BAIT BOAT для рыбалки
Сбывается мрачное предсказание.😦 Что-то не могу найти у Алибабайки регуль на 24 В. Может не там смотрю, у Али запросто заблудиться можно. Между тем смотрю схемы самодельных регулей, может придется по этому пути пойти.
Алибабайка он такой - то двигатели 775 прячет от потенциального покупателя, то еще что-то…😃😃😃
А зачем мне китайский регуль, если я принципиально отказался от импульсного питания КД? Зачем нам нужно пропорциональное управление? Нам нужны только две скорости - пру и ну. У меня две фиксированные скорости вперёд и две назад. Это более чем для наших задач.
У Вас два мотора, работают по-разному. У каждого - две дигитальные скорости. Для пропорционального управления достаточно триммера для компенсации разнобоя. В Вашем варианте нужно день сидеть на берегу с отверткой, чтобы выставить напряжения прямого хода. А если реле заднего хода тоже разные - ваще труба…
Почему никто не хочет использовать управление по проводам (оно было придумано раньше дигитального и еще надежнее)? Во-первых, нет никакого перехвата сигнала, во-вторых - получается 50% экономия аккумулятора, если ехать только туда, а оттуда тянуть за провод. А если провода поставить потолще, то и питать можно прямо с берега. Пароход-то по-любому за собой леску тянет… 😃
это точно тема про карпоботы??? )))
Точно-точно. Если дырчик поставить помощнее, а глушитель не ставить совсем, карпы сами на берег выпрыгивать будут 😃
А если провода поставить потолще, то и питать можно прямо с берега. Пароход-то по-любому за собой леску тянет…
Зачем же так усложнять? Можно сразу вместо лески -провод.😒 Точнее два провода: один сбросили с крючками, за второй тянем…
Итого потребление - 0,25С.
То что я написал про режимы эксплуатации аккумуляторов, так это общие сведения. Именно исходя из них я и выбрал схему преобразования DC-DC с 22 до 12 вольт, что позволило уменьшить ток от аккумуляторов до 0,15С. За счёт этого и идёт как раз экономия. Одно дело на какой ток рассчитаны аккумуляторы, а другое в каком режиме они разряжаются. Мои могут разряжаться в режиме до 20С, но понятно что при этом отдаваемая ёмкость резко упадёт.
это точно тема про карпоботы??? )))
А чему Вы удивляетесь? Была у меня такая задумка, взять двигатель GX 25 четырехтактный (вес 2,5-3 кг), доработать выхлопную систему, чтоб работал тихо тихо и использовать как основной или построить на его основе гибридную систему…
У Вас два мотора, работают по-разному. У каждого - две дигитальные скорости. Для пропорционального управления достаточно триммера для компенсации разнобоя. В Вашем варианте нужно день сидеть на берегу с отверткой, чтобы выставить напряжения прямого хода. А если реле заднего хода тоже разные - ваще труба…
Да ладно фантазировать. Всё очень просто выставляется. Дома по тахометру выставил одинаковые обороты под нагрузкой обоих двигателей и больше никаких проблем. Напряжения ИИП оказались одинаковые с точностью до десятой, т.ч. и тахометр в принципе оказался не нужен.
Сбывается мрачное предсказание.😦 Что-то не могу найти у Алибабайки регуль на 24 В. Может не там смотрю, у Али запросто заблудиться можно. Между тем смотрю схемы самодельных регулей, может придется по этому пути пойти.
Для R/C коллекторных не найдете, максимум 16 вольт, как вариант, но без реверса и с небольшим запасом😁…
ru.aliexpress.com/item/…/32441958813.html
Почему никто не хочет использовать управление по проводам (оно было придумано раньше дигитального и еще надежнее)? Во-первых, нет никакого перехвата сигнала, во-вторых - получается 50% экономия аккумулятора, если ехать только туда, а оттуда тянуть за провод. А если провода поставить потолще, то и питать можно прямо с берега. Пароход-то по-любому за собой леску тянет… 😃
Точно-точно. Если дырчик поставить помощнее, а глушитель не ставить совсем, карпы сами на берег выпрыгивать будут 😃
😁😁😁😁
Для R/C коллекторных не найдете, максимум 16 вольт, как вариант, но без реверса и с небольшим запасом…
Вообще-то, найти можно: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
Схемка там немножко отличается от китайской. Чтобы сделать полноценный N-мост, приходится детальки экзотические ставить 😃
Да ладно фантазировать. Всё очень просто выставляется. Дома по тахометру выставил одинаковые обороты под нагрузкой обоих двигателей и больше никаких проблем. Напряжения ИИП оказались одинаковые с точностью до десятой, т.ч. и тахометр в принципе оказался не нужен.
Это в теории или на практике?
Для R/C коллекторных не найдете, максимум 16 вольт, как вариант, но без реверса и с небольшим запасом😁…
ru.aliexpress.com/item/…/32441958813.html
😁😁😁😁
Как его привязать к приемнику ?
Как его привязать к приемнику ?
Переменное сопротивление покрутить сервой 😃 а что? тоже выход.
Переменное сопротивление покрутить сервой а что? тоже выход.
А без сервы , электронно как привязать ?
Это в теории или на практике?
Дома по тахометру выставил одинаковые обороты под нагрузкой обоих двигателей и больше никаких проблем. Напряжения ИИП оказались одинаковые с точностью до десятой, т.ч. и тахометр в принципе оказался не нужен. Думаю, что ответил на Ваш вопрос 😃
Переменное сопротивление покрутить сервой а что? тоже выход.
Так можно сервой и переменное сопротивление покрутить на ИИП 😃))))))
А без сервы , электронно как привязать ?
А никак - частота ШИМ разная.
А никак - частота ШИМ разная.
А через switch ?
Вариант
Ну и куда что ? Куда подать выделенный импульс ?
Ну и куда что ? Куда подать выделенный импульс ?
С выхода ОУ вместо движка потенциометра регулятора. Как это сделать - надо смотреть схему регулятора.
С выхода ОУ вместо движка потенциометра регулятора. Как это сделать - надо смотреть схему регулятора.
Да конечно… еслиб было все так просто - убрал потенциометр подсоединил выход ОУ и поехали регулировать
Для R/C коллекторных не найдете, максимум 16 вольт, как вариант, но без реверса и с небольшим запасом…
замените полевики в регуле, их там кажется 2 шт, на более высоковольтные, но вот как быть с отсечкой? придется подбирать цепь опознавания но думаю несложно будет,непонятно зачем питание больше 16в применять,суперэкономии с такими токами не получите никакой 4S LIPO за глаза…
И достаточно купить нужные моторы…
Ну и куда что ?
слева вход, справа выход 😎😃
но вот как быть с отсечкой? придется подбирать цепь опознавания но думаю несложно будет,непонятно зачем питание больше 16в применять,суперэкономии с такими токами не получите никакой 4S LIPO за глаза…
Причина - моторчик, у него режим максимальной эффективности при 19 В питания. Отсечка не нужна, т. к. будет свинцовый акк от UPS.
Отсечка не нужна, т. к. будет свинцовый акк от UPS.
я про покупные регули и многие сбрасывают мощность до 30%-50% при разряде до определенного напряжения питания, при первом включении идет определение напряжения и количества банок Lipo,потом при разряде меньше 3.2 в на банку,а примерно 12,8 в для 4S,регуль рубиться или снижает мощность в зависимости от установок,коллекторные, на пороги отключения не испытывал, но бесколлекторники как правило…
Причина - моторчик, у него режим максимальной эффективности при 19 В питания.
снова ловим микроны эффективности,используем 12 в ,или лучше 14.5в под нагрузкой на Lipo батареях ,и регули на 4S коллекторные и все будет вполне эффективно, или делаем свои регули вольт на 30,ставим на борт два свинца последовательно и получаем результат на 19в
третий вариант берите 3 шт шестивольтовых свинцовых батарей, и стандартные покупные регули на 4S, будет как раз…
чем тратить силы и время на это, лучше винты нормальные подобрать под свою силовую…
Вообще-то, найти можно:
Ну я али имел ввиду…
Причина - моторчик, у него режим максимальной эффективности при 19 В питания. Отсечка не нужна, т. к. будет свинцовый акк от UPS.
может проще моторчик другой использовать?