BAIT BOAT для рыбалки
корпум тримарана не продают 😦
Наверное не любят они Россию…
Или боятся копирайта…
корпум тримарана не продают 😦
Внимательнее смотреть надо и все получится.
Внимательнее смотреть надо и все получится.
Вот честно, всегда таким товарищам удивлялся. Ссылку вставить 1 нажатие, придумывать и писать язвительную хрунь надо потратить явно больше времени.
В отличии от Вас люди уже ответили им спасибо огромоное, не все варианты подходят и не все оказалось тримараном, но это лучше чем “Внимательнее смотреть надо и все получится”.
Вот честно, всегда таким товарищам удивлялся. Ссылку вставить 1 нажатие, придумывать и писать язвительную хрунь надо потратить явно больше времени.
Ничего ничего, подрастешь ( если возраст в профиле соответствует реалу), поднакопишь опыт, и будешь стебаться над новичками ещё хлеще ))) психология однако…
психология однако…
😎😃
Вот честно, всегда таким товарищам удивлялся. Ссылку вставить 1 нажатие, придумывать и писать язвительную хрунь надо потратить явно больше времени.
В отличии от Вас люди уже ответили им спасибо огромоное, не все варианты подходят и не все оказалось тримараном, но это лучше чем “Внимательнее смотреть надо и все получится”.
По ссылке продаются корпуса и тримарана в том числе, если Вы и все остальные не увидели их, это проблема невнимательности, поэтому я посоветовал смотреть внимательнее.
www.carp-madness.de/Bait-Boat-Hull-Phantom
Я покупал сдесь…
А доставку на Украину делал через знакомых
народ подскажите пожалуйста ка реализуется управление катамараном с двумя двигателями при помощи аппаратуры turnigy 9x чтобы можно было управлять одним джойстиком,тоесть в перед отклонил оба движка маслают одинаого,а при отклоне в одну или иную сторону соответствующие двигатели меняют обороты,это все делается аппаратурой?или нужны еще развитвители какие нибудь?
народ подскажите пожалуйста ка реализуется управление катамараном с двумя двигателями при помощи аппаратуры turnigy 9x чтобы можно было управлять одним джойстиком,тоесть в перед отклонил оба движка маслают одинаого,а при отклоне в одну или иную сторону соответствующие двигатели меняют обороты,это все делается аппаратурой?или нужны еще развитвители какие нибудь?
Просто настраиваешь управление как для летающего крыла с элевонами. Все очень просто без разветлителей
для меня это просто дремучий лес,раньше вообще ни с какой аппаратурой дело не имел,а ту сразу не реальное количество настроек да еще на буржуйском) но вроде бы помаленьку что то начало получаться чегото както натыкал вроде бы то что надо получилось)теперь будем проводить водные процедуры посмотрим что вышло
народ подскажите пожалуйста ка реализуется управление
Вот на русском.
docviewer.yandex.ua/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FOC…
Вам в нужно вот это 9.16 Микшер V-хвоста 17
ДВС товарищи! Вот наконец купил корпус заводской карпбоат. Есть несколько вопросов.
1/ на корпусе установлены все светодиоды… 2 впереди 2 сбоку. 2 сзади . Какое сопротивление поставить и каким образом организовать включение от аппы ?
2/ установлены эл. Магниты сброса бункеров и оснасток
Всего 6 шт. Знаю что нужно подать кратковременно 12+ в . Для смены полярности и они откроются…а как этим управлять с аппы хз…? Реле какое то надо или что то еще?
Или делать механический сброс при помощи сервоприводов. Есть 4 шт. !
Спасибо огромное!!
Я так понял с аппы на все элементы управления приходит какойто управляющий сигнал… и +5.5 В .
Читал что кто то там курочил сервоприводы. И как то их коннектил к эл. Магнитам… но нифига не понял где он брал +12 в для кратковременной подачи… ?!
Какое сопротивление поставить и каким образом организовать включение от аппы ?
Какие сопротивления поставить… www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.html
Как управлять светодиодами… с помощью RC-switch.
Знаю что нужно подать кратковременно 12+ в . Для смены полярности и они откроются…а как этим управлять с аппы хз…? Реле какое то надо или что то еще?
Управлять тем же RC-switch. Или релюхами. Но для этого нужно взять мозги от сервы и к тем проводам которые шли на моторчик сервы подключить релюхи. Если релюх две то нужно ставить диоды что бы открывался то бункер который нужно.
Магнитам… но нифига не понял где он брал +12
С акков кораблика.
Я так понял с аппы на все элементы управления приходит какойто управляющий сигнал… и +5.5 В .
С аппы приходит сигнал на приемник, а уже приемник управляет всей электроникой. В приемнике три ножки и соответственно три провода на всей электронике. Один провод плюс второй минус и третий провод управления (ШИМ) вот третий провод и управляет Вашим хотением. Два других питание.
Спасибо уже купил на радио рынке реле управляется 4-5 В буду курочить сервомашинки благо брал самые дешевые… и через них управлять…
Дома буду отпишусь спасибо… а по поводу 12+ я чуть опечатался неправильно задал вопрос)) спасибо
уже купил на радио рынке реле управляется 4-5 В буду курочить сервомашинки благо брал самые дешевые…
Удачи.
Только я не понял чуть… разломав серву достал контакты к двигателю…их нужно через диод на реле кидать…
А какой мне диод нужен не знаю…слабоват я в этом))
Только я не понял чуть… разломав серву достал контакты к двигателю…их нужно через диод на реле кидать…
А какой мне диод нужен не знаю…слабоват я в этом))
Если Вы с этим не связаны то Вам будет сложно организовать все это дело правильно. У сервы есть редуктор который связан с переменным резистором и имеет нулевое положение. Вместо него нужно впаять два резистора что бы мозги сервы понимали где нулевая точка. Если этого не сделать то нечего не получится. Для начала вот we.easyelectronics.ru/…/privod-kolesa-iz-servomash… А там если останутся вопросы задавайте.
Разбираем сервомашинку и достаем из нее плату электроники. К этой плате подключены микромоторчик и потенциометр. Для уменьшения веса потенциометр можно заменить на мелкий подстроечный резистор на столько же (кило)ОМ сколько у снимаемого потенциометр.
Чаще всего используются потенциометры номиналом в 3 КОм.
При подключении к каналу управляемому стиком передатчика или 3-х позиционным переключателем - подстроечный резистор ставиться в среднее положение для имитации положения сервомашинки в центре.
При подключении к каналу с 2-х позиционным переключателем (например к каналу шасси) установите подстроечный резистор (или потенциометр – если вы его не сняли) в такое положение при котором при выключенном положении переключателя микромоторчик не вращается.
Теперь можно вместо моторчика подключить нагрузку через диод. (на одном из проводов последовательно с нагрузкой). Если нагрузка достаточно большая или требует отдельное питание то через тоже диод подключается небольшое реле с питанием от 4.5 В, а нагрузка подключается к коммутируемому каналу реле.
Остается подключить нашу схемку к приемнику штатным разъемом и проверить работоспособность.
Если срабатывание происходит слишком рано или слишком поздно, то подкручивая потенциометр добиваемся четких пределов срабатывания.Вот что я вычитал. Будет ли результат… и о каком диоде шла речь в стать?))
Разбираем сервомашинку и достаем из нее плату электроники. К этой плате подключены микромоторчик и потенциометр. Для уменьшения веса потенциометр можно заменить на мелкий подстроечный резистор на столько же (кило)ОМ сколько у снимаемого потенциометр.
Может получится в одном случаи. Если серву оставить как есть (то есть полный ее фунцыонал) а к моторчику припаять провода и вывести их на релюху. Тем самым серва будет работать как и должна и релюха будет срабатывать. Диод обычный на плюсовой провод на одну релюху и на минусовой провод на вторую релюху. Так как при реверсе меняются местами плюс с минусом.
…и релюха будет срабатывать.
ага, при каждом корректирующем импульсе сервы))) независимо от ее положения)))
Кстати да да я заметил вчера что серва чуть дергается даже в нейтральном… и по этому поводу тоже хотел спросить…короче будем химичить…
Я попробую сделать… может во время импульса на реле не будет сразу +12 ну допустим 8-9 в. Эл. Магниты по идее не должны срабатывать? Или я не прав.? ))