BAIT BOAT для рыбалки
для твоего мотора RS-550SH-3565 нашел следующее
operating range 9.0~18.0V
nominal 12.0V speed 8918r/min current0.315A
at maximum efficiency:
speed 7669r/min current1.934A torque20.54mN.m output16.26W
Максимальный момент stall torque 146.64mN.m stall current 11.874A
Что все это значит думаю понятно, но тем не менее обьясню как сам понимаю.
При номинальном 12В напряжении без нагрузки(голый вал) = ХХ
имеем обороты 8918r/min, при потребляемом токе ХХ=current 0.315A
При этом для максимальной энерго эффективности (отдача/потребление) достигнем при оборотах = 7669r/min, и токе = current1.934A
и это будет при нагрузке на валу 20.54mN.m и мощности 16.26W
предельный момент можно получить 146.64mN.m при токе 11.874A
Так может водомет решение некоторых вопросов. И ничего подбирать не надо ну кроме движков. Или что-то типа водомета например винт в трубе.
Ни какой разницы нет от того что именно крутит движек. гребной винт или турбинку. потому что и то и другое может быть не подходящего для мотора размера.
Но принципиальная разница есть в том какие обороты наиболее эффективны на валу пропеллера/турбины и следовательно какой оборотистости мотор для этого нужОн
Водомет проблемы не решит, т.к. это тоже вариант движителя, который надо подобрать под характеристики мотора. Вопрос о подборе двигателя под винт/водомет, а не наоборот (подбор винтов/водомета под мотор), уже подымался. В моделизме ИМХО дело вкуса т.к. моторов есть на любой вкус и цвет и можно их легко менять (иногда проще заказать мотор другой конфигурации, чем найти того, кто забацает винт нужных параметров, в том числе и по цене). В реальной жизни только подбирается винт/водомет под мотор, т.к. легче изваять новый винт/водомет, чем спроектировать новый мотор.
И что сия фраза означает
Ну как бы да, рабочий ток в нормальном режиме эксплуатации по-менее будет.
И что сия фраза означает, что все таки потребление по амперам меньше 20?
Сия фраза означает что, если добавлять и добавлять газку, то после достижения тока в 20 ампер мотор начнет раскаляться и обмотка задымится, потому что теплопередача корпуса не справится с количеством выделяемого тепла… а прогревшись до предела-градусов до 150 или какой там предел у лака на обмотках, обмотка либо просто коротнет, либо сгорит… ))
Если сравнить два мотора
550 с предельным током 12 ампер
и БК с пределом в 20 ампер, получается что максимальная мощность то которую на него МОЖНО подать без ущерба почти вчетверо больше…
Стаю на асфальте я в лыжи обутый, а где взять 20 ампер если 4 ака имеют всего 18.
Или я чего-то не понимаю?
Стаю на асфальте я в лыжи обутый, а где взять 20 ампер если 4 ака имеют всего 18. Или я чего-то не понимаю?
Вот, пришли к главному! Пример приведу издалека. Мой новый автомобиль умеет ехать со скоростью 475 км/ч, но если на дороге ограничение 90,то что, мне на нем нельзя там ехать?
Ни кто не заставляет использовать мотор на полную мощность. но при одинаковых условиях в городе старая копейка 54 лс с мотором 1.3 кушает 12-13 литров, в то время как новый ниссан 110 лс 1.6 всего 8.5-9 просто потому что у него двигатель с евро уже не знаю 5 наверное. И что? где она разница? на ХХ заметно, в разгоне заметно, на трассе заметно. Мощный мотор умеет кушать в два раза больше, но по факту оказывается экономичнее своего предшественника. так же и с эл. моторами. Если я умею и могу кушать много, еще не значит что мне скормят столько сколько я могу, и не значит что мне столько надо…
Теперь про аккумуляторы 4 ака имеют не 18 ампер, а 18 ампер-часов! это энерго емкость. величина показывающая какой ток можно получать и в течении какого времени. т.е. 18 часов ток 1 ампер или 18 ампер но за один час. зависимость это грубо говоря можно считать что прямолинейная… одним словом если включить моторы так чтобы они потребляли 6 ампер то они высосут этот аккум за 3 часа. грубо говоря простая формула ЕмкостьАкк=ВремяРаботы*Потребляемыйток. все преобразования справедливы.
При этом Потребляемый ток может быть от 0 и до максимума, все зависит только лишь от того на сколько сильно надавили на “педальку”. Ну и тп
Ну раз пошла такая пьянка.
Вот, пришли к главному! Пример приведу издалека. Мой новый автомобиль умеет ехать со скоростью 475 км/ч, но если на дороге ограничение 90,то что, мне на нем нельзя там ехать?
Ни кто не заставляет использовать мотор на полную мощность. но при одинаковых условиях в городе старая копейка 54 лс с мотором 1.3 кушает 12-13 литров, в то время как новый ниссан 110 лс 1.6 всего 8.5-9
Ну по порядку: Если автомобиль умеет ехать 475км/ч то при всем уважении к моторам Нисан с объемом 1,6 он никогда не поедет с этой скоростью без каких то дополнительных турбин и еще кучу всего. Ну и конечно не о каких 8-9л на 100км речь не идет. По дороге ехать можно на самом наварочином авто потратив на него кучу денег но при этом поставить под пидальку подставку чтоб не дай бог нажать по сильнее.
просто потому что у него двигатель с евро уже не знаю 5 наверное.
Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. При использовании бензина «Евро-5» к минимуму сводится содержание в выхлопных газах оксидов серы и продуктов неполного сгорания ароматических углеводородов, в том числе бензопирена – сильного канцерогена и мутагена.
Если я умею и могу кушать много, еще не значит что мне скормят столько сколько я могу, и не значит что мне столько надо…
Если нам много не надо то для чего много)))
Теперь про аккумуляторы 4 ака имеют не 18 ампер, а 18 ампер-часов! это энерго емкость. величина показывающая какой ток можно получать и в течении какого времени. т.е. 18 часов ток 1 ампер или 18 ампер но за один час. зависимость это грубо говоря можно считать что прямолинейная… одним словом если включить моторы так чтобы они потребляли 6 ампер то они высосут этот аккум за 3 часа. грубо говоря простая формула ЕмкостьАкк=ВремяРаботы*Потребляемыйток. все преобразования справедливы.
Исходя из Ваших расчетов что коллекторный что без может работать 3 часа без перебоя при условии потребления 6 ампер.
Тогда вопрос это все в теории или есть практика.
Если негде взять больше чем 18А то и взять их негде. А при одинаковой скорости одинаковых пароходов коллекторный и без коллекторный мотор по времени будут одинаковы или нет?
Ну раз пошла такая пьянка.
Вот, пришли к главному! Пример приведу издалека. Мой новый автомобиль умеет ехать со скоростью 475 км/ч, но если на дороге ограничение 90,то что, мне на нем нельзя там ехать?
Ни кто не заставляет использовать мотор на полную мощность. но при одинаковых условиях в городе старая копейка 54 лс с мотором 1.3 кушает 12-13 литров, в то время как новый ниссан 110 лс 1.6 всего 8.5-9
Ну по порядку: Если автомобиль умеет ехать 475км/ч то при всем уважении к моторам Нисан с объемом 1,6 он никогда не поедет с этой скоростью без каких то дополнительных турбин и еще кучу всего. Ну и конечно не о каких 8-9л на 100км речь не идет. По дороге ехать можно на самом наварочином авто потратив на него кучу денег но при этом поставить под пидальку подставку чтоб не дай бог нажать по сильнее.
просто потому что у него двигатель с евро уже не знаю 5 наверное.
Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. При использовании бензина «Евро-5» к минимуму сводится содержание в выхлопных газах оксидов серы и продуктов неполного сгорания ароматических углеводородов, в том числе бензопирена – сильного канцерогена и мутагена.
Если я умею и могу кушать много, еще не значит что мне скормят столько сколько я могу, и не значит что мне столько надо…
Если нам много не надо то для чего много)))
Теперь про аккумуляторы 4 ака имеют не 18 ампер, а 18 ампер-часов! это энерго емкость. величина показывающая какой ток можно получать и в течении какого времени. т.е. 18 часов ток 1 ампер или 18 ампер но за один час. зависимость это грубо говоря можно считать что прямолинейная… одним словом если включить моторы так чтобы они потребляли 6 ампер то они высосут этот аккум за 3 часа. грубо говоря простая формула ЕмкостьАкк=ВремяРаботы*Потребляемыйток. все преобразования справедливы.
Исходя из Ваших расчетов что коллекторный что без может работать 3 часа без перебоя при условии потребления 6 ампер.
Тогда вопрос это все в теории или есть практика.
Если негде взять больше чем 18А то и взять их негде. А при одинаковой скорости одинаковых пароходов коллекторный и без коллекторный мотор по времени будут одинаковы или нет?
Ходим кругами. Я ж писал уже есть параметр по токоотдаче 15С, 20С и т.п. Если аккум 5А/ч и имеет характеристику 15С он может отдавать в теории 75 А кратковременно без разрушения. Этот параметр должен быть больше чем потребляемый ток, но не обязательно на много. Т.е. если у вас 18А с параметром 2С, то он уже может отдать 36А кратковременно, и судя по всему спокойно выдержит 20А нагрузки. А по времени Вам уже выше написали более чем корректно. Т.е. при 20 А нагрузки аккум будет разряжен через 54 минуты (если я правильно посчитал).
Но б/к при этом сможет выдать больше мощности, т.е. либо скорость будет больше, либо время хода по сравнению с коллекторником при прочих равных.
Тут практики с б/к гораздо меньше, чем с коллекторником, т.к. люди больше стремятся построить уже по протоптанной дороге (и это в целом правильно), а набивать шишки экспериментами не так и много желающих. Я свою практику уже изложил раньше. Больше тут уже по вопросам мощности и продолжительности хода и добавить нечего.
Ну по порядку: Если автомобиль умеет ехать 475км/ч то
Приведенный пример никак не относился к моему реальному авто )) Я просто сравнил две схожие ситуации, когда огромный запас мощности отражен в цене но никак не гарантирует возможности и вовсе не обязывает всей этой “дурью” пользоваться. Примерно как телевизор имеющий память на 100 каналов может принимать только четыре, потому что других просто нет ))
И вообще я думаю автопримеры, когда они применимы к теме двигателя, это хорошо, но обсуждать все это более углубленно в этой теме не станем. Займемся лучше непосредственно электромоторами…
Уважаемые Probelzaelo и wile_e спасибо большое за терпение, понимание и объяснения.
Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Реализуется то это все тщательным дожиганием топлива и слежением за тем что бы не переналить, на экономию это разумеется даст эффект, а вот с тягой все наоборот…
спасибо большое за терпение, понимание и объяснения.
Нам не жалко 😉 а пока рассказываем что да как, в процессе подбора примеров и сами натыкаемся на новые и интересные вещи, да и твой практический опыт использования, тоже дает информацию, так что взаимообразно - спасибо!
Если нам много не надо то для чего много)))
Ну если мы за одинаковые деньги можем получить два разных устройства, то очевидно надо выбрать лучшее )) потому что не нужное вчера завтра становится просто необходимым. 20 лет назад люди крутили пальцем у виска когда слышали про то что компьютер что то делает, и что вообще что то “умеет” делать ))) устройство которое было создано непонятно зачем, сегодня стало абсолютной необходимостью, он теперь всюду, только не всегда с монитором и большой клавиатурой ))
Исходя из Ваших расчетов что коллекторный что без может работать 3 часа без перебоя при условии потребления 6 ампер. Тогда вопрос это все в теории или есть практика.
Это все еория подтвержденая практикой )
А вот само по себе заявленное число 18Ач это расчетное значение, которое практикой как правило не подтверждается и является достаточно приближенной величиной.
В данном случае 18 это просто больше 14(предыдущий типоразмер) но меньше 24(следующий тип) - все очень условно просто знаю что есть типовые значения 7,9,12 А/Ч и очевидно что вдвое больше они тоже встречаются 😃 но каким бы число не оказалось нет разницы какой мотор если одинаковый ток то проработает одинаковое время, просто при этом у БК той же мощности, и с той же самой нагрузкой, будут чуть выше обороты за счет более хорошего КПД. это должно будет сказаться либо на скорости либо на времени работы если мы снизим скорость до равной с коллекторником…
Главное не ставить слишком мощного мотора, потому что ток ХХ это по сути своей ток затрачиваемый на вращение самого мотора при номинальном напряжении. Но в лоб сравнивать БК и Коллектрник тоже нельзя у БК ток выше, но при этом будет работать на многократно более высоких оборотах чем коллекторник! При одинаковых оборотах, “пустой” коллекторник станет работать с бОльшим током и соответственно напряжением )
Уважаемые коллеги, подскажите, кто какой эхолот юзает? А то я так понял, что не все они корректно работают, а тот, на который были положительные ревью, пока я душил жабу, успешно пропал с ибея.
Вот к примеру такой (не реклама) dealextreme.com/…/2-1-lcd-sonar-fish-finder-4-x-aa… нормальный? Или все же что-то другое, т.к. есть и дешевле. Допустим вот www.ebay.com/itm/…/150879141801 или вот www.ebay.com/itm/…/261083569478
я думаю последний, он какой никакой рельеф дна кажить а предыдущие только рыбу
но что то дороговато я его за 23бакса взял
Ну по цене я минимальную пока не искал, если принять за цель эту модель, то можно уже целенаправленно искать. Меня больше интересует практика использования, насколько он адекватно показывает рельеф дна?
Изначально хотел такой, но он только от одного продавца на ибее (ели нашёл, думал что вообше нет) и ещё цена подскочила www.ebay.com/itm/…/290738502753
Изначально хотел такой, но он только от одного продавца на ибее (ели нашёл, думал что вообше нет) и ещё цена подскочила www.ebay.com/itm/FC60X-Wirele...ht_3369wt_1111
мда этот девайсик посолиднее выглядит, а мой будет через недельку и буду тестировать
а вот и посмотрите как он работает
Дык в том-то и дело, что на этом видео он не работает… И цена в почти 90 баков… Буду подождать пока Вы свой получите и, надеюсь, расскажете как он замечательно работает (и в том числе место, где его можно за 30 у.е. прикупить) и куплю себе такой же 😃
ок, как получу отпишусь
Вапрос ко всем парохода и эхолота строителем: Есть адекватное решение по увеличению дальности работы эхолота? Или дальше чем вынос антенны и увеличения питания дело не пошло.
Вапрос ко всем парохода и эхолота строителем: Есть адекватное решение по увеличению дальности работы эхолота? Или дальше чем вынос антенны и увеличения питания дело не пошло.
тоже интересует этот вопрос
Дык несколько страниц назад пришли к тому, что больше увеличения питания и выноса антенны и не надо, вроде как порядка 250 м получается. Во всяком случае я планирую начать именно с этого, с вот если не получится… Хотя тут писал человек который лично сам модифицировал и у него все нормально с дальностью вышло. Кроме этого пришли к тому (я ещё на радиофоруме подобную тему нашел), что в заводских решениях, которые позиционируются, как обеспечивающие дальность в 300 м, это реализовано именно за счёт антенны и питания без каких-либо усилителей.
Хотя тут писал человек который лично сам модифицировал и у него все нормально с дальностью вышло.
Вы про это говорите#558? (страница 14)
А у кого кроме автора поста есть положительный опыт в “тюненге” эхолота?