BAIT BOAT для рыбалки
двигатель такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=16229
быстрее всего дело не в бобине(подшипниках),или брак попался и ротор не сбалансирован,или уронили мотор и вал погнулся, но не видя мотора, и не держа его в руках, сказать что то сложно
быстрее всего дело не в бобине(подшипниках),или брак попался и ротор не сбалансирован,или уронили мотор и вал погнулся, но не видя мотора, и не держа его в руках, сказать что то сложно
Согласен…
Парни такой вопрос есть дейдвуд трубка с двух сторон фторопластовая втулка 1см длиной зазор меж валом 0.1 достаточно плотно в самом дейдвуде под завязку литол расположен дейдвуд ниже вотерлинии в итоге вода продавливается внутрь немного но все же на 200 метров ходу накапает грамм так 20 как это побороть если двигаться в направлении замены смазки или какогонибудь уплотнения
достаточно плотно в самом дейдвуде под завязку литол расположен дейдвуд ниже вотерлинии в итоге вода продавливается внутрь
Ну тут два варианта либо дейдвуд пустой либо зазоры большие. А смазку выдавливает во внутрь или нет. И на двух дейдвудах протечка или только в одном.
Смазку выдавливает но через нее выдавливает и воду дейдвуд один - корабель одномоторный
Смазку выдавливает но через нее выдавливает и воду дейдвуд один - корабель одномоторный
А зазор между валом и трубкой дейдвуда. Ну или по другому какой внутренний диаметр дейдвудной трубки. Я все таки склоняюсь к тому что дейдвуд пустой. Либо вал имеет что то типа спирали. И смазка по спирали выдавливается из трубки. Такое бывает когда применяют гибкий вал (тросик от спидометра) на нем есть след от навития. Вот по нему как по рельсам смазка выходит. У вас на дейдвуде есть трубка для добавления смазки. Если до то попробуйте добавить что то типа WD40. Ну или в крайнем случаи нужно ставить сальник. Он может быть из резины или можно взять паклю (пеньковый канат) пропитать смазкой плотно накрутить на вал и в диаметре чуть больше чем трубка и все это дело всунуть во внутрь трубки. Ну и естественно поставить втулки.
Дейдвуд 13мм вал 4мм
Зазор меж валом и втулкой 0,1мм
Дейдвуд 13мм вал 4мм
Зазор меж валом и втулкой 0,1мм
Нехрена себе дейдвуд. По 4,5 мм с каждой стороны вала, это очень много пустого места. Вал 4мм трубка 8мм. Внутренний 7мм. Это еще куда не шло. Ну тогда нужно ставить сальник.
Трубка 10*1 и подшипники 9*4(5) , закрытые естественно, даже не залитые смазкой держат на ура. Один кораблик уже второй сезон плавает,протечек нет смазку не добавлял, все збываю…
Трубка 10*1 и подшипники 9*4(5) , закрытые естественно,
Ну или так.
как это побороть если двигаться в направлении замены смазки или какогонибудь уплотнения
Взять кусок войлока и сделать “пыж”, который надо плотненько затолкать в трубку дейдвуда. не менее плотно через “пыж” должен проходить гребной вал. Апосля чего(но лучше раньше), ентот самый пыж, всенепременно следует пропитать смазкою, к примеру тем самым литолом. Через такую жирную пробку вода внутрь не пойдетЪ. А вот набивать литолу в трубку под завязку совершенно не следует, ввиду вязкого свойства смазки, коя будет не столько смазывать, сколько препятствовать вращению вала внутри трубы дейдвуда.
Парни а как диаметр дейдвуда влияет на его герметичность тут я совсем не понял
За пыж спс прикольно можно попробывать
Парни а как диаметр дейдвуда влияет на его герметичность тут я совсем не понял
Чем больше диаметр тем места для воды больше. Смазка при вращении не держится на валу. И создается пустое место между валом и смазкой. А когда попадает вода на вал то этот процесс происходит быстрее. В общем чем меньше зазор между трубкой и валом тем лучше.
Ну или вотvpk-podshipnik.com.ua/product/604-2rs как вариант.
А вот и мое решение
Взять кусок войлока и сделать “пыж”, который надо плотненько затолкать в трубку дейдвуда.
да не нужно никакого решения, нужно взять просто вал 3мм, а не 4 - это небо и земля, сделать втулку из меди плотную без зазоров пусть внатяг спереди со стороны воды, и с сзади можно железную втулку для экономии… У меня же ничего не течет без всякого фторопласта, о чем я писал еще 3 года назад - чего вы всей толпой тут пытаетесь впихнуть вал 4мм, вы возьмите и сравните площадь сечения этих валов, в руки возьмите электроды из нержавейки и сравните их… Кстати , а если есть желание потом поговорим о винтах большого диаметра и экономии, если кто то успел осуществить это на практике 😃 для затравки
Дк у меня вал 5 мм и не электрод. А от принтера. Ровненький . И сальник заводской и втулка. Карпбот выпускает тысячи своих кораблей . С таким решением. И не жужжат…
Дк у меня вал 5 мм и не электрод. А от принтера. Ровненький .
Ну если нравиться то кто против, искать решение которого не было, о чем я и хотел сказать…правда по Вашим фото я вообще не понял что это, и что за решение, Вы сами как думаете - остальные то поняли ? Или серьезно думаете что я буду разбирать принтер что бы сделать кораблик? Если да то я распечатаю эту страницу и съем ее 😃
Кто вкурсе моих темных дел … тот понял)))
А что,здесь есть люди здесь кто в курсе ваших темных дел? Блин бред какой то… Как по мне то нужно просто иметь уважение к аудитории - если дал фото то хоть пояснить что это…мне так кажется.
Так вот и имейте уважение к другим. Вы сами сказали что не поняли что на фото а обосрать успели…))
Ща на работе нет времени разьяснять . Если коротко это втулка заводская на карпбоат. Внутри сальник и крышка втулка из фторопласта… все на валу 5 мм. Адаптировано под любой двиг не снимая с корпуса. Чуть переделанное заводское решение… вот и все. Спасибо за критику
Вы сами сказали что не поняли что на фото а обосрать успели…))
Красавчик, я одному в личку то же самое и написал, проверь свою 😃