BAIT BOAT для рыбалки

ooobooo

Всем привет, я смотрю тема развивается очень бурно, втыкаю опять свои 5 копеек, какой корпус лучше??? выскажите мнение, с картинок чисто теоретический. Попрошу не срать в коменты со совими шимами и т.д. я в это не силеЁн.

Oluch
ooobooo:

Попрошу не срать в коменты со совими шимами и т.д. я в это не силеЁн

Здесь другой уровень общения, т.ч. не стоит демонстрировать свои дворовые навыки, да и кто Вы такой чтобы здесь указывать кому и что писать? Пожалуйста, ведите себя пристойно.

SAZ118
polovichok:

Только не все регуляторы скоростей смогут поддержать такое напряжение.

Сбывается мрачное предсказание.😦 Что-то не могу найти у Алибабайки регуль на 24 В. Может не там смотрю, у Али запросто заблудиться можно. Между тем смотрю схемы самодельных регулей, может придется по этому пути пойти.

V_Alex
Oluch:

Речь идёт о разряде. Так при токе разряда 1С от гелевого аккумулятора можно взять 60-65% от номинала, а при токе 0,5С уже 80% от номинала. При снижении разрядного тока полезная ёмкость увеличивается и при 0,1С можно уже взять 100%! Я предлагаю ставить два последовательных аккумулятора и с помощью DC-DC преобразователя получать те же 12 вольт, но при этом ток разряда будет почти в два раза меньше. Иными словами, с помощью копеечной детали мы получаем целых 20% ёмкости просто так. Это относится ко всем типам аккумуляторов. Наши двигатели в основном потребляют 1-2С, правда некоторые ухитряются и 3-4С иметь. Но и между током разряда 3С и 1,5С можно получить дополнительные 20% ёмкости. Кроме того, уменьшая вдвое ток разряда мы существенно продлеваем срок службы аккумулятора.

Вы уж как-то определитесь. Ваше техническое решение заточено на суммарный ток двигателей 5-6 ампер. Аккумулятор (насколько я помню ТТХ Вашего почившего дредноута) использовался литий-феррум 20Ач. Итого потребление - 0,25С.
Это игрушечные токи и никакой реальной экономии не будет. Свинцовые аккумуляторы от бесперебойников, как правило, рассчитаны на ток 3С (они должны держать пациента 20 минут) - там ситуация аналогичная.

Carpfish:

Но надежда увидеть Ваш пароход меня не оставляет. Надеюсь что дождусь, да что я пол мира ждет.

Ну шо за народ эти Одесситы? Вам-же показали фото пульта управления Вселенной. Неужели мало? 😃

ALEX57
SAZ118:

Сбывается мрачное предсказание.😦 Что-то не могу найти у Алибабайки регуль на 24 В. Может не там смотрю, у Али запросто заблудиться можно. Между тем смотрю схемы самодельных регулей, может придется по этому пути пойти.

Алибабайка он такой - то двигатели 775 прячет от потенциального покупателя, то еще что-то…😃😃😃

V_Alex
Oluch:

А зачем мне китайский регуль, если я принципиально отказался от импульсного питания КД? Зачем нам нужно пропорциональное управление? Нам нужны только две скорости - пру и ну. У меня две фиксированные скорости вперёд и две назад. Это более чем для наших задач.

У Вас два мотора, работают по-разному. У каждого - две дигитальные скорости. Для пропорционального управления достаточно триммера для компенсации разнобоя. В Вашем варианте нужно день сидеть на берегу с отверткой, чтобы выставить напряжения прямого хода. А если реле заднего хода тоже разные - ваще труба…

Почему никто не хочет использовать управление по проводам (оно было придумано раньше дигитального и еще надежнее)? Во-первых, нет никакого перехвата сигнала, во-вторых - получается 50% экономия аккумулятора, если ехать только туда, а оттуда тянуть за провод. А если провода поставить потолще, то и питать можно прямо с берега. Пароход-то по-любому за собой леску тянет… 😃

MaikG3:

это точно тема про карпоботы??? )))

Точно-точно. Если дырчик поставить помощнее, а глушитель не ставить совсем, карпы сами на берег выпрыгивать будут 😃

polovichok
V_Alex:

А если провода поставить потолще, то и питать можно прямо с берега. Пароход-то по-любому за собой леску тянет…

Зачем же так усложнять? Можно сразу вместо лески -провод.😒 Точнее два провода: один сбросили с крючками, за второй тянем…

Oluch
V_Alex:

Итого потребление - 0,25С.

То что я написал про режимы эксплуатации аккумуляторов, так это общие сведения. Именно исходя из них я и выбрал схему преобразования DC-DC с 22 до 12 вольт, что позволило уменьшить ток от аккумуляторов до 0,15С. За счёт этого и идёт как раз экономия. Одно дело на какой ток рассчитаны аккумуляторы, а другое в каком режиме они разряжаются. Мои могут разряжаться в режиме до 20С, но понятно что при этом отдаваемая ёмкость резко упадёт.

Новичоок
MaikG3:

это точно тема про карпоботы??? )))

А чему Вы удивляетесь? Была у меня такая задумка, взять двигатель GX 25 четырехтактный (вес 2,5-3 кг), доработать выхлопную систему, чтоб работал тихо тихо и использовать как основной или построить на его основе гибридную систему…

Oluch
V_Alex:

У Вас два мотора, работают по-разному. У каждого - две дигитальные скорости. Для пропорционального управления достаточно триммера для компенсации разнобоя. В Вашем варианте нужно день сидеть на берегу с отверткой, чтобы выставить напряжения прямого хода. А если реле заднего хода тоже разные - ваще труба…

Да ладно фантазировать. Всё очень просто выставляется. Дома по тахометру выставил одинаковые обороты под нагрузкой обоих двигателей и больше никаких проблем. Напряжения ИИП оказались одинаковые с точностью до десятой, т.ч. и тахометр в принципе оказался не нужен.

Новичоок
SAZ118:

Сбывается мрачное предсказание.😦 Что-то не могу найти у Алибабайки регуль на 24 В. Может не там смотрю, у Али запросто заблудиться можно. Между тем смотрю схемы самодельных регулей, может придется по этому пути пойти.

Для R/C коллекторных не найдете, максимум 16 вольт, как вариант, но без реверса и с небольшим запасом😁

ru.aliexpress.com/item/…/32441958813.html

V_Alex:

Почему никто не хочет использовать управление по проводам (оно было придумано раньше дигитального и еще надежнее)? Во-первых, нет никакого перехвата сигнала, во-вторых - получается 50% экономия аккумулятора, если ехать только туда, а оттуда тянуть за провод. А если провода поставить потолще, то и питать можно прямо с берега. Пароход-то по-любому за собой леску тянет… 😃

Точно-точно. Если дырчик поставить помощнее, а глушитель не ставить совсем, карпы сами на берег выпрыгивать будут 😃

😁😁😁😁

V_Alex
Новичоок:

Для R/C коллекторных не найдете, максимум 16 вольт, как вариант, но без реверса и с небольшим запасом…

Вообще-то, найти можно: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
Схемка там немножко отличается от китайской. Чтобы сделать полноценный N-мост, приходится детальки экзотические ставить 😃

Oluch:

Да ладно фантазировать. Всё очень просто выставляется. Дома по тахометру выставил одинаковые обороты под нагрузкой обоих двигателей и больше никаких проблем. Напряжения ИИП оказались одинаковые с точностью до десятой, т.ч. и тахометр в принципе оказался не нужен.

Это в теории или на практике?

Barmaley1850
Николай_Ш:

Как его привязать к приемнику ?

Переменное сопротивление покрутить сервой 😃 а что? тоже выход.

Николай_Ш
Barmaley1850:

Переменное сопротивление покрутить сервой а что? тоже выход.

А без сервы , электронно как привязать ?

Oluch
V_Alex:

Это в теории или на практике?

Дома по тахометру выставил одинаковые обороты под нагрузкой обоих двигателей и больше никаких проблем. Напряжения ИИП оказались одинаковые с точностью до десятой, т.ч. и тахометр в принципе оказался не нужен. Думаю, что ответил на Ваш вопрос 😃

Barmaley1850:

Переменное сопротивление покрутить сервой а что? тоже выход.

Так можно сервой и переменное сопротивление покрутить на ИИП 😃))))))

Николай_Ш:

А без сервы , электронно как привязать ?

А никак - частота ШИМ разная.

Николай_Ш
SAZ118:

Вариант

Ну и куда что ? Куда подать выделенный импульс ?

SAZ118
Николай_Ш:

Ну и куда что ? Куда подать выделенный импульс ?

С выхода ОУ вместо движка потенциометра регулятора. Как это сделать - надо смотреть схему регулятора.