BAIT BOAT для рыбалки

Snake93rus
V_Alex:

В коптерной ветке народ плевалсо, шумят. Китайцы на конденсаторах экономят 😃

Заменить то копейки стоит, думаю это реально, главное остальное что бы нормально работало.

V_Alex

Работает. Тут rcopen.com/forum/f37/topic409513/201 в сообщении #233 даже кино сняли, как их правильно готовить 😃

puss5:

напрасно вы так!, можно заметно удешевить изготовление лодки…

Мой “путь самурая” начинался в студенческие времена с самодельного пульта, приемника и сервоусилителей к Пеликановским машинкам. Двигали мной тогда исключительно соображения удешевления. Потом оно все еще и летало, так что этим:

puss5:

А то что все это работает, я докажу в ближайшее время…

нас не удивить 😃

Kosta23rus
Snake93rus:

а если себе будете делать

а плату контроллера на акб какую ставил? скинь пож-та ссылку!

Snake93rus
Kosta23rus:

а плату контроллера на акб какую ставил? скинь пож-та ссылку!

Модуль защиты вот этот, но до конца пока ещё не тестировал, сразу скажу отсутствует балансировка. заряжает просто по итогу до 8,4 общего напряжения, но и задача у моего модуля только защита. www.aliexpress.com/snapshot/7355423035.html?orderI…

На два акб планирую одну ставить перед общим тумблером.

ADF
Snake93rus:

Модуль защиты вот этот, но до конца пока ещё не тестировал, сразу скажу отсутствует балансировка. заря…

Считаю, что это не правильный подход!

Лучше - заряжать с балансировкой, а для защиты от переразряда - у регуляторов обычно есть отсечка по общему низкому напряжению, они хорошо понимают, что такое литий. Ионы по диапазонам напряжений как литий-полимеры, так чтоб самый обычный регулятор хода знает, что с ними делать.
Либо - дешевую, за 3-5 баксов, пищалку поставить рна батарею, чтобы заверещала при разряде. Но вот заряжать настоятельно рекомендуется с балансировкой… Или хотя-бы побаночную защиту ставить…

puss5
Snake93rus:

Доделал литиевые аккумуляторы для катамарана ANATEC, получилось 8,4 вольта

многие неправильно считают напряжение на акках 😅
8.4в это свежезаряженный акк по окончании зарядки, потом в течении короткого времени напруга падает на 0.1-0.2в ,но не это главное, под нагрузкой акк проваливается до 3.7в ,а в сильноточных приложениях в расчетах берут 3.6в на банку,если брать 4.2в то даже при питании 2S мы теряем при том же моторе на 1000KV, целую 1000 оборотов в минус!а если брать 4S-8S, и моторы 1400кV? то ошибка в оборотах будет просто гигантской,а если еще плюс неучтенная потеря оборотов под нагрузкой у самих моторов, то можно основательно пролететь…
потому на всех тех же сборках LiPo 2S и пишется 7.4в, а ионных 7.2в
хотя на коллекторниках и меньше сказывается падение напряжения ,так как они не привязаны жестко к напруге, как BLDC моторы,но все равно нужные обороты можно потерять

Snake93rus:

15 000 мач один аккумулятор, их там будет два на общую ёмкость 30 000 мач. Вес аккумулятора просто детский 560 грамм,

можете меня расстрелять но я не верю что батарея 30000мач весит 500гр!
пробовали ее зарядить и разрядить на заряднике? сколько отдает и сколько потом берет заряда?
у меня основные банки LiPo 4S и 5S, 4S, 5000мач , весит 586гр ! это грубо 10000мач 2S значит у вас должно быть минимум 1.2кг батарея!
тут или батареи подъебка китайская, вполовину этикетки, или я чего то не понимаю!
у меня много разных батарей но если 5Ач то она 5Ач, если 8Ач то 8, и восемь значительно больше по размерам и тяжелее, так как чудес НЕ БЫВАЕТ!и возможно вас на рыбалке может постичь разочарование
ну хотя бы вот посмотрите для примера 8000мач 450гр
hobbyking.com/…/__16224__ZIPPY_Flightmax_8000mAh_2…
если не секрет, сколько денег ушло?

Kosta23rus
ADF:

Ионы по диапазонам напряжений как литий-полимеры, так чтоб самый обычный регулятор хода знает, что с ними делать.

то там немного другая раскладка по напряжению.
и тот регулятор который подходит для лития полимера , конечно же подойдет и для лития иона… но…
аккумулятор литий ионный не полностью отдаст свои амперы часы с регулятором для полимера…

puss5
V_Alex:

Зачем тогда кораблики строить? Можно сразу на эти деньги рыбы купить, еще и на пиво останется

Так я так и делаю,я и не рыбак,а пиво я уже свое давно уже выпил! 😎
у меня спиннинг с шариком, только лодки, если что, вылавливать!
Мне то денег пока вполне хватает , у меня сейчас 5 только готовых скоростных лодок каждая из которых под 1000$,и которых только один регулятор стоит как у некоторых весь пароход,но деньги я умею считать, и другим советую, а так как слышал здесь много раз, “денег нет, а хочется!” , так пусть люди и делают, и дешево, и сердито,а главное быстро!,что я и показал на примере Крокодила!😃 Функции свои он уже выполняет на пять с плюсом,надежен, неприхотлив,можно попинать его или встать на него,мгновенно готов выполнять свою работу,довольно недорог,для меня он просто очередная техническая задача,ну а если не очень красив, то тут уже как в том анекдоте "Так вам шашечки, или ехать? 😃

MaikG3
puss5:

можете меня расстрелять но я не верю что батарея 30000мач весит 500гр! … у вас должно быть минимум 1.2кг батарея! тут или батареи подъебка китайская, вполовину этикетки, или я чего то не понимаю!

один аккумулятор, их там будет два… Вес аккумулятора просто детский 560 грамм

запутался ))) 560+560 = 1120гр. … я так понял.

если не секрет, сколько денег ушло?

По стоимости эти два аккумулятора вышли примерно в 4500 руб. + защита на 15 ампер 1000 руб

puss5
V_Alex:

В коптерной ветке народ плевалсо, шумят. Китайцы на конденсаторах экономят

возможно , но у меня например один стоит на балансирном станке для якорей BLDC моторов , там пофигу и пульсации и помехи,крутит якорь и ладно,надо перед тем как ставить думать головой куда их засовывать, еще бы на питание процессоров поставили бы

V_Alex:

нас не удивить

да я и не собирался, просто надо эту аппу освободить от Крокодила, все равно она там не к месту,для нее есть своя лодка,а это не FUTABA, на которой можно переключить передатчик на другую лодку,и управлять например спасателем два приемника будут отрабатывать одновременно,в некоторых случаях это очень хорошо, а в некоторых нет
пульт брался для другого, но теперь переедет сюда, мне так проще и главное быстро!

Oluch
puss5:

это грубо 10000мач 2S значит у вас должно быть минимум 1.2кг батарея!

У меня есть две батареи LiPo 3,7х12.000 mah. Весят вместе 345 грамм. На самом деле там по 10.800 mah (проверено), но это не принципиально, я так думаю. Батареи фирменные LG. Хотя у производителя написано что они весят по 195 грамм, на самом деле оказались чуть легче (может поэтому и недобор ёмкости, кстати).
Вот они - ru.aliexpress.com/item/…/1717692571.html
Я их использую для питания (соединил в параллель) через преобразователь 3,7->5,0 планшета, модемов и телефона на берегу.
Раньше батареи для телефонов имели такую зависимость - 1000 mah весили 45-50 грамм и мы по весу определяли ёмкость. Сейчас они стали легче.

Забавно. Только сейчас увидел, что я там числюсь единственным покупателем 😃

puss5
V_Alex:

Мой “путь самурая” начинался в студенческие времена с самодельного пульта, приемника и сервоусилителей к Пеликановским машинкам. Двигали мной тогда исключительно соображения удешевления. Потом оно все еще и летало,

мой путь тоже начинался в 70-х с судомодельной лаборатории , и на коленке попилил, и на станках поточил, по 10 час в день проводили, но в данный момент времени мне проще заработать, и купить,и еще на жизнь хорошо останется, чем на коленке всякое фуфло лепить, пусть даже при помощи лазерного принтера и паяльной станции,мне легче подобрать, заказать и немного доработать под свои потребности,сделанную в заводских условиях плату или девайс,чем потратить на это два дня своей жизни

V_Alex:

Двигали мной тогда исключительно соображения удешевления. Потом оно все еще и летало, так что этим:

тогда это было не для дешевизны , а потому что просто ничего не было,потому и пилили все свое, даже аппаратуру самодельную пропорциональную делали,сейчас я делаю свое только если этого вообще нет или полностью меня не устраивает,что можно было понять по дейдвудам в Крокодиле,да и на спортивных лодках у меня привода полностью самодельные

aw222

Двигатель – Вал – Винт, катер для завоза приманки?
Помогите подобрать комплект.
ТТХ катера: Длина -60см., ширина 40см, Вес 4-5кг., скорость 3-6 уз. (2-4м/сек.).
Важный элемент КПД, время непрерывной работы на одной батарейки!
Скажите, у кого какой стоит на действующем катере?
Спасибо.
2074219@gmail.com
Игорь

puss5
Kosta23rus:

аккумулятор литий ионный не полностью отдаст свои амперы часы с регулятором для полимера…

многие регуляторы имеют настройку порога срабатывания отсечки или снижения мощности на моторы

ADF:

заряжать настоятельно рекомендуется с балансировкой…

при хороших батареях особенно когда там всего пара банок,возможен быстрый заряд без балансировки,с отключением зарядкой по порогу 8.4в, но через несколько циклов нужно обязательно уровнять и зарядить с балансом, если есть время и никуда не спешите, заряжайте с балансом и током не более 1С всегда!

MaikG3:

запутался ))) 560+560 = 1120гр. … я так понял.

все равно что то мало! ну макс по десятке каждый!
но это может проверить только хозяин!
я вот тоже купил дешевые марганцы тип AA с понтом на 3000мач, но я точно знал что за эти деньги чудес не бывает,ну не могут они стоить 0.5$!
меня устраивало 500-600мач, так и получилось около 800мач, но в фанариках на даче само то!если дороже ,мне было уже новые фанари купить!
а вот брал на кинге батареи по 0.9 $ 2400мач LCD (с пониженным саморазрядом) в них лезло 2550мач, сейчас на них этикетку сейчас сменили на 2550мач , отличные акки!

ADF
puss5:

при хороших батареях особенно когда там всего пара банок,возможен быстрый заряд без балансировки,с отключением зарядкой по порогу 8.4в, но…

Заряжать без балансировки можно изредка, но не постоянно!

И куда опаснее именно заряд без балансировки (побаночного контроля), чем разряд без побаночного контроля. При разряде, с контролем только по общему напряжению, регулятор обычно рубит исходя из расчета 3в на банку. При этом остается запас в примерно 0,3В в минус, если какая-то банка вдруг “сдулась” ниже 3В. Когда при заряде - зарядник обычно ровненько до 4.2В на банку заливает, и вот здесь разбег в напряжении между банок - недопустим. Конечно можно заряжать только до 3.9В на банку, но тогда будет недозаряд батареи процентов эдак на 30 по ёмкости…

В общем, как ни крути, рациональнее балансировать (контролировать побаночно) при заряде батареи.

Oluch
puss5:

но через несколько циклов нужно обязательно уровнять и зарядить с балансом, если есть время и никуда не спешите, заряжайте с балансом и током не более 1С всегда!

Я вообще 7 штук LiFePO4 заряжаю в параллель током 5А. Больше моя зарядка не даёт. При таком способе не надо ничего балансировать. На берегу так же периодически включаю в параллель и выравниваю тем самым напряжения. Для этого сделал следующее - от каждого аккумулятора вывел свой разъём (есть в альбоме) и спаял две внешние сборки на ответных частях разъёмов. Одна где все аккумуляторы в параллель, а другая, где они соединены последовательно. В процессе эксплуатации выяснилось, что 6 аккумуляторов имеют ёмкость 19,6-20,0 Ah, а один 17,2 Ah. Вот чтобы от него взять по полной и приходится соединять на берегу периодически в параллель. В итоге удаётся вытащить из батареи 420 Wh. При нагрузке в 55 ватт этого хватает на 7 часов непрерывной работы с учётом потерь на преобразование 22 вольта в 12 вольт.

Snake93rus
ADF:

Считаю, что это не правильный подход!

Прежде чем считать неправильным подход, необходимо вникнуть в мелочи, а потом умничать как это постоянно на форуме получается. Этот модуль используется исключительно для защиты лития, но не для заряда. Вы не вникли а уже раскрываете свои широкие познания о регуляторах, но забываете что данные батареи я делаю на заказ(в данном случае на катамаран анатек), а значить она может стоят где угодно, от жабы до Анатека, карпбота и.т.д. ТАм не пахнет никакой отсечкой. А зарядка акб запланирована imax b6.

Я извиняюсь если грубовато, но за сотни страниц на форуме уже в печенках сиди- услышал звон но не понял где он!

puss5
Oluch:

У меня есть две батареи LiPo 3,7х12.000 mah. Весят вместе 345 грамм. На самом деле там по 10.800 mah (проверено),

Олег, наверное каждая? 4S 10000мач весит 1290гр,значит половина 645гр у него даже до 10000мач почти 100гр нехватает!
а химия у них по весу почти вся одинакова
вот можно вес нормального лития помотреть
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…

Snake93rus
puss5:

можете меня расстрелять но я не верю что батарея 30000мач весит 500гр!

Непонятка малость вышло кто что понял, на фото один акк на 15000 мач а будет стоять два. Я же написал в начале доделал один на 15 000 мач а будет два на общую емкость 30 000))).

puss5

Иван,все равно что то мало по весу, как примерно по десятке мач каждый,
но это может проверить только ты
я вот тоже купил дешевые марганцы тип AA с понтом на 3000мач, но я точно знал что за эти деньги чудес не бывает,ну не могут они стоить 0.5$!
меня устраивало 500-600мач, так и получилось около 800мач, но в фанариках на даче само то!если дороже ,мне было уже новые фанари купить
а вот брал на кинге батареи по 0.9 $ 2400мач LCD (с пониженным саморазрядом) в них лезло 2550мач, сейчас на них даже этикетку сейчас сменили на 2550мач , отличные акки!

ADF:

Заряжать без балансировки можно изредка, но не постоянно!

а я о чем?

puss5:

но через несколько циклов нужно обязательно уровнять и зарядить с балансом

puss5:

если есть время и никуда не спешите, заряжайте с балансом и током не более 1С всегда!

и это

ADF:

Когда при заряде - зарядник обычно ровненько до 4.2В на банку заливает, и вот здесь разбег в напряжении между банок - недопустим

так потому я и сказал что именно двухбаночные батареи,а там где банок много, там и разброс больше, и есть вариант что одна может пыхнуть!

ADF
Oluch:

…с учётом потерь на преобразование 22 вольта в 12 вольт.

Это, типа, специально созданая сложность?
Или выбирая мотор под винт, не удалось найти движок на 22 вольта? 😃