BAIT BOAT для рыбалки
В коптерной ветке народ плевалсо, шумят. Китайцы на конденсаторах экономят 😃
Заменить то копейки стоит, думаю это реально, главное остальное что бы нормально работало.
Работает. Тут rcopen.com/forum/f37/topic409513/201 в сообщении #233 даже кино сняли, как их правильно готовить 😃
напрасно вы так!, можно заметно удешевить изготовление лодки…
Мой “путь самурая” начинался в студенческие времена с самодельного пульта, приемника и сервоусилителей к Пеликановским машинкам. Двигали мной тогда исключительно соображения удешевления. Потом оно все еще и летало, так что этим:
А то что все это работает, я докажу в ближайшее время…
нас не удивить 😃
а если себе будете делать
а плату контроллера на акб какую ставил? скинь пож-та ссылку!
а плату контроллера на акб какую ставил? скинь пож-та ссылку!
Модуль защиты вот этот, но до конца пока ещё не тестировал, сразу скажу отсутствует балансировка. заряжает просто по итогу до 8,4 общего напряжения, но и задача у моего модуля только защита. www.aliexpress.com/snapshot/7355423035.html?orderI…
На два акб планирую одну ставить перед общим тумблером.
Модуль защиты вот этот, но до конца пока ещё не тестировал, сразу скажу отсутствует балансировка. заря…
Считаю, что это не правильный подход!
Лучше - заряжать с балансировкой, а для защиты от переразряда - у регуляторов обычно есть отсечка по общему низкому напряжению, они хорошо понимают, что такое литий. Ионы по диапазонам напряжений как литий-полимеры, так чтоб самый обычный регулятор хода знает, что с ними делать.
Либо - дешевую, за 3-5 баксов, пищалку поставить рна батарею, чтобы заверещала при разряде. Но вот заряжать настоятельно рекомендуется с балансировкой… Или хотя-бы побаночную защиту ставить…
Доделал литиевые аккумуляторы для катамарана ANATEC, получилось 8,4 вольта
многие неправильно считают напряжение на акках 😅
8.4в это свежезаряженный акк по окончании зарядки, потом в течении короткого времени напруга падает на 0.1-0.2в ,но не это главное, под нагрузкой акк проваливается до 3.7в ,а в сильноточных приложениях в расчетах берут 3.6в на банку,если брать 4.2в то даже при питании 2S мы теряем при том же моторе на 1000KV, целую 1000 оборотов в минус!а если брать 4S-8S, и моторы 1400кV? то ошибка в оборотах будет просто гигантской,а если еще плюс неучтенная потеря оборотов под нагрузкой у самих моторов, то можно основательно пролететь…
потому на всех тех же сборках LiPo 2S и пишется 7.4в, а ионных 7.2в
хотя на коллекторниках и меньше сказывается падение напряжения ,так как они не привязаны жестко к напруге, как BLDC моторы,но все равно нужные обороты можно потерять
15 000 мач один аккумулятор, их там будет два на общую ёмкость 30 000 мач. Вес аккумулятора просто детский 560 грамм,
можете меня расстрелять но я не верю что батарея 30000мач весит 500гр!
пробовали ее зарядить и разрядить на заряднике? сколько отдает и сколько потом берет заряда?
у меня основные банки LiPo 4S и 5S, 4S, 5000мач , весит 586гр ! это грубо 10000мач 2S значит у вас должно быть минимум 1.2кг батарея!
тут или батареи подъебка китайская, вполовину этикетки, или я чего то не понимаю!
у меня много разных батарей но если 5Ач то она 5Ач, если 8Ач то 8, и восемь значительно больше по размерам и тяжелее, так как чудес НЕ БЫВАЕТ!и возможно вас на рыбалке может постичь разочарование
ну хотя бы вот посмотрите для примера 8000мач 450гр
hobbyking.com/…/__16224__ZIPPY_Flightmax_8000mAh_2…
если не секрет, сколько денег ушло?
Ионы по диапазонам напряжений как литий-полимеры, так чтоб самый обычный регулятор хода знает, что с ними делать.
то там немного другая раскладка по напряжению.
и тот регулятор который подходит для лития полимера , конечно же подойдет и для лития иона… но…
аккумулятор литий ионный не полностью отдаст свои амперы часы с регулятором для полимера…
Зачем тогда кораблики строить? Можно сразу на эти деньги рыбы купить, еще и на пиво останется
Так я так и делаю,я и не рыбак,а пиво я уже свое давно уже выпил! 😎
у меня спиннинг с шариком, только лодки, если что, вылавливать!
Мне то денег пока вполне хватает , у меня сейчас 5 только готовых скоростных лодок каждая из которых под 1000$,и которых только один регулятор стоит как у некоторых весь пароход,но деньги я умею считать, и другим советую, а так как слышал здесь много раз, “денег нет, а хочется!” , так пусть люди и делают, и дешево, и сердито,а главное быстро!,что я и показал на примере Крокодила!😃 Функции свои он уже выполняет на пять с плюсом,надежен, неприхотлив,можно попинать его или встать на него,мгновенно готов выполнять свою работу,довольно недорог,для меня он просто очередная техническая задача,ну а если не очень красив, то тут уже как в том анекдоте "Так вам шашечки, или ехать? 😃
можете меня расстрелять но я не верю что батарея 30000мач весит 500гр! … у вас должно быть минимум 1.2кг батарея! тут или батареи подъебка китайская, вполовину этикетки, или я чего то не понимаю!
один аккумулятор, их там будет два… Вес аккумулятора просто детский 560 грамм
запутался ))) 560+560 = 1120гр. … я так понял.
если не секрет, сколько денег ушло?
По стоимости эти два аккумулятора вышли примерно в 4500 руб. + защита на 15 ампер 1000 руб
В коптерной ветке народ плевалсо, шумят. Китайцы на конденсаторах экономят
возможно , но у меня например один стоит на балансирном станке для якорей BLDC моторов , там пофигу и пульсации и помехи,крутит якорь и ладно,надо перед тем как ставить думать головой куда их засовывать, еще бы на питание процессоров поставили бы
нас не удивить
да я и не собирался, просто надо эту аппу освободить от Крокодила, все равно она там не к месту,для нее есть своя лодка,а это не FUTABA, на которой можно переключить передатчик на другую лодку,и управлять например спасателем два приемника будут отрабатывать одновременно,в некоторых случаях это очень хорошо, а в некоторых нет
пульт брался для другого, но теперь переедет сюда, мне так проще и главное быстро!
это грубо 10000мач 2S значит у вас должно быть минимум 1.2кг батарея!
У меня есть две батареи LiPo 3,7х12.000 mah. Весят вместе 345 грамм. На самом деле там по 10.800 mah (проверено), но это не принципиально, я так думаю. Батареи фирменные LG. Хотя у производителя написано что они весят по 195 грамм, на самом деле оказались чуть легче (может поэтому и недобор ёмкости, кстати).
Вот они - ru.aliexpress.com/item/…/1717692571.html
Я их использую для питания (соединил в параллель) через преобразователь 3,7->5,0 планшета, модемов и телефона на берегу.
Раньше батареи для телефонов имели такую зависимость - 1000 mah весили 45-50 грамм и мы по весу определяли ёмкость. Сейчас они стали легче.
Забавно. Только сейчас увидел, что я там числюсь единственным покупателем 😃
Мой “путь самурая” начинался в студенческие времена с самодельного пульта, приемника и сервоусилителей к Пеликановским машинкам. Двигали мной тогда исключительно соображения удешевления. Потом оно все еще и летало,
мой путь тоже начинался в 70-х с судомодельной лаборатории , и на коленке попилил, и на станках поточил, по 10 час в день проводили, но в данный момент времени мне проще заработать, и купить,и еще на жизнь хорошо останется, чем на коленке всякое фуфло лепить, пусть даже при помощи лазерного принтера и паяльной станции,мне легче подобрать, заказать и немного доработать под свои потребности,сделанную в заводских условиях плату или девайс,чем потратить на это два дня своей жизни
Двигали мной тогда исключительно соображения удешевления. Потом оно все еще и летало, так что этим:
тогда это было не для дешевизны , а потому что просто ничего не было,потому и пилили все свое, даже аппаратуру самодельную пропорциональную делали,сейчас я делаю свое только если этого вообще нет или полностью меня не устраивает,что можно было понять по дейдвудам в Крокодиле,да и на спортивных лодках у меня привода полностью самодельные
Двигатель – Вал – Винт, катер для завоза приманки?
Помогите подобрать комплект.
ТТХ катера: Длина -60см., ширина 40см, Вес 4-5кг., скорость 3-6 уз. (2-4м/сек.).
Важный элемент КПД, время непрерывной работы на одной батарейки!
Скажите, у кого какой стоит на действующем катере?
Спасибо.
2074219@gmail.com
Игорь
аккумулятор литий ионный не полностью отдаст свои амперы часы с регулятором для полимера…
многие регуляторы имеют настройку порога срабатывания отсечки или снижения мощности на моторы
заряжать настоятельно рекомендуется с балансировкой…
при хороших батареях особенно когда там всего пара банок,возможен быстрый заряд без балансировки,с отключением зарядкой по порогу 8.4в, но через несколько циклов нужно обязательно уровнять и зарядить с балансом, если есть время и никуда не спешите, заряжайте с балансом и током не более 1С всегда!
запутался ))) 560+560 = 1120гр. … я так понял.
все равно что то мало! ну макс по десятке каждый!
но это может проверить только хозяин!
я вот тоже купил дешевые марганцы тип AA с понтом на 3000мач, но я точно знал что за эти деньги чудес не бывает,ну не могут они стоить 0.5$!
меня устраивало 500-600мач, так и получилось около 800мач, но в фанариках на даче само то!если дороже ,мне было уже новые фанари купить!
а вот брал на кинге батареи по 0.9 $ 2400мач LCD (с пониженным саморазрядом) в них лезло 2550мач, сейчас на них этикетку сейчас сменили на 2550мач , отличные акки!
при хороших батареях особенно когда там всего пара банок,возможен быстрый заряд без балансировки,с отключением зарядкой по порогу 8.4в, но…
Заряжать без балансировки можно изредка, но не постоянно!
И куда опаснее именно заряд без балансировки (побаночного контроля), чем разряд без побаночного контроля. При разряде, с контролем только по общему напряжению, регулятор обычно рубит исходя из расчета 3в на банку. При этом остается запас в примерно 0,3В в минус, если какая-то банка вдруг “сдулась” ниже 3В. Когда при заряде - зарядник обычно ровненько до 4.2В на банку заливает, и вот здесь разбег в напряжении между банок - недопустим. Конечно можно заряжать только до 3.9В на банку, но тогда будет недозаряд батареи процентов эдак на 30 по ёмкости…
В общем, как ни крути, рациональнее балансировать (контролировать побаночно) при заряде батареи.
но через несколько циклов нужно обязательно уровнять и зарядить с балансом, если есть время и никуда не спешите, заряжайте с балансом и током не более 1С всегда!
Я вообще 7 штук LiFePO4 заряжаю в параллель током 5А. Больше моя зарядка не даёт. При таком способе не надо ничего балансировать. На берегу так же периодически включаю в параллель и выравниваю тем самым напряжения. Для этого сделал следующее - от каждого аккумулятора вывел свой разъём (есть в альбоме) и спаял две внешние сборки на ответных частях разъёмов. Одна где все аккумуляторы в параллель, а другая, где они соединены последовательно. В процессе эксплуатации выяснилось, что 6 аккумуляторов имеют ёмкость 19,6-20,0 Ah, а один 17,2 Ah. Вот чтобы от него взять по полной и приходится соединять на берегу периодически в параллель. В итоге удаётся вытащить из батареи 420 Wh. При нагрузке в 55 ватт этого хватает на 7 часов непрерывной работы с учётом потерь на преобразование 22 вольта в 12 вольт.
Считаю, что это не правильный подход!
Прежде чем считать неправильным подход, необходимо вникнуть в мелочи, а потом умничать как это постоянно на форуме получается. Этот модуль используется исключительно для защиты лития, но не для заряда. Вы не вникли а уже раскрываете свои широкие познания о регуляторах, но забываете что данные батареи я делаю на заказ(в данном случае на катамаран анатек), а значить она может стоят где угодно, от жабы до Анатека, карпбота и.т.д. ТАм не пахнет никакой отсечкой. А зарядка акб запланирована imax b6.
Я извиняюсь если грубовато, но за сотни страниц на форуме уже в печенках сиди- услышал звон но не понял где он!
У меня есть две батареи LiPo 3,7х12.000 mah. Весят вместе 345 грамм. На самом деле там по 10.800 mah (проверено),
Олег, наверное каждая? 4S 10000мач весит 1290гр,значит половина 645гр у него даже до 10000мач почти 100гр нехватает!
а химия у них по весу почти вся одинакова
вот можно вес нормального лития помотреть
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
можете меня расстрелять но я не верю что батарея 30000мач весит 500гр!
Непонятка малость вышло кто что понял, на фото один акк на 15000 мач а будет стоять два. Я же написал в начале доделал один на 15 000 мач а будет два на общую емкость 30 000))).
Иван,все равно что то мало по весу, как примерно по десятке мач каждый,
но это может проверить только ты
я вот тоже купил дешевые марганцы тип AA с понтом на 3000мач, но я точно знал что за эти деньги чудес не бывает,ну не могут они стоить 0.5$!
меня устраивало 500-600мач, так и получилось около 800мач, но в фанариках на даче само то!если дороже ,мне было уже новые фанари купить
а вот брал на кинге батареи по 0.9 $ 2400мач LCD (с пониженным саморазрядом) в них лезло 2550мач, сейчас на них даже этикетку сейчас сменили на 2550мач , отличные акки!
Заряжать без балансировки можно изредка, но не постоянно!
а я о чем?
но через несколько циклов нужно обязательно уровнять и зарядить с балансом
если есть время и никуда не спешите, заряжайте с балансом и током не более 1С всегда!
и это
Когда при заряде - зарядник обычно ровненько до 4.2В на банку заливает, и вот здесь разбег в напряжении между банок - недопустим
так потому я и сказал что именно двухбаночные батареи,а там где банок много, там и разброс больше, и есть вариант что одна может пыхнуть!
…с учётом потерь на преобразование 22 вольта в 12 вольт.
Это, типа, специально созданая сложность?
Или выбирая мотор под винт, не удалось найти движок на 22 вольта? 😃