BAIT BOAT для рыбалки
Так вот и имейте уважение к другим. Вы сами сказали что не поняли что на фото а обосрать успели…))
Ща на работе нет времени разьяснять . Если коротко это втулка заводская на карпбоат. Внутри сальник и крышка втулка из фторопласта… все на валу 5 мм. Адаптировано под любой двиг не снимая с корпуса. Чуть переделанное заводское решение… вот и все. Спасибо за критику
Вы сами сказали что не поняли что на фото а обосрать успели…))
Красавчик, я одному в личку то же самое и написал, проверь свою 😃
Мне вас жалко…
А что меня желеть то? Я пояснил что нужно сделать, не делал из этого интригу, и не собирался никого обсуждать, а то что мое решение лучше это и так понятно за 15 руб, кому не понятно тот пусть купит блин принтер -разберет его и сделает вал 5 мм нахрен никому не нужный, потому что под него нужно делать сальники и т.п, и я объяснил почему под 3мм втулки глубиной 10мм это не нужно что и показывает практика использования в 4 года… причем подкрепил с фото - у вас есть фото какие нибудь кроме вала с принтера? Нету? Ну тогда что споришь?
думаю течь не будет
Думать будешь после того как впаришь свои темные дела на базе принтера кому нибудь, а я посоветовал то чем пользуюсь 4 года, есть разница?
Я конечно дико извиняюсь…но
да не нужно никакого решения, нужно взять просто вал 3мм, а не 4 - это небо и земля,
В каком месте небо и земля?
чего вы всей толпой тут пытаетесь впихнуть вал 4мм, вы возьмите и сравните площадь сечения этих валов, в руки возьмите электроды из нержавейки и сравните их.
И что , у четверки площадь больше-выше прочность, жесткость и устойчивость в вибрациям…
… Кстати , а если есть желание потом поговорим о винтах большого диаметра и экономии, если кто то успел осуществить это на практике 😃 для затравки
Построил катер на водомете, с безколлекторником, питается от свинца, потребление на среднем газу 30 ват скорость 1м/с … (вал 4мм, затраты на вращение вала с литолом около 4-х ват) возит 1,5-2кг груза…
У меня валы на 5 мм,дейдвуды на 10 мм ,моторы холостой ход 0.4 А ,а с приводом забитым смазкой под давлением,то есть воздух исключен, 0.5 А
Может дело не в толщине валов, а в качестве изготовления приводов и применяемой смазке?
Может дело не в толщине валов, а в качестве изготовления приводов и применяемой смазке?
Я бы еще добавил качество поверхности вала и втулок в которых этот вал вращается. Вернее на сколько отверстие в них соответствует диаметру этого гребного вала. Именно от них зависит и на сколько свободно будет вращение и будет ли сочиться вода, и будет ли вибрация и жужжание(свист) в процессе работы.
а в качестве изготовления приводов
Я бы еще добавил качество поверхности вала и втулок в которых этот вал вращается.
а я о чем ?
у меня жидкое трансмиссионное масло TM5, закачанное в дейдвуды под давлением шприца, не вытекло даже через неделю у вертикально поставленной лодки,
втулки из порошка спеченной фосфористой бронзы,проточенные и развернутые в размер, от разных фиговин, типа моторов и тон валов магнитофонов
вообще в любом корабле самое сложное это изготовить нормальные качественные и долговечные привода, потому и не стал покупать готовые ,да и не нашел что-то нормальных дейдвудов за вменяемые деньги, благо техника низкооборотная и серьезных требований к качеству изготовления не имеет,да и различных вариантов исполнения хватает
“Если хочешь иметь что-то хорошее, то придется это сделать самому!” 😎😃
был на рыбалке, ребята разрешили сделать фото, причем посоревноваться в скорости наотрез отказались, впрочем заводские кораблики не спорю гораздо лучше по качеству изготовления конструкций и т.п.
Построил катер на водомете, с безколлекторником, питается от свинца, потребление на среднем газу 30 ват скорость 1м/с … (вал 4мм, затраты на вращение вала с литолом около 4-х ват) возит 1,5-2кг груза…
Не знаю, не видел, у меня одна кнопка вкл потребляет больше 😃 шучу, но, но можно уточнить тяга у кораблика сколько, если честно?
но можно уточнить тяга у кораблика сколько, если честно?
Не помню точно, что то около килограмма.
тут тяга и вес и являются характеристиками кораблика, тяга разгоняет, вес толкает по инерции леску не давая кораблику откланяться на дальних завозах. Все дело в том что при дальних завозах нужен груз 100грамм, при его выматывании обратно леска натягивается и защемляется на витках, что особо заметно при следущей рыбалке когда все высыхает, и разворачивает кораблик если у него нет веса. У меня потребление 3,3А 12В, скорость 1м\с вес точно не помню около 6кг, т.к их много на разных аккумуляторах. Но очень хорошо себя зарекомендовали и 6В системы с потреблением 10А как не смешно это звучит при тех же параметрах винта и т.п т.к в конечном количество завозов оказалось тем же, аккумуляторы легче на 500гр осадка кораблика выше что и уравняло видимо все, просто бесколлекторник трудно подобрать по оборотам, на 12В случайно нашел от коптера, а дальше в тупике чем заменить…
Зы. и хотелось бы развеять миф о потреблении кораблика на швартовых. Бытует мнение что потребляет от половины до одной треть больше чем на ходу. Кстати если так все хорошо разбираются как правильно измерять амперметром, кроме меня 😃 то почему не замеряли еще? Итого получилось что кораблик потребляющий на ходу 3,3А 12В на швартовых потребляет 4,3А. 6В система потребляет на ходу 10А на швартовых потребляет 13А. Т.е показания в тазике как не крути почти таковыми и будет , с учетом того что потом если поставим реле на кнопку и пару диодов 😃
Зы. и хотелось бы развеять миф о потреблении кораблика на швартовых…
Зы. В данном случае миф - швартовые в тазике.
Даже в “тазике” 500-550л винт, диаметром 50-55м, разгоняет воду за 30с до установившейся скорости циркуляции.
И эта скорость вполне близка к скорости таких корабликов.
(Это хорошо видно как по потребляемому току, так и по тяге.)
Т.е. в таком случае говорить, что винт работает на швартовых не корректно.
По хорошему надо еще мерять скорость потока перед винтом.
Только измеритель скорости потока - штука не дешовая, хорошо бы обзавестись знакомым-гидрологом и брать его напрокат.
знающие люди пожалуйста подскажитье как будет лутше реализовать соединение двигателя с валом,на прямую через латунную муфту или лутше поставить как я гдето видел в разрыв какуюто силиконовую трубочку которая служит как я понял для уменьшения вибрации?кто знает что это за такая трубочка и надежно ли такое соединение?обидно будет если она слетит на пол дороги))
Приветствую всех. Остановился пока на проектировании корпуса и соответственно длины дейдвуда. Корабль будет одномоторный, с редукторным приводом, примерные габариты 250 х 600-700 мм. Корпус типа дельфин, тримаран, сани фокса и т.п. Аккумулятор кислотный 7-9Ач (151х65х94) средний вес 3кг. Так вот вопрос: в какой части его лучше расположить и как. Как я думаю, что лучше всего его расположить у кормы вдоль корпуса над дейдвудом. Но в таком случае увеличивается длина самого дейдвуда. Что если расположить поперек корпуса тоже над дейдвудом у кормы. как это скажется на управляемости и курсовой устойчивости. Если не прав, то ткните носом где что почитать. Заранее благодарю за помощь и подсказки.
Итого получилось что кораблик потребляющий на ходу 3,3А 12В на швартовых потребляет 4,3А. 6В система потребляет на ходу 10А на швартовых потребляет 13А. Т.е показания в тазике как не крути почти таковыми и будет ,
Миф в твоем случае заключается в том, что у тебя очевидно достаточно высокооборотистая система при тяжелом корпусе, для такой комбинации “на ходу” и на швартовых практически не отличаются. потому что скорость движения, а значит и скорость набегающего на винты потока достаточно не велика, по отношению с потенциальной возможностью ВМГ, уже поэтому у твоего кораблика потребление на швартах и на ходу малоотличаются.
Зы. В данном случае миф - швартовые в тазике. Даже в “тазике” 500-550л винт, диаметром 50-55м, разгоняет воду за 30с до установившейся скорости циркуляции.
И тут верно!!! проверка в тазике это действительно совсем не тест на швартовых )))
Как я думаю, что лучше всего его расположить у кормы вдоль корпуса над дейдвудом.
Чем ниже центр тяжести тем меньше вероятность опрокидывания. Поставьте два акка по бокам.
знающие люди пожалуйста подскажитье как будет лутше реализовать соединение двигателя с валом,на прямую через латунную муфту или лутше поставить как я гдето видел в разрыв какуюто силиконовую трубочку которая служит как я понял для уменьшения вибрации?кто знает что это за такая трубочка и надежно ли такое соединение?обидно будет если она слетит на пол дороги))
Трубочка силиконовая не самый лучший вариант. Если есть возможность то нужно делать через муфту.
Что если расположить поперек корпуса тоже над дейдвудом у кормы. как это скажется на управляемости и курсовой устойчивости. Если не прав, то ткните носом где что почитать. Заранее благодарю за помощь и подсказки.
Кислотный аккумулятор это основной груз для не загруженого кораблика, он же и балласт, поэтому ему самое место быть вопервых как можно ниже, во вторых как можно ближе к середине кораблика. чтобы на воде, вопервых как можно меньше качало, и вовторых не пришлось еще и дополнительно подгружать противовесом с другой стороны. одним словом, именно у кормы или прямо в носу это самые худшие места для размещения тяжелой батареи
как будет лутше реализовать соединение двигателя с валом,на прямую через латунную муфту или лутше поставить как я гдето видел в разрыв какуюто силиконовую трубочку которая служит как я понял для уменьшения вибрации?кто знает что это за такая трубочка и надежно ли такое соединение?обидно будет если она слетит на пол дороги))
Самый лучший вариант будет в случае когда у двигателя очень длинный вал который одновременно является и гребным валом (если речь идет о прямой передаче с мотора на винт. Второй вариант это соединить два вала жесткой муфтой обеспечивающей соосность валов. В случае несоосности, все варианты соединения валов “в лоб” дадут результаты немного хуже. О силиконовых трубочках, да такое соединение возможно, но это будет нормально работать опять же при соосности валов, если трубке придется скажем так проявлять свою гибкость, то вопервых будут потери мощности на ее изгибы, а вовторых она достаточно быстро развалится. Особенно такие трубки любят разлетаться на больших оборотах, даже при полной соосности. Здесь на форуме такие решения уже не раз рассматривались в других темах.
Спасибо за подсказки. Не зря решил посоветоваться. Насчет расположения у кормы я заблуждался. А насчет двух спаренных аккумуляторов по бортам это хорошая идея. Еще раз спасибо откликнувшимся.
Если есть возможность то нужно делать через муфту.
конечно,есть же муфты и не дорогие,и работают как кардан и бесшумные совершенно , только под свой валы поискать
ru.aliexpress.com/item/…/1528344928.html
ru.aliexpress.com/item/…/581779305.html
ru.aliexpress.com/item/…/1948508550.html
“Мне все нравится… Мне цена не нравится”(с) )))
З.ы. добрались эти муфты до меня( третий вариант, без демпферов), подтверждаю, точность для хоббийного применения более чем.
Мне цена не нравится"(
так там цена за три штуки, 1.14$ за штуку , куда уж дешевле