BAIT BOAT для рыбалки

Probelzaelo
treninale:

а к движку от шурупаверта подойдет такой регуль? и по каким параметрам регуль подбирать

Прекрасно подойдет. Из параметров выбора “волноваться” надо в основном о напряжении питания для данного случая 2-3S li-po, уж не знаю почему но более чем 3S я не встречал коллекторных регулей, и о потребляемом мотором токе. Мотор от шуруповерта по любому не ест 30А даже при полной остановке вала и то вероятность такого тока не велика. Есть еще вариант, 50А с реверсом но он без водяного охлаждения, плюс это или нет сказать сложно, но он сильно дороже по сравнению с первым ((

appolinari

Не знаю, как насчет “по любому не ест”, но я два регуля спалил с мотором от шуруповерта. При блокированом вале мотор кушал 10 ампер. Первый регуль был на 20А, второй (взял с запасом) на 40 А. Оба приказали долго жить после нескольких минут работы. Причем оставаясь слегка тепленькими. После этого перешёл на безколлекторные двигатели, эксперименты оставил. 😦

treninale

а что значит с реверсом, это чтобы назад ехал?

Carpfish
appolinari:

Не знаю, как насчет “по любому не ест”, но я два регуля спалил с мотором от шуруповерта. При блокированом вале мотор кушал 10 ампер. Первый регуль был на 20А, второй (взял с запасом) на 40 А. Оба приказали долго жить после нескольких минут работы. Причем оставаясь слегка тепленькими. После этого перешёл на безколлекторные двигатели, эксперименты оставил.

Моторы от шурупаверта бывают разные от 6 Вольт до 18 Вольт и даже у одинаковых моторов разное потребление по амперам (наверное зависит от производителя). У без коллекторов тоже проблем хватает и горят их реги тоже хорошо при их недешевой цене. Я не убежденный фанат свинцовых, но при всех затратах выбрал их. Рыбалка дело спонтанное но всегда спланированное и зарядить аки можно и сразу после рыбалки.

treninale:

а что значит с реверсом, это чтобы назад ехал?

Да реверс это назад и в некоторых случаях для уменьшения разворота в раздрай (один в перед другой назад).

soll2

Видать амперу у регуляторов не те, скорее всего пиковый ток или по величине тока установленных транзисторов в силовом ключе. У меня на катере мотор то же от шуруповерта на 12В, питается от 4S LiPo, ток около 17А, 14-16В и не горит, даже без охлаждения правда в ключе стоит транзистор IRL3705 Ri=0.01ом ток 89А (один раз правда сгорел когда такой мотор накрылся, щетка сгорела и самодельный регулятор из-за кз то же)

wile_e

Так водяное охлаждение не проблема - медная пластина, медная трубка, гибкие трубки для магистралей и термопаста - вот и все водяное охлаждение. Я свой авторегуль на воду перевел, так я его горячим никогда не видел.

Carpfish:

фанат свинцовых

Тут вариантов масса можно быть фанатом свинцовых аккумуляторов и бесколлекторных моторов или же фанатом полимеров и коллекторников, ну и в других доступных комбинациях:).

Хотя если разобраться, б/к моторы и литиевые аккумуляторы по характеристиками объективно обходят свинец и коллекторники. ИМХО не в пользу использования более прогрессивных комплектующих может быть только их цена.

Carpfish
wile_e:

Тут вариантов масса можно быть фанатом свинцовых аккумуляторов и бесколлекторных моторов или же фанатом полимеров и коллекторников, ну и в других доступных комбинациях.

Не могу несогласия с Вами и я не говорю что есть два мнения одно мае другое неправильное. Каждый для себя выберет то что ему подходит. А если наш опыт в этом поможет так я только за.
У меня вопрос.

wile_e:

Я свой авторегуль на воду перевел, так я его горячим никогда не видел.

Как воплотили в жизнь циркуляцию воды? Наши проходы быстро не плавают соответственно давления воды не хватает для подъема и циркуляции. Вижу один выход мини насос для прокачки. Или есть другая премудрость.

SnakeFishbk
Carpfish:

Или есть другая премудрость.

Водозаборник ставишь побольше, а далее плавно уменьшаешь диаметр до трубки подвода к движку, тогда и на малой скорости объём воды будет достаточный для охлаждения.

wile_e

Ходят они не быстро но винт тысяч 5 оборотов в минуту выдает и от него идет приличный поток воды, которую только надо направить в нужное русло. Собственно насос уже есть - это сам винт. Теперь надо за ним поставить трубку забора воды перпендикулярно плоскости винта и обрезать её как иголку шприца скосом в сторону винта. Диаметр заборной части трубки и длину трубки подобрать экспериментально до достижения нужного давления в системе. В моем случае пришлось сделать накладку на трубку забора из трубки большего диаметра, чтоб достичь желаемого результата. Там раньше в теме было с фотками.

soll2

Или плату регулятора расположить так что бы она обдувалась воздухом от вентилятора который в RS540 и RS550 имеется, тогда почти и не греется.

Carpfish
soll2:

Или плату регулятора расположить так что бы она обдувалась воздухом от вентилятора который в RS540 и RS550 имеется, тогда почти и не греется.

Так для этого дела можно и маленький кулер приделать))))).
Только я не понимаю для чего все это. Может я не там трогаю регулятор, но чтобы они грелись и их нужно было охлаждать я не замечал.
Я думаю что все дополнительные дырочки и трубочки на корпусе ведут к одному (что то обязательно потечет или отвалится).

treninale

а я как то не планировал охлаждение ставить, неужели у всех греется
а может моторчик от стеклоамывателя поставить тогда трубку в любое место вывести можно будет

сегодня проводил испытание мотора на моем полуфабрикате вместо регулятора использовал кнопку от шурупаверта и почему то она задымилась и пропал малый ход

BOB

За ранее извиняюсь но возможно я скажу сейчас глупость: А не проще ли вклеить медный или алюминиевый радиатор а днище кораблика а уже к нему через термопасту цеплять регуляторы теплоотводы движков, батарей и тд.?

treninale:

а может моторчик от стеклоамывателя поставить тогда трубку в любое место вывести можно будет

моторчик от стеклоомывателя жрёт как сволочь и греется сам ещё больше ходового движка, а его чем охлаждать будем?

У меня 2 движка от шуруповёрта и самопальный рег на “интеллектуальном” ключе 30А питание 2 свинца по 6В последовательно больше 60 двигатель не грелся а при привышении (температуры, напряжения, тока и тд) ключ отрубится сам

wile_e

Все зависит от необходимости - у меня двиг греется без воды причем ощутимо. Когда строил заодно и на регуль поставил, но он вроде и так не особо нагревался, но я перестраховался, т.к. на нем стоял кулер заводской, и конвертировал его на воду. Кулер дело хорошее, но он отводит тепло внутрь корпуса, а за борт все-таки лучше. Поломки, течи прямо зависят от того, как строить из из чего. Массового перехода на подвесные моторы из-за боязни течи в районе дейдвуда пока не отмечается 😃

Carpfish

E меня предложение другое. Исключаем всю механическую часть и просто проводим трубку через весь корпус, вход воды с носа парохода а выход соответственно сзади. Вода прямотоком течет по трубке и охлаждает все и мотор и регулятор. А чтоб не забивалось можно и сетку поставить. Ну это мысли в слух. Вот нашел на форуме ( (Тема: Шестерёнчатый насос)И стоит не дорого и собрать не трудно)))

wile_e:

Поломки, течи прямо зависят от того, как строить из из чего. Массового перехода на подвесные моторы из-за боязни течи в районе дейдвуда пока не отмечается

Ваша правда (как мы лодку назовем так она и поплывет)

treninale

ха-ха-ха, а мне друзья говорят- ПОПЛЫВЕТ твоя лодка, но ХОДИТЬ не будет

Carpfish
treninale:

ха-ха-ха, а мне друзья говорят- ПОПЛЫВЕТ твоя лодка, но ХОДИТЬ не будет

А Вы ножки приделайте может пойдет а если четыре то будет полный привод)))))).

Probelzaelo
appolinari:

Не знаю, как насчет “по любому не ест”, но я два регуля спалил с мотором от шуруповерта. При блокированом вале мотор кушал 10 ампер. Первый регуль был на 20А, второй (взял с запасом) на 40 А. Оба приказали долго жить после нескольких минут работы. Причем оставаясь слегка тепленькими. После этого перешёл на безколлекторные двигатели, эксперименты оставил.

Тут проблема не в токах потребления, а в качестве коллектора и наличии цепей защиты ключеа, по уму они делаться должны, по факту не всегда, при работе коллекторного мотора при каждом переходе щеток через пластины коллектора, а вернее при их сходе с ламели происходит размыкание в цепи которое сопровождается коротким броском напряжения в несколько раз превышающим напряжение питания при этом коллектор искрит, вот этот скачек очень опасен для ключей, они терпят большие токи, но напряжением пробиваются и все, пипетц…

Carpfish

Вопрос: работает ли безколлекторный мотор с обычным свинцовым аком.
Если работает то, какие безколлекторники применить вместо RS 540 или RS 550
В принципе ответ крутится в голове но хочется услышать полный ответ.

Probelzaelo
Carpfish:

работает ли безколлекторный мотор с обычным свинцовым аком. Если работает то, какие безколлекторники применить вместо RS 540 или RS 550 В принципе ответ крутится в голове но хочется услышать полный ответ.

Работает, если не отбирать очень большую мощность особенно. в регуле можно выключить отсечку и самостоятельно делать выводы о просадке батареи. вместо 540 и 550 можно брать тот же типоразмер, будет выигрыш в мощности. и лучше брать аутранер с низким кв и большим крутящим моментом, он меньше кушать будет и лучше крутить. Чем наоборот инранер )).

Carpfish
Probelzaelo:

Работает, если не отбирать очень большую мощность особенно. в регуле можно выключить отсечку и самостоятельно делать выводы о просадке батареи. вместо 540 и 550 можно брать тот же типоразмер, будет выигрыш в мощности. и лучше брать аутранер с низким кв и большим крутящим моментом, он меньше кушать будет и лучше крутить. Чем наоборот инранер )).

Спасибо ясно четко лаконично. И тут же напрашивается вопрос что сия фраза означает (если не отбирать очень большую мощность).
Я извиняюсь за наглость. Если есть конечно можно ссылку на моторы а то я с ними незнаком (очень хочется дешево и сердито).😁😁😁😁