BAIT BOAT для рыбалки
Даже сигнал глубины закодирован, и этот код абсолютно разный в эхолоте и в телеметрии. Потому надо либо с эхолота закодировать сигнал до сигнала телеметрии, либо в прошивке пульта сделать подпрограмму которая, будет считывать родной код эхолота, обрабатывать его и выводить как цифры глубины.
Даже сигнал глубины закодирован, и этот код абсолютно разный в эхолоте и в телеметрии. Потому надо либо с эхолота закодировать сигнал до сигнала телеметрии, либо в прошивке пульта сделать подпрограмму которая, будет считывать родной код эхолота, обрабатывать его и выводить как цифры глубины.
Очевидно что я не планировал проводом соединять эхолот и приемник пульта управления без перекодирования.
Как я себе это вижу:
На борту стоит ардуина которая снимает данные с эхолота, пока предполагаю 3 способа:
1 способ. Подпаять проводок на ножку передатчика сигнала (433) прямо на поплавке, это максимально исключит чужие наводки, но провод лучше использовать думаю хорошо экранированный, чтобы самому не дать эти наводки.
2 способ. Поставить на ардуино такой же приемник как и в пульте эхолота
3 способ. Поставить пульт эхолота в корпус кораблика (дополнительный вес и место) и снимать данные непосредственно с экрана (смотреть по палочкам). но там может быть разный масштаб, поэтому не совсем понятно
Далее полученный сигнал от эхолота как то декодировать и получить глубину и температуру.
Уже перекодированный сигнал по протоколу MavLink передать на приемник пульта радиоуправления (конечно же используя специальный адаптер).
Вот как то так. Возможно мне помог бы качественный осциллограф, но его у меня нет, а покупать нету смысла, проще тогда уже взять эхолот поддерживающий протокол бортовой связи (забыл как называется) и без проблем с него снимать данные.
Почему заморачиваюсь, а не просто ставлю усилитель антенны эхолота - к ардуино прицепил GPS и хочу попутно еще делать карту водоема.
Спасибо за внимание.
В родной прошивке пульта содержится определенные пределы значений которые он может взять с телеметрии предположим 3.7-4.2В. Потому чтоб получить, например чтоб использовать по 2 или 3 банки, прошивку пульта меняют. Потому, предположу, чтоб получить значения 1-10М прошивку пульта все равно надо ковырять.
Привет, сорри за офтоп, но кто нибудь видел что внутри у этого чуда ???
мне интересно как реализованы движки, винты и рули? чем питается?
В родной прошивке пульта содержится определенные пределы значений которые он может взять с телеметрии предположим 3.7-4.2В. Потому чтоб получить, например чтоб использовать по 2 или 3 банки, прошивку пульта меняют. Потому, предположу, чтоб получить значения 1-10М прошивку пульта все равно надо ковырять.
Вы предполагаете, но тут не надо делать допущений. Пульт который я приобрел имеет поддержку телеметрии посредством подключения конвектора (заводской) между APM и приемником управления. APM сделан на базе arduino и использует протокол MavLink который в себя включает показатель высоты, а буду в нем показывать глубину.
В итоге на пульте я хочу видеть глубину, скорость кораблика, расстояние от берега (точка старта фиксируется), напряжение батарей на борту кораблика.
Ребят когда то видел видео как передатчик записывали литиевой батареей но не могу найти.так вот у меня вопрос можно ли записать передатчик 1й литиевой батареей и с помощью повышающей платы поднять вольтаж до 12в. Верхней я сделал так и работает но вот думаю на сколька хватит одной батарее 2000мА?
Те передатчики которые у меня были, брали примерно 0,2 А при 12В, т.е. Примерно 2.4 Ватта. При номинале лития 3,8 получится 2.4 +0,24ватта = 2,64 (10% примерные потери в преобразователе)/3.8=0,698 А будет ток перед преобразователем. Т.е. аккумулятора будет хватать на 2-3 часа.
Поменял ток на батарее берет 0.29 но правда приёмник в комнате.хотя горит цветной дисплей а он в момент эксплуатации будет гаснуть. Мне интересно при увеличении дальности кушать больше не будет? Впринцепи получается на 6 часов
Те передатчики которые у меня были, брали примерно 0,2 А при 12В, т.е. Примерно 2.4 Ватта. При номинале лития 3,8 получится 2.4 +0,24ватта = 2,64 (10% примерные потери в преобразователе)/3.8=0,698 А будет ток перед преобразователем. Т.е. аккумулятора будет хватать на 2-3 часа.
Если не сложно скиньте ссылку на нормально работающий пеобразователь напряжения с низкого на высокое.
Если не сложно скиньте ссылку на нормально работающий пеобразователь напряжения с низкого на высокое.
Да весь алиэкспресс в них) Например MT3608 для этих целей хватит. Есть и другие.
Да весь алиэкспресс в них)
продавана у которого покупали…
что бы не кот в мешке, а то в последнее время как то …
что бы не кот в мешке, а то в последнее время как то …
Тут по степ-апам небольшой обзорчик имеется: mysku.ru/blog/aliexpress/36199.html
Вот эта схема - forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1429872354
Вы случайно с линейными оптронами типа HCRN200 не работали?
Сообщение от Oluch
Вот эта схема - forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1429872354
Вы случайно с линейными оптронами типа HCRN200 не работали?
Ссылка битая… нет не работал. А в чём там проблемы?
Вот полная ссылка:
rcopen.com/files/553a1ee29970730077645efe
там нарисована схема шунтирования резистора делителя с помощью оптореле.
Оптрон, на который я дал ссылку, должен позволить организовать плавную
регулировку.
Саня эта самоделка, точнее шедевр! продается
за 1800$ в сток варианте… и ни кто тебе не расскажет что в нем внутри… т.к. все засекречено. знаю лишь одно стоит двиг 1 БК … руление поворотной головкой вокруг винта… питание кажись липо или ион…
сервы стоят на бункера ,а не магниты… ну и корпус естественно самодельный… все что я знаю… люди долго строили его, чтоб выйти на рынок… достаточно успешно его продают!
Вот полная ссылка:
rcopen.com/files/553a1ee29970730077645efe
там нарисована схема шунтирования резистора делителя с помощью оптореле.
Оптрон, на который я дал ссылку, должен позволить организовать плавную
регулировку.
😃))))))))))))
Так это моя схема. Там всё работает без проблем. Оптопара стоит 4N33. Регулирует в широких пределах, но до нуля вольт не получается. Остаётся где-то 1,5-1,8 вольта. Для того там и стоит силовой транзистор чтобы отключать двигатель, а эта оптопара только для плавной регулировки оборотов.
Да, схема Ваша и ссылка была на Ваше сообщение. Просто Вы писали неоднократно, что управление там ступенчатое, за счет шунтирования оптронами резисторов цепочки делителя. Чтобы получить у оптрона линейную характеристику для замены резистора, ему на вход светодиода нужно подать напряжение, которое можно плавно изменять. А вот по источнику такого напряжения на борту - большой вопрос. Он, собственно, и задавался.
Да, схема Ваша и ссылка была на Ваше сообщение. Просто Вы писали неоднократно, что управление там ступенчатое, за счет шунтирования оптронами резисторов цепочки делителя. Чтобы получить у оптрона линейную характеристику для замены резистора, ему на вход светодиода нужно подать напряжение, которое можно плавно изменять. А вот по источнику такого напряжения на борту - большой вопрос. Он, собственно, и задавался.
Схема позволяет изменять напряжение на выходе плавно. Можно для этого преобразовывать ШИМ сигнал в аналоговый. С этим проблем нет. Можно на рулёжную машинку поставить несколько микриков, которые будут включать разные резисторы. Можно крутить машинкой переменный резистор. Вариантов много.
У меня реализовано дискретное изменение скорости. Стоит подстроечный резистор, как показано на схеме, которым устанавливается вторая скорость. Подключается этот резистор к источнику +5 вольт при поступлении команды V2 (вторая скорость). Реализовано это так - между одной из ног дешифратора команд на 74HC154 и SN7474 (D-триггер) и +5 вольт стоит резистор 100 ом. К нему подпаян переменный резистор, которым устанавливается второе значение напряжения-скорости. Первое напряжение появляется как только будет включён источник питание. Включение-выключение двигателя осуществляется командой “Вперёд” с того же дешифратора. Командой “Назад” включается реле реверса. Никакой задержки по времени не требуется, т.к. регулятор напряжения ограничивает ток на уровне 4А (на этом уровне выставил) и двигатель плавно начинает раскручиваться в другую сторону. Точно так же и при старте двигатель плавно набирает обороты. Нет никаких диких бросков тока. Максимум - 4А, рабочий - 1,9-2,0А при 12 вольтах.
Дешифратор выдаёт 15 независимых команд, которых с избытком хватает на все фантазии. Я использую всего 12 команд. Можно спокойно сделать ещё 3-4 скорости, но я не вижу смысла. Вторую скорость я сделал на всякий случай для эхолота, хотя это, как оказалось, и не требовалось.
Спустил новый карповый кораблик на воду, собственный дизайн:
Спустил новый карповый кораблик на воду
Я Вас поздравляю, хороший кораблик:)
Мне тоже понравился, быстрый да ещё 2 бункера
Мне тоже понравился, быстрый да ещё 2 бункера
Я Вас поздравляю, хороший кораблик
Мужики спасибо!!!
основная задумка была в медленном завозе и очень быстром возврате на базу)), а может и быстром завозе😒
забыл написать параметры кораблика
Вес корабля 4кг200гр
Размер: 72*34*19см
Аккумулятор 12В 20А/ч
Вес загружаемого корма -2кг
Ориентировочный запас хода на 1 аккумуляторе -10км.
Мне лично стремно завозить на большой скорости, особенно когда надо самому управлять кораблем и контролировать сход лески со шпули.
Мне лично стремно завозить на большой скорости, особенно когда надо самому управлять кораблем и контролировать сход лески со шпули.
Быстрый завоз для обычного закорма))), или создание прикормочной дорожки.
Как реализован сброс прикормки, на видео не увидел.