BAIT BOAT для рыбалки
Ура наконец таки доделал свое чудо.
Голливудская улыбка.
Симпатично получилось.
Кораблик у Сани классный! Главное по характеристикам все четко. !
Ура наконец таки доделал свое чудо.
отличный кораблик получился!
Семь футов под килем)))
Доброй ночи! короче такая тема, есть аккумуляторы Литий ион… 22В 3.3 Ач хочу заказать DC-DC регулятор понижающий. выход нужен 9.2 В Максимально 5 А в пике… хочу купить вот такой ru.aliexpress.com/item/…/32575700052.html
подскажите по начинке выдержит он в стабильной работе 4.5 А … с виду нормально сделан… или что то получше найти?
Будут потери на КПД преобразователя. Если есть такая возможность, то разобрать аккумулятор и сделать из него 3S2P
не не вариант фигня потери… главное чтоб держал ампераж и напругу честно… Акумы рабочие с перфоратора HILTI// вы что хотите разобрать один акк который стоит 8 тысяч )) есть 4 таких и 2 зарядки
потери вы имеете ввиду Ач ?
…подскажите по начинке выдержит он в стабильной работе 4.5 А … с виду нормально сделан… или что то получше найти?
Тут по нему полный обзор: mysku.ru/blog/china-stores/38587.html
В принципе, можно попробовать “скрестить” в одном устройстве импульсник Ампер на 10-15 и регулятор, чтобы было можно:
- Выставлять максимальное напряжение питания силовой части;
- Управлять моторами не ШИМом, а постоянным напряжением от 0В до выставленного напряжения питания;
- Опционально реверсировать двигатель (дополнительный блок из двух релюшек или мост на полевиках)
По сравнению с используемыми ИИП можно приподнять общий кпд процентов на 10 за счет установки более мощного Р-канальника в качестве ключа и опционального синхронного выпрямителя.
Насколько может быть интересен подобный девайс?
Будут потери на КПД преобразователя.
какие там потери? КПД современных шимов 96%! которым можно пренебречь , больше плохой дейдвуд съест
вот такими пользуюсь www.ebay.com/itm/…/331395517418
моторы 775 потребление на максимуме от 5 до 7А, все работает, регулируется , и не греется
есть и мощнее и на 15А, но смысл платить 10 баксов, когда этот за 4$, вполне тянет все коллекторные моторы перечисленные в этой конфе?
Управлять моторами не ШИМом, а постоянным напряжением от 0В до выставленного напряжения питания;
а это что тогда за плата? если стоит мощный ШИМ контроллер XL4016E1, этот блок тот же ШИМ,налицо накопительные конденсаторы и дроссель только управляется не шим сигналом а постоянным напряжением с переменного резистора
можно приподнять общий кпд процентов на 10 за счет установки более мощного Р-канальника в качестве ключа и опционального синхронного выпрямителя.
у него и так КПД 96% , а полевик работать там не будет, так как это микросхема DC-DC КОНВЕРТЕР www.xlsemi.com/datasheet/XL4016 datasheet.pdf , да и замена в подобных устройствах MOS FETа на более мощный, увеличит только допустимый рабочий ток , но едва ли КПД который и так очень высок
в моем “Крокодиле” они сперва управляли моторами , сейчас на них сделаны регуляторы напряжения моторов, что позволяет ставить любые Ли-По
от 4 до 6S, и даже разные на каждый мотор, плюс регулируемая защита от перегрузки
Доброй ночи! короче такая тема, есть аккумуляторы Литий ион… 22В 3.3 Ач хочу заказать DC-DC регулятор понижающий. выход нужен 9.2 В Максимально 5 А в пике… хочу купить вот такой
Не пойму в чем смысл. Почему не разделить их и получить больше емкость.
Ппц столько инфы понаписали!)) Спасибо. Правда я половины не понял ))
А смысл в том что я не могу разобрать аккумуляторы… т.к. они рабочие в корпусе… а как я потом буду их ставить на перфоратор или шуруповерт?? Один ак стоит 8 тыщ))
Вот и пришла в голову мысль использовать их. Только купить регулятор…
Оптимальный вольтаж для моих моторов 9.2 В да и регули расчитаны на 3 s
Вот как то так.
П.с.
Почитал обзор. На этот регулятор. Пишут что бывают сбои по напруге… немного обеспокоен тем что вдруг произойдет такое что на регули и моторы пойдет 22v это же пиздец всему… ладно когда я использую его понижая 12в там ничего страшного… а вот 22 это .ппц. какую можно придумать защиту. От скачка напруги… чтоб сразу отключила регулятор.???
какие там потери? КПД современных шимов 96%! которым можно пренебречь…
Реальный кпд приведен в обзоре конкретно по этому ИИП (ссылка выше).
а это что тогда за плата? если стоит мощный ШИМ контроллер XL4016E1, этот блок тот же ШИМ,налицо накопительные конденсаторы и дроссель только управляется не шим сигналом а постоянным напряжением с переменного резистора
А “переменность” для регулировки оборотов у резистора откуда берется? Сервой, небось, резистор крутите? Так на нее управляющий ШИМ и приходит 😃
А “переменность” для регулировки оборотов у резистора откуда берется? Сервой, небось, резистор крутите? Так на нее управляющий ШИМ и приходит 😃
Ну тогда давайте копнем глубже! А серва откуда шим берет? С приемника, а он? Сигнал от передатчика, посредством движения стика на пульте… А стик?
Имхо в итоге “переменность резистора” берётся по цепочке от “силы мысли пилота”! И никак иначе!!! )))
З.ы. не путайте тёплое с мягким
Реальный кпд приведен в обзоре конкретно по этому ИИП (ссылка выше).
Вот что там написано:
Для 24 Вольта вход и 12 Вольт выход.
2A — 94%
4A — 94%
6A — 93%
Мало?
Оп оп мужики харош ! А то подеретесь еще!))
Вы мне скажите шо делать если этот регуль заглючит и на регулятор движков прилетит 22 В ?? И как мне защитить это дело)) спасибо
Вы мне скажите шо делать если этот регуль заглючит и на регулятор движков прилетит 22 В
Не будет такого, читай еще раз обзор, а так самое простое предохранитель в автомобильной колодке.
…Имхо в итоге “переменность резистора” берётся по цепочке от “силы мысли пилота”! И никак иначе!!! )))
З.ы. не путайте тёплое с мягким
Не, я ничего не путаю 😃 При механическом управлении переменным резистором ИИП от сервы очень проблематично организовать реверс движка. К цене каждого ИИП автоматически добавляются серва и общий ВЕС. В итоге получается классический суп из топора 😃 В то-же время обычная атмега вполне справится со всеми этими задачами внутри себя с выдачей результата на силовую часть схемы. Поэтому и был задан вопрос про регулятор с совмещенными возможностями китайского ИПП (с определенными улучшениями) и обычного реверсного регулятора. Последовал ответ хором: “не нужно, нам и так хорошо”. Ну, не нужно - так не нужно 😃
Почитал обзор. На этот регулятор. Пишут что бывают сбои по напруге… немного обеспокоен тем что вдруг произойдет такое что на регули и моторы пойдет 22v…
Токовая защита там организована по нестандартной схеме на довольно тормознутом внешнем операционнике LM358. Этот вариант используется для стабильных нагрузок, типа импульсных токовых драйверов для питания мощных светодиодов. На переменных нагрузках такие схемы отрабатывают с запаздыванием. Поэтому испытатель и отмечал появление глюков на переходных режимах. По фэншую в ИИП с токовой защитой контроль тока осуществляется непосредственно при прохождении импульса через силовой элемент, либо на переходе транзистора, либо на токоизмерительном резисторе. Если Вы собираетесь отталкиваться от батарейки, то лучше посмотреть высоковольтные движки типа ДПР на 27 Вольт и соответствующие регуляторы.
Я понял спасибо. Значит буду как и планировал аки 12 в и понижать до 9,2 в
Даже если будут глюки то выше 12 в он не прыгнет.)) А идея использовать 22в пусть останется идеей!))
Не пойму в чем смысл.
в халяве, батареи уже то есть 😃
Это точно)) на складе штук 12 есть запасных. Правда опасно их использовать((