BAIT BOAT для рыбалки
Можно такой при мудрить Turnigy 30A BRUSHED ESC я думаю что проблем не будет.
проблема то не в регулях или аккумуляторах, а в том что отсечку то липолям делать нужно, а после отсечки извинитя, всё! “глушить нельзя - не заведешь!”
Получается как в анекдоте (альтернатива сынок это утки) а в данном случаи свинец дешевле, проще и надежнее не горит не критичен к разряду не требует дополнительных приспособ для слежения (кроме простейших визуальных). Для наших задач самое то. Не спорю минусов много но мне кажется на них можно и не смотреть.
Для наших задач самое то. Не спорю
для тихоходной посудины в измещающем режиме свинец нормально. и от мотора тоже не много требуется. может пыхтеть в свое и наше удовольствие от места до места… 5-10 км/ч вполне доступно, а больше точно не надо
А вот можно ли с липолькой так? не уверен.
Можно. Во всяком случае мой регуль такое прощает. После отсечки надо постоять немного и можно дальше идти пока сноова в отсечку не упрешся и так даже несколько раз. Отсечка то обычно с запасом и аккум так угробить сложно. Для меня у свинца был минус в весе и размере и совсем не улыбалось под это дело проектировать корпус. Ну и время полной зарядки у свинца впечатляет, даже полимеры не всегда есть время заряжать, а уж свинец… Кроме прочего я ставил полимеры, т.к. планировал завозить еще и на Днепре, где течение ого-го, откуда и запросы по мощности, но благодаря нашей культуре вождения катеров и лодок (обязательно пьяным и под берегом - уже не раз лески на винт наматывали) идея оказалась нежизнеспособна.😦
Можно такой при мудрить Turnigy 30A BRUSHED ESC я думаю что проблем не будет. Прелесть в свинцовых что они потихоньку восстанавливаются кончился (петрол) по дрейфовал и немного проплыл и так до берега можно дотянуть. А вот можно ли с липолькой так? не уверен.
а к движку от шурупаверта подойдет такой регуль?
и по каким параметрам регуль подбирать
а к движку от шурупаверта подойдет такой регуль? и по каким параметрам регуль подбирать
Прекрасно подойдет. Из параметров выбора “волноваться” надо в основном о напряжении питания для данного случая 2-3S li-po, уж не знаю почему но более чем 3S я не встречал коллекторных регулей, и о потребляемом мотором токе. Мотор от шуруповерта по любому не ест 30А даже при полной остановке вала и то вероятность такого тока не велика. Есть еще вариант, 50А с реверсом но он без водяного охлаждения, плюс это или нет сказать сложно, но он сильно дороже по сравнению с первым ((
Не знаю, как насчет “по любому не ест”, но я два регуля спалил с мотором от шуруповерта. При блокированом вале мотор кушал 10 ампер. Первый регуль был на 20А, второй (взял с запасом) на 40 А. Оба приказали долго жить после нескольких минут работы. Причем оставаясь слегка тепленькими. После этого перешёл на безколлекторные двигатели, эксперименты оставил. 😦
а что значит с реверсом, это чтобы назад ехал?
Не знаю, как насчет “по любому не ест”, но я два регуля спалил с мотором от шуруповерта. При блокированом вале мотор кушал 10 ампер. Первый регуль был на 20А, второй (взял с запасом) на 40 А. Оба приказали долго жить после нескольких минут работы. Причем оставаясь слегка тепленькими. После этого перешёл на безколлекторные двигатели, эксперименты оставил.
Моторы от шурупаверта бывают разные от 6 Вольт до 18 Вольт и даже у одинаковых моторов разное потребление по амперам (наверное зависит от производителя). У без коллекторов тоже проблем хватает и горят их реги тоже хорошо при их недешевой цене. Я не убежденный фанат свинцовых, но при всех затратах выбрал их. Рыбалка дело спонтанное но всегда спланированное и зарядить аки можно и сразу после рыбалки.
а что значит с реверсом, это чтобы назад ехал?
Да реверс это назад и в некоторых случаях для уменьшения разворота в раздрай (один в перед другой назад).
Видать амперу у регуляторов не те, скорее всего пиковый ток или по величине тока установленных транзисторов в силовом ключе. У меня на катере мотор то же от шуруповерта на 12В, питается от 4S LiPo, ток около 17А, 14-16В и не горит, даже без охлаждения правда в ключе стоит транзистор IRL3705 Ri=0.01ом ток 89А (один раз правда сгорел когда такой мотор накрылся, щетка сгорела и самодельный регулятор из-за кз то же)
Так водяное охлаждение не проблема - медная пластина, медная трубка, гибкие трубки для магистралей и термопаста - вот и все водяное охлаждение. Я свой авторегуль на воду перевел, так я его горячим никогда не видел.
фанат свинцовых
Тут вариантов масса можно быть фанатом свинцовых аккумуляторов и бесколлекторных моторов или же фанатом полимеров и коллекторников, ну и в других доступных комбинациях:).
Хотя если разобраться, б/к моторы и литиевые аккумуляторы по характеристиками объективно обходят свинец и коллекторники. ИМХО не в пользу использования более прогрессивных комплектующих может быть только их цена.
Тут вариантов масса можно быть фанатом свинцовых аккумуляторов и бесколлекторных моторов или же фанатом полимеров и коллекторников, ну и в других доступных комбинациях.
Не могу несогласия с Вами и я не говорю что есть два мнения одно мае другое неправильное. Каждый для себя выберет то что ему подходит. А если наш опыт в этом поможет так я только за.
У меня вопрос.
Я свой авторегуль на воду перевел, так я его горячим никогда не видел.
Как воплотили в жизнь циркуляцию воды? Наши проходы быстро не плавают соответственно давления воды не хватает для подъема и циркуляции. Вижу один выход мини насос для прокачки. Или есть другая премудрость.
Или есть другая премудрость.
Водозаборник ставишь побольше, а далее плавно уменьшаешь диаметр до трубки подвода к движку, тогда и на малой скорости объём воды будет достаточный для охлаждения.
Ходят они не быстро но винт тысяч 5 оборотов в минуту выдает и от него идет приличный поток воды, которую только надо направить в нужное русло. Собственно насос уже есть - это сам винт. Теперь надо за ним поставить трубку забора воды перпендикулярно плоскости винта и обрезать её как иголку шприца скосом в сторону винта. Диаметр заборной части трубки и длину трубки подобрать экспериментально до достижения нужного давления в системе. В моем случае пришлось сделать накладку на трубку забора из трубки большего диаметра, чтоб достичь желаемого результата. Там раньше в теме было с фотками.
Или плату регулятора расположить так что бы она обдувалась воздухом от вентилятора который в RS540 и RS550 имеется, тогда почти и не греется.
Или плату регулятора расположить так что бы она обдувалась воздухом от вентилятора который в RS540 и RS550 имеется, тогда почти и не греется.
Так для этого дела можно и маленький кулер приделать))))).
Только я не понимаю для чего все это. Может я не там трогаю регулятор, но чтобы они грелись и их нужно было охлаждать я не замечал.
Я думаю что все дополнительные дырочки и трубочки на корпусе ведут к одному (что то обязательно потечет или отвалится).
а я как то не планировал охлаждение ставить, неужели у всех греется
а может моторчик от стеклоамывателя поставить тогда трубку в любое место вывести можно будет
сегодня проводил испытание мотора на моем полуфабрикате вместо регулятора использовал кнопку от шурупаверта и почему то она задымилась и пропал малый ход
За ранее извиняюсь но возможно я скажу сейчас глупость: А не проще ли вклеить медный или алюминиевый радиатор а днище кораблика а уже к нему через термопасту цеплять регуляторы теплоотводы движков, батарей и тд.?
а может моторчик от стеклоамывателя поставить тогда трубку в любое место вывести можно будет
моторчик от стеклоомывателя жрёт как сволочь и греется сам ещё больше ходового движка, а его чем охлаждать будем?
У меня 2 движка от шуруповёрта и самопальный рег на “интеллектуальном” ключе 30А питание 2 свинца по 6В последовательно больше 60 двигатель не грелся а при привышении (температуры, напряжения, тока и тд) ключ отрубится сам
Все зависит от необходимости - у меня двиг греется без воды причем ощутимо. Когда строил заодно и на регуль поставил, но он вроде и так не особо нагревался, но я перестраховался, т.к. на нем стоял кулер заводской, и конвертировал его на воду. Кулер дело хорошее, но он отводит тепло внутрь корпуса, а за борт все-таки лучше. Поломки, течи прямо зависят от того, как строить из из чего. Массового перехода на подвесные моторы из-за боязни течи в районе дейдвуда пока не отмечается 😃
E меня предложение другое. Исключаем всю механическую часть и просто проводим трубку через весь корпус, вход воды с носа парохода а выход соответственно сзади. Вода прямотоком течет по трубке и охлаждает все и мотор и регулятор. А чтоб не забивалось можно и сетку поставить. Ну это мысли в слух. Вот нашел на форуме ( (Тема: Шестерёнчатый насос)И стоит не дорого и собрать не трудно)))
Поломки, течи прямо зависят от того, как строить из из чего. Массового перехода на подвесные моторы из-за боязни течи в районе дейдвуда пока не отмечается
Ваша правда (как мы лодку назовем так она и поплывет)
ха-ха-ха, а мне друзья говорят- ПОПЛЫВЕТ твоя лодка, но ХОДИТЬ не будет