BAIT BOAT для рыбалки
спс все понял, с ебеем работаю 4 года так что аукциона не боюсь на днях дочке игрушку прислали за 0,01 доллар с безплатной доставкой так что имхо
дык про первый не ответил, он подойдет (там ножек больше) но я так понял он напряжение показываем
дык про первый не ответил, он подойдет (там ножек больше) но я так понял он напряжение показываем
У первого ножек больше потому как он больше банок понимать обещает, аж до 8 второй лишь 4. У обоих есть свои плюсы и минусы, тот что со светодиодами обещает быть наглядным “издали” тк красный от зеленого отличать можно даже на ходу и это проще чем разглядывать цифры. С другой стороны с цифрами понятны точные напряжения, но подобного добра есть и на ХК несколько вариантов. тот же 4S, а вот и второй 8S, в корпусе.
дык про первый не ответил,
ИМХО в нашем деле оба не очень, т.к. на удалении в 150 м и не видно и не слышно. Учитывая то, что полимеры просаживаются “ступеньками” (с 4,2 В на банку старт, быстрое падение до 3,7 В и длительная работа в этом режиме, а потом резкое падение к 3,3 В и ниже вплоть до смерти банки). Вот и получается, что уплыл-вернулся-проверил, вроде 3,7-3,6 В на банку показывает, итак снова и снова одно и то же, пока после возврата не обнаружилось, что на одной банке уже 0,0 В, хотя перед отправкой в рейс было 3,6-3,7 В на банку. Надо в режиме реального времени видеть напряжение каждой банки.
тогда может life взять он вроде меньше прихотлив к разряду
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или вот это чудо
или вот это чудо
Вот это самое то. Пробовал на полностью разряженных в прицепи до берега можно дотянуть.
Как по мне - фосфаты и вот это hobbyking.com/…/__10343__Quanum_2_4Ghz_Telemetry_S…
У самого такое.
Оно же ещё дает возможность видеть напряжение банки в динамике под нагрузкой. К примеру без нагрузки есть 3,6 В на банку а под нагрузкой, когда газу даешь, начинает падать к 3,3 В, но после снижения нагрузки опять идет к 3,6 В - замена сразу же после прибытия к берегу на другой аккум, пока не началась последняя (и иногда фатальная) ступенька разряда, о которой я раньше писал.
Вот это самое то. Пробовал на полностью разряженных в прицепи до берега можно дотянуть.
а сколько примерно времени с этим акумом ходить лодка будет с одним движком 3А
В маем случаи стоят 4 ака по 6вольт 4,5А мне на рыбалку хватает (сутки два родпода по 4 палки завожу по две, перезаброс от трех да четырех часов, дистанцыя от 100 до 250 м)
250
А как на 250 м удаления рулить, если не секрет? Мне сложно уже на 150 в реальных условиях. Ну может в штиль ещё можно попробовать, хотя тоже уже ничего на такой дистанции не рассмотреть.
А как на 250 м удаления рулить, если не секрет? Мне сложно уже на 150 в реальных условиях. Ну может в штиль ещё можно попробовать, хотя тоже уже ничего на такой дистанции не рассмотреть.
Также как паковаться по звуку до характерного щелчка))))). Да очень неудобно примерно понимаю направление и расстояние ну т.д. Вот поэтому есть мысли с гпс и компасом проходом по заданным точкам.
Вот это самое то. Пробовал на полностью разряженных в прицепи до берега можно дотянуть.
Это очень сильно от регулей зависит, к напримеру Turnigy Marine 35 в этом плане сильно не сговорчивы, уж если его отрезало, то все! ни какими пирожками не уговоришь снова врубиться …
Можно такой при мудрить Turnigy 30A BRUSHED ESC я думаю что проблем не будет. Прелесть в свинцовых что они потихоньку восстанавливаются кончился (петрол) по дрейфовал и немного проплыл и так до берега можно дотянуть. А вот можно ли с липолькой так? не уверен.
Можно такой при мудрить Turnigy 30A BRUSHED ESC я думаю что проблем не будет.
проблема то не в регулях или аккумуляторах, а в том что отсечку то липолям делать нужно, а после отсечки извинитя, всё! “глушить нельзя - не заведешь!”
Получается как в анекдоте (альтернатива сынок это утки) а в данном случаи свинец дешевле, проще и надежнее не горит не критичен к разряду не требует дополнительных приспособ для слежения (кроме простейших визуальных). Для наших задач самое то. Не спорю минусов много но мне кажется на них можно и не смотреть.
Для наших задач самое то. Не спорю
для тихоходной посудины в измещающем режиме свинец нормально. и от мотора тоже не много требуется. может пыхтеть в свое и наше удовольствие от места до места… 5-10 км/ч вполне доступно, а больше точно не надо
А вот можно ли с липолькой так? не уверен.
Можно. Во всяком случае мой регуль такое прощает. После отсечки надо постоять немного и можно дальше идти пока сноова в отсечку не упрешся и так даже несколько раз. Отсечка то обычно с запасом и аккум так угробить сложно. Для меня у свинца был минус в весе и размере и совсем не улыбалось под это дело проектировать корпус. Ну и время полной зарядки у свинца впечатляет, даже полимеры не всегда есть время заряжать, а уж свинец… Кроме прочего я ставил полимеры, т.к. планировал завозить еще и на Днепре, где течение ого-го, откуда и запросы по мощности, но благодаря нашей культуре вождения катеров и лодок (обязательно пьяным и под берегом - уже не раз лески на винт наматывали) идея оказалась нежизнеспособна.😦
Можно такой при мудрить Turnigy 30A BRUSHED ESC я думаю что проблем не будет. Прелесть в свинцовых что они потихоньку восстанавливаются кончился (петрол) по дрейфовал и немного проплыл и так до берега можно дотянуть. А вот можно ли с липолькой так? не уверен.
а к движку от шурупаверта подойдет такой регуль?
и по каким параметрам регуль подбирать
а к движку от шурупаверта подойдет такой регуль? и по каким параметрам регуль подбирать
Прекрасно подойдет. Из параметров выбора “волноваться” надо в основном о напряжении питания для данного случая 2-3S li-po, уж не знаю почему но более чем 3S я не встречал коллекторных регулей, и о потребляемом мотором токе. Мотор от шуруповерта по любому не ест 30А даже при полной остановке вала и то вероятность такого тока не велика. Есть еще вариант, 50А с реверсом но он без водяного охлаждения, плюс это или нет сказать сложно, но он сильно дороже по сравнению с первым ((
Не знаю, как насчет “по любому не ест”, но я два регуля спалил с мотором от шуруповерта. При блокированом вале мотор кушал 10 ампер. Первый регуль был на 20А, второй (взял с запасом) на 40 А. Оба приказали долго жить после нескольких минут работы. Причем оставаясь слегка тепленькими. После этого перешёл на безколлекторные двигатели, эксперименты оставил. 😦
а что значит с реверсом, это чтобы назад ехал?
Не знаю, как насчет “по любому не ест”, но я два регуля спалил с мотором от шуруповерта. При блокированом вале мотор кушал 10 ампер. Первый регуль был на 20А, второй (взял с запасом) на 40 А. Оба приказали долго жить после нескольких минут работы. Причем оставаясь слегка тепленькими. После этого перешёл на безколлекторные двигатели, эксперименты оставил.
Моторы от шурупаверта бывают разные от 6 Вольт до 18 Вольт и даже у одинаковых моторов разное потребление по амперам (наверное зависит от производителя). У без коллекторов тоже проблем хватает и горят их реги тоже хорошо при их недешевой цене. Я не убежденный фанат свинцовых, но при всех затратах выбрал их. Рыбалка дело спонтанное но всегда спланированное и зарядить аки можно и сразу после рыбалки.
а что значит с реверсом, это чтобы назад ехал?
Да реверс это назад и в некоторых случаях для уменьшения разворота в раздрай (один в перед другой назад).