BAIT BOAT для рыбалки

ILF

Будут потери на КПД преобразователя. Если есть такая возможность, то разобрать аккумулятор и сделать из него 3S2P

Dimas_000

не не вариант фигня потери… главное чтоб держал ампераж и напругу честно… Акумы рабочие с перфоратора HILTI// вы что хотите разобрать один акк который стоит 8 тысяч )) есть 4 таких и 2 зарядки

потери вы имеете ввиду Ач ?

V_Alex
Dimas_000:

…подскажите по начинке выдержит он в стабильной работе 4.5 А … с виду нормально сделан… или что то получше найти?

Тут по нему полный обзор: mysku.ru/blog/china-stores/38587.html

V_Alex

В принципе, можно попробовать “скрестить” в одном устройстве импульсник Ампер на 10-15 и регулятор, чтобы было можно:

  1. Выставлять максимальное напряжение питания силовой части;
  2. Управлять моторами не ШИМом, а постоянным напряжением от 0В до выставленного напряжения питания;
  3. Опционально реверсировать двигатель (дополнительный блок из двух релюшек или мост на полевиках)
    По сравнению с используемыми ИИП можно приподнять общий кпд процентов на 10 за счет установки более мощного Р-канальника в качестве ключа и опционального синхронного выпрямителя.
    Насколько может быть интересен подобный девайс?
puss5
ILF:

Будут потери на КПД преобразователя.

какие там потери? КПД современных шимов 96%! которым можно пренебречь , больше плохой дейдвуд съест
вот такими пользуюсь www.ebay.com/itm/…/331395517418
моторы 775 потребление на максимуме от 5 до 7А, все работает, регулируется , и не греется

есть и мощнее и на 15А, но смысл платить 10 баксов, когда этот за 4$, вполне тянет все коллекторные моторы перечисленные в этой конфе?

V_Alex:

Управлять моторами не ШИМом, а постоянным напряжением от 0В до выставленного напряжения питания;

а это что тогда за плата? если стоит мощный ШИМ контроллер XL4016E1, этот блок тот же ШИМ,налицо накопительные конденсаторы и дроссель только управляется не шим сигналом а постоянным напряжением с переменного резистора

V_Alex:

можно приподнять общий кпд процентов на 10 за счет установки более мощного Р-канальника в качестве ключа и опционального синхронного выпрямителя.

у него и так КПД 96% , а полевик работать там не будет, так как это микросхема DC-DC КОНВЕРТЕР www.xlsemi.com/datasheet/XL4016 datasheet.pdf , да и замена в подобных устройствах MOS FETа на более мощный, увеличит только допустимый рабочий ток , но едва ли КПД который и так очень высок

в моем “Крокодиле” они сперва управляли моторами , сейчас на них сделаны регуляторы напряжения моторов, что позволяет ставить любые Ли-По
от 4 до 6S, и даже разные на каждый мотор, плюс регулируемая защита от перегрузки

Carpfish
Dimas_000:

Доброй ночи! короче такая тема, есть аккумуляторы Литий ион… 22В 3.3 Ач хочу заказать DC-DC регулятор понижающий. выход нужен 9.2 В Максимально 5 А в пике… хочу купить вот такой

Не пойму в чем смысл. Почему не разделить их и получить больше емкость.

Dimas_000

Ппц столько инфы понаписали!)) Спасибо. Правда я половины не понял ))
А смысл в том что я не могу разобрать аккумуляторы… т.к. они рабочие в корпусе… а как я потом буду их ставить на перфоратор или шуруповерт?? Один ак стоит 8 тыщ))
Вот и пришла в голову мысль использовать их. Только купить регулятор…
Оптимальный вольтаж для моих моторов 9.2 В да и регули расчитаны на 3 s
Вот как то так.
П.с.
Почитал обзор. На этот регулятор. Пишут что бывают сбои по напруге… немного обеспокоен тем что вдруг произойдет такое что на регули и моторы пойдет 22v это же пиздец всему… ладно когда я использую его понижая 12в там ничего страшного… а вот 22 это .ппц. какую можно придумать защиту. От скачка напруги… чтоб сразу отключила регулятор.???

V_Alex
puss5:

какие там потери? КПД современных шимов 96%! которым можно пренебречь…

Реальный кпд приведен в обзоре конкретно по этому ИИП (ссылка выше).

puss5:

а это что тогда за плата? если стоит мощный ШИМ контроллер XL4016E1, этот блок тот же ШИМ,налицо накопительные конденсаторы и дроссель только управляется не шим сигналом а постоянным напряжением с переменного резистора

А “переменность” для регулировки оборотов у резистора откуда берется? Сервой, небось, резистор крутите? Так на нее управляющий ШИМ и приходит 😃

MaikG3
V_Alex:

А “переменность” для регулировки оборотов у резистора откуда берется? Сервой, небось, резистор крутите? Так на нее управляющий ШИМ и приходит 😃

Ну тогда давайте копнем глубже! А серва откуда шим берет? С приемника, а он? Сигнал от передатчика, посредством движения стика на пульте… А стик?
Имхо в итоге “переменность резистора” берётся по цепочке от “силы мысли пилота”! И никак иначе!!! )))
З.ы. не путайте тёплое с мягким

TGOdessa
V_Alex:

Реальный кпд приведен в обзоре конкретно по этому ИИП (ссылка выше).

Вот что там написано:
Для 24 Вольта вход и 12 Вольт выход.
2A — 94%
4A — 94%
6A — 93%
Мало?

Dimas_000

Оп оп мужики харош ! А то подеретесь еще!))
Вы мне скажите шо делать если этот регуль заглючит и на регулятор движков прилетит 22 В ?? И как мне защитить это дело)) спасибо

Korvin1972
Dimas_000:

Вы мне скажите шо делать если этот регуль заглючит и на регулятор движков прилетит 22 В

Не будет такого, читай еще раз обзор, а так самое простое предохранитель в автомобильной колодке.

V_Alex
MaikG3:

…Имхо в итоге “переменность резистора” берётся по цепочке от “силы мысли пилота”! И никак иначе!!! )))
З.ы. не путайте тёплое с мягким

Не, я ничего не путаю 😃 При механическом управлении переменным резистором ИИП от сервы очень проблематично организовать реверс движка. К цене каждого ИИП автоматически добавляются серва и общий ВЕС. В итоге получается классический суп из топора 😃 В то-же время обычная атмега вполне справится со всеми этими задачами внутри себя с выдачей результата на силовую часть схемы. Поэтому и был задан вопрос про регулятор с совмещенными возможностями китайского ИПП (с определенными улучшениями) и обычного реверсного регулятора. Последовал ответ хором: “не нужно, нам и так хорошо”. Ну, не нужно - так не нужно 😃

Dimas_000:

Почитал обзор. На этот регулятор. Пишут что бывают сбои по напруге… немного обеспокоен тем что вдруг произойдет такое что на регули и моторы пойдет 22v…

Токовая защита там организована по нестандартной схеме на довольно тормознутом внешнем операционнике LM358. Этот вариант используется для стабильных нагрузок, типа импульсных токовых драйверов для питания мощных светодиодов. На переменных нагрузках такие схемы отрабатывают с запаздыванием. Поэтому испытатель и отмечал появление глюков на переходных режимах. По фэншую в ИИП с токовой защитой контроль тока осуществляется непосредственно при прохождении импульса через силовой элемент, либо на переходе транзистора, либо на токоизмерительном резисторе. Если Вы собираетесь отталкиваться от батарейки, то лучше посмотреть высоковольтные движки типа ДПР на 27 Вольт и соответствующие регуляторы.

Dimas_000

Я понял спасибо. Значит буду как и планировал аки 12 в и понижать до 9,2 в
Даже если будут глюки то выше 12 в он не прыгнет.)) А идея использовать 22в пусть останется идеей!))

puss5
Carpfish:

Не пойму в чем смысл.

в халяве, батареи уже то есть 😃

Dimas_000

Это точно)) на складе штук 12 есть запасных. Правда опасно их использовать((

Carpfish
puss5:

в халяве, батареи уже то есть

ААААА!!! я понял чтобы на шару получить батарейку нужно купить шуруповерт.😲😂

Dimas_000:

Это точно)) на складе штук 12 есть запасных.

Ну тогда да, смысл есть.

Dimas_000

Ну а разве нет никакой защиты. Чтоб если напряжение превысило 12-13 В регуль отключался?!? Может на радиорынке поспрашивать… или кто может еще подскажет?

V_Alex

Можно на входе регулятора такую детальку поставить: P6KE12CA (защитный TVS диод на 12В двунаправленный):
www.fairchildsemi.com/datasheets/P6/P6KE12CA.pdf
А перед ним последовательно с выходом ИИП предохранитель автомобильный Ампер на 10. И получится защита от выбросов. Только сперва надо у ИИП ток настроить и напряжение ниже 10 Вольт выставить.

puss5

надо определиться, в самом ли аккумуляторе стоит плата заряда и защиты, что вернее всего,так как на них всего два контакта, или в инструменте,все литиевые батареи без них НЕ РАБОТАЮТ! это обязательное условие их работы!
берите любую из них ,потом ставьте тот конвертер,между регулем и батареей, выставляйте нужную напругу и ток и вперед! как сядет батарея она должна будет отключится от потребителя, лодка встанет
вот только пришли такие платки ru.aliexpress.com/item/…/32462588075.html ,для лития можно сделать самому любую батарею с защитой . я брал для переделки акка старого шуруповерта с никеля на литий, что то подобное стоит и в акках Дмитрия

Dimas_000

Все верно батареи с защитой. Даже показывают индикацию заряда + предварительное отключение есть.
Просто я так блин и не понял перечитал еще раз обзор.
Я подключаю акум22 в потом иип. Потом регуль на движок.
Выставляю 10в нагрузка 5.5 А макс. В пике. При запуске движков.
И пусть просядет напруга до 9 в. Все я больше ничего не кручу и ничего не подстраиваю…
Так вот вопрос… при разной нагрузке когда буду крутитт двиги у меня может скакнуть напруга к примеру на 18 в. Если в этот момент движки на малом ходу будут брать 1.5 А.

Или если я правильно понял из обзора…
Он выставил напругу. 5 в подал 2 А. …напруга просела до 4 … он чуть поднял до 5 в. Потом подал 4 А …еще просела еще крутнул… и т.д… потом снял нагрузку и опа 17в на выходе… или я чего то не догоняю…
Если один раз выставить и ничего не крутить как тогда все будет???
Так же возможны большие скачки или все будет более стабильно?

А вообще я конечно изначально сделал питание 12 в. Потом коснулся вопроса как его понизить… узнал что есть регули… почитал о них. Вот и родилась идея… а можно ли малой кровью использовать уже имеющиеся акки 22В.
На регулях же пишут типа диапазон настройки большой…
Но так как опыта у меня нет как и знаний … очкую спалить нахрен все)) вот и мучаю вас своими вопросами…
А так для меня не критично. Кораблик норм работает на 12в
но если есть варик не сильно танцуя с бубном сделать еще возможность работы от 22в то я рад.
Просто мало знаний у меня и опыта… вот у вас учусь! Спасибо всем!