BAIT BOAT для рыбалки

TGOdessa
Kosta23rus:

Если не сложно скиньте ссылку на нормально работающий пеобразователь напряжения с низкого на высокое.

Да весь алиэкспресс в них) Например MT3608 для этих целей хватит. Есть и другие.

Kosta23rus
TGOdessa:

Да весь алиэкспресс в них)

продавана у которого покупали…
что бы не кот в мешке, а то в последнее время как то …

Oluch
V_Alex:

Сообщение от Oluch
Вот эта схема - forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1429872354
Вы случайно с линейными оптронами типа HCRN200 не работали?

Ссылка битая… нет не работал. А в чём там проблемы?

V_Alex

Вот полная ссылка:
rcopen.com/files/553a1ee29970730077645efe
там нарисована схема шунтирования резистора делителя с помощью оптореле.
Оптрон, на который я дал ссылку, должен позволить организовать плавную
регулировку.

Dimas_000

Саня эта самоделка, точнее шедевр! продается
за 1800$ в сток варианте… и ни кто тебе не расскажет что в нем внутри… т.к. все засекречено. знаю лишь одно стоит двиг 1 БК … руление поворотной головкой вокруг винта… питание кажись липо или ион…
сервы стоят на бункера ,а не магниты… ну и корпус естественно самодельный… все что я знаю… люди долго строили его, чтоб выйти на рынок… достаточно успешно его продают!

Oluch
V_Alex:

Вот полная ссылка:
rcopen.com/files/553a1ee29970730077645efe
там нарисована схема шунтирования резистора делителя с помощью оптореле.
Оптрон, на который я дал ссылку, должен позволить организовать плавную
регулировку.

😃))))))))))))
Так это моя схема. Там всё работает без проблем. Оптопара стоит 4N33. Регулирует в широких пределах, но до нуля вольт не получается. Остаётся где-то 1,5-1,8 вольта. Для того там и стоит силовой транзистор чтобы отключать двигатель, а эта оптопара только для плавной регулировки оборотов.

V_Alex

Да, схема Ваша и ссылка была на Ваше сообщение. Просто Вы писали неоднократно, что управление там ступенчатое, за счет шунтирования оптронами резисторов цепочки делителя. Чтобы получить у оптрона линейную характеристику для замены резистора, ему на вход светодиода нужно подать напряжение, которое можно плавно изменять. А вот по источнику такого напряжения на борту - большой вопрос. Он, собственно, и задавался.

Oluch
V_Alex:

Да, схема Ваша и ссылка была на Ваше сообщение. Просто Вы писали неоднократно, что управление там ступенчатое, за счет шунтирования оптронами резисторов цепочки делителя. Чтобы получить у оптрона линейную характеристику для замены резистора, ему на вход светодиода нужно подать напряжение, которое можно плавно изменять. А вот по источнику такого напряжения на борту - большой вопрос. Он, собственно, и задавался.

Схема позволяет изменять напряжение на выходе плавно. Можно для этого преобразовывать ШИМ сигнал в аналоговый. С этим проблем нет. Можно на рулёжную машинку поставить несколько микриков, которые будут включать разные резисторы. Можно крутить машинкой переменный резистор. Вариантов много.
У меня реализовано дискретное изменение скорости. Стоит подстроечный резистор, как показано на схеме, которым устанавливается вторая скорость. Подключается этот резистор к источнику +5 вольт при поступлении команды V2 (вторая скорость). Реализовано это так - между одной из ног дешифратора команд на 74HC154 и SN7474 (D-триггер) и +5 вольт стоит резистор 100 ом. К нему подпаян переменный резистор, которым устанавливается второе значение напряжения-скорости. Первое напряжение появляется как только будет включён источник питание. Включение-выключение двигателя осуществляется командой “Вперёд” с того же дешифратора. Командой “Назад” включается реле реверса. Никакой задержки по времени не требуется, т.к. регулятор напряжения ограничивает ток на уровне 4А (на этом уровне выставил) и двигатель плавно начинает раскручиваться в другую сторону. Точно так же и при старте двигатель плавно набирает обороты. Нет никаких диких бросков тока. Максимум - 4А, рабочий - 1,9-2,0А при 12 вольтах.
Дешифратор выдаёт 15 независимых команд, которых с избытком хватает на все фантазии. Я использую всего 12 команд. Можно спокойно сделать ещё 3-4 скорости, но я не вижу смысла. Вторую скорость я сделал на всякий случай для эхолота, хотя это, как оказалось, и не требовалось.

Новичоок
Kosta23rus:

Спустил новый карповый кораблик на воду

Я Вас поздравляю, хороший кораблик:)

TGOdessa

Мне тоже понравился, быстрый да ещё 2 бункера

Kosta23rus
TGOdessa:

Мне тоже понравился, быстрый да ещё 2 бункера

Я Вас поздравляю, хороший кораблик

Мужики спасибо!!!

основная задумка была в медленном завозе и очень быстром возврате на базу)), а может и быстром завозе😒
забыл написать параметры кораблика

Вес корабля 4кг200гр
Размер: 72*34*19см
Аккумулятор 12В 20А/ч
Вес загружаемого корма -2кг
Ориентировочный запас хода на 1 аккумуляторе -10км.

TGOdessa

Мне лично стремно завозить на большой скорости, особенно когда надо самому управлять кораблем и контролировать сход лески со шпули.

Kosta23rus
TGOdessa:

Мне лично стремно завозить на большой скорости, особенно когда надо самому управлять кораблем и контролировать сход лески со шпули.

Быстрый завоз для обычного закорма))), или создание прикормочной дорожки.

Korvin1972

Как реализован сброс прикормки, на видео не увидел.

Kosta23rus
Korvin1972:

Как реализован сброс прикормки, на видео не увидел.

В следующем видео увидите как происходит сброс корма и приманки.

Alex-ua04
Kosta23rus:

Спустил новый карповый кораблик на воду, собственный дизайн:

Отлично сделано. Сам тоже уже давно смотрю на концепцию НоваМодель. Понравилась форма корабля и сброс. Только сейчас все никак не могу определится с размерами. Если можна ( если не секрет) поделитесь хоть приблизительными размерами. Меня очень озадачивают размеры высоты до ватерлинии и линии разьёма нижней части и верха корабля

Kosta23rus
Alex-ua04:

Отлично сделано. Сам тоже уже давно смотрю на концепцию НоваМодель. Понравилась форма корабля и сброс. Только сейчас все никак не могу определится с размерами.

спасибо! размер кораблика : 72*34*19см
размер зависит от массы (корпус, акб , моторы, итд)

Александр_КРД_23:

Очень похож на Комрад , делают в ст Ленинградская Краснодарский край
www.youtube.com/channel/UCtN8wVKxu4gtP10n1xc3Kzg

начнем с того что: комрад очень сильно похож на румынский кораблик мастера Stelian Ionascu))), а его корпуса похожи на другие кораблики)))
комрад не делают в ст.Ленинградской, там живут перекупы (предприниматели) которые просто продают корабли сделанные Stelian Ionascu, эти продавцы еще не начали продавать корабли, когда мною был испорчен первый корпус кораблика…
Возможно и похож кораблик, но только бункерами для сброса прикормки, дизайн корабля , силовая установка , геометрия дна лодки совершенно другие…
в принципе все автомобили или лодки похожи, разница только в ньюансах…