BAIT BOAT для рыбалки
Что-то не получается у меня движок от принтера на 24 В приколхозить к кораблику с питанием 12 В
А чем собственно проблема? Есть повышающие DC-DC преобразователи. Если амперы до 8-10 то вполне можно уложиться в 150-200 рублей.
Только не все регуляторы скоростей смогут поддержать такое напряжение.
Всем привет. В общем переубедили вы меня по поводу прошлого проекта корабля. Навоял очередную лодку в проект. Жду критики по делу. Единственное там все в метрах и грузоподъемность пока не очень. Может подскажете что переделать для увеличения грузоподъемности без ущерба скорости. Мотор ]
С такими обводами у кораблика будет отличная курсовая устойчивость, но в сравнении с обычным V образным дном, вам придется затратить больше энергии для вывода его в режим глиссирования.
больше энергии
Понял. А что по поводу боковых сбросов? с таким корпусом вроде как устойчивее будет, особенно после сброса одного из контейнеров. буду искать другие варики корпуса. Хочется найди идеальное соотношение для корабля, именно корпус.
а зачем?, при таких скоростях вполне хватает того что есть, и улучшение обводов, а значит гидродинамики, значительно усложнит изготовление корпуса, тут потолочка уже не рулит,
все эти утюги для простоты и дешевизны, а кардинальных изменений в скорости и экономии все равно не получим, только сложность изготовления композитного корпуса
Ну если уж улучшение гидродинамики не нужно, то зачем тогда говорить о скорости и экономии акков. Делаем лодку в виде кирпича. Набираем кучу акков помощнее и меняем их после каждого заплыва. Проще не бывает.
Все забыли дружно про трубы у которых при одинаковом объёме наименьшая смачиваемая поверхность, а следовательно, и сопротивление. Изготовление корпуса из труб это гораздо меньшие затраты по всем параметрам. Метровая труба 4" имеет объём 10,5 литра. Дальше сами считайте кому какая длина нужна. Спереди колено 90 гр., сзади 45 гр. Всё предельно просто и доступно.
Всё предельно просто и доступно.
100% поддерживаю с точки зрения практичности и себестоимости… и сильно сомневаюсь с эстетической точки зрения. Народ вон произведения искусства лепит… под лаком красит чуть ли не металликом. Так что можно только порадоваться разнообразию вариантов. Ведь в итоге цель собственное удовлетворение творческого начала, у кого то технократия, у кого то “блеск на солнце”.
В очередной раз убеждаюсь что у каждого свои грабли. и многим они просто необходимы! Все ИМХО )))
ну тут наверное не так ,моно корпус вытесняет больше воды ,так как и в середине где у ката уже наружняя вода,имеет водоизмещение, конечно если это не корпус как длинная сигара,значит и большую грузоподъемность
При одинаковом водоизмещении монокорпуса и катамарана действует закон Архимеда - Тело впертое у воду выпирает на свободу с силой выпертой воды тела впертого туды. И Забортная вода по моему не считается. А остойчивость катамарана выше, так как он и шире. Карпбот Геркулес изготовитель сделал шире, у него тоже остойчивость хорошая но хуже чем у катамарана при одинаковом водоизмещении.
[/url]
Офигенно все рассчитал, такому сжиранию энергии можно только позавидовать:)
По крайней мере меньше Геркулесовских 20 ампер и ещё меньше 30 ампер кубанского карполова!!!
По крайней мере меньше Геркулесовских 20 ампер и ещё меньше 30 ампер кубанского карполова!!!
Так они глиссируют, а этот утюжек странной формы воду взбивает.
А чем собственно проблема? Есть повышающие DC-DC преобразователи. Если амперы до 8-10 то вполне можно уложиться в 150-200 рублей.
Только не все регуляторы скоростей смогут поддержать такое напряжение.
Хорошая идея. У моего моторчика в режиме максимальной эффективности напряжение 19 В, ток 0,5 А, пусковой и в режиме блокировки 2,5 А. Так что думаю такой пойдетru.aliexpress.com/item/…/32279632629.html
Так они глиссируют, а этот утюжек странной формы воду взбивает.
По кубанскому карполову не ошибаетесь? На видео он свой зад из воды не может вытащить при его потребление, из пвх куда шустрее по волнам летит.
Я при больших габаритах получил на коллекторных моторах больше баланс чем кубанский карполов, и скорость для такой махины шустрая получилась и расход энергии меньше 10 ампер на весь коралик, и запас хода более 10 км получился.
Хорошая идея. У моего моторчика в режиме максимальной эффективности напряжение 19 В, ток 0,5 А, пусковой и в режиме блокировки 2,5 А. Так что думаю такой пойдетru.aliexpress.com/item/New-D...a-4e3ca2c1a66d
Ну теперь все сошлось:
Скорость______________1,6 м/сек
Диаметр винта_________58,6 мм
Шаг винта____________40 мм
Момент на валу двигателя __5,05 Н*см
Момент винта_____________5,055 Н*см
Упор гребного винта_______7,3 Н
Полезная тяга____________6,1 Н
Пропульсивный коэфф._____0,5
Ну если уж улучшение гидродинамики не нужно
Нужна,гидродинамика важна там где она действительно нужна , для тихоходных барж выигрыш будет минимален,а вот себестоимость резко возрастет, потому многие и выбирают не гидродинамику, а дешевую конструкцию корпуса из ПВХ в виде утюга
А сколько уходит времени и средств на изготовление хорошего композитного корпуса я знаю не понаслышке 😎😃
и потом не каждый может сделать корпус действительно обтекаемый и красивый
Ведь в итоге цель собственное удовлетворение творческого начала, у кого то технократия, у кого то “блеск на солнце”.
поддерживаю! 😃
10 ампер на весь коралик, и запас хода более 10 км получился.
Это как так получается?
Скорость какая у Вас получилась максимальная?
По крайней мере меньше Геркулесовских 20 ампер и ещё меньше 30 ампер кубанского карполова!!!
блин, откуда такие токи? 😵 у меня Крокодил на 775 моторах ,в максимальной тяге на привязи, с 57-60 винтами потребляет по 4.5-5А на мотор
и даже с формой корпуса далеко не гидродинамичной,идет примерно 2-2.5м в сек ,тяга на швартовых 2.7-2.8кг, на 4S 5000 мач батареях на каждый мотор ,70-80мин работы газа в пол, это по минимуму дистанция 8км! возможно пойдет и быстрее, но ток на моторы ограничен электронно 5-6 А на каждый привод
Ну теперь все сошлось:
Пропульсивный коэфф._____0,5
я извиняюсь, а коэффициенты вы берете усреднено типа пропульсивный коэффициент. от 0,45-0,55 пусть будет 0,5 или, скольжение гребневого винта у тяжелых водоизмещающих катеров 20—40 % пусть будет 30% или 0,7?
скольжение гребневого винта у тяжелых водоизмещающих катеров 20—40 % пусть будет 30%
даже при расчете скоростных глиссирующих катамаранов скольжение винта 20%,с корпусом V типа 25%
Здесь, думаю, надо мин 40% брать
Хорошая идея.
Я брал здесь ru.aliexpress.com/item/…/1361999315.html На форуме они уже обсуждались. И обзор по ним есть.
я извиняюсь, а коэффициенты вы берете усреднено типа пропульсивный коэффициент. от 0,45-0,55 пусть будет 0,5 или, скольжение гребневого винта у тяжелых водоизмещающих катеров 20—40 % пусть будет 30% или 0,7?
Скольжение, да, усредненный, 0,25, а пропульсивный вычисляется. Если интересно, то по такой формуле: η=(Ре*V)/(2*пи*n*M).
даже при расчете скоростных глиссирующих катамаранов скольжение винта 20%,с корпусом V типа 25%
Здесь, думаю, надо мин 40% брать
Я думаю, с тяжелыми корабликами и при разгоне даже больше, во всех источниках говорится, что эта величина определяется опытным путем и для каждого конкретного случая разная т.к. зависит от многих факторов…
из источника:
Максимальной величины (100 %) скольжение достигает при работе винта на судне, пришвартованном к берегу. Наименьшее скольжение (8—15 %) имеют винты легких гоночных мотолодок на полном ходу; у винтов глиссирующих прогулочных мотолодок и катеров скольжение достигает 15—25%, у тяжелых водоизмещающих катеров 20—40 %, а у парусных яхт, имеющих вспомогательный двигатель, 50 - 70%.
Скольжение, да, усредненный, 0,25, а пропульсивный вычисляется. Если интересно, то по такой формуле: η=(Ре*V)/(2*пи*n*M).
а где тут что ? Или киньте сЦыку на источник, будем образовываться)