BAIT BOAT для рыбалки
тю епт а я и не допер ))) пусть их негры покупают! короче все же прийдется брать в руки молоток зубило и рашпиль))) ну и Бога мать в помощь)))
Я кстати на досуге подумал, к твоей схеме кстати вариант, купи любые моторы, вал 5мм с принтера, сальник оригинал, + трубка любая для обсадки вала с доп смазкой, по-моему норм замена дейдвуду получится. Или как варик, то что ты сам нарисовал, тоже нормальная тема.
ну да скорее так и будет моторы 33110 в РНД 250 рубасов нашел… короче буду ждать все с алли… потом беру моторы корпус и кувалду)))
Буду после праздников дома, посмотрю где то у меня была ссылка на запчасти карпобота. Я там сальники заказывал. Если осталась после чистки компьютера то скину…
Эту ссылку если не ошибаюсь давал Corso
Вопрос , как ведет себя катамаран , при таком дефекте геометрии корпуса .
Это ж как Вы так промахнулись. Или есть задумка по такому корпусу.
Это ж как Вы так промахнулись. Или есть задумка по такому корпусу.
Купил такой , так какие мысли по этому поводу у моделистов - судостроителей ?
так какие мысли по этому поводу у моделистов - судостроителей ?
У меня опыта с таким корпусом нет. Но я думаю что особых проблем не будет, разве что может уводить в одну сторону.
Ну на мой взгляд в правую. Скажите а на сколько правый поплавок выдвинут в перед. Судя по картинке и масштабу сантиметров 5???
Ну на мой взгляд в правую. Скажите а на сколько правый поплавок выдвинут в перед. Судя по картинке и масштабу сантиметров 5???
Спасибо за ответ . Ну конечно рисунок утрированный и по внешнему виду корпуса не скажеш что он такой. Корабль действительно тянет в право и я всю голову сломал что может быть,… местами менял все что менялось, даже устранил выкос правого дейдвуда вправо …без результатно . Вчера обвел поплавки снизу карандашом на лист ватмана и увидел эту картину . Замерил диагонали и при размерах корабля 30Х70 см диагонали разные на 2 см
без результатно
На пульте есть ползунок которым можно немного добавит оборотов левому движку, тем самым вернуть пароход на прямой курс.
luckytech.ru/Uploads/hk-t6a_v2.png Триммер канала №1 Ну или если управление левым стиком то триммер канала № 4.
На пульте есть ползунок которым можно немного добавит оборотов левому движку, тем самым вернуть пароход на прямой курс.
luckytech.ru/Uploads/hk-t6a_v2.png Триммер канала №1 Ну или если управление левым стиком то триммер канала № 4.
Да нет ползунками у меня не регулируется там самодельные регуляторы на отечественной логике стоят.
Да нет ползунками у меня не регулируется там самодельные регуляторы на отечественной логике стоят.
А пульт какой??? Или в крайнем случаи поставить диод на правый мотор. Он уменьшит питание на мотор и тем самым снизит обороты. Но этот вариант если честно то практически не вариант. Просто на крайний случай.
Да я найду как решить проблему, мне бы с начала её понять.
Да я найду как решить проблему,
Понял. Если забуксуете с решением пишите. Может что то придумаем. Удачи.
Понял. Если забуксуете с решением пишите. Может что то придумаем. Удачи.
Первое что приходит на ум подточить левый винт или сделать корректирующие кили с выкосом в нужную сторону.
2см разницы на длине 70 см никак не повлияют. Проблема или в разной тяге моторов или винтах, они кстати разнонаправленные? Поменяйте местами по очереди винты, регуляторы и моторы. Если я прав то кораблик начнёт вводить в другую сторону. А вообще триммера для этого и нужны, потому что одинаковой тяги по сторонам не будет никогда, есть допуски изготовления, чуть разные винты… Да даже если смазки в дейдвудах положили разное количество то будет уводить.
Мне кажется проще всего приклеить на левый поплавок импровизированный тормоз. В виде небольшой пластины снизу перпендикулярно движению. И её площадью регулировать тормозящий эфект левой стороны. Ефект воздушного тормаза на самолетах.
2см разницы на длине 70 см никак не повлияют. Проблема или в разной тяге моторов или винтах, они кстати разнонаправленные? Поменяйте местами по очереди винты, регуляторы и моторы. Если я прав то кораблик начнёт вводить в другую сторону. А вообще триммера для этого и нужны, потому что одинаковой тяги по сторонам не будет никогда, есть допуски изготовления, чуть разные винты… Да даже если смазки в дейдвудах положили разное количество то будет уводить.
Я уже писал выше ,что менял местами все что можно поменять местами ( моторы,винты, выводы регуляторов ,винты специально купил разнонаправленные) уводит только вправо. А если б были триммеры и вопрос бы не возник.
А если б были триммеры и вопрос бы не возник.
А можно фото в студию. Ну хотя бы вид сзади, что бы винты было видно. Если Вы меняли все местами и толку нет то есть еще вариант. Если питание от двух разных акков то возможно просадка по вольтажу есть у левого. Или если электроника есть которая питает реги (ну или типа них) выдает на левый борт ну допустим 11 вольт в место 12. Ну или как уже писали дейдвуд подклиневает. Ну короче нужно ковырять дальше.
Ну короче нужно ковырять дальше.
Спасибо за участие , Фото Вам ничего не даст, а электроника и моторы у меня (да я думаю и у всех) запитаны от двух аккумуляторов включенных параллельно (если отсоеденить один аккумулятор корабль плывет так же только меньше по времени)
Короче , я сделал проще, съездил на водоем и сточил левый винт , постепенно проверяя отклонение , …пошел шо по рельсам .
Еще раз спасибо всем за участие и еще раз поздравляю всех с наступающим праздником победы !