BAIT BOAT для рыбалки
Спустил новый карповый кораблик на воду, собственный дизайн:
Отлично сделано. Сам тоже уже давно смотрю на концепцию НоваМодель. Понравилась форма корабля и сброс. Только сейчас все никак не могу определится с размерами. Если можна ( если не секрет) поделитесь хоть приблизительными размерами. Меня очень озадачивают размеры высоты до ватерлинии и линии разьёма нижней части и верха корабля
Очень похож на Комрад , делают в ст Ленинградская Краснодарский край
www.youtube.com/channel/UCtN8wVKxu4gtP10n1xc3Kzg
Отлично сделано. Сам тоже уже давно смотрю на концепцию НоваМодель. Понравилась форма корабля и сброс. Только сейчас все никак не могу определится с размерами.
спасибо! размер кораблика : 72*34*19см
размер зависит от массы (корпус, акб , моторы, итд)
Очень похож на Комрад , делают в ст Ленинградская Краснодарский край
www.youtube.com/channel/UCtN8wVKxu4gtP10n1xc3Kzg
начнем с того что: комрад очень сильно похож на румынский кораблик мастера Stelian Ionascu))), а его корпуса похожи на другие кораблики)))
комрад не делают в ст.Ленинградской, там живут перекупы (предприниматели) которые просто продают корабли сделанные Stelian Ionascu, эти продавцы еще не начали продавать корабли, когда мною был испорчен первый корпус кораблика…
Возможно и похож кораблик, но только бункерами для сброса прикормки, дизайн корабля , силовая установка , геометрия дна лодки совершенно другие…
в принципе все автомобили или лодки похожи, разница только в ньюансах…
Это и есть румынский кораблик. Только мне в нем не нравится практически открытый винт, который защищен лишь одной скобой из проволоки.
Спустил новый карповый кораблик на воду, собственный дизайн:
Красота. И шустро.😃
Возможно и похож кораблик, но только бункерами для сброса прикормки, дизайн корабля , силовая установка , геометрия дна лодки совершенно другие…
Костя не парся, на вкус и цвет все девчонки разные, но если разобраться то разницы особой нет.😕
на вкус и цвет все девчонки разные, но если разобраться то разницы особой нет.
😁😁😁😁 точно!
Схема позволяет изменять напряжение на выходе плавно. Можно для этого преобразовывать ШИМ сигнал в аналоговый. С этим проблем нет. Можно на рулёжную машинку поставить несколько микриков, которые будут включать разные резисторы. Можно крутить машинкой переменный резистор. Вариантов много. У меня реализовано дискретное изменение скорости…
Вариантов действительно много. Красивых нет.
А первый чем не устраивает?куда красивее!
Или Вам это не по силам?
Это теоретическое решение c кучей ограничений. Сам автор схемы использовал последний вариант - дискретное ступенчатое регулирование. В любом контроллере ИИП есть ИОН, с напряжением которого через делитель сравнивается выходное напряжение. В XL4016 это 1,25В. В лоб напряжение ниже этого получить не удастся, соответственно не получится сделать регулировку 0-100%. Чтобы это обойти, придется лепить обвес на быстрых операционниках и решение сразу станет дорогим и некрасивым. Собственно поэтому (в поисках красивого решения) я и задаю вопросы.
Это теоретическое решение c кучей ограничений. Сам автор схемы использовал последний вариант - дискретное ступенчатое регулирование. В любом контроллере ИИП есть ИОН, с напряжением которого через делитель сравнивается выходное напряжение. В XL4016 это 1,25В. В лоб напряжение ниже этого получить не удастся, соответственно не получится сделать регулировку 0-100%. Чтобы это обойти, придется лепить обвес на быстрых операционниках и решение сразу станет дорогим и некрасивым. Собственно поэтому (в поисках красивого решения) я и задаю вопросы.
Верно, меньше чем 1,25 вольта получить на выходе невозможно. Практически получается 1,75 вольта. Для этого я и поставил силовой транзистор, который просто и легко решает эту проблему.
Если у Вас есть пропорциональная система управления, то для чего Вам тогда нужен регулируемый ИИП? Я вообще не понимаю для чего в наших специфических корабликах нужно менять скорость в широких пределах? Две, от силы три скорости более чем. Не понимаю так же зачем надо фигурное вождение. Это совсем иной класс судов с другими задачами.
Я полагаю, что ИИП может быть полезен и при пропорциональной системе управления. Вот какие плюсы:
- При напряжении аккумуляторов больше чем напряжение питания двигателей, уменьшается ток от аккумулятора пропорционально отношению напряжений, что позволяет получить от аккумулятора больше энергии за счёт уменьшения потерь на внутреннем сопротивлении самого аккумулятора. Разница может достигать 30%.
- Ограничивается автоматически максимальный ток от аккумулятора. Убираются броски тока при старте.
- Позволяет использовать разные по напряжению аккумуляторы для каждого из двигателей. Позволяет точно выставить тягу винтов, которая может отличаться из-за разного трения в дейдвудах и т.д.
Ставится ИИП между аккумулятором и пропорциональным ШИМ регулятором.
- При напряжении аккумуляторов больше чем напряжение питания двигателей, уменьшается ток от аккумулятора пропорционально отношению напряжений, что позволяет получить от аккумулятора больше энергии за счёт уменьшения потерь на внутреннем сопротивлении самого аккумулятора. Разница может достигать 30%.
- Ограничивается автоматически максимальный ток от аккумулятора. Убираются броски тока при старте.
- Позволяет использовать разные по напряжению аккумуляторы для каждого из двигателей. Позволяет точно выставить тягу винтов, которая может отличаться из-за разного трения в дейдвудах и т.д.
вот для этого у меня так и сделано,хотя вначале ИИП были применены для поворота Крокодила,так как используется пистолетная аппа на 3 канала, но после установки V TAIL MIXER-а выполяют именно эти функции
Ставится ИИП между аккумулятором и пропорциональным ШИМ регулятором.
так и стоит, можно задать любое напряжение на двигатели,и отрегулировать скорость и направление моторами,сейчас, при их помощи,стоит функция ФОРСАЖ 😃
Я вообще не понимаю для чего в наших специфических корабликах нужно менять скорость в широких пределах? Две, от силы три скорости более чем. Не понимаю так же зачем надо фигурное вождение.
Скорость нужно что бы убежать, а фигурное вождение что бы уклонятся. Вам ли не знать. Была бы скорость убежали бы от гидроцикла а было бы фигурное вождение то и увернулись бы.
Скорость нужно что бы убежать, а фигурное вождение что бы уклонятся. Вам ли не знать. Была бы скорость убежали бы от гидроцикла а было бы фигурное вождение то и увернулись бы.
😃)))))))))))
В любом бы случае я не смог бы этого сделать из-за огромной разницы в скорости. Он же не случайно налетел, а целился паршивец.
Он же не случайно налетел, а целился паршивец.
Понял. Маневр уклонения ситуацию бы не спас.
Он же не случайно налетел, а целился паршивец.
Похоже наши кораблики нужно не скорости с маневрами обучать, а временному заныриванию.
Я полагаю, что ИИП может быть полезен и при пропорциональной системе управления. Вот какие плюсы:
…
Ставится ИИП между аккумулятором и пропорциональным ШИМ регулятором.
В данном случае я не пытаюсь оспорить плюсы. Просто, когда Вы комбинируете различные устройства, уменьшается общая надежность и возрастает цена. Я пытаюсь для себя сформулировать ТЗ по регулятору, способному совмещать следующие функции:
- Способность поддерживать условное заданное напряжение на двигателях при 100% хода.
- Возможность плавно регулировать это напряжение от 0 до 100%.
- Наличие регулируемой токовой защиты.
- Реверс двигателя.
Использованный ИИП на данный момент реализует 1 и 3 функции. Обычный модельный реверсный регулятор - 2 и 4 функции.
Сразу еще один вопрос. Многие заводские кораблики используют релейную схему реверсирования двигателя. Каков реальный ресурс реле?
Цена меньше 4 баксов,а вот надежность как раз вырастает в разы,достаточно только одной защиты по току
Это относится только к одному из двух модулей. Вариант “вкл-выкл” устраивает не всех.
Что касается надежности, то говорить о ней рано. Наработка - один сезон.
Это относится только к одному из двух модулей. Вариант “вкл-выкл” устраивает не всех.
если бы прочитали внимательно ветку, то увидели бы, что у меня стоят 775 моторы,2 шт ИИП, и 2 шт обычных регуля 320а для коллекторных моторов , которые защищены вплоть до короткого замыкания моторов,и выполняют не только ограничение тока, но и регулировку макс напряжения, а значит и максимальной скорости , и также выполняют функцию как самовосстанавливающийся электронный предохранитель
Макс ток моих моторов, при форсаже, доходит до 6-7 а, рабочий 5а, ИИП даже не нагреваются,испытывалось на батареях 4S и 5S, в полный газ в течении часа без перерыва на 457 спортивных трехлопастных винтах, и на четырехлопастных тяговых 60мм винтах
Что касается надежности, то говорить о ней рано. Наработка - один сезон.
не верите на слово, Ваше право 😎, все преимущества такого подхода к электроустановке я уже описывал ранее,но конструкция работает,и очень эффективно,я лично проверил в этом году и полностью доволен
P.S.единственно покрыл ИИП кисточкой ,двухкомпонентным автомобильным акриловым лаком для водозащиты на всякий случай
Вариант “вкл-выкл” устраивает не всех.
Олег , правильно говорит, больше трех скоростей нафиг не нужно!
Олег , правильно говорит, больше трех скоростей нафиг не нужно!
Пропорциональное управление включает функцию триммирования. Что, собственно, и подтверждается Вашей цитатой, расположенной выше:
и 2 шт обычных регуля 320а для коллекторных моторов
У меня стоит задача сделать простой, повторяемый и надежный девайс, а не чудо электроники в единственном экземпляре 😃