BAIT BOAT для рыбалки

Dimas_000

ну да скорее так и будет моторы 33110 в РНД 250 рубасов нашел… короче буду ждать все с алли… потом беру моторы корпус и кувалду)))

Kosta23rus

Буду после праздников дома, посмотрю где то у меня была ссылка на запчасти карпобота. Я там сальники заказывал. Если осталась после чистки компьютера то скину…
Эту ссылку если не ошибаюсь давал Corso

Carpfish
Николай_Ш:

Вопрос , как ведет себя катамаран , при таком дефекте геометрии корпуса .

Это ж как Вы так промахнулись. Или есть задумка по такому корпусу.

Николай_Ш
Carpfish:

Это ж как Вы так промахнулись. Или есть задумка по такому корпусу.

Купил такой , так какие мысли по этому поводу у моделистов - судостроителей ?

Carpfish
Николай_Ш:

так какие мысли по этому поводу у моделистов - судостроителей ?

У меня опыта с таким корпусом нет. Но я думаю что особых проблем не будет, разве что может уводить в одну сторону.

Николай_Ш

Carpfish:

У меня опыта с таким корпусом нет. Но я думаю что особых проблем не будет, разве что может уводить в одну сторону.

На Ваш взгляд , в какую ?

Carpfish

Ну на мой взгляд в правую. Скажите а на сколько правый поплавок выдвинут в перед. Судя по картинке и масштабу сантиметров 5???

Николай_Ш
Carpfish:

Ну на мой взгляд в правую. Скажите а на сколько правый поплавок выдвинут в перед. Судя по картинке и масштабу сантиметров 5???

Спасибо за ответ . Ну конечно рисунок утрированный и по внешнему виду корпуса не скажеш что он такой. Корабль действительно тянет в право и я всю голову сломал что может быть,… местами менял все что менялось, даже устранил выкос правого дейдвуда вправо …без результатно . Вчера обвел поплавки снизу карандашом на лист ватмана и увидел эту картину . Замерил диагонали и при размерах корабля 30Х70 см диагонали разные на 2 см

Carpfish
Николай_Ш:

без результатно

На пульте есть ползунок которым можно немного добавит оборотов левому движку, тем самым вернуть пароход на прямой курс.