BAIT BOAT для рыбалки
Собрал дейдвуды вставил по 2 пыжа из войлока. И заменил смазку на другую собрал крутится туговато. Чуть разработал. В среднем на прогреве показывают 0.56-0.60 А . Что по предидущим тестам вполне норм. Еще чуть разработается и думаю будет то что надо
Кстати как на Аппе fly sky fs 6 в настройках уменьшить газ. Ну до 70%
Чет нифига не найду… раздрай сделал по инструкции. А с этим беда. Спасибо
Кстати как на Аппе fly sky fs 6 в настройках уменьшить газ. Ну до 70%
Чет нифига не найду… раздрай сделал по инструкции. А с этим беда. Спасибо
сначало регули калибруешь на 100 процентах расходах а потом расходы каналов убираешь на 70 и -70 в настройках
Спасибо)) а более развернутый ответ можно?)))
Доброй ночи! Такой вопрос. Регуляторы двигателей. Колекторные. … когда иду в пол газа они мигают. Когда даю полный назад тоже мигают светодиоды. А вот когда даю полный вперед они просто светятся. Газ сбавляю начинают мигать. …
Это хорошо или плохо. Как долго они могут работать в режиме 50-70% нагрузки.? Или такой режим лучше использовать кратковременно ?
И из новых тестов. Купил два регулятора DC-DC 12v 3 A.
В третий раз переделал дейдвуды… минимизировал потери. Не текут.
ХХ движка 0.55 А
Напряжение пока выставил 10.52В.
Тест в воде на 100% газ двиг выдает 2.1 А.
Обороты по прежнему супер. Тяга огонь.
Завтра попробую поставить 9В. Питание. И еще раз замерять.
В принципе на 2.1 А двиг нагрелся до 40 градусов с 30 за 20 минут драйва.
общее потребление
В среднем 4 А.
Не фонтан конечно но я думаю что еще чуть выставить валы. Упасть до 9.5 В по питанию. И дать притереться Валам. И я длбьюсь заветных 3.5 А и это пожалуй будет для меня идеальным потреблением. Главное чтоб не грелись. А так уже идет с Али моя микропомпочка. Принудительное охлаждение полюбому буду делать.
Чтоб было короче.
, как вы можете иметь дело с такими двигателями лодки. Я использую его бесшовно 9 лет на речной воды и озера:
Какой марки двигатель???
_________________________
Hello!
What brand the electric motor was used??
___________________________________
Αγαπητέ!
Τι μάρκα του κινητήρα που χρησιμοποιείται;
Ура наконец таки доделал свое чудо.
Голливудская улыбка.
Симпатично получилось.
Кораблик у Сани классный! Главное по характеристикам все четко. !
Ура наконец таки доделал свое чудо.
отличный кораблик получился!
Семь футов под килем)))
Доброй ночи! короче такая тема, есть аккумуляторы Литий ион… 22В 3.3 Ач хочу заказать DC-DC регулятор понижающий. выход нужен 9.2 В Максимально 5 А в пике… хочу купить вот такой ru.aliexpress.com/item/…/32575700052.html
подскажите по начинке выдержит он в стабильной работе 4.5 А … с виду нормально сделан… или что то получше найти?
Будут потери на КПД преобразователя. Если есть такая возможность, то разобрать аккумулятор и сделать из него 3S2P
не не вариант фигня потери… главное чтоб держал ампераж и напругу честно… Акумы рабочие с перфоратора HILTI// вы что хотите разобрать один акк который стоит 8 тысяч )) есть 4 таких и 2 зарядки
потери вы имеете ввиду Ач ?
…подскажите по начинке выдержит он в стабильной работе 4.5 А … с виду нормально сделан… или что то получше найти?
Тут по нему полный обзор: mysku.ru/blog/china-stores/38587.html
В принципе, можно попробовать “скрестить” в одном устройстве импульсник Ампер на 10-15 и регулятор, чтобы было можно:
- Выставлять максимальное напряжение питания силовой части;
- Управлять моторами не ШИМом, а постоянным напряжением от 0В до выставленного напряжения питания;
- Опционально реверсировать двигатель (дополнительный блок из двух релюшек или мост на полевиках)
По сравнению с используемыми ИИП можно приподнять общий кпд процентов на 10 за счет установки более мощного Р-канальника в качестве ключа и опционального синхронного выпрямителя.
Насколько может быть интересен подобный девайс?
Будут потери на КПД преобразователя.
какие там потери? КПД современных шимов 96%! которым можно пренебречь , больше плохой дейдвуд съест
вот такими пользуюсь www.ebay.com/itm/…/331395517418
моторы 775 потребление на максимуме от 5 до 7А, все работает, регулируется , и не греется
есть и мощнее и на 15А, но смысл платить 10 баксов, когда этот за 4$, вполне тянет все коллекторные моторы перечисленные в этой конфе?
Управлять моторами не ШИМом, а постоянным напряжением от 0В до выставленного напряжения питания;
а это что тогда за плата? если стоит мощный ШИМ контроллер XL4016E1, этот блок тот же ШИМ,налицо накопительные конденсаторы и дроссель только управляется не шим сигналом а постоянным напряжением с переменного резистора
можно приподнять общий кпд процентов на 10 за счет установки более мощного Р-канальника в качестве ключа и опционального синхронного выпрямителя.
у него и так КПД 96% , а полевик работать там не будет, так как это микросхема DC-DC КОНВЕРТЕР www.xlsemi.com/datasheet/XL4016 datasheet.pdf , да и замена в подобных устройствах MOS FETа на более мощный, увеличит только допустимый рабочий ток , но едва ли КПД который и так очень высок
в моем “Крокодиле” они сперва управляли моторами , сейчас на них сделаны регуляторы напряжения моторов, что позволяет ставить любые Ли-По
от 4 до 6S, и даже разные на каждый мотор, плюс регулируемая защита от перегрузки
Доброй ночи! короче такая тема, есть аккумуляторы Литий ион… 22В 3.3 Ач хочу заказать DC-DC регулятор понижающий. выход нужен 9.2 В Максимально 5 А в пике… хочу купить вот такой
Не пойму в чем смысл. Почему не разделить их и получить больше емкость.
Ппц столько инфы понаписали!)) Спасибо. Правда я половины не понял ))
А смысл в том что я не могу разобрать аккумуляторы… т.к. они рабочие в корпусе… а как я потом буду их ставить на перфоратор или шуруповерт?? Один ак стоит 8 тыщ))
Вот и пришла в голову мысль использовать их. Только купить регулятор…
Оптимальный вольтаж для моих моторов 9.2 В да и регули расчитаны на 3 s
Вот как то так.
П.с.
Почитал обзор. На этот регулятор. Пишут что бывают сбои по напруге… немного обеспокоен тем что вдруг произойдет такое что на регули и моторы пойдет 22v это же пиздец всему… ладно когда я использую его понижая 12в там ничего страшного… а вот 22 это .ппц. какую можно придумать защиту. От скачка напруги… чтоб сразу отключила регулятор.???
какие там потери? КПД современных шимов 96%! которым можно пренебречь…
Реальный кпд приведен в обзоре конкретно по этому ИИП (ссылка выше).
а это что тогда за плата? если стоит мощный ШИМ контроллер XL4016E1, этот блок тот же ШИМ,налицо накопительные конденсаторы и дроссель только управляется не шим сигналом а постоянным напряжением с переменного резистора
А “переменность” для регулировки оборотов у резистора откуда берется? Сервой, небось, резистор крутите? Так на нее управляющий ШИМ и приходит 😃
А “переменность” для регулировки оборотов у резистора откуда берется? Сервой, небось, резистор крутите? Так на нее управляющий ШИМ и приходит 😃
Ну тогда давайте копнем глубже! А серва откуда шим берет? С приемника, а он? Сигнал от передатчика, посредством движения стика на пульте… А стик?
Имхо в итоге “переменность резистора” берётся по цепочке от “силы мысли пилота”! И никак иначе!!! )))
З.ы. не путайте тёплое с мягким
Реальный кпд приведен в обзоре конкретно по этому ИИП (ссылка выше).
Вот что там написано:
Для 24 Вольта вход и 12 Вольт выход.
2A — 94%
4A — 94%
6A — 93%
Мало?
Оп оп мужики харош ! А то подеретесь еще!))
Вы мне скажите шо делать если этот регуль заглючит и на регулятор движков прилетит 22 В ?? И как мне защитить это дело)) спасибо