BAIT BOAT для рыбалки
Разорвите цепь амперметром которая подходит на двигатель.
неверно, разорвать цепь с батареи на питание регулятора, и только так
неверно, разорвать цепь с батареи на питание регулятора, и только так
Абсолютно верно. По другому ни как не получится.
вобщем замерял ток на холостую без дейвуда 0,6А с дейдвудом 1,2 (мне кажется многовато).Под нагрузкой еще не замерял пока,на акб напряжение при полном газе падает максимум на одну десятку с6,3 на 6,2 В.Я еще думаю может движок тухнет из за плохого контакта регуля с двигателем?нормальные клемы еще не пришли и он пока скручен грубо говоря на соплях
schiffsmodelle-shop.de/…/14724-b-type-schraube-6bl…
как думаете для моей лодки какой винт лудще .
Сейчас стоит винт www.ebay.de/itm/…/351650176487?hash=item51dffbdde7…
Но я боюсь на полный газ плавать , всего 35 % . 1 винт был такой же и он на 50% мощности потерял одну лопасть.
Подскажите что лучше для моей лодки. Вес лодки без груза примерно 2 - 3 кг + может брать на борт 1 -1.5 кг корма.
как думаете для моей лодки какой винт лудще .
я себе поставил на катамаран вот такие винты www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… и цена 120р за 5 штук и ни чего с ними не случается,и наматывало ветки на них и стукались об дно на ходу.А у тех что ты выложил у них слишком агресивный шаг на сколько я знаю для прикормочного лутше когда шаг меньше а диаметр больше
Да и кстати сколько оборотов у тебя движок то раскручивает?
я себе поставил на катамаран вот такие винты www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… и цена 120р за 5 штук и ни чего с ними не случается,и наматывало ветки на них и стукались об дно на ходу.А у тех что ты выложил у них слишком агресивный шаг на сколько я знаю для прикормочного лутше когда шаг меньше а диаметр больше
Да и кстати сколько оборотов у тебя движок то раскручивает?
1600kv LRP53225 на lipo 2S катаюсь
1600kv LRP53225 на lipo 2S катаюсь
Даже для 2s оборотов многовато 1600 * 7 = 11200 оборотов )насколько я знаю рекомендуется гдето в районе 5000-6000 оборотов для карпового кораблика,неудивительно почему страшно на полный газ ездить))) я поставил себе два по 750kv и свинцовый акум на 6 в катер весит довольно много точно не взвешива но думаю килограм 7 гдето и с этим весом довольно бодряково плывет
Даже для 2s оборотов многовато 1600 * 7 = 11200 оборотов )насколько я знаю рекомендуется гдето в районе 5000-6000 оборотов для карпового кораблика,неудивительно почему страшно на полный газ ездить))) я поставил себе два по 750kv и свинцовый акум на 6 в катер весит довольно много точно не взвешива но думаю килограм 7 гдето и с этим весом довольно бодряково плывет
Вот я и думал чего можно сделать , У меня сного вода попала через вал , хотя вал с подшипниками и забит смазкой.
Вот я и думал чего можно сделать , У меня сного вода попала через вал , хотя вал с подшипниками и забит смазкой.
Давайте фото “узла” со всех ракурсов будем разбираться…
У меня сного вода попала через вал
А как Вы определили что через дейдвуд. Может где то в другом месте пробоина. Потому что если трубка дейдвуда забита смазкой то вода в принципе попасть во внутр не может.
А как Вы определили что через дейдвуд. Может где то в другом месте пробоина. Потому что если трубка дейдвуда забита смазкой то вода в принципе попасть во внутр не может.
в дейдвуд еще в нем 2 подшипника стоят . вода попадает через 100%
у меня были такие регуляторы, они не настраиваются.
при включении питании с подключенными моторами, включается музыка и потом идет пищание 3 или 4 раза. Количество писков 3, значит напряжение пришло на регулятор- 3s ,
4 пика - напряжение 4s.
Эти регуляторы с реверсом, но при резком переключении с газа на реверс - установлена блокировка, нужно стик джойстика перевести в ноль на 1 секунду, и только потом включается задний ход.
Эти регуляторы держали 10 ампер смело!
У меня немного по другому: При включении регулятора проигрывает музыка затем идет попискивание неограниченное количество раз, пока не трогаешь стик влево или вправо. Влево начинает работать левый двигатель, вправо - правый. Газ начинает работать с нуля и до максимума 3700 оборотов, работают оба двигателя. Газ на нуле стик поворота резко вправо или влево двигатели меняют направление вращения без всяких задержек, видать и тормоз в регуляторе отсутствует. Возможная причина скорее всего китайцы намудрили с прошивкой процессора регуляторов. Ну да ладно обойдусь и без задней скорости, на месте в режиме раздрая кораблик разворачивается без проблем.
Регули бывают с тормозом и без тормоза при реверсе сразу включпются задний
Регули бывают с тормозом и без тормоза при реверсе сразу включпются задний
Да, только вот в похвальной оде китайского Радиошаражмонтаж обещали все блага, и даже тормоз (да ладно может оно и к лучшему). А вот Хваленая бюджетная аппа HobbiKing 6df как выясняется ни реверса нет да еще и ограничения по газу зашито в процессор 60%. Ну зато теперь двигатели 540-33110 с номинальными оборотами 6700об/мин стали подходить как раз кстати под наши задачи в 3700об/мин.
Нам как раз нужно без тормоза,а для полного газа регули надо привязать к любой аппе
Ну зато теперь двигатели 540-33110 с номинальными оборотами 6700об/мин стали подходить как раз кстати под наши задачи в 3700об/мин.
А опыта эксплуатации движков R545-2486 ни у кого нет?
www.zip-2002.ru/…/r545-2486_24.0v/
На 12 Вольтах они крутят под нагрузкой 3800 и потребляют почти вдвое меньше, чем R540-33110.
моторы, для максимального КПД, желательно использовать на номинальном напряжении питания,здесь 24в или подобрать другой мотор
вот Хваленая бюджетная аппа HobbiKing 6df как выясняется ни реверса нет да еще и ограничения по газу зашито в процессор 60%.
можно чуть подробнее об ограничениях?😃
а вы калибровку аппы делали?
А вот Хваленая бюджетная аппа HobbiKing 6df как выясняется ни реверса нет да еще и ограничения по газу зашито в процессор 60%.
Что то не пойму почему там реверса нет. По моему там все есть. Она идет миксом элевон и миксом V-Хвост, а также реверсами. Помоему реверс там включается тумблером V-Хвост.
можно чуть подробнее об ограничениях?😃
а вы калибровку аппы делали?
Подключаю регулятор двигателя в канал газа, крутит двигатель только в одну сторону максимум обороты 3700, Подключаю регулятор в любой другой канал - крутит максимум 6700 и обороты реверсируются. А вот про калибровку аппы не слышал нигде, она к компьютеру не подключается и настройки ее изменить не получится никак. Разве что перепрошить микроконтроллер в аппе.
Что то не пойму почему там реверса нет. По моему там все есть. Она идет миксом элевон и миксом V-Хвост, а также реверсами. Помоему реверс там включается тумблером V-Хвост.
Тумблером переключать это не вариант, тем более он утоплен глубоковато. А вот переключением тумблером микса элевон раздрай работает на отлично при стике газа в нуле. При стике газа на полный подруливание тоже прекрасное.
А вот переключением тумблером микса элевон раздрай работает на отлично при стике газа в нуле. При стике газа на полный подруливание тоже прекрасное.
Извиняюсь не микс элевонов, а V-хвост.