BAIT BOAT для рыбалки
как это побороть если двигаться в направлении замены смазки или какогонибудь уплотнения
Взять кусок войлока и сделать “пыж”, который надо плотненько затолкать в трубку дейдвуда. не менее плотно через “пыж” должен проходить гребной вал. Апосля чего(но лучше раньше), ентот самый пыж, всенепременно следует пропитать смазкою, к примеру тем самым литолом. Через такую жирную пробку вода внутрь не пойдетЪ. А вот набивать литолу в трубку под завязку совершенно не следует, ввиду вязкого свойства смазки, коя будет не столько смазывать, сколько препятствовать вращению вала внутри трубы дейдвуда.
Парни а как диаметр дейдвуда влияет на его герметичность тут я совсем не понял
За пыж спс прикольно можно попробывать
Парни а как диаметр дейдвуда влияет на его герметичность тут я совсем не понял
Чем больше диаметр тем места для воды больше. Смазка при вращении не держится на валу. И создается пустое место между валом и смазкой. А когда попадает вода на вал то этот процесс происходит быстрее. В общем чем меньше зазор между трубкой и валом тем лучше.
Ну или вотvpk-podshipnik.com.ua/product/604-2rs как вариант.
А вот и мое решение
Взять кусок войлока и сделать “пыж”, который надо плотненько затолкать в трубку дейдвуда.
да не нужно никакого решения, нужно взять просто вал 3мм, а не 4 - это небо и земля, сделать втулку из меди плотную без зазоров пусть внатяг спереди со стороны воды, и с сзади можно железную втулку для экономии… У меня же ничего не течет без всякого фторопласта, о чем я писал еще 3 года назад - чего вы всей толпой тут пытаетесь впихнуть вал 4мм, вы возьмите и сравните площадь сечения этих валов, в руки возьмите электроды из нержавейки и сравните их… Кстати , а если есть желание потом поговорим о винтах большого диаметра и экономии, если кто то успел осуществить это на практике 😃 для затравки
Дк у меня вал 5 мм и не электрод. А от принтера. Ровненький . И сальник заводской и втулка. Карпбот выпускает тысячи своих кораблей . С таким решением. И не жужжат…
Дк у меня вал 5 мм и не электрод. А от принтера. Ровненький .
Ну если нравиться то кто против, искать решение которого не было, о чем я и хотел сказать…правда по Вашим фото я вообще не понял что это, и что за решение, Вы сами как думаете - остальные то поняли ? Или серьезно думаете что я буду разбирать принтер что бы сделать кораблик? Если да то я распечатаю эту страницу и съем ее 😃
Кто вкурсе моих темных дел … тот понял)))
А что,здесь есть люди здесь кто в курсе ваших темных дел? Блин бред какой то… Как по мне то нужно просто иметь уважение к аудитории - если дал фото то хоть пояснить что это…мне так кажется.
Так вот и имейте уважение к другим. Вы сами сказали что не поняли что на фото а обосрать успели…))
Ща на работе нет времени разьяснять . Если коротко это втулка заводская на карпбоат. Внутри сальник и крышка втулка из фторопласта… все на валу 5 мм. Адаптировано под любой двиг не снимая с корпуса. Чуть переделанное заводское решение… вот и все. Спасибо за критику
Вы сами сказали что не поняли что на фото а обосрать успели…))
Красавчик, я одному в личку то же самое и написал, проверь свою 😃
Мне вас жалко…
А что меня желеть то? Я пояснил что нужно сделать, не делал из этого интригу, и не собирался никого обсуждать, а то что мое решение лучше это и так понятно за 15 руб, кому не понятно тот пусть купит блин принтер -разберет его и сделает вал 5 мм нахрен никому не нужный, потому что под него нужно делать сальники и т.п, и я объяснил почему под 3мм втулки глубиной 10мм это не нужно что и показывает практика использования в 4 года… причем подкрепил с фото - у вас есть фото какие нибудь кроме вала с принтера? Нету? Ну тогда что споришь?
думаю течь не будет
Думать будешь после того как впаришь свои темные дела на базе принтера кому нибудь, а я посоветовал то чем пользуюсь 4 года, есть разница?
Я конечно дико извиняюсь…но
да не нужно никакого решения, нужно взять просто вал 3мм, а не 4 - это небо и земля,
В каком месте небо и земля?
чего вы всей толпой тут пытаетесь впихнуть вал 4мм, вы возьмите и сравните площадь сечения этих валов, в руки возьмите электроды из нержавейки и сравните их.
И что , у четверки площадь больше-выше прочность, жесткость и устойчивость в вибрациям…
… Кстати , а если есть желание потом поговорим о винтах большого диаметра и экономии, если кто то успел осуществить это на практике 😃 для затравки
Построил катер на водомете, с безколлекторником, питается от свинца, потребление на среднем газу 30 ват скорость 1м/с … (вал 4мм, затраты на вращение вала с литолом около 4-х ват) возит 1,5-2кг груза…
У меня валы на 5 мм,дейдвуды на 10 мм ,моторы холостой ход 0.4 А ,а с приводом забитым смазкой под давлением,то есть воздух исключен, 0.5 А
Может дело не в толщине валов, а в качестве изготовления приводов и применяемой смазке?
Может дело не в толщине валов, а в качестве изготовления приводов и применяемой смазке?
Я бы еще добавил качество поверхности вала и втулок в которых этот вал вращается. Вернее на сколько отверстие в них соответствует диаметру этого гребного вала. Именно от них зависит и на сколько свободно будет вращение и будет ли сочиться вода, и будет ли вибрация и жужжание(свист) в процессе работы.
а в качестве изготовления приводов
Я бы еще добавил качество поверхности вала и втулок в которых этот вал вращается.
а я о чем ?
у меня жидкое трансмиссионное масло TM5, закачанное в дейдвуды под давлением шприца, не вытекло даже через неделю у вертикально поставленной лодки,
втулки из порошка спеченной фосфористой бронзы,проточенные и развернутые в размер, от разных фиговин, типа моторов и тон валов магнитофонов
вообще в любом корабле самое сложное это изготовить нормальные качественные и долговечные привода, потому и не стал покупать готовые ,да и не нашел что-то нормальных дейдвудов за вменяемые деньги, благо техника низкооборотная и серьезных требований к качеству изготовления не имеет,да и различных вариантов исполнения хватает
“Если хочешь иметь что-то хорошее, то придется это сделать самому!” 😎😃
был на рыбалке, ребята разрешили сделать фото, причем посоревноваться в скорости наотрез отказались, впрочем заводские кораблики не спорю гораздо лучше по качеству изготовления конструкций и т.п.
Построил катер на водомете, с безколлекторником, питается от свинца, потребление на среднем газу 30 ват скорость 1м/с … (вал 4мм, затраты на вращение вала с литолом около 4-х ват) возит 1,5-2кг груза…
Не знаю, не видел, у меня одна кнопка вкл потребляет больше 😃 шучу, но, но можно уточнить тяга у кораблика сколько, если честно?
но можно уточнить тяга у кораблика сколько, если честно?
Не помню точно, что то около килограмма.
тут тяга и вес и являются характеристиками кораблика, тяга разгоняет, вес толкает по инерции леску не давая кораблику откланяться на дальних завозах. Все дело в том что при дальних завозах нужен груз 100грамм, при его выматывании обратно леска натягивается и защемляется на витках, что особо заметно при следущей рыбалке когда все высыхает, и разворачивает кораблик если у него нет веса. У меня потребление 3,3А 12В, скорость 1м\с вес точно не помню около 6кг, т.к их много на разных аккумуляторах. Но очень хорошо себя зарекомендовали и 6В системы с потреблением 10А как не смешно это звучит при тех же параметрах винта и т.п т.к в конечном количество завозов оказалось тем же, аккумуляторы легче на 500гр осадка кораблика выше что и уравняло видимо все, просто бесколлекторник трудно подобрать по оборотам, на 12В случайно нашел от коптера, а дальше в тупике чем заменить…
Зы. и хотелось бы развеять миф о потреблении кораблика на швартовых. Бытует мнение что потребляет от половины до одной треть больше чем на ходу. Кстати если так все хорошо разбираются как правильно измерять амперметром, кроме меня 😃 то почему не замеряли еще? Итого получилось что кораблик потребляющий на ходу 3,3А 12В на швартовых потребляет 4,3А. 6В система потребляет на ходу 10А на швартовых потребляет 13А. Т.е показания в тазике как не крути почти таковыми и будет , с учетом того что потом если поставим реле на кнопку и пару диодов 😃
Зы. и хотелось бы развеять миф о потреблении кораблика на швартовых…
Зы. В данном случае миф - швартовые в тазике.
Даже в “тазике” 500-550л винт, диаметром 50-55м, разгоняет воду за 30с до установившейся скорости циркуляции.
И эта скорость вполне близка к скорости таких корабликов.
(Это хорошо видно как по потребляемому току, так и по тяге.)
Т.е. в таком случае говорить, что винт работает на швартовых не корректно.
По хорошему надо еще мерять скорость потока перед винтом.
Только измеритель скорости потока - штука не дешовая, хорошо бы обзавестись знакомым-гидрологом и брать его напрокат.
знающие люди пожалуйста подскажитье как будет лутше реализовать соединение двигателя с валом,на прямую через латунную муфту или лутше поставить как я гдето видел в разрыв какуюто силиконовую трубочку которая служит как я понял для уменьшения вибрации?кто знает что это за такая трубочка и надежно ли такое соединение?обидно будет если она слетит на пол дороги))