BAIT BOAT для рыбалки
Что если расположить поперек корпуса тоже над дейдвудом у кормы. как это скажется на управляемости и курсовой устойчивости. Если не прав, то ткните носом где что почитать. Заранее благодарю за помощь и подсказки.
Кислотный аккумулятор это основной груз для не загруженого кораблика, он же и балласт, поэтому ему самое место быть вопервых как можно ниже, во вторых как можно ближе к середине кораблика. чтобы на воде, вопервых как можно меньше качало, и вовторых не пришлось еще и дополнительно подгружать противовесом с другой стороны. одним словом, именно у кормы или прямо в носу это самые худшие места для размещения тяжелой батареи
как будет лутше реализовать соединение двигателя с валом,на прямую через латунную муфту или лутше поставить как я гдето видел в разрыв какуюто силиконовую трубочку которая служит как я понял для уменьшения вибрации?кто знает что это за такая трубочка и надежно ли такое соединение?обидно будет если она слетит на пол дороги))
Самый лучший вариант будет в случае когда у двигателя очень длинный вал который одновременно является и гребным валом (если речь идет о прямой передаче с мотора на винт. Второй вариант это соединить два вала жесткой муфтой обеспечивающей соосность валов. В случае несоосности, все варианты соединения валов “в лоб” дадут результаты немного хуже. О силиконовых трубочках, да такое соединение возможно, но это будет нормально работать опять же при соосности валов, если трубке придется скажем так проявлять свою гибкость, то вопервых будут потери мощности на ее изгибы, а вовторых она достаточно быстро развалится. Особенно такие трубки любят разлетаться на больших оборотах, даже при полной соосности. Здесь на форуме такие решения уже не раз рассматривались в других темах.
Спасибо за подсказки. Не зря решил посоветоваться. Насчет расположения у кормы я заблуждался. А насчет двух спаренных аккумуляторов по бортам это хорошая идея. Еще раз спасибо откликнувшимся.
Если есть возможность то нужно делать через муфту.
конечно,есть же муфты и не дорогие,и работают как кардан и бесшумные совершенно , только под свой валы поискать
ru.aliexpress.com/item/…/1528344928.html
ru.aliexpress.com/item/…/581779305.html
ru.aliexpress.com/item/…/1948508550.html
“Мне все нравится… Мне цена не нравится”(с) )))
З.ы. добрались эти муфты до меня( третий вариант, без демпферов), подтверждаю, точность для хоббийного применения более чем.
Мне цена не нравится"(
так там цена за три штуки, 1.14$ за штуку , куда уж дешевле
Я про первые две ссылки… Там совсем иная цена. Но и муфта иная…
конечно,есть же муфты и не дорогие,и работают как кардан и бесшумные совершенно , только под свой валы поискать
Так это понятно что они есть. Но это есть где то а возможность поставить их сейчас есть не всегда. А за ссылки спасибо, думаю многим помогут.
Там совсем иная цена. Но и муфта иная…
те вообще силовые муфты,ну 3 бакса за штуку тоже в принципе приемлемо, единственный недостаток всех этих муфт, наружный диаметр великоват, меньше 18 мм не встречал, а так от 18 до 25мм
не у всех, и не везде пролезут по размерам
принцип всех эластичных муфт сводится к куску резинового шланга, что и видно даже на корабликах Кубанского карполова, врятли бы человек ставил такое на продажу если бы это было так плохо. Я тоже делаю из шланогочек всяких подходящих с переходниками, плюс охлаждение с лопастями вешаю на двигатель на муфту как на фото , для бесколлекторников, белая крыльчатка это второй вариант охлаждения бесколекторников, т.е отдельная конструкция…
Я вас умаляю… Не ставил бы… Спрос диктует предложение )))
У нас в конторе (импортер оборудования) лет 5 назад ввели линейку наибюджетнейшего оборудования “проще некуда”, пользуется диким спросом… На фразу " возьмите у нас другое, оно лучше, оно надежнее, и всего на треть дороже!" и в ответ от розницы слышим “нам не надо надежнее, нам надо ДЕШЕВЛЕ, на чем мы будем зарабатывать если оно не будет ломаться!”.
Так что … Селяви. Как это не было бы грустно.
Я не критикую карполова… Но все решения там не отличаются большим ресурсом, и он в чем то прав делая примитив…
“Мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно!!”(с) Остап Бендер)))
Фото для затравки(поддержания темы). Где кстати взять релюху на 6В, решил забыть про 12В пока, не нравиться, принципиально, хоть и есть пару ватт прибыли…
Ну а что здесь затравливать? Кто нибудь видел корабли настоящие кубической формы? Хотелось бы увидеть как он волны сантиметров в 20 преодолевать будет По поводу релюшек 6 вольт, на радиорынках не проблема. Или вот например www.kosmodrom.com.ua/prodlist.php?name=RELAYBESTAR… Но есть еще один показатель - ток который необходимо коммутировать.
Кто нибудь видел корабли настоящие кубической формы? Хотелось бы увидеть как он волны сантиметров в 20 преодолевать буде
А вам для чего… Хотите сделать кубический корабль???))))
А вам для чего… Хотите сделать кубический корабль???))))
Да нет! я предпочитаю хотя бы немного придерживаться законов физики. Длина к ширине ну хоть 2 к 1.
Да нет! я предпочитаю хотя бы немного придерживаться законов физики. Длина к ширине ну хоть 2 к 1.
Так по ходу чемодан тоже плавает. Там свои законы!!!😂
Длина к ширине ну хоть 2 к 1.
практически идеальные пропорции!
по крайней мере у меня на мотолодке длина к ширине 2к1.
становлюсь полным весом на один борт, лодка конечно кренится, но не переворачивается, и очень устойчивая на волне на опрокидывание.
дополнительная площадь… в общем как всегда идеального корпуса еще не изобрели, по этому будем чем то жертвовать.
Так по ходу чемодан тоже плавает
у чемодана идеальные пропорции )))) для чемодана)
Так по ходу чемодан тоже плавает. Там свои законы!!!😂
Чемодан тоже можно на глиссер вывести, только на поворотах заносить будет.
Чемодан тоже можно на глиссер вывести,
Вот и название корпуса готово чемоданобот.
Так это понятно что они есть. Но это есть где то а возможность поставить их сейчас есть не всегда.
А такие не пробовали? hobbytorg.com/product_1115.html
Вопрос тем кто работал с такими регуляторами ru.aliexpress.com/item/…/32584340194.html. Как калибруется сей девайс. Аппаратура HK-6df от компьютера не программируется. Пробую: 1 газ на полный. 2 Включаю аппу. 3 включаю питание регулятора (музычка, начинает попискивать). 3 Перевожу газ на минимум (музычка). Калибровка завершена. Проблема: Газ только вперед (задней нет), полные обороты не набирает. Для двигателя 540-33110 номинальные обороты 6700 по паспорту, набирает на максимуме газа 3700, Скорее всего стоит программное ограничение в аппе по газу. Обойти сию хрень скорее всего не удастся. Вставляю регулятор в канал серв работает без всякой калибровки с реверсом и на максимальных оборотах 6700. Кто что знает по этому поводу? Что я делаю неправильно по калибровке регулятора?
А такие не пробовали?
Нет не довелось.
Вставляю регулятор в канал серв работает без всякой калибровки с реверсом и на максимальных оборотах 6700.
Так может проблема в аппе. Ну в смысле в ее настройках. Если рег работает в другом канале корректно то наверное не в реге дело. И еще на сколько я помню эти реги не настраиваются, а подстраиваются триммером. Возможно я ошибаюсь.
Так может проблема в аппе. Ну в смысле в ее настройках.
Данная аппа не имеет никаких настроек от компьютера, все манипуляции осуществляются с помощью 5 переключателей на лицевой панели
И еще на сколько я помню эти реги не настраиваются, а подстраиваются триммером. Возможно я ошибаюсь.
Нет эти реги все таки корректируются, а затем уже можно подкорректировать триммером. При включении питания на реги играет музычка, потом переходит на прерывистое пищание, и если не делать никаких телодвижений со стиком, двигатель остается молчаливым. Да и еще после корректировки включаю микс элевонов регуляторы работают правильно при повороте влево вправо в раздрай все как положено, но заднего хода обоих двигателей нет.
Нет эти реги все таки корректируются, а затем уже можно подкорректировать триммером. При включении питания на реги играет музычка, потом переходит на прерывистое пищание, и если не делать никаких телодвижений со стиком, двигатель остается молчаливым.
у меня были такие регуляторы, они не настраиваются.
при включении питании с подключенными моторами, включается музыка и потом идет пищание 3 или 4 раза. Количество писков 3, значит напряжение пришло на регулятор- 3s ,
4 пика - напряжение 4s.
Эти регуляторы с реверсом, но при резком переключении с газа на реверс - установлена блокировка, нужно стик джойстика перевести в ноль на 1 секунду, и только потом включается задний ход.
Эти регуляторы держали 10 ампер смело!
Вот и выпала возможность снять видео что из себя представляет Кубанский карполов, помнется видео интересовало форумчан. Привезли на установку эхолота, пришлось разбирать так сразу и снял видео.
знающие люди подскажите,столкнулся с такой проблемой у меня стоят вот эти регуляторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… все нормально работает,разобрался в настройках,когда подаеш питание он пропикивает мол все в порядке, но есть одна проблема,иногда когда резко даш газу или поменяеш направление вращения движок отрубается и через пару секунд включается пропищав опять мелодию как при подаче питания .Защита от низкого напряжения отключена,акб стоят свинцовые 6в общей емкостью 24Ампера