасти , диаметр 34 мм., шаг 1.4 думаю заменить на винт 3 лопасти , диаметр 40 , pitch 40 мм.это шаг винта 1 ?
Вопрос заключается в следующем при замене нагрузка на двигатель не поднимется ? Тяга скорость не упадёт ?
Характеристики двигателя не спрашивайте !!! НЕ ЗНАЮ !!! двигатель от принтера CANON " слабенький ". На первом винту работает норм - не греется !!! Сухой (без воды) ток 0.5 А , швартовый ( т.е. в ванной 0.85 А - первый винт ) . Напряжение 16 вольт.

puss5
MaikG3:

"По реке плывет стояк из села… " )))

я там вырезал из видео советы жены и друга,поставить унитаз сверху, или биде со шлангом, так как трубы уже есть 😎😛😁
друг предложил поставить систему сброса и котов перевозить, сперва брать рубль, а на середине добавлять хозяину трешник за скорость, ну а если отказался…😎😁

а я предложил продать шпионам для диверсий 😁😁😁

MaikG3:

А по серьезному - респект за идею и воплощение на 5 баллов!

а по серьезному, задачу свою неплохо выполняет,пробовал ловить пластиковую бутылку, 5 литров, так она с разбегу залетает в центр лодки и прямо к берегу в Крокодиле едет,думаю и лодку можно будет так на него загрузить,только пошире поплавки раздвинуть, что бы по ширине в центр проходила:)

romanferoman:

Вопрос заключается в следующем при замене нагрузка на двигатель не поднимется ? Тяга скорость не упадёт ?

А сами как думаете? шаг одинаковый, но диаметр намного больше, чем копать легче? детской лопаткой или взрослой? есть такая темка rcopen.com/forum/f129/topic440038 , найдете для себя много интересного и главное в одном месте,там есть и про винты
у покупных винтов редко пишут шаг, обычно шаговое отношение например у 445 винта, шаговое 1.4, диаметр 45мм
если надо увеличить скорость, есть два пути, увеличить шаг или обороты винта,или то и другое вместе
если тягу ,диаметр винта,и площадь или количество лопастей
но каждое такое изменение в сторону увеличения дает и увеличение нагрузки на привод

Carpfish
puss5:

вот испытания на разных винтах,

Да хороша сантехника, если бы еще поднять перемычки между поплавками что бы воду не гребли было бы еще быстрее. Но задача же вылавливать лодки а не рыбалка. Но в общем мне понравилось. Хоть кто то идею из сантехники в жизнь воплотил.

romanferoman:

Что скажите по поводу винта

При наших задачах что двух лопастной что трех или пяти особой роли не играет.

puss5
Carpfish:

если бы еще поднять перемычки между поплавками что бы воду не гребли было бы еще быстрее.

так мне так и нужно, лодку подхватывает,и как в док, и везет 😃

MaikG3
puss5:

пробовал ловить пластиковую бутылку, 5 литров, так она с разбегу залетает в центр лодки и прямо к берегу в Крокодиле едет,думаю и лодку можно будет так на него загрузить,только пошире поплавки раздвинуть, что бы по ширине в центр проходила

может крупноячеистую сетку натянуть в центр? что б точно оттуда уже никуда не делась. Переднюю поперечину пониже под воду и потоньше, заднюю повыше… и “фильтровать пространство…”. Я понимаю что “карбон, блоки непотопляемости и т.д.” но… Одно дело буксировать вставшую лодку, другое - спасать (не дай бог) подтопленную. Таким “совком” сподручнее… а энергетическими потерями в таком деле можно и пренебречь.

puss5
Carpfish:

При наших задачах что двух лопастной что трех или пяти особой роли не играет.

много лопастей нужно только для хорошей тяги, или как говорят упора, на НИЗКООБОРОТНЫХ моторах, а так конечно фиолетово,на всех видах винтов все равно поедет, хотя выше видно что самую большую скорость и тягу я получил на 3-Х лопастных спорт.полупогружных 457 винтах ,думаю эти моторы спокойно будут работать и на 60-65мм винтах, так как все было практически чуть теплое,но при значительном увеличении оборотов нужно уже учитывать сопротивление воды трение об лопасти, потому на спортивных лодках и применяют в основном только две лопасти,а также лодки с полупогружными винтами имеют и большую скорость , так как сопротивление воды и трение винта об воду там меньше

MaikG3:

может крупноячеистую сетку натянуть в центр?

а зачем ? я же не бутылки буду возить,будут пара съемных площадок , одна для сброса груза,со створками,например дистанцию поставить,или переметик на рыбку, а вторая с площадкой под воду уходящей,как трамплин,будет ехать воду грести и и сзади сливать, и лодка по мокрому и с разбега должна будет заскакивать на понтон, нет, можно будет просто при толкать,сзади еще будет трос с поплавками,а с водой внутри у меня сейчас лодок практически не бывает, корпуса сам знаешь из чего ,все крышки на винтах,с надежными прокладками,охлаждение-все на шлангах с хомутами, да и сами шланги такие что на них повеситься можно,больше проблем с перевертышами на скорости,у меня проблема в том что если перевертыш сразу рубиться аппа,хоть и FUTABA, лодка то карбоновая,только крышка из стекла, а при перевороте она уже под водой 😎

MaikG3
puss5:

а вторая с площадкой под воду уходящей,как трамплин,будет ехать воду грести и и сзади сливать, и лодка по мокрому и с разбега должна будет заскакивать на понтон,

этот принцип я и имел ввиду…

puss5
Carpfish:

если бы еще поднять перемычки между поплавками что бы воду не гребли было бы еще быстрее.

если подобное делать для рыбалки, надо просто брать две трубы, и ставить поверх труб площадку,так получается намного проще и еще дешевле,надо всего две ревизии с винтовыми крышками для доступа внутрь и заглушки по краям

MaikG3:

этот принцип я и имел ввиду…

я потому и поставил такие мощные моторы и большие винты,возможно сделаю поднимающийся сервой передний совок, и опускать его уже когда доедет до лодки

Kosta23rus

а зачем ? я же не бутылки буду возить,будут пара съемных площадок ,

Вроде тема про карповые кораблики, срочно делаем на крокодил механический подсак! )))

Кораблик получился интересный!

puss5
Kosta23rus:

срочно делаем на крокодил механический подсак! )))

мне вчера предлагали даже ружье поставить,и на уток охотиться! 😁

кстати мне уже несколько человек писали по поводу ИБП(импульсных блоков питания)www.ebay.com/itm/…/161805794868
синие подстроечные регуляторы, если они смотрят на вас, левый установка ограничения тока, правый регулировка напряжения,на клеммах ,где написано IN (вход)сюда подается питание с батареи, QUT (выход) , в середине две клеммы это минусы, по краям плюсы,если разъемы-зажимы направлены в вам, левый батарея питания, правый плюс это мотор,подайте питание с батареи, выставьте нужное напряжение левым регулятором без нагрузки,
потом возьмите лампочку 12в, автомобильную,подключите в зажимы через амперметр, в зависимости от нужного тока берите и лампочку,если надо ампер 4-5, возьмите из фары большую, круглую, у нее примерно 4А, или галогеновую у нее около 7-8А потребление, можно предварительно замерить напрямую с батареи,потом ставим переменником макс ток на ИБП ,что бы лампа ярко горела и напруга была равна установленной,(с завода они идут с макс током) подключаем вольтметр к подключенной к ИБП лампе и начинаем крутить регулятор установки тока,до тех пор пока напруга на лампе не начнет уменьшаться,это и будет порогом защиты по току который потребляет лампа,при настройке удобнее ориентироваться когда одновременно подключен и амперметр в разрыв лампы, и вольтметр к самой лампе
Так же спрашивают, как его подключить к аппе?, а вот тут, и НИКАК! без определенных навыков и знаний электроники!
но выход есть и даже не один
первый, самый простой, поставить две сервы на каждый мотор, и соединить их с купленными переменными регуляторами напряжения,выпаяв родные подстроечники в ИБП, там стоят 5 ком ,второй вариант, можно сделать ступенчатое управление через дистанционные выключатели типа вот такого свича hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…, подключив его выхода через постоянные резисторы на управление ИБП, или им подобные,в данном случае можно сделать четыре разные скорости, ,третий вариант сделать преобразователь-фильтр прямоугольных импульсов в постоянное напряжение управления, выше схемы предлагались,четвертый вариант купить пульт ru.aliexpress.com/item/…/32257797117.html как предлагал Олег Бадаев, мне такой пришел , завтра забираю с почты, на нем довольно просто будет сделать управление этими ИБП,но на него у меня немного другие планы 😎

Oluch
puss5:

четвертый вариант купить пульт ru.aliexpress.com/item/12v-10...257797117.html

Сейчас есть уже вот такой - ru.aliexpress.com/item/…/32475809395.html по цене мало отличается от предыдущего, но гораздо мощнее.
Там китайские 2000 метров, но на 700 работает точно. Надо поставить на приёмник вот такую антенну - ru.aliexpress.com/item/…/32358001768.html
И подпаять такой вывод для подсоединения антенны к приёмнику вместо штатной антенны - ru.aliexpress.com/item/…/599659041.html ,который крепится в удобном месте на корпусе. Получается устойчивая связь.
С этим пультом и дешифратором очень легко сделать в связке с ИИП 8-12 фиксированных скоростей (не знаю кому это надо, но всё-таки), подпаяв 3-4 резистора к резистору, которым регулируется напряжение на ИИП. С двумя резисторами и соответственно кнопками, получится 4 фиксированные скорости. V0 - 00, V1 - 01, V2 - 10, V3 - 11. Где комбинации - 00, 01, 10, 11 нажатые клавиши на пульте управления.
12 независимых команд позволяют реализовать практически любые наши фантазии по управлению корабликом. Ничего не надо регулировать. Всё просто как мычание 😃 Нажал кнопку - команда исполнилась, нажал ещё раз - отменилась. Есть возможность запрограммировать дешифратор таким образом, что первые 4 команды будут отменять одна другую, а остальные будут независимые. Передатчик работает только при нажатии клавиши, остальное время он ничего не излучает и не передаёт, т.ч. экономия батареи огромная - одного комплекта хватает на год и больше.

MaikG3
puss5:

правый регулировка напряжения… выставьте нужное напряжение левым регулятором без нагрузки

не перепутал? или это с учетом что крутил модуль? путаница выйдет… придерживайся уж единого обозначения как в начале описания работы с модулем. Я то понял… а кому то на пальцах надо…

Oluch:

Нажал кнопку - команда исполнилась, нажал ещё раз - отменилась… Передатчик работает только при нажатии клавиши, остальное время он ничего не излучает и не передаёт, т.ч. экономия батареи огромная - одного комплекта хватает на год и больше.

Вопрос устойчивости связи не прорабатывали? Или с учетом дальности не актуально? Я про файлсейф… в “классической” аппе при пропадании сигнала кораблик встанет. Потому передатчик постоянно и работает, что факт связи является важным пунктом безопасности. А тут? Ну вот “вдруг” сигнал не проходит (помехи например), и кораблик бодро рулит от вас… хорошо если пруд не большой, а если большой? или не пруд…?)

puss5
puss5:

синие подстроечные регуляторы, если они смотрят на вас,

MaikG3:

или это с учетом что крутил модуль?

ДА, ОПЯТЬ СЕНО-СОЛОМА!!! конечно правый регулятор, можно мое видео rcopen.com/forum/f68/topic138133/15401 пост 15413 посмотреть там они выпаяны,вечно право с лево путаю 😎😦

и изменить уже нельзя, есть конечно один недостаток в этом форуме, что нельзя править сообщения через уже через час после написания 😎😦

Oluch
MaikG3:

Вопрос устойчивости связи не прорабатывали? Или с учетом дальности не актуально? Я про файлсейф… в “классической” аппе при пропадании сигнала кораблик встанет. Потому передатчик постоянно и работает, что факт связи является важным пунктом безопасности. А тут? Ну вот “вдруг” сигнал не проходит (помехи например), и кораблик бодро рулит от вас… хорошо если пруд не большой, а если большой? или не пруд…?)

Нет, не прорабатывал, потому и сделал у себя устойчивую связь на один км. У китайцев в Jabo сделано так - если сигнал не приходит от пульта управления, там тоже только во время передачи команды он работает, в течение минуты, то кораблик тупо останавливается. Можно и здесь сделать что-то подобное, но мне кажется, что надёжнее будет просто увеличить дальность устойчивой связи с хорошим запасом. Я на передатчик пульта поставил усилитель мощности в 0,5W. Оказалось, что это очень много. Путём экспериментов уменьшил выходную мощность до 0,166W. Этого хватает на один км на берегу. На воде дальше 300 метров не заплывал - леска заканчивается 😃 И потом, я не пускаю кораблик в свободное плавание без страховки. У меня он всегда привязан ниткой на спиннинге. Там как раз 350 метров есть. Начинаю завоз всегда с правой стороны, а спиннинг располагаю слева метрах в 10 и он не мешает завозу снастей. Нитка на 30 либров.