BAIT BOAT для рыбалки

TGOdessa

Похоже на слишком большое падение напряжение. Подключится бы вольтметром на суше и посмотреть что творится в такие моменты на аккумуляторе.

burbuless
TGOdessa:

Похоже на слишком большое падение напряжение. Подключится бы вольтметром на суше и посмотреть что творится в такие моменты на аккумуляторе.

ок завтра попробую посмотреть,тоесть акб может просто не успеть выдать то количество тока какое потребовал движок и срабатывает какая нибудь защита?

Carpfish
burbuless:

но есть одна проблема,иногда когда резко даш газу или поменяеш направление вращения движок отрубается и через пару секунд включается пропищав опять мелодию

Срабатывает защита от перегрева. При резком скачке ампер (а при включении реверса это грубо говоря короткое) нагревается полевик и срабатывает защита. Возможно то же самое происходит при резком газе. Сколько ампер потребляет мотор???.

Probelzaelo
ALEX57:

Чемодан тоже можно на глиссер вывести, только на поворотах заносить будет.

Чемодан профессионально оборудованный килем или швертами на поворотах не заносит, если водоем не замерз… 😁

burbuless
Carpfish:

Сколько ампер потребляет мотор???.

прибором не замерял но по характеристикам 20А максимум вот такой моторчик www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

Kosta23rus:

Эти регуляторы с реверсом, но при резком переключении с газа на реверс - установлена блокировка, нужно стик джойстика перевести в ноль на 1 секунду, и только потом включается задний ход

Так вот оно че за фигня такая а я думал глюк какойто))

Да и еще подскажите куда нужно воткнуть мультиметр чтобы замерять потребляемый ток двигателя?

Snake93rus
burbuless:

Да и еще подскажите куда нужно воткнуть мультиметр чтобы замерять потребляемый ток двигателя?

Разорвите цепь амперметром которая подходит на двигатель.

burbuless
Snake93rus:

Разорвите цепь амперметром которая подходит на двигатель.

тут та все понятно,а в бесколекторном варианте 3 провода к движку подходит)или перед регулятором можно воткнуть?

puss5
Snake93rus:

Разорвите цепь амперметром которая подходит на двигатель.

неверно, разорвать цепь с батареи на питание регулятора, и только так

Snake93rus
puss5:

неверно, разорвать цепь с батареи на питание регулятора, и только так

Абсолютно верно. По другому ни как не получится.

burbuless

вобщем замерял ток на холостую без дейвуда 0,6А с дейдвудом 1,2 (мне кажется многовато).Под нагрузкой еще не замерял пока,на акб напряжение при полном газе падает максимум на одну десятку с6,3 на 6,2 В.Я еще думаю может движок тухнет из за плохого контакта регуля с двигателем?нормальные клемы еще не пришли и он пока скручен грубо говоря на соплях

apfel2

schiffsmodelle-shop.de/…/14724-b-type-schraube-6bl…
как думаете для моей лодки какой винт лудще .
Сейчас стоит винт www.ebay.de/itm/…/351650176487?hash=item51dffbdde7…
Но я боюсь на полный газ плавать , всего 35 % . 1 винт был такой же и он на 50% мощности потерял одну лопасть.
Подскажите что лучше для моей лодки. Вес лодки без груза примерно 2 - 3 кг + может брать на борт 1 -1.5 кг корма.

burbuless
apfel2:

как думаете для моей лодки какой винт лудще .

я себе поставил на катамаран вот такие винты www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… и цена 120р за 5 штук и ни чего с ними не случается,и наматывало ветки на них и стукались об дно на ходу.А у тех что ты выложил у них слишком агресивный шаг на сколько я знаю для прикормочного лутше когда шаг меньше а диаметр больше
Да и кстати сколько оборотов у тебя движок то раскручивает?

apfel2
burbuless:

я себе поставил на катамаран вот такие винты www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… и цена 120р за 5 штук и ни чего с ними не случается,и наматывало ветки на них и стукались об дно на ходу.А у тех что ты выложил у них слишком агресивный шаг на сколько я знаю для прикормочного лутше когда шаг меньше а диаметр больше
Да и кстати сколько оборотов у тебя движок то раскручивает?

1600kv LRP53225 на lipo 2S катаюсь

burbuless
apfel2:

1600kv LRP53225 на lipo 2S катаюсь

Даже для 2s оборотов многовато 1600 * 7 = 11200 оборотов )насколько я знаю рекомендуется гдето в районе 5000-6000 оборотов для карпового кораблика,неудивительно почему страшно на полный газ ездить))) я поставил себе два по 750kv и свинцовый акум на 6 в катер весит довольно много точно не взвешива но думаю килограм 7 гдето и с этим весом довольно бодряково плывет

apfel2
burbuless:

Даже для 2s оборотов многовато 1600 * 7 = 11200 оборотов )насколько я знаю рекомендуется гдето в районе 5000-6000 оборотов для карпового кораблика,неудивительно почему страшно на полный газ ездить))) я поставил себе два по 750kv и свинцовый акум на 6 в катер весит довольно много точно не взвешива но думаю килограм 7 гдето и с этим весом довольно бодряково плывет

Вот я и думал чего можно сделать , У меня сного вода попала через вал , хотя вал с подшипниками и забит смазкой.

Новичоок
apfel2:

Вот я и думал чего можно сделать , У меня сного вода попала через вал , хотя вал с подшипниками и забит смазкой.

Давайте фото “узла” со всех ракурсов будем разбираться…

Carpfish
apfel2:

У меня сного вода попала через вал

А как Вы определили что через дейдвуд. Может где то в другом месте пробоина. Потому что если трубка дейдвуда забита смазкой то вода в принципе попасть во внутр не может.

apfel2
Carpfish:

А как Вы определили что через дейдвуд. Может где то в другом месте пробоина. Потому что если трубка дейдвуда забита смазкой то вода в принципе попасть во внутр не может.

в дейдвуд еще в нем 2 подшипника стоят . вода попадает через 100%

ALEX57
Kosta23rus:

у меня были такие регуляторы, они не настраиваются.
при включении питании с подключенными моторами, включается музыка и потом идет пищание 3 или 4 раза. Количество писков 3, значит напряжение пришло на регулятор- 3s ,
4 пика - напряжение 4s.
Эти регуляторы с реверсом, но при резком переключении с газа на реверс - установлена блокировка, нужно стик джойстика перевести в ноль на 1 секунду, и только потом включается задний ход.
Эти регуляторы держали 10 ампер смело!

У меня немного по другому: При включении регулятора проигрывает музыка затем идет попискивание неограниченное количество раз, пока не трогаешь стик влево или вправо. Влево начинает работать левый двигатель, вправо - правый. Газ начинает работать с нуля и до максимума 3700 оборотов, работают оба двигателя. Газ на нуле стик поворота резко вправо или влево двигатели меняют направление вращения без всяких задержек, видать и тормоз в регуляторе отсутствует. Возможная причина скорее всего китайцы намудрили с прошивкой процессора регуляторов. Ну да ладно обойдусь и без задней скорости, на месте в режиме раздрая кораблик разворачивается без проблем.

puss5

Регули бывают с тормозом и без тормоза при реверсе сразу включпются задний

ALEX57
puss5:

Регули бывают с тормозом и без тормоза при реверсе сразу включпются задний

Да, только вот в похвальной оде китайского Радиошаражмонтаж обещали все блага, и даже тормоз (да ладно может оно и к лучшему). А вот Хваленая бюджетная аппа HobbiKing 6df как выясняется ни реверса нет да еще и ограничения по газу зашито в процессор 60%. Ну зато теперь двигатели 540-33110 с номинальными оборотами 6700об/мин стали подходить как раз кстати под наши задачи в 3700об/мин.

puss5

Нам как раз нужно без тормоза,а для полного газа регули надо привязать к любой аппе

V_Alex
ALEX57:

Ну зато теперь двигатели 540-33110 с номинальными оборотами 6700об/мин стали подходить как раз кстати под наши задачи в 3700об/мин.

А опыта эксплуатации движков R545-2486 ни у кого нет?
www.zip-2002.ru/…/r545-2486_24.0v/
На 12 Вольтах они крутят под нагрузкой 3800 и потребляют почти вдвое меньше, чем R540-33110.

puss5

моторы, для максимального КПД, желательно использовать на номинальном напряжении питания,здесь 24в или подобрать другой мотор

Kosta23rus
ALEX57;6513225А

вот Хваленая бюджетная аппа HobbiKing 6df как выясняется ни реверса нет да еще и ограничения по газу зашито в процессор 60%.

можно чуть подробнее об ограничениях?😃
а вы калибровку аппы делали?