BAIT BOAT для рыбалки
знающие люди подскажите,столкнулся с такой проблемой у меня стоят вот эти регуляторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… все нормально работает,разобрался в настройках,когда подаеш питание он пропикивает мол все в порядке, но есть одна проблема,иногда когда резко даш газу или поменяеш направление вращения движок отрубается и через пару секунд включается пропищав опять мелодию как при подаче питания .Защита от низкого напряжения отключена,акб стоят свинцовые 6в общей емкостью 24Ампера
Похоже на слишком большое падение напряжение. Подключится бы вольтметром на суше и посмотреть что творится в такие моменты на аккумуляторе.
Похоже на слишком большое падение напряжение. Подключится бы вольтметром на суше и посмотреть что творится в такие моменты на аккумуляторе.
ок завтра попробую посмотреть,тоесть акб может просто не успеть выдать то количество тока какое потребовал движок и срабатывает какая нибудь защита?
но есть одна проблема,иногда когда резко даш газу или поменяеш направление вращения движок отрубается и через пару секунд включается пропищав опять мелодию
Срабатывает защита от перегрева. При резком скачке ампер (а при включении реверса это грубо говоря короткое) нагревается полевик и срабатывает защита. Возможно то же самое происходит при резком газе. Сколько ампер потребляет мотор???.
Чемодан тоже можно на глиссер вывести, только на поворотах заносить будет.
Чемодан профессионально оборудованный килем или швертами на поворотах не заносит, если водоем не замерз… 😁
Сколько ампер потребляет мотор???.
прибором не замерял но по характеристикам 20А максимум вот такой моторчик www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Эти регуляторы с реверсом, но при резком переключении с газа на реверс - установлена блокировка, нужно стик джойстика перевести в ноль на 1 секунду, и только потом включается задний ход
Так вот оно че за фигня такая а я думал глюк какойто))
Да и еще подскажите куда нужно воткнуть мультиметр чтобы замерять потребляемый ток двигателя?
Разорвите цепь амперметром которая подходит на двигатель.
неверно, разорвать цепь с батареи на питание регулятора, и только так
неверно, разорвать цепь с батареи на питание регулятора, и только так
Абсолютно верно. По другому ни как не получится.
вобщем замерял ток на холостую без дейвуда 0,6А с дейдвудом 1,2 (мне кажется многовато).Под нагрузкой еще не замерял пока,на акб напряжение при полном газе падает максимум на одну десятку с6,3 на 6,2 В.Я еще думаю может движок тухнет из за плохого контакта регуля с двигателем?нормальные клемы еще не пришли и он пока скручен грубо говоря на соплях
schiffsmodelle-shop.de/…/14724-b-type-schraube-6bl…
как думаете для моей лодки какой винт лудще .
Сейчас стоит винт www.ebay.de/itm/…/351650176487?hash=item51dffbdde7…
Но я боюсь на полный газ плавать , всего 35 % . 1 винт был такой же и он на 50% мощности потерял одну лопасть.
Подскажите что лучше для моей лодки. Вес лодки без груза примерно 2 - 3 кг + может брать на борт 1 -1.5 кг корма.
как думаете для моей лодки какой винт лудще .
я себе поставил на катамаран вот такие винты www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… и цена 120р за 5 штук и ни чего с ними не случается,и наматывало ветки на них и стукались об дно на ходу.А у тех что ты выложил у них слишком агресивный шаг на сколько я знаю для прикормочного лутше когда шаг меньше а диаметр больше
Да и кстати сколько оборотов у тебя движок то раскручивает?
я себе поставил на катамаран вот такие винты www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… и цена 120р за 5 штук и ни чего с ними не случается,и наматывало ветки на них и стукались об дно на ходу.А у тех что ты выложил у них слишком агресивный шаг на сколько я знаю для прикормочного лутше когда шаг меньше а диаметр больше
Да и кстати сколько оборотов у тебя движок то раскручивает?
1600kv LRP53225 на lipo 2S катаюсь
1600kv LRP53225 на lipo 2S катаюсь
Даже для 2s оборотов многовато 1600 * 7 = 11200 оборотов )насколько я знаю рекомендуется гдето в районе 5000-6000 оборотов для карпового кораблика,неудивительно почему страшно на полный газ ездить))) я поставил себе два по 750kv и свинцовый акум на 6 в катер весит довольно много точно не взвешива но думаю килограм 7 гдето и с этим весом довольно бодряково плывет
Даже для 2s оборотов многовато 1600 * 7 = 11200 оборотов )насколько я знаю рекомендуется гдето в районе 5000-6000 оборотов для карпового кораблика,неудивительно почему страшно на полный газ ездить))) я поставил себе два по 750kv и свинцовый акум на 6 в катер весит довольно много точно не взвешива но думаю килограм 7 гдето и с этим весом довольно бодряково плывет
Вот я и думал чего можно сделать , У меня сного вода попала через вал , хотя вал с подшипниками и забит смазкой.
Вот я и думал чего можно сделать , У меня сного вода попала через вал , хотя вал с подшипниками и забит смазкой.
Давайте фото “узла” со всех ракурсов будем разбираться…
У меня сного вода попала через вал
А как Вы определили что через дейдвуд. Может где то в другом месте пробоина. Потому что если трубка дейдвуда забита смазкой то вода в принципе попасть во внутр не может.
А как Вы определили что через дейдвуд. Может где то в другом месте пробоина. Потому что если трубка дейдвуда забита смазкой то вода в принципе попасть во внутр не может.
в дейдвуд еще в нем 2 подшипника стоят . вода попадает через 100%
у меня были такие регуляторы, они не настраиваются.
при включении питании с подключенными моторами, включается музыка и потом идет пищание 3 или 4 раза. Количество писков 3, значит напряжение пришло на регулятор- 3s ,
4 пика - напряжение 4s.
Эти регуляторы с реверсом, но при резком переключении с газа на реверс - установлена блокировка, нужно стик джойстика перевести в ноль на 1 секунду, и только потом включается задний ход.
Эти регуляторы держали 10 ампер смело!
У меня немного по другому: При включении регулятора проигрывает музыка затем идет попискивание неограниченное количество раз, пока не трогаешь стик влево или вправо. Влево начинает работать левый двигатель, вправо - правый. Газ начинает работать с нуля и до максимума 3700 оборотов, работают оба двигателя. Газ на нуле стик поворота резко вправо или влево двигатели меняют направление вращения без всяких задержек, видать и тормоз в регуляторе отсутствует. Возможная причина скорее всего китайцы намудрили с прошивкой процессора регуляторов. Ну да ладно обойдусь и без задней скорости, на месте в режиме раздрая кораблик разворачивается без проблем.
Регули бывают с тормозом и без тормоза при реверсе сразу включпются задний