BAIT BOAT для рыбалки
Кто нибудь видел корабли настоящие кубической формы? Хотелось бы увидеть как он волны сантиметров в 20 преодолевать буде
А вам для чего… Хотите сделать кубический корабль???))))
А вам для чего… Хотите сделать кубический корабль???))))
Да нет! я предпочитаю хотя бы немного придерживаться законов физики. Длина к ширине ну хоть 2 к 1.
Да нет! я предпочитаю хотя бы немного придерживаться законов физики. Длина к ширине ну хоть 2 к 1.
Так по ходу чемодан тоже плавает. Там свои законы!!!😂
Длина к ширине ну хоть 2 к 1.
практически идеальные пропорции!
по крайней мере у меня на мотолодке длина к ширине 2к1.
становлюсь полным весом на один борт, лодка конечно кренится, но не переворачивается, и очень устойчивая на волне на опрокидывание.
дополнительная площадь… в общем как всегда идеального корпуса еще не изобрели, по этому будем чем то жертвовать.
Так по ходу чемодан тоже плавает
у чемодана идеальные пропорции )))) для чемодана)
Так по ходу чемодан тоже плавает. Там свои законы!!!😂
Чемодан тоже можно на глиссер вывести, только на поворотах заносить будет.
Чемодан тоже можно на глиссер вывести,
Вот и название корпуса готово чемоданобот.
Так это понятно что они есть. Но это есть где то а возможность поставить их сейчас есть не всегда.
А такие не пробовали? hobbytorg.com/product_1115.html
Вопрос тем кто работал с такими регуляторами ru.aliexpress.com/item/…/32584340194.html. Как калибруется сей девайс. Аппаратура HK-6df от компьютера не программируется. Пробую: 1 газ на полный. 2 Включаю аппу. 3 включаю питание регулятора (музычка, начинает попискивать). 3 Перевожу газ на минимум (музычка). Калибровка завершена. Проблема: Газ только вперед (задней нет), полные обороты не набирает. Для двигателя 540-33110 номинальные обороты 6700 по паспорту, набирает на максимуме газа 3700, Скорее всего стоит программное ограничение в аппе по газу. Обойти сию хрень скорее всего не удастся. Вставляю регулятор в канал серв работает без всякой калибровки с реверсом и на максимальных оборотах 6700. Кто что знает по этому поводу? Что я делаю неправильно по калибровке регулятора?
А такие не пробовали?
Нет не довелось.
Вставляю регулятор в канал серв работает без всякой калибровки с реверсом и на максимальных оборотах 6700.
Так может проблема в аппе. Ну в смысле в ее настройках. Если рег работает в другом канале корректно то наверное не в реге дело. И еще на сколько я помню эти реги не настраиваются, а подстраиваются триммером. Возможно я ошибаюсь.
Так может проблема в аппе. Ну в смысле в ее настройках.
Данная аппа не имеет никаких настроек от компьютера, все манипуляции осуществляются с помощью 5 переключателей на лицевой панели
И еще на сколько я помню эти реги не настраиваются, а подстраиваются триммером. Возможно я ошибаюсь.
Нет эти реги все таки корректируются, а затем уже можно подкорректировать триммером. При включении питания на реги играет музычка, потом переходит на прерывистое пищание, и если не делать никаких телодвижений со стиком, двигатель остается молчаливым. Да и еще после корректировки включаю микс элевонов регуляторы работают правильно при повороте влево вправо в раздрай все как положено, но заднего хода обоих двигателей нет.
Нет эти реги все таки корректируются, а затем уже можно подкорректировать триммером. При включении питания на реги играет музычка, потом переходит на прерывистое пищание, и если не делать никаких телодвижений со стиком, двигатель остается молчаливым.
у меня были такие регуляторы, они не настраиваются.
при включении питании с подключенными моторами, включается музыка и потом идет пищание 3 или 4 раза. Количество писков 3, значит напряжение пришло на регулятор- 3s ,
4 пика - напряжение 4s.
Эти регуляторы с реверсом, но при резком переключении с газа на реверс - установлена блокировка, нужно стик джойстика перевести в ноль на 1 секунду, и только потом включается задний ход.
Эти регуляторы держали 10 ампер смело!
Вот и выпала возможность снять видео что из себя представляет Кубанский карполов, помнется видео интересовало форумчан. Привезли на установку эхолота, пришлось разбирать так сразу и снял видео.
знающие люди подскажите,столкнулся с такой проблемой у меня стоят вот эти регуляторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… все нормально работает,разобрался в настройках,когда подаеш питание он пропикивает мол все в порядке, но есть одна проблема,иногда когда резко даш газу или поменяеш направление вращения движок отрубается и через пару секунд включается пропищав опять мелодию как при подаче питания .Защита от низкого напряжения отключена,акб стоят свинцовые 6в общей емкостью 24Ампера
Похоже на слишком большое падение напряжение. Подключится бы вольтметром на суше и посмотреть что творится в такие моменты на аккумуляторе.
Похоже на слишком большое падение напряжение. Подключится бы вольтметром на суше и посмотреть что творится в такие моменты на аккумуляторе.
ок завтра попробую посмотреть,тоесть акб может просто не успеть выдать то количество тока какое потребовал движок и срабатывает какая нибудь защита?
но есть одна проблема,иногда когда резко даш газу или поменяеш направление вращения движок отрубается и через пару секунд включается пропищав опять мелодию
Срабатывает защита от перегрева. При резком скачке ампер (а при включении реверса это грубо говоря короткое) нагревается полевик и срабатывает защита. Возможно то же самое происходит при резком газе. Сколько ампер потребляет мотор???.
Чемодан тоже можно на глиссер вывести, только на поворотах заносить будет.
Чемодан профессионально оборудованный килем или швертами на поворотах не заносит, если водоем не замерз… 😁
Сколько ампер потребляет мотор???.
прибором не замерял но по характеристикам 20А максимум вот такой моторчик www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Эти регуляторы с реверсом, но при резком переключении с газа на реверс - установлена блокировка, нужно стик джойстика перевести в ноль на 1 секунду, и только потом включается задний ход
Так вот оно че за фигня такая а я думал глюк какойто))
Да и еще подскажите куда нужно воткнуть мультиметр чтобы замерять потребляемый ток двигателя?
Разорвите цепь амперметром которая подходит на двигатель.
неверно, разорвать цепь с батареи на питание регулятора, и только так