BAIT BOAT для рыбалки

treninale

ок спс

так с батареей разобрался еще вопрос с переразрядкой, вот эта штуковина подойдет
www.ebay.com/itm/…/180947365963
или вот эта
www.ebay.com/itm/…/270851163095
и как следить за lipo в зимний период когда она просто лежит в подвале, она не взорвется? СТРАШНО

Probelzaelo
treninale:

так с батареей разобрался еще вопрос с переразрядкой, вот эта штуковина подойдет www.ebay.com/itm/2in1-Lipo-Ba...6 или вот эта www.ebay.com/itm/7-4v-14-8v-R... и как следить за lipo в зимний период когда она просто лежит в подвале, она не взорвется? СТРАШНО

с ebay то поосторожнее )) со 2-ым ве нормально, а вот насчет первой сылки, там ты на аукционный товар “наступил”, совсем не факт что получится взять за эту цену…

Начет хранения зимой, для липолей очень не желательны низкие температуры как при использовании так и при хранении, забери их в более теплое место, с температурой не ниже хотя бы 5-10*С, тогда им точно хуже не будет.
Кстати о длительном хранении, у зарядников из тех что упоминали выше есть специальный режим заряда “Storage”, когда он заряжает батареи не под завязку, а процентов на 40 пониже.

treninale

спс все понял, с ебеем работаю 4 года так что аукциона не боюсь на днях дочке игрушку прислали за 0,01 доллар с безплатной доставкой так что имхо

дык про первый не ответил, он подойдет (там ножек больше) но я так понял он напряжение показываем

Probelzaelo
treninale:

дык про первый не ответил, он подойдет (там ножек больше) но я так понял он напряжение показываем

У первого ножек больше потому как он больше банок понимать обещает, аж до 8 второй лишь 4. У обоих есть свои плюсы и минусы, тот что со светодиодами обещает быть наглядным “издали” тк красный от зеленого отличать можно даже на ходу и это проще чем разглядывать цифры. С другой стороны с цифрами понятны точные напряжения, но подобного добра есть и на ХК несколько вариантов. тот же 4S, а вот и второй 8S, в корпусе.

wile_e
treninale:

дык про первый не ответил,

ИМХО в нашем деле оба не очень, т.к. на удалении в 150 м и не видно и не слышно. Учитывая то, что полимеры просаживаются “ступеньками” (с 4,2 В на банку старт, быстрое падение до 3,7 В и длительная работа в этом режиме, а потом резкое падение к 3,3 В и ниже вплоть до смерти банки). Вот и получается, что уплыл-вернулся-проверил, вроде 3,7-3,6 В на банку показывает, итак снова и снова одно и то же, пока после возврата не обнаружилось, что на одной банке уже 0,0 В, хотя перед отправкой в рейс было 3,6-3,7 В на банку. Надо в режиме реального времени видеть напряжение каждой банки.

Carpfish
treninale:

или вот это чудо

Вот это самое то. Пробовал на полностью разряженных в прицепи до берега можно дотянуть.

wile_e

Как по мне - фосфаты и вот это hobbyking.com/…/__10343__Quanum_2_4Ghz_Telemetry_S…
У самого такое.

Оно же ещё дает возможность видеть напряжение банки в динамике под нагрузкой. К примеру без нагрузки есть 3,6 В на банку а под нагрузкой, когда газу даешь, начинает падать к 3,3 В, но после снижения нагрузки опять идет к 3,6 В - замена сразу же после прибытия к берегу на другой аккум, пока не началась последняя (и иногда фатальная) ступенька разряда, о которой я раньше писал.

treninale
Carpfish:

Вот это самое то. Пробовал на полностью разряженных в прицепи до берега можно дотянуть.

а сколько примерно времени с этим акумом ходить лодка будет с одним движком 3А

Carpfish

В маем случаи стоят 4 ака по 6вольт 4,5А мне на рыбалку хватает (сутки два родпода по 4 палки завожу по две, перезаброс от трех да четырех часов, дистанцыя от 100 до 250 м)

wile_e
Carpfish:

250

А как на 250 м удаления рулить, если не секрет? Мне сложно уже на 150 в реальных условиях. Ну может в штиль ещё можно попробовать, хотя тоже уже ничего на такой дистанции не рассмотреть.

Carpfish
wile_e:

А как на 250 м удаления рулить, если не секрет? Мне сложно уже на 150 в реальных условиях. Ну может в штиль ещё можно попробовать, хотя тоже уже ничего на такой дистанции не рассмотреть.

Также как паковаться по звуку до характерного щелчка))))). Да очень неудобно примерно понимаю направление и расстояние ну т.д. Вот поэтому есть мысли с гпс и компасом проходом по заданным точкам.

Probelzaelo
Carpfish:

Вот это самое то. Пробовал на полностью разряженных в прицепи до берега можно дотянуть.

Это очень сильно от регулей зависит, к напримеру Turnigy Marine 35 в этом плане сильно не сговорчивы, уж если его отрезало, то все! ни какими пирожками не уговоришь снова врубиться …

Carpfish

Можно такой при мудрить Turnigy 30A BRUSHED ESC я думаю что проблем не будет. Прелесть в свинцовых что они потихоньку восстанавливаются кончился (петрол) по дрейфовал и немного проплыл и так до берега можно дотянуть. А вот можно ли с липолькой так? не уверен.

Probelzaelo
Carpfish:

Можно такой при мудрить Turnigy 30A BRUSHED ESC я думаю что проблем не будет.

проблема то не в регулях или аккумуляторах, а в том что отсечку то липолям делать нужно, а после отсечки извинитя, всё! “глушить нельзя - не заведешь!”

Carpfish

Получается как в анекдоте (альтернатива сынок это утки) а в данном случаи свинец дешевле, проще и надежнее не горит не критичен к разряду не требует дополнительных приспособ для слежения (кроме простейших визуальных). Для наших задач самое то. Не спорю минусов много но мне кажется на них можно и не смотреть.

Probelzaelo
Carpfish:

Для наших задач самое то. Не спорю

для тихоходной посудины в измещающем режиме свинец нормально. и от мотора тоже не много требуется. может пыхтеть в свое и наше удовольствие от места до места… 5-10 км/ч вполне доступно, а больше точно не надо

wile_e
Carpfish:

А вот можно ли с липолькой так? не уверен.

Можно. Во всяком случае мой регуль такое прощает. После отсечки надо постоять немного и можно дальше идти пока сноова в отсечку не упрешся и так даже несколько раз. Отсечка то обычно с запасом и аккум так угробить сложно. Для меня у свинца был минус в весе и размере и совсем не улыбалось под это дело проектировать корпус. Ну и время полной зарядки у свинца впечатляет, даже полимеры не всегда есть время заряжать, а уж свинец… Кроме прочего я ставил полимеры, т.к. планировал завозить еще и на Днепре, где течение ого-го, откуда и запросы по мощности, но благодаря нашей культуре вождения катеров и лодок (обязательно пьяным и под берегом - уже не раз лески на винт наматывали) идея оказалась нежизнеспособна.😦

treninale
Carpfish:

Можно такой при мудрить Turnigy 30A BRUSHED ESC я думаю что проблем не будет. Прелесть в свинцовых что они потихоньку восстанавливаются кончился (петрол) по дрейфовал и немного проплыл и так до берега можно дотянуть. А вот можно ли с липолькой так? не уверен.

а к движку от шурупаверта подойдет такой регуль?

и по каким параметрам регуль подбирать

Probelzaelo
treninale:

а к движку от шурупаверта подойдет такой регуль? и по каким параметрам регуль подбирать

Прекрасно подойдет. Из параметров выбора “волноваться” надо в основном о напряжении питания для данного случая 2-3S li-po, уж не знаю почему но более чем 3S я не встречал коллекторных регулей, и о потребляемом мотором токе. Мотор от шуруповерта по любому не ест 30А даже при полной остановке вала и то вероятность такого тока не велика. Есть еще вариант, 50А с реверсом но он без водяного охлаждения, плюс это или нет сказать сложно, но он сильно дороже по сравнению с первым ((

appolinari

Не знаю, как насчет “по любому не ест”, но я два регуля спалил с мотором от шуруповерта. При блокированом вале мотор кушал 10 ампер. Первый регуль был на 20А, второй (взял с запасом) на 40 А. Оба приказали долго жить после нескольких минут работы. Причем оставаясь слегка тепленькими. После этого перешёл на безколлекторные двигатели, эксперименты оставил. 😦