BAIT BOAT для рыбалки
Там для стабильной работы требуется небольшая доработка. Кондер между 1 и 2 ножками нужно уменьшить до 300 пф.
Спасибо, буду иметь ввиду. Лучше будет такой применить, раз его так хорошо проработали. Интересно, в том преобразователе, по моей ссылке, видимо тоже надо что-то дорабатывать?
Спасибо)
Пардон, ошибка, не дописал “*м”, “M - момент на валу, Н*м”.
Мне больше нравится корпус типа “утюг”, как его назвал Oluch, и я так и назову свой будущий корапь.
Ironship ?
По поводу изготовления -корпус катамарана не требует каких либо сложных обводов, в основном это набор прямоугольных плоскостей если делать из ПВХ нужен нож карандаш и линейка…
Вот потому он и не ходит. Хотя примерно так же согнув не сложную выкройку получается вполне сносный по обводам монокорпус…
Ну а то что моно корпусу нужен руль (перо или насадка) который дует торчать наружу…
Если нет желания использовать руль или поворотную насадку на винт, ни кто не мешает воспользоваться как и в случае с катамараном управлением с двумя моторами?
А кто запрещает сделать катамаран с хорошими обводами (а не утюги которые в основном представлены) который у монокорпуса выигрывает по грузоподъемности гораздо выше, а если еще и волны так и по устойчивости
Я знаю про хорошие катамараны, но речь шла о “Классическом” корпусе для Bait-boat. который как правило представляет из себя два усеченных бруска и все.
А чем собственно проблема? Есть повышающие DC-DC преобразователи. Если амперы до 8-10 то вполне можно уложиться в 150-200 рублей. Только не все регуляторы скоростей смогут поддержать такое напряжение.
не проще воспользоваться парой аккумуляторов попроще чтобы получить те же 12 вольт? преобразователь напряжения это совсем не панацея.
Все забыли дружно про трубы у которых при одинаковом объёме наименьшая смачиваемая поверхность, а следовательно, и сопротивление. Изготовление корпуса из труб это гораздо меньшие затраты по всем параметрам. Метровая труба 4" имеет объём 10,5 литра. Дальше сами считайте кому какая длина нужна. Спереди колено 90 гр., сзади 45 гр. Всё предельно просто и доступно.
я не знаю почему этот вариант все старательно избегают, но идея плавала тут страниц 300 назад.
В очередной раз убеждаюсь что у каждого свои грабли. и многим они просто необходимы! Все ИМХО )))
Путь тернист, не наступишь - не пройдешь!
Я при больших габаритах получил на коллекторных моторах больше баланс чем кубанский карполов, и скорость для такой махины шустрая получилась и расход энергии меньше 10 ампер на весь коралик, и запас хода более 10 км получился.
Потому что подобрал параметры гораздо лучше чем в ранее упомянутых кастрюльках ))
Все забыли дружно про трубы у которых при одинаковом объёме наименьшая смачиваемая поверхность, а следовательно, и сопротивление. Изготовление корпуса из труб это гораздо меньшие затраты по всем параметрам. Метровая труба 4" имеет объём 10,5 литра. Дальше сами считайте кому какая длина нужна. Спереди колено 90 гр., сзади 45 гр. Всё предельно просто и доступно.
Мы не забыли мы просто хотим посмотреть как это выглядит в соборном состоянии. А то вдруг у меня получится как то не так как Вы предлагаете, и что потом все переделывать. Вы как носитель идеи могли бы и показать как надо. А я уже буду стараться не подвести. Вот только с гондолами что делать не знаю.
преобразователь напряжения это совсем не панацея.
Есть какое-то обоснование? Тут ведь получается, что если добавить еще один акк, для получения 24 В, то существенно увеличится общий вес и, соответственно, осадка. Кроме того, это в деньгах потянет, или преобразователь за 2,5$, или дополнительный акк, примерно, за 10-15 $. С другой стороны два акка это больше надежность. Короче тут о чем репу почесать.
Блеск!
Если и дальше так пойдёт, то скоро словосочетание “пропульсивный коэфф.” никого не будет пугать 😃)))))))
Есть два человека, которые здесь не пишут, но читают. Пишут они мне в личку. Так они перешли при управлении коллекторными двигателями с пропорционального ШИМа на дигитальное. Там всё очень просто и нет никаких больших бросков тока. Оба используют двигатели 33110 с редуктором.
Есть какое-то обоснование? Тут ведь получается, что если добавить еще один акк, для получения 24 В, то существенно увеличится общий вес и, соответственно, осадка. Кроме того, это в деньгах потянет, или преобразователь за 2,5$, или дополнительный акк, примерно, за 10-15 $. С другой стороны два акка это больше надежность.
Относительно преобразователя напряжения, у него есть КПД, а значит потери энергии источника, кроме того питание одной и той же мощности разными напряжениями подразумевает разные токи потребления умноженные на КПД. полезных фокусов при этом не случается.
вместо одного на 12 нужно два но вдвое меньшей емкости каждый, вес останется тот же, энергоемкость не изменится. в деньгах незначительное увеличение ввиду меньшей стоимости малоемких аккумуляторов. с другой стороны надежность не увеличится, вернее наоборот пострадает из за последовательного включения двух вместо одного.
репу чесать смысла нет, на малых токах аккумуляторы живут дольше, несмотря на ту же отдаваемую мощность.
А что по поводу боковых сбросов? с таким корпусом вроде как устойчивее будет, особенно после сброса одного из контейнеров.
перекос будет в любом случае, но он не критичен. на последних покатушках я бункера засыпал щебнем с глиной, после выгрузки одного контейнера корабль прекрасно идет до другой точки несмотря на перекос, здесь наверное один из ключевых моментов это отношение длины корабля к ширине.
Хочется найди идеальное соотношение для корабля, именно корпус.
у меня соотношение 2:1 тип дна V или любой другой.
Вот потому он и не ходит. Хотя примерно так же согнув не сложную выкройку получается вполне сносный по обводам монокорпус…
Вот почему Вы уверены, что он не ходит, все ходит и у Андрея ходит и у Кости ходит и у меня ходит. а самый бомбячий, по крайней мере мне очень понравился, был у Олега на водометах, но видео в работе так и не выложил(
Есть два человека, которые здесь не пишут,
да тут все друг другу пишут)))
главное чтоб китайцы про этот сайт не узнали))))))
был у Олега на водометах, но видео в работе так и не выложил
100% супер парахед! тяга у кораблика на швартовых больше 10кг…
все ходит и у Андрея ходит и у Кости ходит и у меня ходит.
Если Юре, Андрею и Косте нравится как ходит, то нет смысла что то принципиально менять ни Юре, ни Андрею, ни Косте. Но у кого запросы иные, будет пробовать и другие варианты.
главное чтоб китайцы про этот сайт не узнали))))))
У них своих таких же хоть пруд …
Если нет желания использовать руль или поворотную насадку на винт, ни кто не мешает воспользоваться как и в случае с катамараном управлением с двумя моторами?
Не в желании дело, я моно-лодки на водомете собираю, и возникают некоторые проблемы с торчащими насадками. Если брать обычную насадку то проблем особо нет -спрятали в защиту и усе, а вот насадку с задним ходом особо не спрячешь…
Моно-корпус с двумя моторами все равно не сравнится с катамараном по маневренности, та и управляется он лучше с увеличением скорости потока на руле, а тут тихоходы стоят…
Если Юре, Андрею и Косте нравится как ходит.
Стоп, Вы не написали что Вам больше нравится моно-корпус, Вы утверждаете что катамаран не ходит…аргументы?
На вкус и цвет…
Где можно глянуть на Ваш катер?
Косте нравится как ходит
мне очень нравится как ходит)))) и даже бегает)))
Все забыли дружно про трубы
но идея плавала тут страниц 300 назад.
идея проплавала уже все лето,и не по страницам конфы, а по вполне реальной воде 😎😃 и даже имеет имя “Крокодил”😁
можно корпуса сделать из сплошной трубы,и соединить между собой любым доступным способом
идея проплавала уже все лето,и не по страницам конфы, а по вполне реальной воде и даже имеет имя “Крокодил”
можно корпуса сделать из сплошной трубы,и соединить между собой любым доступным способом
Занятное сооружение. Поскольку бункеров не видать, он, видимо, используется как буксир для унитаза с прикормом?😁
А если серьезно, то, по моему, здесь сильно затруднено т. наз. техническое обслуживание. Кроме того, даже в таком виде осадка приличная, т. е. если добавить бункера с прикормом, он ваще в подводный режим перейдет. Не?
Стоп, Вы не написали что Вам больше нравится моно-корпус, Вы утверждаете что катамаран не ходит…аргументы?
Нет не написал, но если желаешь, то да, мне он нравится больше. Просто потому что больше нравится причин ни одной приводить не считаю нужным.
Аргументы? - Я уже приводил #17479 что практически любая китайская игрушка без всяких переделок при питании 7.2В ходит 15-20км/ч при ее “полетной” массе в 1.5-1,7 кг и габаритах до L750*W200*H150 мм. При простом увеличении питания до 3S становится совсем малоузнаваемой, но греется не подетски, что после замены двигателей на БК приходит в норму и как средство для перевозки датчика эхолота лично меня вполне устраивает. Во всяком случае требуется не более 10 минут чтобы простучать рельеф дна незнакомого водоема на доступной для облова и чуть дальше площеди, в несколько соток.
Где можно глянуть на Ваш катер?
Посмотри как умеет перемещаться, даже без какой либо переделки, любой китайский катер, габариты я только что указал, как правило на двух RS380(400) моторах, какой не возьми, уверен что это будет аналог с мелкими отклонениями друг от друга. Штатное потребление двумя моторами на швартовых не превышало 7-10А, на полном ходу порядка 5А. После замены моторов на мелкие БК 2040-2000кв, и разумеется аппаратуры, помимо заднего хода, верхние обороты выросли, а вместе с ними и потребление на швартовых до 15А на мотор, с теми же винтами. Управляемость монокорпуса двумя моторами меня и раньше почти устраивала, но после установки рулевого пера катер научился крутиться совсем вокруг собственного носа. Видео нет и пожалуй не предвидится, тк нет ни чего сверхестественного(фотки были в теме про переделку “пиранья от пилотаж”. Родится ли когда то катамаран не знаю, разве что для завоза видео камеры, но совершенно не уверен что он будет востребован, учитывая плохую прозрачность воды в околопитерских водоемах.
Кстати, чтоб не искать, тут пример езды одного из китайцев на родных моторах
Есть два человека, которые здесь не пишут, но читают. Пишут они мне в личку. Так они перешли при управлении коллекторными двигателями с пропорционального ШИМа на дигитальное.
Это они так шутят, или решили впихнуть невпихуемое?😁
Поскольку бункеров не видать, он, видимо, используется как буксир для унитаза с прикормом?
здесь сильно затруднено т. наз. техническое обслуживание.
читайте конфу, все было, что, и для чего, и как 😎
или решили впихнуть невпихуемое?
опять читаем тему, и смех сразу пропадет…
опять читаем
Не многовато ли требований? 😂
опять читаем тему, и смех сразу пропадет…
Наоборот - усиливается. Если вдуматься, конечно. Пропорциональный это алгоритм управления, а дигитальный, в переводе на русский это цифровой, это способ обработки и передачи информации. И как он будет обрабатывать зависит от алгоритма управления, которых туева хуча, от простейшего - релейного и до ПИД (пропорционально-интегрально-дифференциального), а то и далее. Поэтому такой переход в принципе не возможен, это или шутка, или бред.
Наоборот - усиливается. Если вдуматься, конечно. Пропорциональный это алгоритм управления, а дигитальный, в переводе на русский это цифровой, это способ обработки и передачи информации. И как он будет обрабатывать зависит от алгоритма управления, которых туева хуча, от простейшего - релейного и до ПИД (пропорционально-интегрально-дифференциального), а то и далее. Поэтому такой переход в принципе не возможен, это или шутка, или бред.
Забудьте эту тему этот “бред” как вы выразились не для вас. У людей эта тема уже реализована и дала очень хорошие результаты. Никто не виноват что вы читать не хотите, А жевать одно и тоже еще на 30 страниц вам вряд ли кто захочет.
они перешли при управлении коллекторными двигателями с пропорционального ШИМа на дигитальное
Юстас-Алексу
Тут грань для понимания настолько тонких материй, что господа желают слышать подробностей о том в каком смысле ШИМ не стал одним из способов дигитального управления (Цифро-аналогового полагаю), и соответственно каким же именно образом стали использовать цифру для пропорциональого управления. Что именно изменилось. Иначе стали работать каналы связи или совсем по другому пути пошли когда стали использовать преобразование цифрового сигнала в ток электромотора. Просто кратенько поясни людЯм, что же имелось ввиду под секретной шифровкой “с ШИМа на дигитальное”, потому как у некоторых уже ассоциации странные всплывают, короче договариваемся о терминологии и сразу многие поймут в чем суть, остальным либо придется как то разьяснить, либо ввиду отсутствия в продаже само станет уже не интересно.
Это они так шутят, или решили впихнуть невпихуемое?
Они не шутят, просто года полтора-два назад, Олег (Oluch) описывал принципы управления моторами несколько отличающиеся от традиционного, модельного ШИМ