BAIT BOAT для рыбалки
Вы не совсем поняли суть нашего спора с puss5. Он носит не технический, а исключительно шкурно-геополитический характер 😃 - возможно или нет в российских реалиях (не в Китае) впихнуть рабочий реверсный регулятор для 33110 мотора в десять баксов.
У Дениса ubd несколько другие задачи и самой темой он занимается относительно недавно - лет пять-семь. А токи в 40А нас давно не пугают 😃 Тут демонстрируется работа пары 60А реверсных регуляторов в полевых условиях :
Если переводить наши Амперы в китайские, эти регуляторы считаются 640-Амперными 😃
P.S. Eсли Вы вдруг захотите собрать реверсный регулятор на 20 (и более Ампер) без микроконтроллеров и лицензионных соглашений, можете глянуть статьи: igva.ru/articles/stat_rr_pg.htm и igva.ru/articles/stat_rr_pg2.htm
Это довольно старое, но совершенно неубиваемое изделие. На него даже платы еще где-то валяются 😃
1 способ. Подпаять проводок на ножку передатчика сигнала (433) прямо на поплавке,
Полагаю это оптимальный способ. И одновременно с тем мне представляется что он и наиболее простой. сигнал на передатчик поступает довольно не сложный. в нем закодирована глубина в виде выдержки по времени, есть подозрение что это время даже ни как не зашифровано, а ровно соответствует времени получения ответного импульса и в паузе между импульсами времени передается текущая температура, каким именно образом кодируется температура не разбирался, тк в моем датчике термометра нет, но полагаю что там прямое преобразование сигнала и в посылке присутствует непосредственно 80-10 битное значение снятое со встроенного в контроллер АЦП. Все вычисления и преобразования в понятные нам значения происходят уже в “голове” - в самом эхолоте. Остается понять зависимость и использовать с любым контроллером который у нас имеется.
Внутри оказалось малюсенькое реле 24В/1А с распаянными проводками и…обычный камень на термоклее.
мы не говорим о явном фейке и левых подделках,здесь вина и некомпетентность вашего шефа, так как он
закупил, естественно по дешевке,
А я говорю о нормальных реле,а не о каком то хламе,
вот 30а, 12в, реле внутри, крышка снимается на защелках одним движением, можно посмотреть прямо в магазине,один минус что эти реле имеют в основном одну группу контактов,но пятак у них почти 3мм диаметром
И работают они годами, переключая тот же свет в авто,а две галогенки это примерно 15-16А
Давно ли кто менял реле света в своем авто? 😎😃
Слегка напрягает переходное сопротивление контактов.
а стоит ли напрягаться? не те устройства и токи, что бы об этом думать, это быстрее проблема коммутации очень слаботочных потребителей ,где даже окисление контактов влияет на устройство
а стоит ли напрягаться? не те устройства и токи, что бы об этом думать, это быстрее проблема коммутации очень слаботочных потребителей ,где даже окисление контактов влияет на устройство
Напрягаться стоит. Потери на наших токах : 2 группы х 0,1 Ом х 3А х 3А = 1,8 Вт. Ресурс реле тоже непонятен. По цене реле практически равняется N-мосту, но мост на порядок меньше в тепло перегонит и с ресурсом там попроще.
кстати,забыл про регули ,с 5$ я конечно погорячился, но за 6.5$ можно уже купить, вот подборка регулей с фильтрами от 4 до 12 $ и бесплатной доставкой,
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_sop=15…
ru.aliexpress.com/wholesale?minPrice=4&maxPrice=12…
а тем кто в танке, достаточно заменить ключи на другие,более мощные
Ресурс реле тоже непонятен.
а это
Давно ли кто менял реле света в своем авто?
Подборка хорошая, но Амперы все китайские. На тех, что подешевле, все 4 ключа менять нужно. Не та овчинка… В тех, что на 320А за 6-7 баксов транзисторы непонятные стоят и управление мостом от 339 компаратора, у меня такой дареный горелый валяется. До уценки их по 12-14 баксов продавали.
Оптовые цены на транзисторы можно на сайте Инфениона глянуть, они щас с Ректифаером что-то типа тырнет-магазинчика замутили. Все, что дешевле, с большой вероятностью шлак.
а это
Вопрос был за конкретное китайское реле. Автопроизводители стараются нормальную технику использовать. Им лишний головняк ни к чему.
Реле на реверс нужны только для коллекторных двигателей. Ну и какой максимальный ток у тех двигателей для наших корабликов? Если сделать всё по науке и винты не будут месить воду, то вполне достаточно для наших скоростей и 2-3А. Если при этом поставить ИИП с ограничением тока, то вполне возможно и использование реле с контактами на 6-8А и не нужны никакие 30-40А. Это моё мнение и я его уже ни один раз высказывал. Всё это проверено на практике. У меня винты 4-х лопастные диаметром 50 мм, двигатели 42ZYT01A мощностью 23 ватта, 3450 об/мин. При рабочем токе в 1,9-2,1А даёт тягу на этом винте 0,75 - 0,8 кг, на швартовых 1,9 кг. После потопления, когда заказывал всё по новой, думал взять винты диаметром 60 мм и двигатели 42ZYT04А, которые мощнее - 50 ватт. После расчётов понял что мне такая мощность не нужна - 300 метров кораблик и так проплывает примерно за 2 минуты, а на карповой рыбалке торопиться в общем некуда 😃 Тем более, что чем выше скорость тем хуже соотношение “затраченная энергия-пройденное расстояние”, а я старался сделать наиболее экономичный кораблик для заданных параметрах по скорости. Полностью всё испытать не удалось, но получалось на вскидку, что с этим комплектом аккумуляторов пройденное расстояние должно быть порядка 25 км. Это более 40 завозов на 300 метров и обратно. На пару дней рыбалки для меня самое оно.
У меня вопрос. Подключил мотор к дейвудовой трубе. На холостых при полном ходе теряю 0,15 ампер. Это нормально или много?
У меня вопрос. Подключил мотор к дейвудовой трубе. На холостых при полном ходе теряю 0,15 ампер. Это нормально или много?
Какой двигатель и какие обороты? ДейДвуд смазкой забит? Если да, то результат великолепный.
у меня стоит www.hobbywing.com/goods.php?id=415&filter_attr=545… который на 1750
Питаю от 2s батарейки.
Пока специального масла для дейвудовых труб не купил (небыль в наличии) залил временно маслом для бытовых целей (петли дверные и т.д.), так и на и называется “Бытовое”
у меня стоит www.hobbywing.com/goods.php?id=415&filter_attr=545… который на 1750
Питаю от 2s батарейки.
Пока специального масла для дейвудовых труб не купил (небыль в наличии) залил временно маслом для бытовых целей (петли дверные и т.д.), так и на и называется “Бытовое”
Масло не годится. Пишется - дейДвуд.
Вы делаете гоночную лодку? При таких оборотах будут очень большие потери и большие токи.
Брал у себя по месту из того что было. А что можете посоветовать из ассортимента Алиэкспреса которые б хорошо подошли б под кораблик форм фактора как карбот. Заказал себе сразу 2 корпуса из стекловолокна (копия карбота) для себя и напарника.
Брал у себя по месту из того что было. А что можете посоветовать из ассортимента Алиэкспреса которые б хорошо подошли б под кораблик форм фактора как карбот. Заказал себе сразу 2 корпуса из стекловолокна (копия карбота) для себя и напарника.
Прочтите последние страниц 150-200 многое уложится в голове и многие вопросы отпадут. Тут это обсуждалось уже много раз. Есть и теория, и расчёты, и практические замеры. Читайте, уверяю Вас что это будет полезно во всех случаях - будете понимать что и почему следует делать и как, а не вслепую будете тыкаться на удачу.
Уточнение для V_Alex.
ubd на самом деле зовут Сергей С., а не Денис.
За ссылки спасибо, не пригодятся, у меня не серийное производство.
Я правильно понял -Вы и есть соавтор данного проекта?
Уточнение для V_Alex.
ubd на самом деле зовут Сергей С., а не Денис.
Приношу извинения, заклинило. Действительно, Сергей С.
У него еще в изделиях много белого силикона…
За ссылки спасибо, не пригодятся, у меня не серийное производство. Я правильно понял -Вы и есть соавтор данного проекта?
Да, это наш старый рабочий проект. В описании даны не только схемы и платы, но и базовая теоретическая часть. Для серии он сейчас нерентабелен - на микроконтроллерах все реализуется дешевле, проще и компактнее.
Всем привет, не было времени заниматься строительством лодки т.к. был в командировке, и вчера достал пульт управления который пришел в мое отсутствие FlySky I6 , BEC -3A, 2 сервопривода турнига TGY-1501MG, и 1 привод Хобби кинг, и решил собрать схему с регуляторами и приемником беком и сервами…
На регуляторах перерезал красный питающий провод, и вставил 1-2 канал приемника, сервопривод вставил 3-4 канал приемника, бек вставил в клемму где написано питание приемника.
При включении пульта включается приемник регуляторы пиликают сервы чуть вздрагивают, все находится в боевой готовности! но как только начинаю двигать джойстиком пульта 3 или4 канала , так серва начинает дергаться и происходит кратковременное включение мотора , и пульт управления показывает 2 вольта на приемнике и начинает пищать!
Вытащил сервы и начал вставлять по одной в разные каналы , ситуация повторилась! Поставил сервопривод Хоббикинг -все работает хорошо, я даже качалку рукой держал создавал усилие!
Поехал с нашего села в город в единственный магазин по радиоуправляемым игрушкам, так ребята включили сервопривода в сервотестер и привода работали отлично, держали ноль, работали в автоматическом режиме…
приехал домой - включаю сервы- история повторяется !!!
Подскажите в каком направлении копать???
Подскажите в каком направлении копать???
Может быть убедиться что ВЕС держит стабильное напряжение…
На форуме было сообщение что пусковой ток серв исполнения “стандарт” может достигать 7-9А.
У меня была похожая ситуация: приемник был запитан от линейного стабилизатора регулятора скорости + 2 сервы, буквально через минуту неприятный запашок, коснулся стабилизатора - обжог палец. При работе серв видел падение напряжения до 2 вольт. Запитал приемник от внешнего ВЕС -ситуация стабилизировалась, ничего не греется, всё работает как надо.
На форуме было сообщение что пусковой ток серв исполнения “стандарт” может достигать 7-9А.
Та ну!!! Вы что 7-9 ампер. На регах выход по питанию 5 вольт и максимум 2 ампера. А по сути 1,5.
Вы что 7-9 ампер
Ну не могу я листать 430 страниц форума в обратную. Мне же не приснилась эта величина, где то здесь её нарыл. Но если я не прав, не буду настаивать на своем утверждении!
PS. Поднял тех.данные на то что у меня стоит в регуляторах LM7805 макс. ток 1А. Со мной всё ясно…
Но если я не прав, не буду настаивать на своем утверждении!
Возможно и я ошибаюсь но по логике редуктор и тот моторчик что стоит в серве при всем своем желании не может потреблять 7 ампер. Ну или серва с коротким была. Хотя у китайцев возможно все.
На регуляторах перерезал красный питающий провод,
А вернуть его нельзя на место и попробовать взять питание с рега. Хотя с 5 вольт просадить до двух вольт, это проблема.
Кириллу было бы неплохо помочь…По электронике у меня есть задатки - ещё с ламп начинал, а вот по радиоуправлению(промышленному) делаю первые шаги…