BAIT BOAT для рыбалки

Oluch

Блеск!
Если и дальше так пойдёт, то скоро словосочетание “пропульсивный коэфф.” никого не будет пугать 😃)))))))
Есть два человека, которые здесь не пишут, но читают. Пишут они мне в личку. Так они перешли при управлении коллекторными двигателями с пропорционального ШИМа на дигитальное. Там всё очень просто и нет никаких больших бросков тока. Оба используют двигатели 33110 с редуктором.

Probelzaelo
SAZ118:

Есть какое-то обоснование? Тут ведь получается, что если добавить еще один акк, для получения 24 В, то существенно увеличится общий вес и, соответственно, осадка. Кроме того, это в деньгах потянет, или преобразователь за 2,5$, или дополнительный акк, примерно, за 10-15 $. С другой стороны два акка это больше надежность.

Относительно преобразователя напряжения, у него есть КПД, а значит потери энергии источника, кроме того питание одной и той же мощности разными напряжениями подразумевает разные токи потребления умноженные на КПД. полезных фокусов при этом не случается.
вместо одного на 12 нужно два но вдвое меньшей емкости каждый, вес останется тот же, энергоемкость не изменится. в деньгах незначительное увеличение ввиду меньшей стоимости малоемких аккумуляторов. с другой стороны надежность не увеличится, вернее наоборот пострадает из за последовательного включения двух вместо одного.
репу чесать смысла нет, на малых токах аккумуляторы живут дольше, несмотря на ту же отдаваемую мощность.

Kosta23rus
ooobooo:

А что по поводу боковых сбросов? с таким корпусом вроде как устойчивее будет, особенно после сброса одного из контейнеров.

перекос будет в любом случае, но он не критичен. на последних покатушках я бункера засыпал щебнем с глиной, после выгрузки одного контейнера корабль прекрасно идет до другой точки несмотря на перекос, здесь наверное один из ключевых моментов это отношение длины корабля к ширине.

Хочется найди идеальное соотношение для корабля, именно корпус.

у меня соотношение 2:1 тип дна V или любой другой.

Новичоок
Probelzaelo:

Вот потому он и не ходит. Хотя примерно так же согнув не сложную выкройку получается вполне сносный по обводам монокорпус…

Вот почему Вы уверены, что он не ходит, все ходит и у Андрея ходит и у Кости ходит и у меня ходит. а самый бомбячий, по крайней мере мне очень понравился, был у Олега на водометах, но видео в работе так и не выложил(

Kosta23rus
Oluch:

Есть два человека, которые здесь не пишут,

да тут все друг другу пишут)))
главное чтоб китайцы про этот сайт не узнали))))))

Новичоок:

был у Олега на водометах, но видео в работе так и не выложил

100% супер парахед! тяга у кораблика на швартовых больше 10кг…

Probelzaelo
Новичоок:

все ходит и у Андрея ходит и у Кости ходит и у меня ходит.

Если Юре, Андрею и Косте нравится как ходит, то нет смысла что то принципиально менять ни Юре, ни Андрею, ни Косте. Но у кого запросы иные, будет пробовать и другие варианты.

Kosta23rus:

главное чтоб китайцы про этот сайт не узнали))))))

У них своих таких же хоть пруд …

Новичоок
Probelzaelo:

Если нет желания использовать руль или поворотную насадку на винт, ни кто не мешает воспользоваться как и в случае с катамараном управлением с двумя моторами?

Не в желании дело, я моно-лодки на водомете собираю, и возникают некоторые проблемы с торчащими насадками. Если брать обычную насадку то проблем особо нет -спрятали в защиту и усе, а вот насадку с задним ходом особо не спрячешь…
Моно-корпус с двумя моторами все равно не сравнится с катамараном по маневренности, та и управляется он лучше с увеличением скорости потока на руле, а тут тихоходы стоят…

Probelzaelo:

Если Юре, Андрею и Косте нравится как ходит.

Стоп, Вы не написали что Вам больше нравится моно-корпус, Вы утверждаете что катамаран не ходит…аргументы?
На вкус и цвет…
Где можно глянуть на Ваш катер?

Kosta23rus
Probelzaelo:

Косте нравится как ходит

мне очень нравится как ходит)))) и даже бегает)))

puss5
Probelzaelo:

Все забыли дружно про трубы

Probelzaelo:

но идея плавала тут страниц 300 назад.

идея проплавала уже все лето,и не по страницам конфы, а по вполне реальной воде 😎😃 и даже имеет имя “Крокодил”😁
можно корпуса сделать из сплошной трубы,и соединить между собой любым доступным способом

SAZ118
puss5:

идея проплавала уже все лето,и не по страницам конфы, а по вполне реальной воде и даже имеет имя “Крокодил”
можно корпуса сделать из сплошной трубы,и соединить между собой любым доступным способом

Занятное сооружение. Поскольку бункеров не видать, он, видимо, используется как буксир для унитаза с прикормом?😁
А если серьезно, то, по моему, здесь сильно затруднено т. наз. техническое обслуживание. Кроме того, даже в таком виде осадка приличная, т. е. если добавить бункера с прикормом, он ваще в подводный режим перейдет. Не?

Probelzaelo
Новичоок:

Стоп, Вы не написали что Вам больше нравится моно-корпус, Вы утверждаете что катамаран не ходит…аргументы?

Нет не написал, но если желаешь, то да, мне он нравится больше. Просто потому что больше нравится причин ни одной приводить не считаю нужным.
Аргументы? - Я уже приводил #17479 что практически любая китайская игрушка без всяких переделок при питании 7.2В ходит 15-20км/ч при ее “полетной” массе в 1.5-1,7 кг и габаритах до L750*W200*H150 мм. При простом увеличении питания до 3S становится совсем малоузнаваемой, но греется не подетски, что после замены двигателей на БК приходит в норму и как средство для перевозки датчика эхолота лично меня вполне устраивает. Во всяком случае требуется не более 10 минут чтобы простучать рельеф дна незнакомого водоема на доступной для облова и чуть дальше площеди, в несколько соток.

Новичоок:

Где можно глянуть на Ваш катер?

Посмотри как умеет перемещаться, даже без какой либо переделки, любой китайский катер, габариты я только что указал, как правило на двух RS380(400) моторах, какой не возьми, уверен что это будет аналог с мелкими отклонениями друг от друга. Штатное потребление двумя моторами на швартовых не превышало 7-10А, на полном ходу порядка 5А. После замены моторов на мелкие БК 2040-2000кв, и разумеется аппаратуры, помимо заднего хода, верхние обороты выросли, а вместе с ними и потребление на швартовых до 15А на мотор, с теми же винтами. Управляемость монокорпуса двумя моторами меня и раньше почти устраивала, но после установки рулевого пера катер научился крутиться совсем вокруг собственного носа. Видео нет и пожалуй не предвидится, тк нет ни чего сверхестественного(фотки были в теме про переделку “пиранья от пилотаж”. Родится ли когда то катамаран не знаю, разве что для завоза видео камеры, но совершенно не уверен что он будет востребован, учитывая плохую прозрачность воды в околопитерских водоемах.

Кстати, чтоб не искать, тут пример езды одного из китайцев на родных моторах

SAZ118
Oluch:

Есть два человека, которые здесь не пишут, но читают. Пишут они мне в личку. Так они перешли при управлении коллекторными двигателями с пропорционального ШИМа на дигитальное.

Это они так шутят, или решили впихнуть невпихуемое?😁

puss5
SAZ118:

Поскольку бункеров не видать, он, видимо, используется как буксир для унитаза с прикормом?

SAZ118:

здесь сильно затруднено т. наз. техническое обслуживание.

читайте конфу, все было, что, и для чего, и как 😎

SAZ118:

или решили впихнуть невпихуемое?

опять читаем тему, и смех сразу пропадет…

Probelzaelo
puss5:

опять читаем

Не многовато ли требований? 😂

SAZ118
puss5:

опять читаем тему, и смех сразу пропадет…

Наоборот - усиливается. Если вдуматься, конечно. Пропорциональный это алгоритм управления, а дигитальный, в переводе на русский это цифровой, это способ обработки и передачи информации. И как он будет обрабатывать зависит от алгоритма управления, которых туева хуча, от простейшего - релейного и до ПИД (пропорционально-интегрально-дифференциального), а то и далее. Поэтому такой переход в принципе не возможен, это или шутка, или бред.

ALEX57
SAZ118:

Наоборот - усиливается. Если вдуматься, конечно. Пропорциональный это алгоритм управления, а дигитальный, в переводе на русский это цифровой, это способ обработки и передачи информации. И как он будет обрабатывать зависит от алгоритма управления, которых туева хуча, от простейшего - релейного и до ПИД (пропорционально-интегрально-дифференциального), а то и далее. Поэтому такой переход в принципе не возможен, это или шутка, или бред.

Забудьте эту тему этот “бред” как вы выразились не для вас. У людей эта тема уже реализована и дала очень хорошие результаты. Никто не виноват что вы читать не хотите, А жевать одно и тоже еще на 30 страниц вам вряд ли кто захочет.

Probelzaelo
Oluch:

они перешли при управлении коллекторными двигателями с пропорционального ШИМа на дигитальное

Юстас-Алексу
Тут грань для понимания настолько тонких материй, что господа желают слышать подробностей о том в каком смысле ШИМ не стал одним из способов дигитального управления (Цифро-аналогового полагаю), и соответственно каким же именно образом стали использовать цифру для пропорциональого управления. Что именно изменилось. Иначе стали работать каналы связи или совсем по другому пути пошли когда стали использовать преобразование цифрового сигнала в ток электромотора. Просто кратенько поясни людЯм, что же имелось ввиду под секретной шифровкой “с ШИМа на дигитальное”, потому как у некоторых уже ассоциации странные всплывают, короче договариваемся о терминологии и сразу многие поймут в чем суть, остальным либо придется как то разьяснить, либо ввиду отсутствия в продаже само станет уже не интересно.

SAZ118:

Это они так шутят, или решили впихнуть невпихуемое?

Они не шутят, просто года полтора-два назад, Олег (Oluch) описывал принципы управления моторами несколько отличающиеся от традиционного, модельного ШИМ

Oluch
Probelzaelo:

Просто кратенько поясни людЯм, что же имелось ввиду под секретной шифровкой “с ШИМа на дигитальное”

Кратенько поясняю 😃)))))))))
Идея не нова - раньше так и только так управляли моделями. Суть в том, что радиосигнал передаётся только во время исполнения команды на включение реле. Не важно это электрическое реле или электронное. Для коллекторных двигателей (КД) вреден ШИМ. Природа КД в том, что для их питания нужен постоянный ток, а не импульсный. При некоторых скоростях вращения, в зависимости от ширины питающего импульса, возникает резонанс и ток может возрастать в 5-6 раз более, чем рабочий. Потому и горят ключи.
На самом деле для наших корабликов вовсе не требуется пропорциональное управление. Нужно две, максимум три скорости и реверс для маневрирования и остановки в заданной точке лова. Я предложил использовать для управления двигателями дешёвые ИИП, которые имеют защиту от коротких и превышения заданного тока. Они прекрасно работают уже у тех кто решил их применить. После небольшой доработки, выходное напряжение тоже можно регулировать дистанционно.
Сегодня есть дешёвые дистанционные радио реле для включения/выключения света на 12(16) независимых команд. Есть два вида дешифраторов - обычные реле на 10А или с транзисторами на выходе, которыми можно управлять мощными ключами. Стоит всё это 15-20$. Дистанция от 300 до 3000 метров. Работают эти реле в триггерном режиме. Нажимаете кнопку на пульте управления один раз - срабатывает, второй раз - отпускает. 12(16) независимых команд хватает на любые фантазии для управления корабликом. Там всё просто как грабли. Есть возможность программировать дешифратор на разные режимы. Один из них такой - 4 команды исполняются только когда нажата кнопка на пульте, а остальные в триггерном режиме. Есть ещё два режима программирования - либо все в триггерном режиме, либо все только при удержании кнопки.
Использование такого радио реле с ИИП позволяет организовать принципиально другое управление лодкой, но это только для КД. Я считаю, что пожиратели тока на БК на наших тихоходах вовсе не нужны, как и пропорциональное управление, которое вполне успешно можно заменить дигитальным.
ru.aliexpress.com/item/…/32355835150.html
ru.aliexpress.com/item/…/32257797117.html
ru.aliexpress.com/item/…/32475809395.html
ru.aliexpress.com/item/…/32279772054.html
ru.aliexpress.com/item/…/32460330084.html

V_Alex
SAZ118:

Наоборот - усиливается. Если вдуматься, конечно. Пропорциональный это алгоритм управления, а дигитальный, в переводе на русский это цифровой, это способ обработки и передачи информации.

Поэтому такой переход в принципе не возможен, это или шутка, или бред.

Коротенько введу Вас в курс дела. Вы (исключительно по незнанию) покусились на самое святое 😈 Кроме собственно любителей карповых корабликов, тут сложилась секта свидетелей дигитального питания. Пастором выступает Oluch, а главным религиозным атрибутом является его кораблик, о котором все слышали, но никто не видел, ибо погиб он мученической смертью под гребным винтом окаянного вандала. В данный момент все с нетерпением ожидают второго пришествия упомянутого кораблика.
Всем почитателям ШИМа обещаны вечные муки в виде непрерывной покупки китайских моторов и регуляторов на Алиэкспрессе 😃

puss5
Probelzaelo:

Не многовато ли требований?

или снова жевать одно и тоже будем? 😎

ALEX57:

А жевать одно и тоже еще на 30 страниц вам вряд ли кто захочет.

и я про тоже…

polovichok

Вот ещё интересное предложение(с точки зрения цены) 4-х канального радиоуправления ru.aliexpress.com/item/…/32699867811.html Вроде бы не в тему, но косвенное отношение к нашим корабликам имеет: на его основе я делаю пейджер для 4-х сигнализаторов поклевки.