BAIT BOAT для рыбалки
А такие не пробовали?
Нет не довелось.
Вставляю регулятор в канал серв работает без всякой калибровки с реверсом и на максимальных оборотах 6700.
Так может проблема в аппе. Ну в смысле в ее настройках. Если рег работает в другом канале корректно то наверное не в реге дело. И еще на сколько я помню эти реги не настраиваются, а подстраиваются триммером. Возможно я ошибаюсь.
Так может проблема в аппе. Ну в смысле в ее настройках.
Данная аппа не имеет никаких настроек от компьютера, все манипуляции осуществляются с помощью 5 переключателей на лицевой панели
И еще на сколько я помню эти реги не настраиваются, а подстраиваются триммером. Возможно я ошибаюсь.
Нет эти реги все таки корректируются, а затем уже можно подкорректировать триммером. При включении питания на реги играет музычка, потом переходит на прерывистое пищание, и если не делать никаких телодвижений со стиком, двигатель остается молчаливым. Да и еще после корректировки включаю микс элевонов регуляторы работают правильно при повороте влево вправо в раздрай все как положено, но заднего хода обоих двигателей нет.
Нет эти реги все таки корректируются, а затем уже можно подкорректировать триммером. При включении питания на реги играет музычка, потом переходит на прерывистое пищание, и если не делать никаких телодвижений со стиком, двигатель остается молчаливым.
у меня были такие регуляторы, они не настраиваются.
при включении питании с подключенными моторами, включается музыка и потом идет пищание 3 или 4 раза. Количество писков 3, значит напряжение пришло на регулятор- 3s ,
4 пика - напряжение 4s.
Эти регуляторы с реверсом, но при резком переключении с газа на реверс - установлена блокировка, нужно стик джойстика перевести в ноль на 1 секунду, и только потом включается задний ход.
Эти регуляторы держали 10 ампер смело!
Вот и выпала возможность снять видео что из себя представляет Кубанский карполов, помнется видео интересовало форумчан. Привезли на установку эхолота, пришлось разбирать так сразу и снял видео.
знающие люди подскажите,столкнулся с такой проблемой у меня стоят вот эти регуляторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… все нормально работает,разобрался в настройках,когда подаеш питание он пропикивает мол все в порядке, но есть одна проблема,иногда когда резко даш газу или поменяеш направление вращения движок отрубается и через пару секунд включается пропищав опять мелодию как при подаче питания .Защита от низкого напряжения отключена,акб стоят свинцовые 6в общей емкостью 24Ампера
Похоже на слишком большое падение напряжение. Подключится бы вольтметром на суше и посмотреть что творится в такие моменты на аккумуляторе.
Похоже на слишком большое падение напряжение. Подключится бы вольтметром на суше и посмотреть что творится в такие моменты на аккумуляторе.
ок завтра попробую посмотреть,тоесть акб может просто не успеть выдать то количество тока какое потребовал движок и срабатывает какая нибудь защита?
но есть одна проблема,иногда когда резко даш газу или поменяеш направление вращения движок отрубается и через пару секунд включается пропищав опять мелодию
Срабатывает защита от перегрева. При резком скачке ампер (а при включении реверса это грубо говоря короткое) нагревается полевик и срабатывает защита. Возможно то же самое происходит при резком газе. Сколько ампер потребляет мотор???.
Чемодан тоже можно на глиссер вывести, только на поворотах заносить будет.
Чемодан профессионально оборудованный килем или швертами на поворотах не заносит, если водоем не замерз… 😁
Сколько ампер потребляет мотор???.
прибором не замерял но по характеристикам 20А максимум вот такой моторчик www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Эти регуляторы с реверсом, но при резком переключении с газа на реверс - установлена блокировка, нужно стик джойстика перевести в ноль на 1 секунду, и только потом включается задний ход
Так вот оно че за фигня такая а я думал глюк какойто))
Да и еще подскажите куда нужно воткнуть мультиметр чтобы замерять потребляемый ток двигателя?
Разорвите цепь амперметром которая подходит на двигатель.
неверно, разорвать цепь с батареи на питание регулятора, и только так
неверно, разорвать цепь с батареи на питание регулятора, и только так
Абсолютно верно. По другому ни как не получится.
вобщем замерял ток на холостую без дейвуда 0,6А с дейдвудом 1,2 (мне кажется многовато).Под нагрузкой еще не замерял пока,на акб напряжение при полном газе падает максимум на одну десятку с6,3 на 6,2 В.Я еще думаю может движок тухнет из за плохого контакта регуля с двигателем?нормальные клемы еще не пришли и он пока скручен грубо говоря на соплях
schiffsmodelle-shop.de/…/14724-b-type-schraube-6bl…
как думаете для моей лодки какой винт лудще .
Сейчас стоит винт www.ebay.de/itm/…/351650176487?hash=item51dffbdde7…
Но я боюсь на полный газ плавать , всего 35 % . 1 винт был такой же и он на 50% мощности потерял одну лопасть.
Подскажите что лучше для моей лодки. Вес лодки без груза примерно 2 - 3 кг + может брать на борт 1 -1.5 кг корма.
как думаете для моей лодки какой винт лудще .
я себе поставил на катамаран вот такие винты www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… и цена 120р за 5 штук и ни чего с ними не случается,и наматывало ветки на них и стукались об дно на ходу.А у тех что ты выложил у них слишком агресивный шаг на сколько я знаю для прикормочного лутше когда шаг меньше а диаметр больше
Да и кстати сколько оборотов у тебя движок то раскручивает?
я себе поставил на катамаран вот такие винты www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… и цена 120р за 5 штук и ни чего с ними не случается,и наматывало ветки на них и стукались об дно на ходу.А у тех что ты выложил у них слишком агресивный шаг на сколько я знаю для прикормочного лутше когда шаг меньше а диаметр больше
Да и кстати сколько оборотов у тебя движок то раскручивает?
1600kv LRP53225 на lipo 2S катаюсь
1600kv LRP53225 на lipo 2S катаюсь
Даже для 2s оборотов многовато 1600 * 7 = 11200 оборотов )насколько я знаю рекомендуется гдето в районе 5000-6000 оборотов для карпового кораблика,неудивительно почему страшно на полный газ ездить))) я поставил себе два по 750kv и свинцовый акум на 6 в катер весит довольно много точно не взвешива но думаю килограм 7 гдето и с этим весом довольно бодряково плывет
Даже для 2s оборотов многовато 1600 * 7 = 11200 оборотов )насколько я знаю рекомендуется гдето в районе 5000-6000 оборотов для карпового кораблика,неудивительно почему страшно на полный газ ездить))) я поставил себе два по 750kv и свинцовый акум на 6 в катер весит довольно много точно не взвешива но думаю килограм 7 гдето и с этим весом довольно бодряково плывет
Вот я и думал чего можно сделать , У меня сного вода попала через вал , хотя вал с подшипниками и забит смазкой.
Вот я и думал чего можно сделать , У меня сного вода попала через вал , хотя вал с подшипниками и забит смазкой.
Давайте фото “узла” со всех ракурсов будем разбираться…